Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Боюсь тут не проблема мотивации, а проблема отсутствия идей и таланта.

Сколько ни бей или сколько денег не давай, не способны эти люди превзойти Мерседес, Феррари и Рено (которые сидеть сложа руки не собираются и тоже работают на максимуме).

Полностью соласен,пока,что весь путь возвращения Хонда в Ф1 указывает на то,что очень хочется но не можется,нет креатива и пока моторист с прошлогодних провальных тестов в конце сезона не очень то сдвинулся с метвой точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж у них и так сейчас худшего моториста в ф1.

Как его еще ухудшить то можно?

Если уйдут, то еще более ухудшат. Тогда для них возврат в Ф1 будет ооочень труден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соласен,пока,что весь путь возвращения Хонда в Ф1 указывает на то,что очень хочется но не можется,нет креатива и пока моторист с прошлогодних провальных тестов в конце сезона не очень то сдвинулся с метвой точки.

как не "сдвинулся"?! :newconfus:

уже, иногда, финиширует!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до новой смены регламент шансов у Хонды нет никаких, это уже очевидно, если в 2017 регламент потерпит какие-то серьезные изменения то у Макларена будет шанс, иначе придется ждать еще дольше. В 2016 возможно удастся подтянутся к Виллиамсу и Феррари и вымучить несколько подиумов, и это в лучшем случае

Даже не знаю о каком изменении регламента можно говорить, чтобы это помогло Макам. Разве что полная отмена моторов...

П.С. А у тебя на аватарке не де Анжелис, а скорее всего Сенна :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Имидж у них и так сейчас худшего моториста в ф1.

Как его еще ухудшить то можно?

Если из года в год так будут выступать, то будут только закреплять в умах всех этот имидж худших.

Когда долго работают можно что-то вымучить.

А так выходит - приперлись с неработающим агрегатом, тошнили-тошнили полгода и ничего не смогли улучшить, не смотря на огромные бабки и опыт. И на этой славной ноте сваливают, подставив ко всему еще и Мак...Полюбасу это худший из вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уйдут, то еще более ухудшат. Тогда для них возврат в Ф1 будет ооочень труден...

А нужно ли возвращаться?

Вот сейчас многие в Хонде думают а нафига мы вернулись?

Как говорится, не умеешь не берись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь тут не проблема мотивации, а проблема отсутствия идей и таланта.

Сколько ни бей или сколько денег не давай, не способны эти люди превзойти Мерседес, Феррари и Рено (которые сидеть сложа руки не собираются и тоже работают на максимуме).

Не соглашусь с вами. Хонда сейчас в стадии новичков. У команд ф-1 были прошлогодние тесты за плечами, да что там тесты, целый чемпионат мира прошел - это куда круче любых тестов. Плюс прошедшие зимние тесты. Что было у Хонды? Ровным счетом ничего! Сейчас для Хонды идут так называемые тесты. И нынешние неудачи японских мотористов - это прямая вина Мерседес, Феррари, Рено. Они могли бы запросто пойти на уступки и позволить Хонде использовать 5 су вместо 4, ведь это уже совершенно другие технологии в плане надежности, у вышеперечисленных команд опыт размером с прошедший чемпионат. В Ф-1 пришел новый производитель моторов - и ФИА, и буржуй Берни и команды должны были бы радоваться этому факту и всячески поддерживать Хонду, ан нет - им лучше свои собсвтенные интересы и плевать им на болельщиков, жаждующих интересных конкурентных гонок, пусть лучше ф-1 и дальше падает в пропасть. Хонде можно было бы позволить в этом году дорабатыват су без ограничений - это пошло бы на пользу спорту, вместо этого они придумали среднее значение жетонов, это же бред сивой кобылы. В таких условиях в ф-1 не придет уже ни один автогигант. Потому что придя в следующем году - этот автогигант отстанет уже на 2 года. И никакие зимние тесты этого не исправят. Мерседес пролоббировали нынешний регламент под уже созданную концепцию су, странно что в этом они переиграли рено. А Хонде в таком случае лучше вообще было не приходить в ф-1, а подождать 2017 год. Ведь тогда все будет иначе. Так стоит ли сейчас тратиться на то, чего через чемпионат уже не будет? В следующем году Хонде тоже ничего не светит, не потому что в там не умеют, а потому что сильно отстали. Как и Рено. Если только не уберут ограничений в доработке, иначе уйдет и Рено и Хонда забьет тратить деньги на ветер. Жаль и Алонсо, скорее всего ему больше не бороться за победы, только если не перейти в Мерседес на место Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда долго работают можно что-то вымучить.

А так выходит - приперлись с неработающим агрегатом, тошнили-тошнили полгода и ничего не смогли улучшить, не смотря на огромные бабки и опыт. И на этой славной ноте сваливают, подставив ко всему еще и Мак...Полюбасу это худший из вариантов

Мак уже попал что вынужден этими моторами пользоваться.

Мак всегда может покупать пару сезонов движки у Мерседеса на деньги от неустойки за разрыв контракта. Ища тем временем другие варианты, на вскидку БМВ и Фольксваген.

Хотя конечно как мне видится Хонда еще пару лет точно в Ф1 останется и будет пытаться что-то сделать. Проблема в том, что эти попытки Хонды будут бить по конкурентоспособности Мака на ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с вами. Хонда сейчас в стадии новичков. У команд ф-1 были прошлогодние тесты за плечами, да что там тесты, целый чемпионат мира прошел - это куда круче любых тестов. Плюс прошедшие зимние тесты. Что было у Хонды? Ровным счетом ничего! Сейчас для Хонды идут так называемые тесты. И нынешние неудачи японских мотористов - это прямая вина Мерседес, Феррари, Рено. Они могли бы запросто пойти на уступки и позволить Хонде использовать 5 су вместо 4, ведь это уже совершенно другие технологии в плане надежности, у вышеперечисленных команд опыт размером с прошедший чемпионат. В Ф-1 пришел новый производитель моторов - и ФИА, и буржуй Берни и команды должны были бы радоваться этому факту и всячески поддерживать Хонду, ан нет - им лучше свои собсвтенные интересы и плевать им на болельщиков, жаждующих интересных конкурентных гонок, пусть лучше ф-1 и дальше падает в пропасть. Хонде можно было бы позволить в этом году дорабатыват су без ограничений - это пошло бы на пользу спорту, вместо этого они придумали среднее значение жетонов, это же бред сивой кобылы. В таких условиях в ф-1 не придет уже ни один автогигант. Потому что придя в следующем году - этот автогигант отстанет уже на 2 года. И никакие зимние тесты этого не исправят. Мерседес пролоббировали нынешний регламент под уже созданную концепцию су, странно что в этом они переиграли рено. А Хонде в таком случае лучше вообще было не приходить в ф-1, а подождать 2017 год. Ведь тогда все будет иначе. Так стоит ли сейчас тратиться на то, чего через чемпионат уже не будет? В следующем году Хонде тоже ничего не светит, не потому что в там не умеют, а потому что сильно отстали. Как и Рено. Если только не уберут ограничений в доработке, иначе уйдет и Рено и Хонда забьет тратить деньги на ветер. Жаль и Алонсо, скорее всего ему больше не бороться за победы, только если не перейти в Мерседес на место Росберга.

Так Хонде и 5 ти элементов не хватит.

Мерседесу в прошлом году хватило, хотя для них это был такой же новый опыт как и для Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак уже попал что вынужден этими моторами пользоваться.

Мак всегда может покупать пару сезонов движки у Мерседеса на деньги от неустойки за разрыв контракта. Ища тем временем другие варианты, на вскидку БМВ и Фольксваген.

Хотя конечно как мне видится Хонда еще пару лет точно в Ф1 останется и будет пытаться что-то сделать. Проблема в том, что эти попытки Хонды будут бить по конкурентоспособности Мака на ближайшие годы.

да не будет ни Фольцвагега ,ни БМВ

ни кто не пойдёт в замороженный регламент ,они все в спортпрототипы собираются ,там тестов 40 дней и ни кто не душит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак уже попал что вынужден этими моторами пользоваться.

Мак всегда может покупать пару сезонов движки у Мерседеса на деньги от неустойки за разрыв контракта. Ища тем временем другие варианты, на вскидку БМВ и Фольксваген.

Хотя конечно как мне видится Хонда еще пару лет точно в Ф1 останется и будет пытаться что-то сделать. Проблема в том, что эти попытки Хонды будут бить по конкурентоспособности Мака на ближайшие годы.

Нееее. Вот прямо сейчас Мак в порядке. К кому пертензии? К Хонде! У Мака и шасси неплохое, и гонщики куплены старательные и рекламоудобные, и инфраструктура прекрасная. Все условия. А кто виноват в провальном результате? Только Хонда, да и сами они это признаЮт!

А с деньгами у Мака пока все нормально, не одной Ф1 живет. Так что эти неустойки ему никуда не уперлись, нужны победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с вами. Хонда сейчас в стадии новичков. У команд ф-1 были прошлогодние тесты за плечами, да что там тесты, целый чемпионат мира прошел - это куда круче любых тестов....

