Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Нет сомнений, что это Квят наконец доказал весь свой непомерный потенциал. Доказал, что будущие многократные титулы ожидают очень скоро!

немного поправлю

многократные доезды на 9-е :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое разительное разлиие точек зрения Петрова и его самого преданного фаната!

Ну, на счёт преданного, так он Виту и не тарахтел ни разу, что бы предавать. :coffee:

Так, пузырёк в луже, возомнивший из себя "девятый вал".

Да и на счёт точек зрения я бы не очень спешил сравнивать. Ведь гонщик гонщика ещё как-то может хвалить или ругать, ибо в теме.

Но Оля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. о Лотосе ерунда. развитие автомобиля-крыла было пролоббировано под давлением конкурентов из Феррари

не забываем что Колин был гением аэродинамики и гениальным конструктором

2. Однако Сенна в Канаде 92 умудрился за один круг с, кажется, 7-8 места выехать на 3-е

и феерить за счёт своего таланта, гоняясь ярко и зрелищно (как Макс, кстати)

а вот Бергер именно доезжал, как Квят. поэтому и остался никем, выступая хуже чем Росберг даже

:rofl:

Зачем же так ярко на весь форум показывать, что ты не шаришь в матчасти?

Что ты вообще городишь про 1979 год, что ты про него знаешь? Если бы ты хоть отдаленно знал, что тогда было, ты бы не стал городить ахинею про лоббирование "Феррари", у которой была одна из худших аэродинамик-79 в силу того, что концепция 312Т4 была заложена еще в 1974-м, задолго до "автомобиля-крыла" и как раз у болидов "Скудерии" на автомобиль-крыло намека не было.

Дилетант, если бы ты хоть что-то знал, то написал, что "Лотос" образца-79 получился корытом потому, что у него совершенно жесткая подвеска, из-за этого поведение машины было непредсказуемым и ее трудно было настраивать. И пилотам было в этой машине очень некомфортно из-за жуткой тряски.

Развитие же "автомобиля-крыла", которое воплотилось в виде "Эрроуз-А2", оказалось полным тупиком. "Юбки" для сохранения постоянного разрежения под днищем оказались не совсем безопасными, это стало формальным предлогом их запрета и конца эпохи "автомобиль-крыло".

Таким образом, Колин не впервые в своей карьере конструктора (и менеджера тоже, кстати) крупно просчитался, и это общеизвестный факт. Так что не пиши галиматью.

По Сенне и Гран-При Канады 1992. Я даже не буду твой бред комментировать или исправлять, на, просто посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за эпичный БРЕД! :crazy:

Сайнс на несколько месяцев МОЛОЖЕ Квята! :rtfm:

Хах, да, не стал проверять инфу с этого сайта. Видимо конторка - фуфло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букаф действительно много, хуже то что есть неправильные посылы

Пересказывал статью, даже не задумался о том, что Сайнс младше почти на полгода. Сорян :cray:

#сновадевятый

#dofKvyat

:facepalm:

Путинка, а ты мне скажи, дорогая, какой результат ты будешь считать удачным? Спорим, что тебе и первого места будет мало? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНБОАРД ГП КАНАДЫ 2015

Квят против Ферстаппена ("глазами" Дани)

46:58 - 49:03 (обгон на 48:38)

Перез против Квята ("глазами" Чеко)

53:35 - 55:28 (использование ДРС на 53:51)

56:33 - 58:48

Грожан против Квята ("глазами" Романа)

1:28:10 - 1:30:30 (использование ДРС на 1:28:13)

1:32:32 - 1:34:10

Только это или ещё показывали Даниила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал в гугле новости про высказывания Марко....

Eu7SDvBpDKY.jpg

Только это или ещё показывали Даниила?

Больше ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше ничего нет.

Печалька(((

Спасибо, что выложил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же приятно на это наблюдать))) Надеюсь, так будет всегда..

