Terrai Опубликовано 27.05.2015 14:03 дак не обсуждай :laugh:из нас двоих не я навяливаю фуфломецин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.05.2015 14:04 из нас двоих не я навяливаю фуфломецин во первых нет нас двоих во вторых ты именно этим и занимаешся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 27.05.2015 14:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 27.05.2015 14:22 во первых нет нас двоихво вторых ты именно этим и занимаешся тру болельщик. так и запишу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.05.2015 14:32 Есть люди, которые посещают ГП, а не смотрят по ТВ. По вашей логике их всех вычеркнуть.Нет. Это по твоей логике все кто посещают ГП - 100% всем нужно погромче. Сомневаюсь. В конце концов, пусть будет громче. но для этого надо вернуть атмосферники а не городить какие-то трубочки. Вот тебя будет переть от более крутого звука, если ты будешь знать, что это не натуральный звук данного движка а перделочку приделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 27.05.2015 14:41 Нет. Это по твоей логике все кто посещают ГП - 100% всем нужно погромче. Сомневаюсь.В конце концов, пусть будет громче. но для этого надо вернуть атмосферники а не городить какие-то трубочки. Вот тебя будет переть от более крутого звука, если ты будешь знать, что это не натуральный звук данного движка а перделочку приделали?Соглашусь! я в живую слышал все 3 последних варианта движка-по мне 2,4 было в самый раз!И я целиком и полностью за возврат к атмосферникам и не надо городить "будущее автопрома". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.05.2015 14:41 тру болельщик. так и запишуСпокойствие, только спокойствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 27.05.2015 14:44 Спокойствие, только спокойствие. Покупаю!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.05.2015 15:00 Спокойствие, только спокойствие. это что за буклет ? где полная версия ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 27.05.2015 15:04 это что за буклет ? где полная версия ? Эй! ты куда?! Вас тут не стояло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.05.2015 15:07 это что за буклет ? где полная версия ? Методичка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfuha Опубликовано 27.05.2015 15:43 лёд 10000-летней выдержки. не смотрели они Х-файлы... )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU mobile Опубликовано 27.05.2015 16:16 хлопцы, послушайте в живую жипи3 и жипи2 када едет, а потом за ними ф1. И более вопросов у вас таких не будет.Слушал, например в Сочи. ЖП2 и 3 звук паршивенький. У F1 чище, благороднее чтоли. И уши не закладывает. Молодежки когда толпой едут просто оглушающий безликий вой. А вообще насчет звука все это субьективно и еще больше надуманно и раздуто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 27.05.2015 16:23 В Канаде Honda поедет на полную мощностьНа следующем этапе инженеры McLaren-Honda попытаются продемонстрировать весь потенциал японской силовой установки первой модификации. Это будет сделано за счет лучшего охлаждения турбины, компрессора и генераторов накопления энергии, а также более качественной изоляции датчиков, кабелей и проводов. Все изменения подпадают под категорию «надежность» и не требуют использования жетонов. «Гонку в Монреале мы должны проехать на той мощности, которая у нас есть», — цитирует сотрудника команды AMuS. Первые же жетоны Honda использует после Гран-при Австрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 27.05.2015 16:26 Было?http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/honda-plant-power-offensive-erste-token-noch-vor-der-sommerpause-9605221.htmlНа следующем этапе инженеры McLaren-Honda попытаются продемонстрировать весь потенциал японской силовой установки первой модификации. Это будет сделано за счет лучшего охлаждения турбины, компрессора и генераторов накопления энергии, а также более качественной изоляции датчиков, кабелей и проводов. Все изменения подпадают под категорию «надежность» и не требуют использования жетонов. «Гонку в Монреале мы должны проехать на той мощности, которая у нас есть», — цитирует сотрудника команды AMuS. Первые же жетоны Honda использует после Гран-при Австрии.Ну пока читал и репостнул, уже закинули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 27.05.2015 16:35 Ну может накерним Марусю в Канаде то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.05.2015 16:39 Ну может накерним Марусю в Канаде тоКто нибудь точно сгорит в гоночном порыве.Не получится там ничего "лучше охлаждать", нужно бороться с источником тепла. Бороться с следствием большой температуры это тупиковый путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.05.2015 16:39 Не верю амусу, по нему мы уже давно должны были ездить с коротким носом, да и Булье сказал, что этап в Канаде будет сложным, значит повышения мощности ждать не приходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 27.05.2015 16:42 Значит опять сойдем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 27.05.2015 16:43 Не верю амусу, по нему мы уже давно должны были ездить с коротким носом, да и Булье сказал, что этап в Канаде будет сложным, значит повышения мощности ждать не приходитсяДа, немного сомнительно, просто инфа как есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 27.05.2015 17:09 Кто нибудь точно сгорит в гоночном порыве.Не получится там ничего "лучше охлаждать", нужно бороться с источником тепла. Бороться с следствием большой температуры это тупиковый путь.Зато в "гоночном"!Знаете, мне в брюках тоже жарко бывает, но с "источником тепла" я точно бороться не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.05.2015 17:53 Откуда перевод?Сказано: Allerdings noch nicht auf der Power-Strecke in Montreal.что означает: "Все еще не на "силовой" трассе в Монреале". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 27.05.2015 18:04 Наивный Магнуссен ещё думает, что МакЛарен усадит его обратно...http://www.f1news.ru/interview/magnussen/103854.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.05.2015 18:09 Было?http://www.auto-moto...se-9605221.htmlНа следующем этапе инженеры McLaren-Honda попытаются продемонстрировать весь потенциал японской силовой установки первой модификации. Это будет сделано за счет лучшего охлаждения турбины, компрессора и генераторов накопления энергии, а также более качественной изоляции датчиков, кабелей и проводов. Все изменения подпадают под категорию «надежность» и не требуют использования жетонов. «Гонку в Монреале мы должны проехать на той мощности, которая у нас есть», — цитирует сотрудника команды AMuS. Первые же жетоны Honda использует после Гран-при Австрии.Ну пока читал и репостнул, уже закинули фсех парвём :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 27.05.2015 19:19 Нет. Это по твоей логике все кто посещают ГП - 100% всем нужно погромче. Сомневаюсь.В конце концов, пусть будет громче. но для этого надо вернуть атмосферники а не городить какие-то трубочки. Вот тебя будет переть от более крутого звука, если ты будешь знать, что это не натуральный звук данного движка а перделочку приделали?трубочки )))) трубочки )))) трубочки это фиа-затея даже в рамках этого двигла с их упоротостью. ну да ладно. И даже по вашей логике с супер-пупер нынешним движком производители сами говорят, что тупиковая хрень с безнадегой для гражданки? Ну дык в этом двигле тоже смысла нет.Спокойствие, только спокойствие. Слушал, например в Сочи. ЖП2 и 3 звук паршивенький. У F1 чище, благороднее чтоли. И уши не закладывает. Молодежки когда толпой едут просто оглушающий безликий вой. А вообще насчет звука все это субьективно и еще больше надуманно и раздутоНу да, ну да. Уши не закладывает как у кого? как у "мистера который наконец без берушей по паддоку рад шполировать" :rofl: надуманно и раздуто мерсами, в этом согласен, они на коне и менять ничего не хотят. Лично сам при переходе с десяток на восьмерки негодовал чего народ так по звуку убивается. Но тут полный ахтунг Ну и вконце о Сочи. ЖП2 и ЖП3 звук конечно паршивенький по сравнению с даже 8, но по сравнению с нынешними мопедами просто соловьиная трель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах