fr0zen Опубликовано 09.06.2015 12:04 Боюсь тут не проблема мотивации, а проблема отсутствия идей и таланта.Сколько ни бей или сколько денег не давай, не способны эти люди превзойти Мерседес, Феррари и Рено (которые сидеть сложа руки не собираются и тоже работают на максимуме).Полностью соласен,пока,что весь путь возвращения Хонда в Ф1 указывает на то,что очень хочется но не можется,нет креатива и пока моторист с прошлогодних провальных тестов в конце сезона не очень то сдвинулся с метвой точки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 09.06.2015 12:15 Имидж у них и так сейчас худшего моториста в ф1.Как его еще ухудшить то можно?Если уйдут, то еще более ухудшат. Тогда для них возврат в Ф1 будет ооочень труден... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.06.2015 12:18 Полностью соласен,пока,что весь путь возвращения Хонда в Ф1 указывает на то,что очень хочется но не можется,нет креатива и пока моторист с прошлогодних провальных тестов в конце сезона не очень то сдвинулся с метвой точки.как не "сдвинулся"?! :newconfus:уже, иногда, финиширует!! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 12:22 до новой смены регламент шансов у Хонды нет никаких, это уже очевидно, если в 2017 регламент потерпит какие-то серьезные изменения то у Макларена будет шанс, иначе придется ждать еще дольше. В 2016 возможно удастся подтянутся к Виллиамсу и Феррари и вымучить несколько подиумов, и это в лучшем случаеДаже не знаю о каком изменении регламента можно говорить, чтобы это помогло Макам. Разве что полная отмена моторов...П.С. А у тебя на аватарке не де Анжелис, а скорее всего Сенна :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 12:27 ...Имидж у них и так сейчас худшего моториста в ф1.Как его еще ухудшить то можно?Если из года в год так будут выступать, то будут только закреплять в умах всех этот имидж худших.Когда долго работают можно что-то вымучить.А так выходит - приперлись с неработающим агрегатом, тошнили-тошнили полгода и ничего не смогли улучшить, не смотря на огромные бабки и опыт. И на этой славной ноте сваливают, подставив ко всему еще и Мак...Полюбасу это худший из вариантов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 09.06.2015 12:29 Если уйдут, то еще более ухудшат. Тогда для них возврат в Ф1 будет ооочень труден...А нужно ли возвращаться?Вот сейчас многие в Хонде думают а нафига мы вернулись?Как говорится, не умеешь не берись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.06.2015 12:31 Боюсь тут не проблема мотивации, а проблема отсутствия идей и таланта.Сколько ни бей или сколько денег не давай, не способны эти люди превзойти Мерседес, Феррари и Рено (которые сидеть сложа руки не собираются и тоже работают на максимуме).Не соглашусь с вами. Хонда сейчас в стадии новичков. У команд ф-1 были прошлогодние тесты за плечами, да что там тесты, целый чемпионат мира прошел - это куда круче любых тестов. Плюс прошедшие зимние тесты. Что было у Хонды? Ровным счетом ничего! Сейчас для Хонды идут так называемые тесты. И нынешние неудачи японских мотористов - это прямая вина Мерседес, Феррари, Рено. Они могли бы запросто пойти на уступки и позволить Хонде использовать 5 су вместо 4, ведь это уже совершенно другие технологии в плане надежности, у вышеперечисленных команд опыт размером с прошедший чемпионат. В Ф-1 пришел новый производитель моторов - и ФИА, и буржуй Берни и команды должны были бы радоваться этому факту и всячески поддерживать Хонду, ан нет - им лучше свои собсвтенные интересы и плевать им на болельщиков, жаждующих интересных конкурентных гонок, пусть лучше ф-1 и дальше падает в пропасть. Хонде можно было бы позволить в этом году дорабатыват су без ограничений - это пошло бы на пользу спорту, вместо этого они придумали среднее значение жетонов, это же бред сивой кобылы. В таких условиях в ф-1 не придет уже ни один автогигант. Потому что придя в следующем году - этот автогигант отстанет уже на 2 года. И никакие зимние тесты этого не исправят. Мерседес пролоббировали нынешний регламент под уже созданную концепцию су, странно что в этом они переиграли рено. А Хонде в таком случае лучше вообще было не приходить в ф-1, а подождать 2017 год. Ведь тогда все будет иначе. Так стоит ли сейчас тратиться на то, чего через чемпионат уже не будет? В следующем году Хонде тоже ничего не светит, не потому что в там не умеют, а потому что сильно отстали. Как и Рено. Если только не уберут ограничений в доработке, иначе уйдет и Рено и Хонда забьет тратить деньги на ветер. Жаль и Алонсо, скорее всего ему больше не бороться за победы, только если не перейти в Мерседес на место Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 09.06.2015 12:34 Когда долго работают можно что-то вымучить.