Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Эти позиции действительно показывают наше место в рейтинге при условии, что никто не сломается и все доедут до финиша. 

Почти вся гонка на медиуме... Мало на что можно надеяться, когда машина сама по себе не так быстра. 

И как всегда уже закономерно Дженс рядом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... двигателя нет, шасси резину жрет.

Конечно, по сравнению с нищебродами прогресс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

Эти позиции действительно показывают наше место в рейтинге при условии, что никто не сломается и все доедут до финиша. 

Это ещё повезло, что Хаас малоопытная команда и похоже просто совсем не смогли подобрать правильные настройки. В Сочах и они объедут Мак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то думал что в прошлом году мы проигрывали лидерам от 2.5 сек. на круге и примерно 1.5 сек средней группе, а в этом сразу с места в карьер прыгнем??? Ха-ха. Да мы не столько уже проигрываем как в прошлом году, но нужно понимать, что время ещё нужно для того чтобы сократить отставания, как минимум этот год. Федя молодцом, вкатился после Австралии как я и думал, спокойно без пожаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему плохой старт?

Видел кто-нибудь повтор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт был нормальный, но Алу помешала смешная авария двух Феррари на глазах их босса. С другой стороны старт на более жестких шинах - это уже заведомо проигрышная стратегия относительно напарника, проверено не раз, машина безопасности только усугубила ситуацию, а в конце гонки Макларен как бы вернул долг третьим пит-стопом для Дженса. Итого как стартовали, так и приехали, по сути пилоты Макохонды могут бороться только друг с другом, так же как пилоты Манора и то если повезёт и ни одна машина не сломается. При этом если вспомнить что два чемпиона мира за рулём отсталой макохонды, то ситуация становится драмой, но если припомнить общую сумму их зарплаты - комедией.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bol_Al сказал:

А почему плохой старт?

Видел кто-нибудь повтор?

на софте хуже чем на СС стартовать, да и перестраховывался думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Bol_Al сказал:

:a420:Где обещанные очки?

 

А кто обещал? Ал вчера:

 

Цитата

...Машина прогрессирует, мы движемся в верном направлении, я доволен ощущениями от пилотирования и надеюсь, что завтра мы заработаем очки двумя машинами, если не возникнет проблем с надежностью.

 

И сегодня:
 

Цитата


...мы с Дженсоном ставим цель заработать очки.

 

 

Цели не достигли, бывает. Не катастрофа :smile: Гонку проанализируют, подкрутят/повертят чего-нить... и т.д. :floxy: Главное - прогрессировать, а не отставать или топтаться на месте. Дальше будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Сегодня нам не хватило скорости

Цитата

 

Вопрос: Гонка получилась богатой на события, но вам не удалось заработать очки…
Фернандо Алонсо: Да, было интересно наблюдать за разнообразием стратегий – иногда было сложно понять происходящее. Мы выбрали альтернативный вариант, решив проехать гонку с двумя пит-стопами, а многие решились на три.

Появление автомобиля безопасности сыграло против нас, поскольку соперники смогли провести дополнительный пит-стоп, не потеряв на этом 25 секунд. Сегодня у нас не было скорости, чтобы заработать очки. Жаль, ведь мы рассчитывали на большее. Необходимо прибавить на следующем этапе.

Вопрос: Если бы не автомобиль безопасности, вы бы заработали очки?
Фернандо Алонсо: Не думаю. Как я сказал, автомобиль безопасности не помог, но и без него мы были недостаточно быстры в гонке. Нужно детально всё проанализировать, чтобы понять, в каких областях мы можем прибавить.

Сегодня мы боролись со многими соперниками, что позволит команде оценить сильные и слабые стороны нашей машины. Гонка получилась полезной – фактически, сегодня я проехал наибольшую дистанцию в этом году, поскольку на тестах за один отрезок я проезжал около 15 кругов, в Австралии попал в аварию, а в Бахрейне не выступал. Возможно, это позволило собрать полезную информацию.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Херберт оказался прав и пора этих 2 тормозов в комментаторы . Вандорн показал где их место 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ГСК17 сказал:

Вандорн

Дотошнил в Бахрейне до 1 очка только благодаря трём сходам с дистанции более быстрых болидов других команд, Феррари Феттеля, ТР Сайнса и Хааса Гути. И проигрывал Баттону, пока у того не сломался болид. Без этих сходов был бы в районе 14-места. Как и сегодня был бы далеко за пределами десятки, потмоу что сходов сегодня ни у кого не было. Поэтому он сейчас именно там где и должен быть, смотрит гонки по телевизору :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Я счастливый человек, а титулы – ничто без признания

Цитата

 

Гонщик McLaren Фернандо Алонсо заявил, для него гораздо важнее уважение в паддоке, чем количество титулов.

 Две недели назад испанец бурно отреагировал на комментарий ведущего Sky Sports и бывшего гонщика Ф1 Джонни Херберта о том, что ему нужно уходить из спорта.

В Шанхае Алонсо рассказал журналистам AS, что после пяти проведенных лет в Ferrari его в паддоке уважают больше, чем раньше: «Я взял два титула, однако в 2005-м Renault была надежней McLaren, а в 2006-м шины Michelin были намного лучше, чем Bridgestone.

Я провел уже 16 лет в Формуле 1 и сейчас особенно чувствую, что люди меня уважают не за количество титулов, а за то, как я выполняю свою работу во время уик-энда.

Иногда вы выигрываете, иногда проигрываете – это нормально».

Несмотря на то, что в последние полтора года McLaren-Honda слишком далека по своему уровню от лидеров, Фернандо уверяет, что полностью доволен своей жизнью в данный момент.

Также Алонсо опроверг убеждение, что титул является самым важным достижением для гонщика: «Стоит вспомнить Жиля Вильнёва – он один из самых великих гонщиков не только в Ferrari, но и за всю историю гонок, однако для пиара чаще всего важны только титулы. Для спортсмена, которого признают и уважают во всем мире, титулы стоят уже не на первом месте. Тем более в нашем спорте, где твоя победа зависит от того, какой у тебя автомобиль.

Когда люди уважают тебя даже тогда, когда у тебя медленная машина – это показатель. Это гораздо престижнее титулов. Я не говорю, что мне не хотелось бы поставить пару лишних трофеев дома, однако всё идет свои чередом, и я вряд ли бы стал что-то менять в своей карьере в Формуле 1. Я очень счастливый человек».

Также Алонсо опроверг мнение о том, что уход из McLaren в 2007-м и из Ferrari в 2014-м явился ошибокой.

«Оглядываясь назад всегда легко скорректировать прошлые решения, однако если бы мы что-то могли изменить в прошлом, то никогда бы не стали теми, кем являемся сейчас.

Все решения так или иначе отражают мои личностные взгляды, показывают, кем я был и кто я есть сейчас. И знаете, я доволен собой.

Я мог бы выиграть больше титулов, или иметь более быстрые автомобили, однако тогда это были наилучшие решения.

Моё правило: слушай свои инстинкты и делай то, что сделает тебя счастливым, поэтому сейчас мне совершенно не о чем сожалеть.

Я был гонщиком Renault, McLaren-Mercedes, Ferrari и McLaren-Honda. Готов спорить, что любой гонщик хотел бы иметь такой же послужной список.

Да, я ещё мог выступать за Red Bull и Mercedes».

Вдобавок испанец опроверг еще одно убеждение, что в Ferrari могли выиграть после его ухода: «Если в Ferrari выиграли после моего ухода, то кто мне объяснит, почему когда я покинул Renault в 2006-м, они прекратили выигрывать гонки?

Когда я покинул McLaren, Льюис Хэмилтон взял один титул и всё, так что я не вижу никакой закономерности».

 

http://autosport.com.ru/f1/31728-fernando-alonso-uvazhenie-vazhnee-titulov

 

f3b77ff7756dda5eefa99a01d4cfde36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй отрезок Ала на медиуме какая-то дичь. лучше бы софт поставили, или протянули на медиуме где-то до 40 круга а потом снова софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тише едешь - дело мастера боится" (народный фольклор)  :floxy:

 

35389103b3a5acca9e73e0be5b19eff9.jpg990ffeed885f89878b9d0e93d58ab961.jpgf81250171c7db81ecf257cf7d56cba76.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DMC сказал:

Второй отрезок Ала на медиуме какая-то дичь. лучше бы софт поставили, или протянули на медиуме где-то до 40 круга а потом снова софт.

Да я тоже подумал, что ща до 37 или 38 круга потерпит, а там попробуют на софте финишировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AXL @hondapu14 4 мин4 минуты назад

Fernando: "Can we do a stats review later, it’s verrrrrry hot in here.” #F1 #ChineseGP

ff214cc991680a24f71e57c7021bc60d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso y Herbert firman la paz con un abrazo gracias a Massa

http://motor.as.com/motor/2016/04/17/formula_1/1460891946_444810.html
 

Цитата

Герберт: "Нет, я ... Я рад, что ты в машине ...".

 

 

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

Дотошнил в Бахрейне до 1 очка только благодаря трём сходам с дистанции более быстрых болидов других команд, Феррари Феттеля, ТР Сайнса и Хааса Гути. И проигрывал Баттону, пока у того не сломался болид. Без этих сходов был бы в районе 14-места. Как и сегодня был бы далеко за пределами десятки, потмоу что сходов сегодня ни у кого не было. Поэтому он сейчас именно там где и должен быть, смотрит гонки по телевизору :D

Однако результат есть результат . И что-то я начинаю сомневаться том что в тиме хороший пилотский состав . Да и это мак , а он хаасу сливает , что-то тут не то . На мотор валить проще всего , но аэродинамика и прочее ? Что-то не выстреливает машина на трассах где важно что-то кроме мотора . Имхо кому-то пора на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельщик Фернандо, но то, что этот пилот вышел на старт, и так провел гонку, внушает уважение! Удачи Алонсо в следующих гран при)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мяука сказал:

Цели не достигли, бывает. Не катастрофа :smile: Гонку проанализируют, подкрутят/повертят чего-нить... и т.д. :floxy: Главное - прогрессировать, а не отставать или топтаться на месте. Дальше будет видно.

А что собственно анализировать? Ну становится Мак чуть по чуть середняком пелетона, может в следующем окрепнет на этой позиции, Алу то какой профит о этого, не за этим он переходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...