Аноним Опубликовано 26.05.2015 09:55 Это официальный сайт, не левый?Насколько можно верить Гуглу и Википедии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.05.2015 09:58 Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. И соответственно деньгами гоночную команду не выпучит. Или я не так понял?Automotive существует как отдельное юр. лицо с отдельной бухгалтерией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2015 10:03 Automotive существует как отдельное юр. лицо с отдельной бухгалтерией.Они все существуют отдельно и вместе. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 26.05.2015 10:25 http://www.f1news.ru.../f1-103827.html В Honda готовы переключиться на повышение мощностиВ Honda пока не определились с тем, как они потратят оставшиеся условные баллы на доработку силовой установки, но уже готовы сместить акцент с надёжности на повышение мощности.Но теперь нам нужна большая мощность, нужно сделать машины быстрее – если кто-нибудь знает, как нам этого добиться – подскажите решение! Это как понимать?Что зашли в тупик и уже закончились идеи по развитию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.05.2015 10:28 http://www.f1news.ru.../f1-103827.html В Honda готовы переключиться на повышение мощностиВ Honda пока не определились с тем, как они потратят оставшиеся условные баллы на доработку силовой установки, но уже готовы сместить акцент с надёжности на повышение мощности.Это как понимать?Что зашли в тупик и уже закончились идеи по развитию?иппонец иумарить пытается ,либо опять перевод хромает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 26.05.2015 10:34 http://www.f1news.ru.../f1-103827.html В Honda готовы переключиться на повышение мощностиВ Honda пока не определились с тем, как они потратят оставшиеся условные баллы на доработку силовой установки, но уже готовы сместить акцент с надёжности на повышение мощности.Это как понимать?Что зашли в тупик и уже закончились идеи по развитию?Т.е. сход Алонсо - это нормально в рамках требуемой надежности. Это хорошо. И почему все всегда делают наоборот: вначале скорость - потом надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2015 10:38 Как-то я неожиданно для себя начинаю желать результата вам с Хондой. В доминирование или опережение всех не особе еще верю, но что в тройку вернуться будет по силам - пожалуй. Т.к. если этого не будет - печально для Ф1. Нам нужен сильный Мак. А еще 2,5 слитых года может подорвать Мак надолго.Дружище, ты нам который раз тут уже говоришь, что вот теперь точно "начинаю подбаливать за Мак"? Пятый? Десятый? Выходит так, что в худшем случае, все предыдущие разы ты нам врал... , ну а в лучшем, напоминаешь незабвенного Лесли с его бесконечными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 26.05.2015 10:43 Automotive существует как отдельное юр. лицо с отдельной бухгалтерией.Оно самостоятельное юр. лицо но входит в холдинг, и как минимум блокирующий пакет акций находится во владении Макларен Групп.( )И следовательно бухгалтерия у них отдельная, но публикуется консолидированная отчетность по всей группе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 26.05.2015 10:46 иппонец иумарить пытается ,либо опять перевод хромаетиз того, что доступно это даже не хромота перевода. а отсебятина чья-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.05.2015 11:02 Они все существуют отдельно и вместе. ))McLaren Шредингера. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.05.2015 11:03 из того, что доступно это даже не хромота перевода. а отсебятина чья-то.а ,ну да ,это вчерашнее интервью из мотоспорта тады в переводчиках на ньюсе ,какой то фобик колымит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2015 11:06 McLaren Шредингера. :-)и как положено - двигатель Шредингера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2015 11:13 А Казу то, оказывается, не очень у Феди сообразительный. Грит опять хочет Монако, опять хочет Кару. Не понимает, что телега хозяина поломалась из-за того, что в ней сидели всякие модели (и трогали всякое наверное), плюс рядом стояла-ходила Кристина (наверняка пилочку для ногтей куда-нибудь в район коробаса уронила). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2015 11:15 А Казу то, оказывается, не очень у Феди сообразительный. Грит опять хочет Монако, опять хочет Кару. Не понимает, что телега хозяина поломалась из-за того, что в ней сидели всякие модели (и трогали всякое наверное), плюс рядом стояла-ходила Кристина (наверняка пилочку для ногтей куда-нибудь в район коробаса уронила). Вот оно, зловредное влияние Бернабеу. :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.05.2015 11:17 Дружище, ты нам который раз тут уже говоришь, что вот теперь точно "начинаю подбаливать за Мак"? Пятый? Десятый? Выходит так, что в худшем случае, все предыдущие разы ты нам врал... , ну а в лучшем, напоминаешь незабвенного Лесли с его бесконечными Ну, если быть точным (и если это тебя действительн интересует), то я после ГП Монако заходил 1 раз поздравить с очками. И один раз ответил на попытку подколоть в связи с моим поздравлением. И сегодня вот зашел - написал то, что ты процитировал. Искренне написал, между прочим.А кто такой Лесли не очень в курсе. Надеюсь это не что-то плохое. По крайней мере дядька на фоте выглядит добрым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2015 11:20 Tobias Grüner AMuS @tgruener 3 мин.3 минуты назадAfter giving it more thought, team principles finally agree that refuelling is a stupid idea. So it probably will not be reintroduced. #AMuSОблом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2015 11:21 Ну, если быть точным (и если это тебя действительн интересует), то я после ГП Монако заходил 1 раз поздравить с очками. И один раз ответил на попытку подколоть в связи с моим поздравлением. И сегодня вот зашел - написал то, что ты процитировал. Искренне написал, между прочим.Я понял... Все что происходило ранее прошедшего воскресенья ты не помнишь.Это действительно не смешно, признаю, больше подкалывать не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2015 11:23 Облом.Вот же ж нехорошие люди...Кстати, почти все из них во время всяких вью в Монаке, на вопросы о возможных дозаправках смотрели в небо, в пол, ковырялись в носу и т.п. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.05.2015 11:24 Я понял... Все что происходило ранее прошедшего воскресенья ты не помнишь.Ранее? Да, писал пару раз ранее что Маку добра желаю, а связь с Хондой боооольшая ошибка (про это писал не 2 раза - десяток наверно ). Если кратко. Так вот сегодня допустил мысль что возможно был не прав. и прорыв действительно будет. Поглядим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2015 11:25 А кто такой Лесли не очень в курсе. Надеюсь это не что-то плохое. По крайней мере дядька на фоте выглядит добрым Ого... :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2015 11:26 Вот же ж нехорошие люди...Кстати, почти все из них во время всяких вью в Монаке, на вопросы о возможных дозаправках смотрели в небо, в пол, ковырялись в носу и т.п. :dry:Тогда о чем болтали на встрече в Париже? Такие :thumbup: пресрелизы писали, а через неделю "Мы не от туда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.05.2015 11:31 Тогда о чем болтали на встрече в Париже? Такие :thumbup: пресрелизы писали, а через неделю "Мы не от туда".Редиски они.Щас еще Пирелли скажет, что выбор шин командами это нереализуемая плохая идея, широкие шины плохо будут смотреться на ТВ... ну а "агрессивный" концепт Феррари еще при своем появлении комично смотрелся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.05.2015 11:35 Редиски они.Щас еще Пирелли скажет, что выбор шин командами это нереализуемая плохая идея, широкие шины плохо будут смотреться на ТВ... ну а "агрессивный" концепт Феррари еще при своем появлении комично смотрелся... Пиривет! Как там аэродинамика? С-дакт не засорился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.05.2015 11:38 Т.е. сход Алонсо - это нормально в рамках требуемой надежности. Это хорошо. И почему все всегда делают наоборот: вначале скорость - потом надежность.сход алонсо вроде как не по моторной части Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2015 11:39 Пиривет! Как там аэродинамика? С-дакт не засорился?Пришел споделит успех барселонского 70% апдейта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах