theord Опубликовано 02.05.2016 09:54 47 минут назад, Bekra сказал: "Гонщик дня" теперь платная процедура? Вчера все было норм, проверил, все бесплатно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.05.2016 10:27 Цитата Fahrernoten GP Russland 2016 Nico Rosberg: 10/10 Lewis Hamilton: 10/10 Kimi Räikkönen: 7/10 Valtteri Bottas: 9/10 Felipe Massa: 7/10 Fernando Alonso: 9/10 Kevin Magnussen: 8/10 Romain Grosjean: 8/10 Sergio Perez: 9/10 Jenson Button: 7/10 Daniel Ricciardo: 7/10 Carlos Sainz: 5/10 Jolyon Palmer: 6/10 Marcus Ericsson: 5/10 Daniil Kvyat: 1/10 Felipe Nasr: 6/10 Esteban Gutierrez: 3/10 Pascal Wehrlein: 5/10 Max Verstappen: 8/10 Sebastian Vettel: 7/10 Nico Hülkenberg: 5/10 Rio Haryanto: 6/10 GP Russland: 5/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.05.2016 10:31 Фернандо молодец, отлично проехал ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernandothebest Опубликовано 02.05.2016 11:33 Первые очки урааа. Яху скуби дуби ду. Блин никогда не подумал бы что буду радоваться как ребенок 6 месту. Тут даже с ходу и не скажешь от чего больше радости от первых очков или от того что колымага доковыляла)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 02.05.2016 13:59 За Федю голосовал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.05.2016 14:04 Пирелькина табличка 6 часов назад, Boeing Airbusovich сказал: я вот то же не пойму чему радоваться!? Крохам которые упали с шестого места волею случая.... Кто не любил, тот не поймёт Кто не начинал старый неудавшийся проект заново, "с чистого листа", тому не понять Первые успехи совместного коллективного труда всегда в радость. Тем более, когда ограничены рамками Правил по доработке... Случай тоже надо уметь ухватить за хвост и удержать до окончания длинной гонки. Не у всех получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.05.2016 14:35 Формула СВ Средняя эффективность пилотов по результатам 4-х гонок: Хэмильтон - 9,12 Росберг - 10,0 Феттель - 9,35 Райкконен - 8,89 Алонсо - 6,33 Баттон - 4,52 Масса - 7,64 Боттас - 6,73 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.05.2016 14:42 Bravo, S.W!. Special for you: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 02.05.2016 16:28 20 часов назад, Мяука сказал: Онборд старта: Старт - на миллион долларов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 02.05.2016 16:48 19 минут назад, andru2k сказал: Старт - на миллион долларов! Соглашусь) Как в слаломе всех прошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupitman Опубликовано 02.05.2016 17:47 афигенный старт, в гонке упустил из виду :). Очч впечатляюще. НЕ без везения конечно, но очень круто. Мастерски. Квяту учиться и смотреть до Испании по 10 раз в день. Всех болел Ала - с очень успешной гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 02.05.2016 19:45 1 час назад, kupitman сказал: НЕ без везения конечно, но очень круто. Я вначале подумал, что был фальшстарт. Закинул ролик в видеоредактор... С точностью 1/25 секунды, движение началось как только светофор погас, ни мгновения больше! Дальше - разгон, плавный и уверенный, хотя был на грязной. В результате - обгон сразу нескольких. Потом, предвидел и не полез на апекс, а спокойно объехал весь этот хаос (вслед за Хэмом) снаружи. Затем слалом между мобильных шикан, мимо трибун имени этих шикан... Суммируя всё - ни какого везения, только МАСТЕРСТВО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 02.05.2016 19:49 Друзья Болельщики! Поздравляю нас с долгожданными и заслуженными очками! УРА!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupitman Опубликовано 02.05.2016 19:50 2 минуты назад, andru2k сказал: Я вначале подумал, что был фальшстарт. Закинул ролик в видеоредактор... С точностью 1/25 секунды, движение началось как только светофор погас, ни мгновения больше! Дальше - разгон, плавный и уверенный, хотя был на грязной. В результате - обгон сразу нескольких. Потом, предвидел и не полез на апекс, а спокойно объехал весь этот хаос (вслед за Хэмом) снаружи. Затем слалом между мобильных шикан, мимо трибун имени этих шикан... Суммируя всё - ни какого везения, только МАСТЕРСТВО! везение я имел ввиду боулинг впереди, и что никто не влетел В остальном - все мастерски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 02.05.2016 20:14 *по многочисленным просьбам трудящихся* http://en.as.com/en/2016/04/20/other_sports/1461179694_396976.html Интервью с Фернандо Алонсо. О том, каково это проигрывать, и о состоянии дел в Формуле 1Часть 1 Мануэль Франко Как дела? Все хорошо? Прекрасно, все прекрасно, немного больно во время вождения, но уже не так плохо. А кроме сломанных в той аварии ребер... Все хорошо, дела идут... За последние несколько лет, хотя это и не заметно, Формула 1 сильно изменилась, и пилоты говорят, что к худшему, потому что, помимо всего остального, пилот стал не столь важен. И можно долго утверждать, что ты самый быстрый, и что всегда пилотировал на пределе, и в прошлом именно это и имело значение. Но как это реализовать при нынешних болидах? Да, сейчас это определенно стало сложнее, потому что, как ты сказал, в нынешней Формуле 1 сложнее воспринимать некоторые вещи. Уже не надо все время пилотировать так быстро, как только можешь, потому что в конце гонки за это придется расплачиваться: все нагревается, шины уже не так реагируют, перерасходуется топливо... То есть ты говоришь, что иногда пожать плоды может и более медленный пилот, или наиболее умный... Да, иногда более спокойное или чуть более медленное пилотирование между пит-стопами приносит свою пользу, так как время прохождения круга по мере гонки становится быстрее. Такое вождение немного сложнее, но это вызов, и как пилот ты стараешься продолжать развиваться и учиться всему, особенно в плане двигателя и работы с командой. Да и обгоны сегодня в Формуле 1 отличаются от того, что было 10 лет назад. Но ты по-прежнему получаешь от этого удовольствие? В действительности это относится ко всем, и пока есть ощущение соперничества я буду и дальше продолжать наслаждаться тем, чтобы выжимать из болида максимум. Если ты нашел ключ к пониманию управления болидом, то существует ли некий способ получить преимущество на остальными? Да, но он особенный. Как я уже сказал, сейчас значение имеет не одно только чистое пилотирование. Болидом нужно руководить, нужно ехать так, чтобы иметь один и тот же уровень сцепления и в следующем повороте, стараться проезжать 16, 20, или даже 75 кругов в пределах 0,1 с. Вызов в этом. Это менее захватывает, и, приходя на трассу, мы по-другому готовимся к уикенду, и, чтобы получить наилучший результат, мы больше работаем с командой, но мне это по-прежнему доставляет удовольствие, и я по-прежнему нахожу пилотирование во время гран-при очень захватывающим. Вряд ли будет много людей, кто сказал бы, что Алонсо по-прежнему продолжает учиться... Стараешься учиться делать что-то другое, по сравнению с тем, что делают другие пилоты, а также в отношениях с напарником, потому что это единственный пилот, который является для меня некой контрольной точкой, ориентиром. Стараешься делать что-то иное, следить за шинами, экономнее работать с батареей и топливом. У всех имеются разные методики, и ты должен стараться быть чуть эффективнее, чем остальные. Но это уже не Формула, это что-то другое. Но, все равно, как и прежде, есть вызов, каждый раз пытаться пройти круг быстрее, совершать более быстрые пит-стопы... есть масса непростых моментов, где стараешься применить весь свой опыт, чтобы продвинуться на несколько мест вперед. Продолжение Скрытый текст Странно, что те, кто реально делает гонки, кто рискует своими жизнями на трассе, не имеют почти никакого голоса в ФОМ и ФИА... Я думаю, что то же самое было и в прошлом, и это единственная традиция, которая сохраняется в Формуле 1. Сейчас у нас есть ГПДА, и все пилоты едины в своем мнении, что мы хотим изменений, потому что решения, принятые в прошлом году, были противоположны тому, что, как мы считаем, следовало бы сделать в интересах этого вида спорта. Надеюсь, что эта ситуация изменится, но почему она дошла да такой? ФОМ и ФИА заправляют всем, как правило, они делают это хорошо и будут так делать и дальше, но тем не менее существуют некоторые моменты, которые могут быть улучшены, и