А так выходит - приперлись с неработающим агрегатом, тошнили-тошнили полгода и ничего не смогли улучшить, не смотря на огромные бабки и опыт. И на этой славной ноте сваливают, подставив ко всему еще и Мак...Полюбасу это худший из вариантовМак уже попал что вынужден этими моторами пользоваться.Мак всегда может покупать пару сезонов движки у Мерседеса на деньги от неустойки за разрыв контракта. Ища тем временем другие варианты, на вскидку БМВ и Фольксваген.Хотя конечно как мне видится Хонда еще пару лет точно в Ф1 останется и будет пытаться что-то сделать. Проблема в том, что эти попытки Хонды будут бить по конкурентоспособности Мака на ближайшие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 09.06.2015 12:38 Не соглашусь с вами. Хонда сейчас в стадии новичков. У команд ф-1 были прошлогодние тесты за плечами, да что там тесты, целый чемпионат мира прошел - это куда круче любых тестов. Плюс прошедшие зимние тесты. Что было у Хонды? Ровным счетом ничего! Сейчас для Хонды идут так называемые тесты. И нынешние неудачи японских мотористов - это прямая вина Мерседес, Феррари, Рено. Они могли бы запросто пойти на уступки и позволить Хонде использовать 5 су вместо 4, ведь это уже совершенно другие технологии в плане надежности, у вышеперечисленных команд опыт размером с прошедший чемпионат. В Ф-1 пришел новый производитель моторов - и ФИА, и буржуй Берни и команды должны были бы радоваться этому факту и всячески поддерживать Хонду, ан нет - им лучше свои собсвтенные интересы и плевать им на болельщиков, жаждующих интересных конкурентных гонок, пусть лучше ф-1 и дальше падает в пропасть. Хонде можно было бы позволить в этом году дорабатыват су без ограничений - это пошло бы на пользу спорту, вместо этого они придумали среднее значение жетонов, это же бред сивой кобылы. В таких условиях в ф-1 не придет уже ни один автогигант. Потому что придя в следующем году - этот автогигант отстанет уже на 2 года. И никакие зимние тесты этого не исправят. Мерседес пролоббировали нынешний регламент под уже созданную концепцию су, странно что в этом они переиграли рено. А Хонде в таком случае лучше вообще было не приходить в ф-1, а подождать 2017 год. Ведь тогда все будет иначе. Так стоит ли сейчас тратиться на то, чего через чемпионат уже не будет? В следующем году Хонде тоже ничего не светит, не потому что в там не умеют, а потому что сильно отстали. Как и Рено. Если только не уберут ограничений в доработке, иначе уйдет и Рено и Хонда забьет тратить деньги на ветер. Жаль и Алонсо, скорее всего ему больше не бороться за победы, только если не перейти в Мерседес на место Росберга.Так Хонде и 5 ти элементов не хватит.Мерседесу в прошлом году хватило, хотя для них это был такой же новый опыт как и для Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.06.2015 12:46 Мак уже попал что вынужден этими моторами пользоваться.Мак всегда может покупать пару сезонов движки у Мерседеса на деньги от неустойки за разрыв контракта. Ища тем временем другие варианты, на вскидку БМВ и Фольксваген.Хотя конечно как мне видится Хонда еще пару лет точно в Ф1 останется и будет пытаться что-то сделать. Проблема в том, что эти попытки Хонды будут бить по конкурентоспособности Мака на ближайшие годы.да не будет ни Фольцвагега ,ни БМВ ни кто не пойдёт в замороженный регламент ,они все в спортпрототипы собираются ,там тестов 40 дней и ни кто не душит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 12:46 Мак уже попал что вынужден этими моторами пользоваться.Мак всегда может покупать пару сезонов движки у Мерседеса на деньги от неустойки за разрыв контракта. Ища тем временем другие варианты, на вскидку БМВ и Фольксваген.Хотя конечно как мне видится Хонда еще пару лет точно в Ф1 останется и будет пытаться что-то сделать. Проблема в том, что эти попытки Хонды будут бить по конкурентоспособности Мака на ближайшие годы.Нееее. Вот прямо сейчас Мак в порядке. К кому пертензии? К Хонде! У Мака и шасси неплохое, и гонщики куплены старательные и рекламоудобные, и инфраструктура прекрасная. Все условия. А кто виноват в провальном результате? Только Хонда, да и сами они это признаЮт!А с деньгами у Мака пока все нормально, не одной Ф1 живет. Так что эти неустойки ему никуда не уперлись, нужны победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.06.2015 12:47 Не соглашусь с вами. Хонда сейчас в стадии новичков. У команд ф-1 были прошлогодние тесты за плечами, да что там тесты, целый чемпионат мира прошел - это куда круче любых тестов....Согласен, я уже писал, что МакЛарен облажались, согласившись на идиотские условия для Хонды. По идее, новые мотористы должны получать все правила, действующие в текущий плюс предыдущий сезоны. Это логично, но в Ф1 не нужна логика, там важны деньги и чьи-то интересы. Потому уже не переживаю за провал МакЛарен, ибо Ф1 уже не спорт, а полу-постановочное шоу. Это как в профессиональном боксе, есть весовая категория, в которую боксер должен уложиться за день-два до боя, а потом может набрать 10 кг ... и биться с более легким бойцом. Так и Мерседес сейчас, тяжеловес, который второй сезон бьет неудачников-недомерок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.06.2015 12:51 Изменчивые настроения... А что изменила эта гонка? Выяснили что двиг не тянет или не надежен? Так это было и раньше видно. Выяснили что погресс не так велик и до подиумов еще пахать и пахать? Так вроде и до этого ясно было. Или должны были запросто в десятку приехать после Монако? С этим вроде все понятно - одним подошла другим нет...Вообще, вроде поводов начинать панику и нет... Точнее новых поводов Пахать и улучшать. И не только двигатель но и шасси. Если не подиум, то регулярные очки брать -то можно будет в конце года, если так. И за 5, ну на край 6-е место побороться.А на следующий год далее. Чего скисли-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.06.2015 12:54 Изменчивые настроения... А что изменила эта гонка? Выяснили что двиг не тянет или не надежен? Так это было и раньше видно. Выяснили что погресс не так велик и до подиумов еще пахать и пахать? Так вроде и до этого ясно было. Или должны были запросто в десятку приехать после Монако? С этим вроде все понятно - одним подошла другим нет...Вообще, вроде поводов начинать панику и нет... Точнее новых поводов Пахать и улучшать. И не только двигатель но и шасси. Если не подиум, то регулярные очки брать -то можно будет в конце года, если так. И за 5, ну на край 6-е место побороться.А на следующий год далее. Чего скисли-то?а поплакатся ?святое же дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.06.2015 12:56 Маркионе разнылся в Канаде, что "Ето уже не гонки" так что есть большая вероятность для изменения регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.06.2015 13:00 ибо Ф1 уже не спорт, а полу-постановочное шоу. Это как в профессиональном боксе, есть весовая категория, в которую боксер должен уложиться за день-два до боя, а потом может набрать 10 кг ... и биться с более легким бойцом. Так и Мерседес сейчас, тяжеловес, который второй сезон бьет неудачников-недомерок.Скорее это напоминает не бокс, а реслинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.06.2015 13:01 Маркионе разнылся в Канаде, что "Ето уже не гонки" так что есть большая вероятность для изменения регламента. щаз ещё иппонец разноется в Австрии ,и всё полный комплект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.06.2015 13:02 Маркионе разнылся в Канаде, что "Ето уже не гонки" так что есть большая вероятность для изменения регламента. Он не ныл,ему просто по душе гонка- заправка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.06.2015 13:02 Так Хонде и 5 ти элементов не хватит.Мерседесу в прошлом году хватило, хотя для них это был такой же новый опыт как и для Хонды.Мерседес готовился к прошлому году несколько лет, подогнав под себя регламент на су. С Хондой, как говорил Вильнев, если руководство пойдет ошибочным путем, никто из младшего персонала руководителю на это не укажет - у японцев так НЕ ПРИНЯТО. Поэтому если выбран неправильный вектор развития, его и будут придерживаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.06.2015 13:03 Незаслуженно забытый Продрому даже не вспоминается после салюта авансов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.06.2015 13:08 Незаслуженно забытый Продрому даже не вспоминается после салюта авансов..Продрому ваяет второй шедевр и вспоминается здесь каждый день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.06.2015 13:09 Незаслуженно забытый Продрому даже не вспоминается после салюта авансов..Опять ты резюме тут расклеиваешь? Шасси - шедевр, а разговоры во всяких интервью про то, что его "тоже нужно улучшать", это воспитанность и тактичность по отношения к Хонде. Значения слов воспитанность и тактичность можешь найти в гугле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.06.2015 13:13 Продрому ваяет второй шедевр и вспоминается здесь каждый деньлепит,творит,малюет(с) :drawing:план Бэ,значитОпять ты резюме тут расклеиваешь? Шасси - шедевр, а разговоры во всяких интервью про то, что его "тоже нужно улучшать", это воспитанность и тактичность по отношения к Хонде. Значения слов воспитанность и тактичность можешь найти в гугле. Прости друг с полезным ником для логопеда,я недостоин такущщей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.06.2015 13:13 лепит,творит,малюет(с) :drawing:план Бэ,значитни каких планов Бене может же такой мастер остановится на одном шедевре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 09.06.2015 13:14 ни каких планов Бене может же такой мастер остановится на одном шедевреглавное-успеть его остановить вовремя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах