Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Вот это понимаю болельщики!

Поддержка любимой команды и пилота даже ценою собственного здоровья d3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это понимаю болельщики!

Поддержка любимой команды и пилота даже ценою собственного здоровья d3.gif

Ну вреда-то вы больше нанесете куда больше выпив 200 граммов чая с лимоном - там состав покруче будет. РедБул строго соблюдает рекомендации - в нем только половина максимальной дозы кофеина для взрослого человека и рекомендованная доза таурина (немцы, китайцы, тайваньцы, французы исследовали на предмет вреда и все никак не нашли ничего, кроме смешивания с алкоголем и превышением дозы). У конкурентов дела тоже в норме - самый кофеиносодержащий, адреналин раз, самый комплексный и неизученный и, по мнению немцем потенциально самый опасный из-за сочетания, монстер - но все вписываются в нормы. Главное правило - не более 0.5 литра редбула, 0.33 раша в сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят признался, что испытал определенное облегчение после того как трудности, возникшие в начале текущего сезона, остались позади.

В 2015 году россиянин перешел в старшую команду Red Bull Racing и в первых гонках проигрывал в скорости напарнику Даниэлю Риккардо. Это привело к тому, что появились разговоры о возможном уходе Квята из команды в конце года.

«Неприятно слышать критику, особенно со стороны тех, кто не знает, что происходит», – заявил Квят в интервью бразильскому Globo.

Проблемы с надежностью двигателя оказывали серьезное влияние на подготовку в течение гоночного уик-энда, при этом Квяту приходилось адаптироваться к работе в новой команде.

Да и Хельмут Марко, известный своей жесткостью, не скрывал беспокойства.

«Без сомнения, мне было трудно, – признается Квят. – Не все принимали во внимание то, что мы не можем работать по плану на пятничных тренировках. Мы не могли работать нормально, потому что возникали проблемы с силовой установкой. Иногда я пропускал всю тренировку.

Ситуация начала меняться, когда надежность двигателя стала лучше, и мы смогли продуктивно работать на трассе по пятницам. После этого появились результаты.

Я не забыл, как управлять машиной, и мне не нужно было говорить, что я должен сделать, чтобы быть быстрее».

Теперь Хельмут Марко и Кристиан Хорнер признают, что Даниил Квят вернулся в форму.

Подтянуть нужно Даниилу в психологической устойчивости. Звоночки впереди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zik1971

Ну вреда-то вы больше нанесете куда больше выпив 200 граммов чая с лимоном

я верх такой глупости даже комментировать не хотела! :facepalm:

Любая газировка стократно хуже чая и кофе вместе взятых

это просто праздник какой то, общаться с фанатами газировки!! :crazy:

много нового о напитках узнаешь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вреда-то вы больше нанесете куда больше выпив 200 граммов чая с лимоном - там состав покруче будет. РедБул строго соблюдает рекомендации - в нем только половина максимальной дозы кофеина для взрослого человека и рекомендованная доза таурина (немцы, китайцы, тайваньцы, французы исследовали на предмет вреда и все никак не нашли ничего, кроме смешивания с алкоголем и превышением дозы). У конкурентов дела тоже в норме - самый кофеиносодержащий, адреналин раз, самый комплексный и неизученный и, по мнению немцем потенциально самый опасный из-за сочетания, монстер - но все вписываются в нормы. Главное правило - не более 0.5 литра редбула, 0.33 раша в сутки.

Какая то глупость , чай и кофе натуральный продукт, энергетики состоят из всяких "Е", бензонатов и прочей химии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вреда-то вы больше нанесете куда больше выпив 200 граммов чая с лимоном - там состав покруче будет. РедБул строго соблюдает рекомендации - в нем только половина максимальной дозы кофеина для взрослого человека и рекомендованная доза таурина (немцы, китайцы, тайваньцы, французы исследовали на предмет вреда и все никак не нашли ничего, кроме смешивания с алкоголем и превышением дозы). У конкурентов дела тоже в норме - самый кофеиносодержащий, адреналин раз, самый комплексный и неизученный и, по мнению немцем потенциально самый опасный из-за сочетания, монстер - но все вписываются в нормы. Главное правило - не более 0.5 литра редбула, 0.33 раша в сутки.

Что за бред? :facepalm:

И ты считаешь, исследование было проведено всесторонне и объективно без вмешательства РБ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: Показателем прогресса будет первая гонка после летнего перерыва

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что после летнего перерыва, который наступит в чемпионате со следующей недели и продлится до конца августа, команда сможет добиться серьезного прогресса.

«Мы хотим быть на подиуме и оказывать давление на Williams в Кубке конструкторов, – сказал Хорнер в интервью AutoHedbo. – Для меня главным показателем будет первая гонка после летнего перерыва.

Renault еще не использовала "жетоны", и все возлагают большие надежды на обновления».

http://#.#.#/news/id/23924

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниил Квят признался, что испытал определенное облегчение после того как трудности, возникшие в начале текущего сезона, остались позади.

В 2015 году россиянин перешел в старшую команду Red Bull Racing и в первых гонках проигрывал в скорости напарнику Даниэлю Риккардо. Это привело к тому, что появились разговоры о возможном уходе Квята из команды в конце года.

«Неприятно слышать критику, особенно со стороны тех, кто не знает, что происходит», – заявил Квят в интервью бразильскому Globo.

Проблемы с надежностью двигателя оказывали серьезное влияние на подготовку в течение гоночного уик-энда, при этом Квяту приходилось адаптироваться к работе в новой команде.

Да и Хельмут Марко, известный своей жесткостью, не скрывал беспокойства.

«Без сомнения, мне было трудно, – признается Квят. – Не все принимали во внимание то, что мы не можем работать по плану на пятничных тренировках. Мы не могли работать нормально, потому что возникали проблемы с силовой установкой. Иногда я пропускал всю тренировку.

Ситуация начала меняться, когда надежность двигателя стала лучше, и мы смогли продуктивно работать на трассе по пятницам. После этого появились результаты.

Я не забыл, как управлять машиной, и мне не нужно было говорить, что я должен сделать, чтобы быть быстрее».

Теперь Хельмут Марко и Кристиан Хорнер признают, что Даниил Квят вернулся в форму.

http://#.#.#/news/id/23921

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: Показателем прогресса будет первая гонка после летнего перерыва
Хорнер тормоз какой-то. Мы то же самое весь последний месяц говорим.

Хотя, конечно, авторитетное подтверждение услышать приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализ: может ли Renault спасти этот сезон?

...

Возникает любопытная дилемма. Положим, у кого-то из гонщиков Renault на тренировках в Венгрии откажет мотор. Тогда ему установят новый двигатель той же спецификации. В таком случае в теории он вынужден будет ждать, пока этот мотор не пройдёт весь свой жизненный цикл. А это значит, что пилот в ближайших гонках лишится возможности использовать обновлённый мотор, даже если таковой будет готов. Альтернатива не из лучших – совершить ещё одну замену, получив при этом ещё один штраф.

...

Таким образом, внедрения обновлений от Renault можно ожидать не раньше, чем в промежутке между Спа и Монцей. Когда это случится, Квят и Риккардо получат штраф в 15 позиций на стартовой решётке. Им почти наверняка придётся использовать только новые компоненты полностью доработанной силовой установки, а соответственно и получить штрафы за свежие ДВС и турбину.

...

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-mozhet-li-renault-spasti-etot-sezon-618367

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил и Даниэль в Венгрии

IG1a2N6Rb6c.jpg

PS. Сразу видно, кто №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил и Даниэль в Венгрии

IG1a2N6Rb6c.jpg

PS. Сразу видно, кто №1

У Рикка нос какой-то странный.. Похоже, что болид сезона 2014, но у РБ не было выраженного мужского органа на носу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Монтра, увы, нигде нет. Перед каждой гонкой по баночке Ред Булла употребляю.

А не было бы такой команды, не покупал бы :)

Жертва рекламы :( Поджелудочную садите только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рикка нос какой-то странный.. Похоже, что болид сезона 2014, но у РБ не было выраженного мужского органа на носу..

Это RB7, машина 2011-го года. Если не ошибаюсь, в демозаездах можно использовать только тачки старше 4-х лет. Хотя могу ошибаться. А еще я что-то не могу найти инфы о демозаездах в будапеште. Сдается мне, что это было еще в начале года, но тогда квят не вместе с риком, а с Култхардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то глупость , чай и кофе натуральный продукт, энергетики состоят из всяких "Е", бензонатов и прочей химии.

Речь похоже про бутылочный час с лимоном, в котором из натурального только вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил и Даниэль в Венгрии

PS. Сразу видно, кто №1

Очередной звоночек? Думаю есть над чем подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это,

«Неприятно слышать критику, особенно со стороны тех, кто не знает, что происходит», – заявил Квят в интервью бразильскому Globo.

насколько я знаю, Квят говорил про критику всей формулы 1, а не про себя. Журналисты такие журналисты :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это,

насколько я знаю, Квят говорил про критику всей формулы 1, а не про себя. Журналисты такие журналисты :rofl:

Там могло быть не одно вью. Это, как пишут, свеженькое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер тормоз какой-то. Мы то же самое весь последний месяц говорим.

Хотя, конечно, авторитетное подтверждение услышать приятно

Ну судя по последующему интервью мотористов Рено, новый мотор будет готов только к Монце. Так что Спа походу придётся ездить всё на том же убогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по последующему интервью мотористов Рено, новый мотор будет готов только к Монце. Так что Спа походу придётся ездить всё на том же убогом.

При чем неоднократно перебранном(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы в Венгрии двигатель не загнулся и не пришлось одевать новый двигатель старой спецификации (без увеличения мощности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы в Венгрии двигатель не загнулся и не пришлось одевать новый двигатель старой спецификации (без увеличения мощности).

Они в прошлом сезоне надевали конструктор "сделай сам" из снятых движков. Собирали, вроде, из нескольких один. Это не считалось заменой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рикка нос какой-то странный.. Похоже, что болид сезона 2014, но у РБ не было выраженного мужского органа на носу..

Да, так как они не имеют право использовать машины этого года вне рамок этапов и тестов.

Очередной звоночек? Думаю есть над чем подумать

Конечно, Рикк на выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в прошлом сезоне надевали конструктор "сделай сам" из снятых движков. Собирали, вроде, из нескольких один. Это не считалось заменой

Если есть из чего собирать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по последующему интервью мотористов Рено, новый мотор будет готов только к Монце. Так что Спа походу придётся ездить всё на том же убогом.

Лебедь рак и щука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...