вполне можно попросить пилотов их оценить. Звучит так, как будто [руководящим органам] не нравятся пилоты, которые говорят, что они хотят сделать. Мы не хотим писать или выдумывать правила, это не наше дело. Но если они хотят в них что-то изменить и спросят наше мнение, то может быть мы скажем им: "Великолепно", или, наоборот, "нет, так делать не стоит", и дадим свои разъяснения. Я всегда спрашивал, что для тебя означает победа, но сегодня для тебя более привычным стало поражение. Каково это, проигрывать? Как у тебя обстоит дело с ним? Ну, я не думаю, что здесь что-то сильно изменилось. Я, естественно, хочу выигрывать, и я готовлюсь к гран-при так, как если бы сражался за победу. Хотя потом понимаешь, что это невозможно, но я, все равно, не хочу верить, что это невозможно, до самой последней минуты. Так что, из-за того, что я не выигрываю, здесь ничего сильно не изменилось. Иногда кажется, будто, как образ, Фернандо Алонсо стал в Формуле 1 выше и победы, и поражения... Да, после "Феррари" я получаю больше уважения и в паддоке, и в Формуле 1 вообще, чем до этого. Я выиграл два чемпионата, был чемпионом мира, но тогда впереди была еще долгая карьера, и когда я выигрывал эти титулы, то, нужно сказать, что в первом сезоне "Рено" была очень хороша, по сравнению с "МакЛарен", в плане надежности. Во-вторых, "Мишлен" превосходили "Бриджстоун". И люди всегда говорили о том, что стояло за этими титулами, но сейчас, когда я выступаю в Ф1 уже 16-й сезон, этих разговоров стало меньше. Сейчас, благодаря количеству проведенных гонок и уровню выступлений, который я показываю гран-при за гран-при, люди уважают меня намного больше. Иногда случается выигрываешь, иногда нет. И ты по-прежнему счастлив, несмотря на то, что не одерживаешь победы? Да, пока что мы еще не побеждали, но в настоящий момент я очень доволен своей жизнью и тем уважением, которое все проявляют по отношению ко мне. Многие считают, что ты один из лучших за всю историю, но можно ли быть одним из лучших, если у тебя все еще нет третьего титула? Нет, я так не думаю. Вильнев один из лучших гонщиков "Феррари" за всю историю... но для СМИ главное это завоевывать титулы, это та же философия, что и в футболе. Завоевание титулов... но здесь дело в другом. Извини, но меня заботит не мнение СМИ, я спрашиваю конкретно тебя, я и так знаю, что говорят в прессе. Я хочу знать, что думает по этому поводу Фернандо Алонсо. Это философия СМИ. Повторю: завоевание титулов. Но спортсмен, который обладает знанием и уважением, думает также и о других вещах. Завоевать на один титул больше или меньше это имеет отношение к тому, чтобы оказаться в нужном болиде в нужное время. Когда люди говорят о тебе, и выказывают уважение, даже когда ты в неправильном болиде в неправильное время, то это уважение более важно, чем завоевание титулов. Это уважение, это отношение, значат больше, чем титулы. Естественно, я хотел бы иметь дома чуточку больше трофеев, но все идет так, как идет, и я не хотел бы менять ни единого дня моей карьеры в Формуле 1. И я ей очень доволен. Считаешь ли ты, что совершал, скажем дипломатически, ошибки в своей карьере? Нет. Я уверен, что задним умом всегда легко найти способ сделать что-то лучше или поменять некоторые решения, но если ты что-то изменишь в том, что ты собой представляешь, то это будешь уже не ты. Решения, которые я принимал, это отражение меня, того, как я проживаю свою жизнь, и ты постоянно смотришь на то, как ты поступаешь сейчас, и как тогда. И сегодня я очень доволен тем, кем являюсь сейчас. Может быть, если бы ты выбрал другую команду, то... То может быть у меня было бы больше призов или титулов, или что я мог бы принимать более лучшие решения в плане болидов, но в тот момент я принял те решения, и я считаю, что они были правильными. Я всегда следую своей интуиции, и это делает меня счастливым. И когда ты так делаешь, то не можешь сожалеть ни о чем, что произойдет потом, потому что я могу считать, что у меня не было самых лучших болидов. И это может так быть, но я водил и "Рено", и "МакЛарен-Мерседес", и "Феррари" и "МакЛарен-Хонда"... И я считаю, что в конце карьеры