Ot6nFJkJbzQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Зачем же так ярко на весь форум показывать, что ты не шаришь в матчасти?

Что ты вообще городишь про 1979 год, что ты про него знаешь? Если бы ты хоть отдаленно знал, что тогда было, ты бы не стал городить ахинею про лоббирование "Феррари", у которой была одна из худших аэродинамик-79 в силу того, что концепция 312Т4 была заложена еще в 1974-м, задолго до "автомобиля-крыла" и как раз у болидов "Скудерии" на автомобиль-крыло намека не было.

Дилетант, если бы ты хоть что-то знал, то написал, что "Лотос" образца-79 получился корытом потому, что у него совершенно жесткая подвеска, из-за этого поведение машины было непредсказуемым и ее трудно было настраивать. И пилотам было в этой машине очень некомфортно из-за жуткой тряски.

Развитие же "автомобиля-крыла", которое воплотилось в виде "Эрроуз-А2", оказалось полным тупиком. "Юбки" для сохранения постоянного разрежения под днищем оказались не совсем безопасными, это стало формальным предлогом их запрета и конца эпохи "автомобиль-крыло".

Таким образом, Колин не впервые в своей карьере конструктора (и менеджера тоже, кстати) крупно просчитался, и это общеизвестный факт. Так что не пиши галиматью.

По Сенне и Гран-При Канады 1992. Я даже не буду твой бред комментировать или исправлять, на, просто посмотри.

Большое спасибо и респект за видео, вспомнил молодость.

Ностальжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Дэна в этой гонке я вообще молчу. Вернее высказался, но в его теме.

Но насчет чудес, то я считаю что это были 7-е места Дэна и 4-е. А канадский результат Дани - это из серии "еще не хватало хуже проехать".

Извинтие, а где они за уикенд метили на эти места? Уже в практике было ясно, что лотус будет повыше, а это уже 4й ряд, да ещё и форс индия претендовала в очки. Да и квалификация получилась +2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинтие, а где они за уикенд метили на эти места? Уже в практике было ясно, что лотус будет повыше, а это уже 4й ряд, да ещё и форс индия претендовала в очки.

Да там вся логика построена на "выдать невероятное за очевидное" - обиженка вобщем-та, кумир слился, ищет оправдания в космосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус дал Рбровцам на балл ниже.

[table]Lewis Hamilton: 9/10

Nico Rosberg: 8/10

Valtteri Bottas: 9/10

Kimi Räikkönen: 6/10

Sebastian Vettel: 8/10

Felipe Massa: 8/10

Pastor Maldonado: 8/10

Nico Hülkenberg: 8/10

Daniil Kvyat: 7/10

Romain Grosjean: 6/10

Sergio Perez: 6/10

Carlos Sainz: 6/10

Daniel Ricciardo: 4/10

Marcus Ericsson: 6/10

Max Verstappen: 6/10

Felipe Nasr: 3/10

Will Stevens: 5/10

Roberto Merhi: 6/10

Jenson Button: 5/10

Fernando Alonso: 5/10[/table]

Странные у них критерии оценок.

за что Боттасу 9, за первый подиум в сезоне? так его Райкконен проиграл, а не Боттас выиграл.

Чего такого на 8 совершил Росберг? не отстал на ого-го от получившего 9 Хэма (тут скорее за доминирование) хотя почему б и не подоминировать без малейшего давления.

Феттель и Масса - логично, прорыв как-никак.

А Пастору наверное пару балов сверху только за то что доехал наконец.

Хюлькенбергу 8 за разворот что-ли? или просто за необычно высокое место? так это больше мерса заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports

2015 Canadian GP driver ratings

(Rating out of ten)

Lewis Hamilton 9.5

Nico Rosberg 7

Valtteri Bottas 8

Kimi Raikkonen 6

Sebastian Vettel 7

Felipe Massa 8

Pastor Maldonado 7.5

Nico Hulkenberg 7.5

Daniil Kvyat 8.5

Romain Grosjean 6

Sergio Perez 5

Carlos Sainz 7

Daniel Ricciardo 5

Marcus Ericsson 7

Max Verstappen N/A

Felipe Nasr 5

Will Stevens 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...onfidences-2848

Еще в Барселоне Квят продлил контракт с РБ до конца 2017 года, а Риккиардо до конца 2018 года, но у Даниеля есть опции разрыва со стороны пилота, у Даниила их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...onfidences-2848

Еще в Барселоне Квят продлил контракт с РБ до конца 2017 года, а Риккиардо до конца 2018 года, но у Даниеля есть опции разрыва со стороны пилота, у Даниила их нет

Как говорил известный.... не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...onfidences-2848

Еще в Барселоне Квят продлил контракт с РБ до конца 2017 года, а Риккиардо до конца 2018 года, но у Даниеля есть опции разрыва со стороны пилота, у Даниила их нет

Ох.. Как думаешь: верить или нет? Потому что как-то это неправдоподобно все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. В Испании с машиной Дани похоже крупно налажали, а он не вынес это на публику. Потом сразу уверенный уикенд в Монако, и возврат позиции после пропуска. А ведь могли Дену зад лизнуть, чтоб не сбежал, но не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извинтие, а где они за уикенд метили на эти места? Уже в практике было ясно, что лотус будет повыше, а это уже 4й ряд, да ещё и форс индия претендовала в очки. Да и квалификация получилась +2.

С РБ в этом году ясно только то, что в каждой гонке с ними ничего не ясно. Доедет болид, не доедет, как поедет, кто его будет обгонять - ничего не понятно. Но тем не менее почти в каждой гонке они занимали более-менее приличные места.

Но ладно. Действительно. Истинные болельщики Даниила довольны его 9-ым местом. Значит все в порядке.

Да там вся логика построена на "выдать невероятное за очевидное" - обиженка вобщем-та, кумир слился, ищет оправдания в космосе.

Кумирами в той F-1, которую я видел, могли быть только 2 человека - Сенна и Шуми. А Дэн или Даниил, при всем моем уважении, ну никак пока не тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С РБ в этом году ясно только то, что в каждой гонке с ними ничего не ясно. Доедет болид, не доедет, как поедет, кто его будет обгонять - ничего не понятно. Но тем не менее почти в каждой гонке они занимали более-менее приличные места.

Но ладно. Действительно. Истинные болельщики Даниила довольны его 9-ым местом. Значит все в порядке.

Кумирами в той F-1, которую я видел, могли быть только 2 человека - Сенна и Шуми. А Дэн или Даниил, при всем моем уважении, ну никак пока не тянут.

Мы не довольны 9 местом.

Но учитывая силу болида и главное движка. Мы понимаем, на этой трассе мы были позади всех команд с двигателем Мерса, и команды Феррари. А это уже непопадание в 10. И Основываясь на этом, приехать 9 без сходов прямых конкурентов, да считаем неплохо и даже отлично. А так да мы недовольны что РБР в этом году не претендент на подиумы. Ну мы потерпим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...onfidences-2848

Еще в Барселоне Квят продлил контракт с РБ до конца 2017 года, а Риккиардо до конца 2018 года, но у Даниеля есть опции разрыва со стороны пилота, у Даниила их нет

Гдето в мире один андре зарыдал в подушку:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как живет надежда флаголюбов?

Гдето в мире один андре зарыдал в подушку:-)

Скорее квятофил всплакнул, ведь у Дани не будет. свободы выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют всем. Очень, очень рад за Даниила, прекрасная, уверенная гонка. Рискну предположить, что в конце при обороне от Гро ему дали добро(команду) на перевод какого нужно тумблера в другое положение для прибавки мощности. Движок вроде не выеживался и должен был дотянуть, все было род контролем. Иначе было бы сложно. Что не отменяет безошибочный пилотаж Дани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...