Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

из темы Кими..

«Конечно, когда начинается дождь, пилот должен активно контактировать с командой, что принять верное тактическое решение, - сказал Арривабене. - В ситуации с Кими всё было очевидно, ведь именно гонщик должен оценить поведение автомобиля с учетом изменений условий на трассе.

Кими решил провести ранний пит-стоп, но этот выбор оказался неправильным».

Интересно- как решали в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае мастерство пилота показывается не в том, чтобы его не развернуло, а в том чтобы не разбить болид. Кое-кто прогревая резину умудрялся в стену впилиться, а кто-то в дождь разворачивается или просто не вписываясь в поворот уходит по большой дуге.

То есть всё ок?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть всё ок?)

Всё ок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: «Квят провел отличную гонку»

Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен подвел итоги Гран-при Великобритании.

«Это была весьма увлекательная гонка для болельщиков, в то время как для нас она получилась разочаровывающей. Даниил Квят проехал отличную гонку, финишировав всего в секунде от пятого места. Машина и двигатель здорово работали как единое целое, а Даниилу удалось здорово приспособиться к переменчивым погодным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: «Квят провел отличную гонку»

Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен подвел итоги Гран-при Великобритании.

«Это была весьма увлекательная гонка для болельщиков, в то время как для нас она получилась разочаровывающей. Даниил Квят проехал отличную гонку, финишировав всего в секунде от пятого места. Машина и двигатель здорово работали как единое целое, а Даниилу удалось здорово приспособиться к переменчивым погодным условиям.

Это единственное, что он хотел сказать. Все остальное мишура для него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, что друзья....после прошедшего уик-энда, можно сделать однозначный вывод - Квят продолжает прогрессировать, в отличии от остальной тройки РБ....после майских тестов в Барселоне, Даниил неумолимо наращивает своё поступательное движение, шаг за шагом сокращая отставание от напарника в ЛЗ...но это не главное....главное то, как он это делает - вдумчиво, без пафоса и самокритично, с огромной работоспособностью, мотивацией и самоотдачей, сплотя вокруг себя команду, давая ей отличную обратную связь...да, есть ещё много над чем работать в плане мастерства пилота топ-уровня....алмаз несразу становится бриллиантом, а только после долгой и трудоёмкой огранки....и эти грани отшлифовываются у нас на глазах...посмотрите как Даня работает с резиной, как подтянул старты, как работает с ГИ, как борется на трассе и как приходит осознание, что в некоторых случаях надо брать инициативу на себя....дай бог Рено добавит лошадок двигателю, а уж за нашим не заржавеет - будут и подиумы и победы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно...Главное чтобы доктор думал также.

Надеюсб после Венгии будет офиц.пресс релиз о неизменности составов пилотов в РБ на 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай не должен поскупиться.

After a scruffy start to his Red Bull career, Daniil Kvyat has settled down to enjoy a steady stream of tidy - and profitable - race weekends. Not only has the Russian youngster out-qualified Daniel Ricciardo for every race since Monaco, but he has also scored points in five of the last six events.

It's been a quietly impressive performance from a driver whose inexperience is easily overlooked, with sixth place this weekend at the upper limits of what was achievable from the underpowered Red Bull-Renault package. "Dany drove a great race," noted team boss Christian Horner.

Rating out of ten: 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно...Главное чтобы доктор думал также.

Надеюсб после Венгии будет офиц.пресс релиз о неизменности составов пилотов в РБ на 2016

Я думаю уже сейчас на 99% понятно, что состав сохранится. Если только Рик не уйдет куда-то, но я сомневаюсь, что его где-то ждут. Феттель явно заблокирует его переход в Феррари (даже если бы его там хотели взять), в Мерседесе тишь да гладь. В Вильямс, если и освободится место, то скорее всего Хюлька возьмут, да и разменивать РБ на Вильямс особого смысла нет. Ну а Квята естественно с такими результатами никто не выгонит. К концу сезона скорее всего уже о нем будут говорить как о номере 1 в РБ. Никакой речи о замене на Макса или Сайнса и речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух, прочитал. Гонка была отменная, держала в напряжении от старта до финиша, Даня с этим триллером справился как по-настоящему опытный пилот:) Жаль конечно, что не удалось побороться за подиум, или хотя б нашару заполучить четвертое место, но это лотерея, а Фет и Хэм вытащили счастливый билет:) Но блин, все равно именно такие гонки хочется пересматривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где то видел скрин с монитора где был список пилотов нарушивших пределы трассы, Дани там не было. Многие по нескольку раз нарушали.

Вот это неплохо. Знай наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственное, что он хотел сказать. Все остальное мишура для него :)

Да-да, поржал тоже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю уже сейчас на 99% понятно, что состав сохранится. Если только Рик не уйдет куда-то, но я сомневаюсь, что его где-то ждут. Феттель явно заблокирует его переход в Феррари (даже если бы его там хотели взять), в Мерседесе тишь да гладь. В Вильямс, если и освободится место, то скорее всего Хюлька возьмут, да и разменивать РБ на Вильямс особого смысла нет. Ну а Квята естественно с такими результатами никто не выгонит. К концу сезона скорее всего уже о нем будут говорить как о номере 1 в РБ. Никакой речи о замене на Макса или Сайнса и речи быть не может.

Только особо "фанатичные" товарищи считают иначе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы место Квята в РБ было бы под угрозой, то уж точно не от пилотов ТР. Почему? С Сайнцем все понятно, Данька показательно деклассировал его еще в GP3. Что касается Макса, то тут на лицо грамотный пиар "мегаталанта", на который попались Мерсы и РБ. Обе команды хотели его заполучить в свою программу, но Мерседес мог предложить максимум место с Мэйноре, а РедБулл, ничем особо не рискуя, дал место в ТорроРосо. Уверен, сажать 17-ти летнего пацана в машину Ф1 в этом году ни у кого желания особого не было, но жадность и шантаж Ферстаппенов не знает границ. В итоге имеем проигрыш напарнику в квалах 3-6, несколько зрелищных аварий и "слишком много информации за рулем, мне столько не надо", а потом "не понимаю, что произошло с машиной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы место Квята в РБ было бы под угрозой, то уж точно не от пилотов ТР. Почему? С Сайнцем все понятно, Данька показательно деклассировал его еще в GP3. Что касается Макса, то тут на лицо грамотный пиар "мегаталанта", на который попались Мерсы и РБ. Обе команды хотели его заполучить в свою программу, но Мерседес мог предложить максимум место с Мэйноре, а РедБулл, ничем особо не рискуя, дал место в ТорроРосо. Уверен, сажать 17-ти летнего пацана в машину Ф1 в этом году ни у кого желания особого не было, но жадность и шантаж Ферстаппенов не знает границ. В итоге имеем проигрыш напарнику в квалах 3-6, несколько зрелищных аварий и "слишком много информации за рулем, мне столько не надо", а потом "не понимаю, что произошло с машиной".

Возможно, место в Маноре благодаря поддержке мерсов не было такой уж плохой идеей (хотя мне, как болельщику Манора, не хотелось бы его там видеть). Потом, можно было и до уровня Вилок или Форс индии протолкнуть, если бы хорошо вкатился.

Сейчас, своими заявлениями про подиум, второе шасси, побитие рекордов Шуми он на слуху. А по итогам сезона, когда перед глазами будет сухой счет никто не вспомнит их высказывания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло на Венгрию менять, то пора подавать заявку, чтобы хоть не 65 мест сняли, а 64 )))))) Правила, они такие..... правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло на Венгрию менять, то пора подавать заявку, чтобы хоть не 65 мест сняли, а 64 )))))) Правила, они такие..... правила.

Мотор же только в Австрии поменяли. Я думаю что он и до Монцы сможет дотянуть. Правда, Рено хотели мощности добавить.. А у них мощность с надежностью к сожалению не уживаются :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло на Венгрию менять, то пора подавать заявку, чтобы хоть не 65 мест сняли, а 64 )))))) Правила, они такие..... правила.

Менять под Венгрию глупо, а вот под Бельгию - совсем другое дело.

З.Ы. под Италию было бы вообще идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять под Венгрию глупо, а вот под Бельгию - совсем другое дело.

А вот это смотря как посмотреть. Арривабене сказал в интервью, что если бы не дождь то они бы проиграли. Потом рассказал что они в этот уикенд поняли что скоростные повороты не их стихия и им будет тяжело в Спа и Сузуке.. Не трудно догадаться кто им эти тяжести устроит..

Он разъяснил что они работая над прижимной силой потеряли в максималке но и в прижиме ничего не отыграли. Меня это навело на мысль, почему STR едут на рено лучше РБ. Может быть так, что Ред Буллу из за сильной аэродинамики нужен более мощный мотор? STR с менее развитой аэродинамикой неплохо ладит с задушенным мотором Рено, а вот разогнать Ред Булл ему сложнее. Я не спец, потому просто предположение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. под Италию было бы вообще идеально.

Как раз в Италии и должна быть замена, по планам. К тому моменту Рено должны выкатить первый вариант "мощностного" обновления двигателя, а Монца наглядно покажет, удалось ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это смотря как посмотреть.

А что тут смотреть? Достаточно посмотреть назад и вспомнить канадские страдания, а так же 4 и 5 место в Монако.

Как раз в Италии и должна быть замена, по планам. К тому моменту Рено должны выкатить первый вариант "мощностного" обновления двигателя, а Монца наглядно покажет, удалось ли это.

Это если мотор доживёт, не хотелось бы потери из-за очередного взрыва даже 8-10 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут смотреть? Достаточно посмотреть назад и вспомнить канадские страдания, а так же 4 и 5 место в Монако.

Это если мотор доживёт, не хотелось бы потери из-за очередного взрыва даже 8-10 позиции.

Я выше описал слова Арривабене. Я не эксперт в трассах, он сказал что Феррари будет страдать в Спа и Сузуке как в Сильвере, а Ред Булл был если не наравне то на десяточку сильнее в гоночном темпе в Сильвере..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять под Венгрию глупо, а вот под Бельгию - совсем другое дело.

З.Ы. под Италию было бы вообще идеально.

Мотор же только в Австрии поменяли. Я думаю что он и до Монцы сможет дотянуть. Правда, Рено хотели мощности добавить.. А у них мощность с надежностью к сожалению не уживаются :(

Всё так, но мотор Рено до этого выдерживал 2 гонки максимум. Или НАСТОЛЬКО подняли надёжность, что и три вытянет? )))

Хотя, если посчитать: 5-й мотор, Венгрия 10 гонка - как раз. Должен вытянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше описал слова Арривабене. Я не эксперт в трассах, он сказал что Феррари будет страдать в Спа и Сузуке как в Сильвере, а Ред Булл был если не наравне то на десяточку сильнее в гоночном темпе в Сильвере..

Насчёт гоночного темпа в Англии я бы поспорил. Как минимум не хуже, вы фокусируетесь на Феттеле, забывая про Кими.

Лично я сильно сомневаюсь что Рено проживёт 4 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это все напоминает 2012 год когда Кова тоже считался суперкрутым талантом за которого боролись команды,а Виталий развенчал весь этот миф,и отправил его на пенсию.Думаю Даня может сделать тоже самое с Рикки

Вы пишете чушь. Во первых суперкрутым талантом он никогда не считался. Во вторых Хэм его уничтожил, и Петров здесь вообще не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...