любой пилот Формулы 1 считал бы именно так. Несомненно, но ты не можешь отрицать, что в то время "Ред Булл" мог бы стать хорошим выбором... Да, я мог бы выступать за "Ред Булл"... но, когда у меня был шанс подписать с ним контракт, "Ред Булл" был энергетическим напитком. "Мерседес", ну, и он тоже был, но, например, когда Михаэль вернулся в Формулу 1 и подписал с ним контракт, так как это был хороший проект, то все три последние года не мог пройти в Ку3. И сейчас, когда я подписываюсь в команду, то как будто бы у каждого есть хрустальный шар, и когда я ухожу из команды, то она, как будто бы, прибавляет, но я также хотел бы, чтобы кто-нибудь объяснил мне, почему, когда я покинул "Рено" в 2006-м, то она перестала выигрывать гонки. Когда же я покинул "МакЛарен", то с Хэмильтоном они выиграли чемпионат следующего года, да, это было. Но после этого команда больше ничего не выиграла. Да и когда я покинул "Феррари", то она тоже не пошла и не выиграла чемпионат. Они проиграли его в прошлом году, и в этом году тоже продолжают чесать голову. Поэтому мысль о том, что каждый раз, как я покидаю какую-либо команду, она начинает волшебным образом улучшаться, не имеет под собой никакого основания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.05.2016 22:05 43 минуты назад, Сергей Владимирович сказал: *по многочисленным просьбам трудящихся* http://en.as.com/en/2016/04/20/other_sports/1461179694_396976.html Интервью с Фернандо Алонсо. О том, каково это проигрывать, и о состоянии дел в Формуле 1Часть 1 Мануэль Франко Спасибище! Вот такенное Нет. Такенное! ===== Оценки Автоспорта В этот раз по вполне объяснимым причинам Бен Андерсон не стал ставить никому из пилотов высший балл – еще бы, столько ошибок за одну гонку не часто увидишь... Цитата 14 ФЕРНАНДО АЛОНСО McLaren-Honda MP4-31 Стартовая позиция: 14 Результат в гонке: 6 Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft) Рейтинг: 8 В квалификации в России Алонсо был немного медленнее Баттона, уступив ему 0,1 секунды, однако в гонке для испанца всё сложилось вполне неплохо. В итоге испанец заработал свои первые очки в этом сезоне. Ложкой дегтя стало то, что ему пришлось сильно экономить топливо из-за проблем Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.05.2016 07:29 Оценки Gazzetta ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлисияАлонсо Опубликовано 03.05.2016 08:42 В 29.04.2016 в 23:02, iMad сказал: Ваш гоняет на красной Феррари(кстати, почему не на Хонда?) по Адлеру, говорят ехал в сторону гос границы с Абхазией...:) подробности в теме ГП СОЧИ Что-то в теме ГП Сочи не нашла.....К стати. Не его ли Феррарьку я сфотала рядом с автодромом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2016 10:06 Очень агресивно подходят к Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2016 10:10 Брифинг с инженерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olget Опубликовано 03.05.2016 10:34 В 02.03.2016 в 13:14, First Lady сказал: Наш гоняет по Адлеру на красной Феррари видено лично с велика, пропускал на пешеходном переходе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2016 10:39 6 минут назад, Olget сказал: Моляяяя?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olget Опубликовано 03.05.2016 10:47 3 минуты назад, First Lady сказал: Моляяяя?! Что такое моляяяяя? А так да в субботу пропустил на пешеходном переходе был пассажиром, а я на велосипеде ему руками размахивала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.05.2016 10:51 2 минуты назад, Olget сказал: Что такое моляяяяя? А так да в субботу пропустил на пешеходном переходе был пассажиром, а я на велосипеде ему руками размахивала А кто за рулём Феррари был? Неужто Анзор Мамаладзе Маурицио Арривабене? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.05.2016 10:56 7 минут назад, Olget сказал: Что такое моляяяяя? А так да в субботу пропустил на пешеходном переходе был пассажиром, а я на велосипеде ему руками размахивала Тоже самое, что на смайлике. И как умудрились ваши приключения под моим ником написать? ПС: Надо было майку поднять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах