Bekra Опубликовано 17.04.2016 08:25 Эти позиции действительно показывают наше место в рейтинге при условии, что никто не сломается и все доедут до финиша. Почти вся гонка на медиуме... Мало на что можно надеяться, когда машина сама по себе не так быстра. И как всегда уже закономерно Дженс рядом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 17.04.2016 08:27 Хех... двигателя нет, шасси резину жрет. Конечно, по сравнению с нищебродами прогресс есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.04.2016 08:28 3 минуты назад, Bekra сказал: Эти позиции действительно показывают наше место в рейтинге при условии, что никто не сломается и все доедут до финиша. Это ещё повезло, что Хаас малоопытная команда и похоже просто совсем не смогли подобрать правильные настройки. В Сочах и они объедут Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 17.04.2016 08:34 Кто-то думал что в прошлом году мы проигрывали лидерам от 2.5 сек. на круге и примерно 1.5 сек средней группе, а в этом сразу с места в карьер прыгнем??? Ха-ха. Да мы не столько уже проигрываем как в прошлом году, но нужно понимать, что время ещё нужно для того чтобы сократить отставания, как минимум этот год. Федя молодцом, вкатился после Австралии как я и думал, спокойно без пожаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 17.04.2016 08:37 А почему плохой старт? Видел кто-нибудь повтор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.04.2016 08:39 Старт был нормальный, но Алу помешала смешная авария двух Феррари на глазах их босса. С другой стороны старт на более жестких шинах - это уже заведомо проигрышная стратегия относительно напарника, проверено не раз, машина безопасности только усугубила ситуацию, а в конце гонки Макларен как бы вернул долг третьим пит-стопом для Дженса. Итого как стартовали, так и приехали, по сути пилоты Макохонды могут бороться только друг с другом, так же как пилоты Манора и то если повезёт и ни одна машина не сломается. При этом если вспомнить что два чемпиона мира за рулём отсталой макохонды, то ситуация становится драмой, но если припомнить общую сумму их зарплаты - комедией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 17.04.2016 08:40 3 минуты назад, Bol_Al сказал: А почему плохой старт? Видел кто-нибудь повтор? на софте хуже чем на СС стартовать, да и перестраховывался думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 08:41 35 минуты назад, Bol_Al сказал: Где обещанные очки? А кто обещал? Ал вчера: Цитата ...Машина прогрессирует, мы движемся в верном направлении, я доволен ощущениями от пилотирования и надеюсь, что завтра мы заработаем очки двумя машинами, если не возникнет проблем с надежностью. И сегодня: Цитата ...мы с Дженсоном ставим цель заработать очки. Цели не достигли, бывает. Не катастрофа Гонку проанализируют, подкрутят/повертят чего-нить... и т.д. Главное - прогрессировать, а не отставать или топтаться на месте. Дальше будет видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 08:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 09:03 Фернандо Алонсо: Сегодня нам не хватило скорости Цитата Вопрос: Гонка получилась богатой на события, но вам не удалось заработать очки…Фернандо Алонсо: Да, было интересно наблюдать за разнообразием стратегий – иногда было сложно понять происходящее. Мы выбрали альтернативный вариант, решив проехать гонку с двумя пит-стопами, а многие решились на три. Появление автомобиля безопасности сыграло против нас, поскольку соперники смогли провести дополнительный пит-стоп, не потеряв на этом 25 секунд. Сегодня у нас не было скорости, чтобы заработать очки. Жаль, ведь мы рассчитывали на большее. Необходимо прибавить на следующем этапе. Вопрос: Если бы не автомобиль безопасности, вы бы заработали очки?Фернандо Алонсо: Не думаю. Как я сказал, автомобиль безопасности не помог, но и без него мы были недостаточно быстры в гонке. Нужно детально всё проанализировать, чтобы понять, в каких областях мы можем прибавить. Сегодня мы боролись со многими соперниками, что позволит команде оценить сильные и слабые стороны нашей машины. Гонка получилась полезной – фактически, сегодня я проехал наибольшую дистанцию в этом году, поскольку на тестах за один отрезок я проезжал около 15 кругов, в Австралии попал в аварию, а в Бахрейне не выступал. Возможно, это позволило собрать полезную информацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 17.04.2016 09:29 Похоже Херберт оказался прав и пора этих 2 тормозов в комментаторы . Вандорн показал где их место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 17.04.2016 09:39 Чувствуете......??? Тролльчатинкой запахло......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.04.2016 09:43 13 минут назад, ГСК17 сказал: Вандорн Дотошнил в Бахрейне до 1 очка только благодаря трём сходам с дистанции более быстрых болидов других команд, Феррари Феттеля, ТР Сайнса и Хааса Гути. И проигрывал Баттону, пока у того не сломался болид. Без этих сходов был бы в районе 14-места. Как и сегодня был бы далеко за пределами десятки, потмоу что сходов сегодня ни у кого не было. Поэтому он сейчас именно там где и должен быть, смотрит гонки по телевизору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 09:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 09:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 10:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 10:16 Фернандо Алонсо: Я счастливый человек, а титулы – ничто без признания Цитата Гонщик McLaren Фернандо Алонсо заявил, для него гораздо важнее уважение в паддоке, чем количество титулов. Две недели назад испанец бурно отреагировал на комментарий ведущего Sky Sports и бывшего гонщика Ф1 Джонни Херберта о том, что ему нужно уходить из спорта. В Шанхае Алонсо рассказал журналистам AS, что после пяти проведенных лет в Ferrari его в паддоке уважают больше, чем раньше: «Я взял два титула, однако в 2005-м Renault была надежней McLaren, а в 2006-м шины Michelin были намного лучше, чем Bridgestone. Я провел уже 16 лет в Формуле 1 и сейчас особенно чувствую, что люди меня уважают не за количество титулов, а за то, как я выполняю свою работу во время уик-энда. Иногда вы выигрываете, иногда проигрываете – это нормально». Несмотря на то, что в последние полтора года McLaren-Honda слишком далека по своему уровню от лидеров, Фернандо уверяет, что полностью доволен своей жизнью в данный момент. Также Алонсо опроверг убеждение, что титул является самым важным достижением для гонщика: «Стоит вспомнить Жиля Вильнёва – он один из самых великих гонщиков не только в Ferrari, но и за всю историю гонок, однако для пиара чаще всего важны только титулы. Для спортсмена, которого признают и уважают во всем мире, титулы стоят уже не на первом месте. Тем более в нашем спорте, где твоя победа зависит от того, какой у тебя автомобиль. Когда люди уважают тебя даже тогда, когда у тебя медленная машина – это показатель. Это гораздо престижнее титулов. Я не говорю, что мне не хотелось бы поставить пару лишних трофеев дома, однако всё идет свои чередом, и я вряд ли бы стал что-то менять в своей карьере в Формуле 1. Я очень счастливый человек». Также Алонсо опроверг мнение о том, что уход из McLaren в 2007-м и из Ferrari в 2014-м явился ошибокой. «Оглядываясь назад всегда легко скорректировать прошлые решения, однако если бы мы что-то могли изменить в прошлом, то никогда бы не стали теми, кем являемся сейчас. Все решения так или иначе отражают мои личностные взгляды, показывают, кем я был и кто я есть сейчас. И знаете, я доволен собой. Я мог бы выиграть больше титулов, или иметь более быстрые автомобили, однако тогда это были наилучшие решения. Моё правило: слушай свои инстинкты и делай то, что сделает тебя счастливым, поэтому сейчас мне совершенно не о чем сожалеть. Я был гонщиком Renault, McLaren-Mercedes, Ferrari и McLaren-Honda. Готов спорить, что любой гонщик хотел бы иметь такой же послужной список. Да, я ещё мог выступать за Red Bull и Mercedes». Вдобавок испанец опроверг еще одно убеждение, что в Ferrari могли выиграть после его ухода: «Если в Ferrari выиграли после моего ухода, то кто мне объяснит, почему когда я покинул Renault в 2006-м, они прекратили выигрывать гонки? Когда я покинул McLaren, Льюис Хэмилтон взял один титул и всё, так что я не вижу никакой закономерности». http://autosport.com.ru/f1/31728-fernando-alonso-uvazhenie-vazhnee-titulov Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 17.04.2016 10:19 Второй отрезок Ала на медиуме какая-то дичь. лучше бы софт поставили, или протянули на медиуме где-то до 40 круга а потом снова софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 10:33 "Тише едешь - дело мастера боится" (народный фольклор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 17.04.2016 10:33 13 минут назад, DMC сказал: Второй отрезок Ала на медиуме какая-то дичь. лучше бы софт поставили, или протянули на медиуме где-то до 40 круга а потом снова софт. Да я тоже подумал, что ща до 37 или 38 круга потерпит, а там попробуют на софте финишировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 10:37 AXL @hondapu14 4 мин4 минуты назад Fernando: "Can we do a stats review later, it’s verrrrrry hot in here.” #F1 #ChineseGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.04.2016 12:00 Alonso y Herbert firman la paz con un abrazo gracias a Massa http://motor.as.com/motor/2016/04/17/formula_1/1460891946_444810.html Цитата Герберт: "Нет, я ... Я рад, что ты в машине ...". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 17.04.2016 12:49 3 часа назад, Ress сказал: Дотошнил в Бахрейне до 1 очка только благодаря трём сходам с дистанции более быстрых болидов других команд, Феррари Феттеля, ТР Сайнса и Хааса Гути. И проигрывал Баттону, пока у того не сломался болид. Без этих сходов был бы в районе 14-места. Как и сегодня был бы далеко за пределами десятки, потмоу что сходов сегодня ни у кого не было. Поэтому он сейчас именно там где и должен быть, смотрит гонки по телевизору Однако результат есть результат . И что-то я начинаю сомневаться том что в тиме хороший пилотский состав . Да и это мак , а он хаасу сливает , что-то тут не то . На мотор валить проще всего , но аэродинамика и прочее ? Что-то не выстреливает машина на трассах где важно что-то кроме мотора . Имхо кому-то пора на пенсию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 17.04.2016 12:51 Я не болельщик Фернандо, но то, что этот пилот вышел на старт, и так провел гонку, внушает уважение! Удачи Алонсо в следующих гран при) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.04.2016 12:56 4 часа назад, Мяука сказал: Цели не достигли, бывает. Не катастрофа Гонку проанализируют, подкрутят/повертят чего-нить... и т.д. Главное - прогрессировать, а не отставать или топтаться на месте. Дальше будет видно. А что собственно анализировать? Ну становится Мак чуть по чуть середняком пелетона, может в следующем окрепнет на этой позиции, Алу то какой профит о этого, не за этим он переходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах