Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

У Оли свои интересы при написании постов на этой ветке, но они никакого отношения не имеют ни к Квяту, ни к Петрову, тем более.

Имеешь ввиду это -

Это называется "Ничего личного. Только бизнес". Так и есть - тролли, фобы и т.д. генерят трафик. А трафик - это главный инструмент монетезации ресурса. Так что с точки зрения заработка, тролли и фобы - очень выгодны. Когда стоит задача максимально заработать, то тролли и фобы нужны. А вот если у владельцев ресурса была цель создать грамотный ресурс тематический, то они бы даже в ущерб заработку боролись с этим. Хотя еще не факт, что если убрать троллей ресурс пострадает. Возможно будет как раз наоборот, адекватные люди, которым неинтересно общаться с троллями будут больше проявлять активности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь видеть второе, третье дно, а не по верхушкам хватать инфу. Анализируйте мелочи, которые часто важнее официальных пресс-релизов. Я вам дал повод подумать. Выводы делайте сами. Как минимум тут есть над чем подумать и есть варианты. Ситуация сейчас выглядит очень нестандартно.

Барон вернулся, ждем свежих сказок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, замена мотора в Канаде - правильное решение. Необходимо иметь движок в запасе для медленных гонок,

Т.е. и после Австрии не видать новой спецификации? Или все равно максимум на две гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылайтесь лучше на оригинал.

1-5 - 5 сек на пите(в конце)

6-10 - 10 сек

11-20 - проезд

>20 - 10 сек stop&go

P.S. Хоть 5 новых моторов за 1 ГП обкатывай за 1 стоп&го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что сейчас говорить о перестановках пилотов в BULLовских командах рановато, достаточно вопросительных знаков: впереди еще 2/3 сезона, рено не определилось со своим будущим, продолжающиеся ворчания Марко о ситуации в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за глупость говорить о якобы тишине после 4 места.

Это ред бул, у них 4 титула за 5 лет, у них даже в прошлом году были победы.

Чего им чепчики кидать после 4 места?

Так же по Ферстаппену, чего им убиваться? Ну влетел молодой пацан в отбойник, дальше то что. Не он первый, не он последний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно.. Локальный успех есть- работаем дальше. Это все понимают.

Чуток порадовались и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылайтесь лучше на оригинал.

1-5 - 5 сек на пите(в конце)

6-10 - 10 сек

11-20 - проезд

>20 - 10 сек stop&go

P.S. Хоть 5 новых моторов за 1 ГП обкатывай за 1 стоп&го :)

Так почему никто не додумался обкатать 10 двигателей за 1 ГП и за всего один стоп&го, хватило бы на весь сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо сделано.. отложенный штраф надо было по правилу 1 место= 1сек.. было бы логичнее 2 места +2 сек,5 мест =+5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему никто не додумался обкатать 10 двигателей за 1 ГП и за всего один стоп&го, хватило бы на весь сезон?

10 трудно. Пять нормально. Но тогда лавочку прикроют. Да и надобности нет.

Тем более после доработок все старые версии в утиль. А дорабатывать вроде еще все собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барон вернулся, ждем свежих сказок?

Для кого то сказки, а для кого то хорошая информация. Вот и Игорь (Jals) видно занят летом редко появляется здесь. Но думается когда узнает серьезные новости про РБ отпишет. Кроме того уже скоро появятся переходы в командах. Пока уже мерс определился. Мне просто терзает смутное сомнения насчет Рики, который все чаще начал гнать волну под разным ракурсом на команду, напарника. К чему бы это. Да и по контракту его пока тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылайтесь лучше на оригинал.

1-5 - 5 сек на пите(в конце)

6-10 - 10 сек

11-20 - проезд

>20 - 10 сек stop&go

P.S. Хоть 5 новых моторов за 1 ГП обкатывай за 1 стоп&го :)

Дело в том, что Рено не пойдет на то, чтобы за один ГП обкатать пять моторов. Им тоже крайне не выгодно поставлять фактически бесплатно, большое количество моторов сверх установленного лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Рено не пойдет на то, чтобы за один ГП обкатать пять моторов. Им тоже крайне не выгодно поставлять фактически бесплатно, большое количество моторов сверх установленного лимита.

Коллеги, тут один двигатель заменить - это упороться и не встать, а вы про пять пишете, а ведь есть ещё запрет на ночные работы в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде Mercedes обновит мотор

Как пишет Omnicorse. it, в Монреале чемпионская команда перейдет на второй мотор — уже нового образца. По слухам, в Mercedes использовали 4 или 5 жетонов из 7 доступных — в Ferrari, Renault и Honda к жетонам пока не прикасались.

http://racecontrol.me/news/8735

Ну что готовы пылить позади Лотуса (если конечно клиенты получат новые моторы тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. и после Австрии не видать новой спецификации? Или все равно максимум на две гонки?

Возможно и будет, но больших чудес не принесёт. Если Рено-шники решат проблему надёжности без увеличения мощности, т.е. хотя бы не придётся в скоростных гонках применять рестриктор (искусственно ограничивать мощность), то уже для Квята, например, это будет величайшим плюсом. Ему необходимо несколько полноценных беспроблемных этапов подряд. Тогда и команда, получив от него качественную обратную связь, сможет подпилить пепелац так, что и без дополнительных л/с его можно будет качественно разгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что готовы пылить позади Лотуса (если конечно клиенты получат новые моторы тоже)

Лотус страшен только на половину, Пастор редко до финиша добирается :trollface:

Форс индия с новой версией болида более страшна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет этого. Ричардо останется вместе с Квятом. Молодых рано ставить в старшую команду и оставлять ее без опытного гонщика. Эксперименты для ТР это одно, а экспериментировать со старшей командой, такой глупости наверное у РБ быть не должно.

Это будет зависить от обратной связи Даниила, точнее от удовлетворённости инженеров от получаемых данных, ну и от видения в нем лидерских качеств.

Старый мотор это двойная подстава, нет никаких гарантий что БУ движок дотянет до финиша в Монреале.

Ну, нынешние моторы выдержали Испанию и Монако. Не факт, что все 3 предыдущие моторы пошли под списание. Старый (с малым пробегом) восстановленный (к примеру №2) - это почти, как новый.

Другой вопрос, что в Канаде довольно внушительная прямая и придушенная установка - это действительно "лажа" для пилота, но всё ради, итить её, надёжности.

ИМХО надо идти на штраф в Монреале, где, по-видимому, больших очков не видать. Особенно это имеет смысл, если 5-й мотор будет улучшеной спецификации. Практики в Австрии откатать на "недобитом" в Монако моторе, не заморачиваясь с экономией ресурса, а перед квалой поставить"монреальский". Механцы, конечно, будут не в восторге, но тогда есть шанс выстрелить в Шпильберге.

Что-то про улучшенную спецификацию - ни слуха, ни духа...

Так вроде нынче штрафы за двигло на следующий гп не переносятся, не?

Штрафы не переносятся, но при не особо удачной квале и куче замененных блоков - ГП идёт "под списание".

Отыграть стоп энд гоу 10 сек. без машины безопасности практически не реально.

Если посчитать, то ПОЛНОСТЬЮ заменённая СУ со всеми элементами - это +35 позиций на старте.

Как понимаем никакой борьбы за квалификацию в таком случае не будет (что там думали с правилами - не понятно), ибо даже поул заставить отбыть проезд по пит-лейну с остановкой в 10 сек.

Здесь ситуация у Рено, в отличии от Хонды, немного получше, так как НЕ ВСЕ элементы менялись в равной степени.

1795660_723430987765547_8380663710237282943_n.jpg?oh=83a7dd182066f08986cc9f796fdc6f8e&oe=55F702A4

К примеру, замена полностью СУ у любого из клиентов Рено приведёт к штрафу +10 мест на старте, последующая полная замена, к примеру, у Квята приведет к потере 15 мест.

А, к примеру, у Баттона, если так же ещё два раза сменят полностью СУ, то он получит те самые +35 мест, аналогично Алонсо +30 мест (у него MGU-K "в запасе").

Согласен полностью. Думаю следующий сезон для РБ будет решающим, получится машину до ума довести будет хорошо, если нет то скорее всего на выход пойдут все. Менять пилотов никто не будет, ну если конечно Рик не соскочит.

Определяющим 16-ый сезон для РБ вряд ли станет, и не хотелось бы впадать в пессимизм, но судя по последней встрече главы реношников с Берни в Монако, с большой долей вероятности, можно сказать, что французы решили пойти на выход из Ф1... Это может означать, что моторостроители, зная перспективы, не будут "рвать мохнатый покров на пятой точке" ради формального отрабатывания обязательного контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылайтесь лучше на оригинал.

1-5 - 5 сек на пите(в конце)

6-10 - 10 сек

11-20 - проезд

>20 - 10 сек stop&go

P.S. Хоть 5 новых моторов за 1 ГП обкатывай за 1 стоп&го :)

Ключевое слово "ссылайтесь". Буду признательна получить возможность лицезреть этот оригинал, потому что мне попадались только выдержки из регламента как раз не со stop&go, а именно с прибавкой времени на финише (в каждом конкретном случае на усмотрение стюардов, видимо) за более 20 оставшихся позиций :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого то сказки, а для кого то хорошая информация. Вот и Игорь (Jals) видно занят летом редко появляется здесь. Но думается когда узнает серьезные новости про РБ отпишет. Кроме того уже скоро появятся переходы в командах. Пока уже мерс определился. Мне просто терзает смутное сомнения насчет Рики, который все чаще начал гнать волну под разным ракурсом на команду, напарника. К чему бы это. Да и по контракту его пока тишина.

Мутят, а если ТР продадут кому на мороз? Явно кто то будет тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Red Bull - это бывший Jaguar, в котором кроме Уэббера и посмотреть то толком не на кого было. А в Фаенце да, Торо Россо. Не надо брюзжать и путать всех тем более не надо!

Добрый вечер !

Я неправильно видать выразил , про что сказать хотел : речь была о том , что не признаю ТОП командой ту , которая просто удавила деньгами другую , а не как к примеру Макларен или Вильямс или Феррари . А про Вебера ( смотрю Ф-1 с первой трансляции по ТВ ) знаю , когда ещё только печать была и небыло никаких интернетов . Можно и тут про РБР почитать , там и о разном в Ф-1 есть http://f1ace.ru/red-bull-red-bull-racing/

Так что ивините , если кого запутал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45e13122ab39.jpg

Даня прочёл перлы от Оли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что готовы пылить позади Лотуса (если конечно клиенты получат новые моторы тоже)

У одного моториста может быть только одна омологированная спецификация двигателя, за исключением Манор.

Да врут журналисты скорее всего. Ставить необкатанные на тестах изменения особенно лидирующей команде незачем.

Вот в Австрии будут тесты - там сам бог велел обкатать, проверить как по сравнению со старым на той же трассе, убедится, что все ок и вперед.

Ну разве, что по надежности моторов - но и то у Мерсов там запас. Можно и на две гонки всем новые поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "ссылайтесь".

На сайте WWW.FIA.COM

В разделе SPORT (справа вверху) просто навести мышку

В подразделе Regulations (слева внизу)

Вводите в строку поиска

И где-то на третьей странице (не путать с правками для 2016, но можно заодно и их прочесть)

Возможно сработает и так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не признаю ТОП командой ту , которая просто удавила деньгами другую , а не как к примеру Макларен или Вильямс или Феррари . А про Вебера ( смотрю Ф-1 с первой трансляции по ТВ ) знаю , когда ещё только печать была и небыло никаких интернетов .

:facepalm:

ИМХО Вы продолжаете путать. РБР ТР не удавливала, ТР покупалась-создавалась как фарм-команда, и эти функции она и выполняет и весьма неплохо. Ну и интернеты появились в России несколько раньше, чем Вебер стал более-менее известен. Не станете же Вы утверждать, что следите за его карьерой с картинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...