Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Токены на это не ушли? :D

Не факт:)

Но вот, что говорят знающие люди:)

ESPN F1@ESPNF19 минут назад

Alonso thinks it is a "question of time" until McLaren recovers from current slump. Says there's lots to come from car before summer break.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упомянутая тобой канадская перспектива остановится с пустым баком, была бы не "жжением", а обыкновенной клоунадой.

Тут кто-то из топов сказал, что команда в расчетах ошиблась, когда пересчитали оказалось, что Ал был прав - доехать было можно. Бензина бы хватило.

Что это означало для меня еще больший парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dietrich-Mateschitz-the-press-shy-CEO-behind-Red-Bull.jpg

Вы можете получить клиентский двигатель, который окажется достаточно хорошим, чтобы отбирать очки у прямых конкурентов, однако вы не сможете опередить заводскую команду. С клиентским мотором вы никогда не станете чемпионом мира.

Слова Главного в народ пошли, смотрю. :D

Тут кто-то из топов сказал, что команда в расчетах ошиблась, когда пересчитали оказалось, что Ал был прав - доехать было можно. Бензина бы хватило.

Что это означало для меня еще больший парадокс.

Тут такое дело. После драки любой может рассказать любое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо пишут? Трубки серебрянкой покрасили? :D

нет

что трубочка ,на фото справа ,наконец куда то ведёт :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Значит наврали, скорее всего.

Не наврали. В выхлоп поставили очень мощную турбину. ДВС с ней не справился и стал глохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить главной ,то Женя всё равно сильно расстроится

По информации SpeedWeek в этот уик-энд оба гонщика McLaren получат пятые двигатели внутреннего сгорания и ERS, поэтому будут наказаны потерей позиций на стартовом поле.

Интересно, что означает ERS? Если MGUK, то у Ала их только 2 меняли (У Яши или Жени -4). MGUH У жени так вообще 6 будет. ES ки у обоих 3.

Что-то не сходится.

P.S. Замена ДВС будет стоить Алу +10 Дженсу +5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Главного в народ пошли, смотрю. :D

так и есть. Была бы заводская Рено после 2009 года- фиг бы сейчас имели четырехкратного новоявленного..., мне так кажется.. А уж в эру этих сложных утюгов с турбо так и подавно все дело в моторе..

Не наврали. В выхлоп поставили очень мощную турбину. ДВС с ней не справился и стал глохнуть.

так дело тогда, с твоих слов, в ДВС, а не в выхлопной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но это было бы так, если бы у повозки была всего 1 проблемная область. Тогда да, её имело бы смысл гонять в макс. нагрузочных режимах. Но когда вся повозка - одна большая проблема, то более приемлемым подходом может являться такой, при котором стараются собрать как можно больше данных со всех компонентов.

Учитывая, что команда ограничивает мощность СУ, при этом пытается проехать максимальное количество километров, то она принимает твою концепцию и для нее она в приоритете. Это было мое мнение, оно может быть ошибочным, я ситуацию вижу так, она может быть и не такой. Посмотрим что будет когда Маки начнут поднимать мощность на новых СУ, если отказы прекратятся, либо значительно сократятся, то их правота, если же поднять мощность до расчетных значений где то после середины сезона не удастся, либо отказы на максималке не прекратятся, значит их программа по тестированию тупиковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Honda F1 Ясухиса Араи пообещал, что в скором времени мотористы увеличат мощность двигателя.

«В ближайшем будущем мы повысим мощность мотора, – приводит слова Араи Tuttosport. – Мы прикладываем к этому все усилия и работаем как единое целое – не только в плане работы с двигателем, но и с аэродинамикой и шасси.

В этих двух областях с начала сезона мы достигли ощутимого прогресса. Возможно, во второй половине сезона нам удастся вести сражение с сильнейшими командами чемпионата».

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-honda-obeshchayut-uvelichit-moshchnost-v-blizhajshem-budushchem/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наврали. В выхлоп поставили очень мощную турбину. ДВС с ней не справился и стал глохнуть.

...так дело тогда, с твоих слов, в ДВС, а не в выхлопной)))

А расчеты произвести не пробовали??? Может все же не в ДВСе дело? Кадры решают все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токены на это не ушли? :D

не. провели как увеличение надежности... :bleh: в Хонде сейчас что ни сделай все за увеличение надежности сойдет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело тогда, с твоих слов, в ДВС, а не в выхлопной)))

Так если ДВС трубу заткнуть - любой заглохнет. Для ДВС это нормально. :)

А расчеты произвести не пробовали??? Может все же не в ДВСе дело? Кадры решают все?

Так это ж была переходная модель. Турбину заменили ДВС нет. Тонкий ход растягивания штрафов по всем гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alberto Rodríguez @Albrodpul 2 ч.2 часа назад

#TechF1 McLaren ha modificado el material con el que están fabricadas las tuberías de uno de los radiadores.

CHxxH_7WsAA3yMo.jpg

[/quote

нет

что трубочка ,на фото справа ,наконец куда то ведёт :trollface:

Нууу это они зря ее подсоединили куда-то... Эта деталь была так задумана по конструкции! И имя ей - "Аппендикс Араи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так это ж была переходная модель. Турбину заменили ДВС нет...

Угу переход "из огня да в полымя"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо пишут? Трубки серебрянкой покрасили? :D

Нет! Вспомнили "мерседесовскую байку" и сошкурили черную краску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Где новый нос? Весь формульный мир уже второй день жаждет фотографий... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Весь формульный мир уже второй день жаждет фотографий... :D

Ты себе льстишь... :D

ЗЫ. Причем далеко не первый раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты себе льстишь... :D

ЗЫ. Причем далеко не первый раз...

АгА! я вот новую СУ жду а остальное......остальное пока не катит, ибо только СУ катит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты себе льстишь... :D

ЗЫ. Причем далеко не первый раз...

Кстати, про внимание "формульного мира". Сколько сегодня билетов на шоу было продано? Не планируете ли для увеличения количества зрителей ввести в программу выступления на одноколесных велосипедах и жонглирование? :D

CHydWBYUsAABWP-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно ребята все это смешно и весело, но все эти детские болезни с СУ, мгуками, выхлопными трубами, двэсами, генераторами, батарейками и трубочками другого цвета есть ничто иное как банальная гаражовщина уровня Петровича. Никто похоже ничего не расчитывает, на стендах не тестирует, все на глаз и на авось. И косяки прежде всего со стороны Хондовцев. Это я вот так в ниве своей старенькой карбюраторной копался,- пойду найду какую нить трубочку в ведре с б.у. запчастями что выкидывать жалко, продую, плюну в нее и напялю вместо той шо треснула... хомут не нужен, можно проволочкой затинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Honda F1 Ясухиса Араи пообещал, что в скором времени мотористы увеличат мощность двигателя.

«В ближайшем будущем мы повысим мощность мотора, – приводит слова Араи Tuttosport. – Мы прикладываем к этому все усилия и работаем как единое целое – не только в плане работы с двигателем, но и с аэродинамикой и шасси.

В этих двух областях с начала сезона мы достигли ощутимого прогресса. Возможно, во второй половине сезона нам удастся вести сражение с сильнейшими командами чемпионата».

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-honda-obeshchayut-uvelichit-moshchnost-v-blizhajshem-budushchem/?v=2&s=1

Где-то я это уже слышал от него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я это уже слышал от него...

Просто то будущее еще не наступило. Это как коммунизм. Он конечно неизбежен. Но не значит, что прямо сейчас.

А пока он не наступил, можно говорить, что скоро наступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я это уже слышал от него...

надо бы вспомнить

где ты обычно пересекаешся с Араи ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про внимание "формульного мира". Сколько сегодня билетов на шоу было продано?...

столько, что "вам и не снилось..." :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...