Согласен, я уже писал, что МакЛарен облажались, согласившись на идиотские условия для Хонды. По идее, новые мотористы должны получать все правила, действующие в текущий плюс предыдущий сезоны. Это логично, но в Ф1 не нужна логика, там важны деньги и чьи-то интересы. Потому уже не переживаю за провал МакЛарен, ибо Ф1 уже не спорт, а полу-постановочное шоу. Это как в профессиональном боксе, есть весовая категория, в которую боксер должен уложиться за день-два до боя, а потом может набрать 10 кг ... и биться с более легким бойцом. Так и Мерседес сейчас, тяжеловес, который второй сезон бьет неудачников-недомерок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменчивые настроения...

А что изменила эта гонка? Выяснили что двиг не тянет или не надежен? Так это было и раньше видно. Выяснили что погресс не так велик и до подиумов еще пахать и пахать? Так вроде и до этого ясно было. Или должны были запросто в десятку приехать после Монако? С этим вроде все понятно - одним подошла другим нет...

Вообще, вроде поводов начинать панику и нет... Точнее новых поводов :D

Пахать и улучшать. И не только двигатель но и шасси. Если не подиум, то регулярные очки брать -то можно будет в конце года, если так. И за 5, ну на край 6-е место побороться.

А на следующий год далее.

Чего скисли-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменчивые настроения...

А что изменила эта гонка? Выяснили что двиг не тянет или не надежен? Так это было и раньше видно. Выяснили что погресс не так велик и до подиумов еще пахать и пахать? Так вроде и до этого ясно было. Или должны были запросто в десятку приехать после Монако? С этим вроде все понятно - одним подошла другим нет...

Вообще, вроде поводов начинать панику и нет... Точнее новых поводов :D

Пахать и улучшать. И не только двигатель но и шасси. Если не подиум, то регулярные очки брать -то можно будет в конце года, если так. И за 5, ну на край 6-е место побороться.

А на следующий год далее.

Чего скисли-то?

а поплакатся ?святое же дело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе разнылся в Канаде, что "Ето уже не гонки" так что есть большая вероятность для изменения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо Ф1 уже не спорт, а полу-постановочное шоу. Это как в профессиональном боксе, есть весовая категория, в которую боксер должен уложиться за день-два до боя, а потом может набрать 10 кг ... и биться с более легким бойцом. Так и Мерседес сейчас, тяжеловес, который второй сезон бьет неудачников-недомерок.

Скорее это напоминает не бокс, а реслинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе разнылся в Канаде, что "Ето уже не гонки" так что есть большая вероятность для изменения регламента.

щаз ещё иппонец разноется в Австрии ,и всё полный комплект :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе разнылся в Канаде, что "Ето уже не гонки" так что есть большая вероятность для изменения регламента.

Он не ныл,ему просто по душе гонка- заправка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Хонде и 5 ти элементов не хватит.

Мерседесу в прошлом году хватило, хотя для них это был такой же новый опыт как и для Хонды.

Мерседес готовился к прошлому году несколько лет, подогнав под себя регламент на су. С Хондой, как говорил Вильнев, если руководство пойдет ошибочным путем, никто из младшего персонала руководителю на это не укажет - у японцев так НЕ ПРИНЯТО. Поэтому если выбран неправильный вектор развития, его и будут придерживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаслуженно забытый Продрому даже не вспоминается после салюта авансов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаслуженно забытый Продрому даже не вспоминается после салюта авансов..

Продрому ваяет второй шедевр и вспоминается здесь каждый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незаслуженно забытый Продрому даже не вспоминается после салюта авансов..

Опять ты резюме тут расклеиваешь? :)

Шасси - шедевр, а разговоры во всяких интервью про то, что его "тоже нужно улучшать", это воспитанность и тактичность по отношения к Хонде. Значения слов воспитанность и тактичность можешь найти в гугле. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому ваяет второй шедевр и вспоминается здесь каждый день

лепит,творит,малюет(с)

:drawing:

план Бэ,значит

Опять ты резюме тут расклеиваешь? :)

Шасси - шедевр, а разговоры во всяких интервью про то, что его "тоже нужно улучшать", это воспитанность и тактичность по отношения к Хонде. Значения слов воспитанность и тактичность можешь найти в гугле. :D

Прости друг с полезным ником для логопеда,я недостоин такущщей команды.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лепит,творит,малюет(с)

:drawing:

план Бэ,значит

ни каких планов Бе

не может же такой мастер остановится на одном шедевре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни каких планов Бе

не может же такой мастер остановится на одном шедевре

главное-успеть его остановить вовремя

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...