Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Болеем за Рафа на Роллан Гаррос

http://www.bbc.co.uk...rammes/p02s652k

no way, я болею за Григор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеем за Рафа на Роллан Гаррос

http://www.bbc.co.uk/programmes/p02s652k

Разве про живом Надале у кого-то еще есть шансы выиграть Францию? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве про живом Надале у кого-то еще есть шансы выиграть Францию? :D

Раф в этом сезоне болеет много :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве про живом Надале у кого-то еще есть шансы выиграть Францию? :D

Рафа впервые перед РГ не выиграл ни одного грунтового турнира... к сожалению, не все так радужно в этом году.

Да и в его четверти Джокович, в половине Маррей с Феррером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересное интервью с Алом перевели, подколол Феррари, отвечая на вопрос про руководителя команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересное интервью с Алом перевели, подколол Феррари, отвечая на вопрос про руководителя команды ;)

Флав ещё радует, настоящий друг. Для итальянца особенно против течения и против Феррари идти публично не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересное интервью с Алом перевели, подколол Феррари, отвечая на вопрос про руководителя команды ;)

Там скорее про Рона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутилки/давилки на максимум, а там посмотрим - два круга или три проедем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо :

Дорогой Ясухиса Араи,

Есть простой способ повысить мощность двигателя - нужно купить двигатель у Мерседеса

С уважением и всех благ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересное интервью с Алом перевели, подколол Феррари, отвечая на вопрос про руководителя команды ;)

Да не. Он подколол Феррари когда в Макхонду перешёл и тролит как раз руководителей настоящих. Или не помните чего обещали они в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надёжностью ещё не закончили, а принялись мощность повышать! Это тонкий англо-японский юмор?

Кто-нибудь в ближайшее время может подкинуть им в боксы сборник русских пословиц? (с закладкой на странице, там где про двух зайцев написано). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надёжностью ещё не закончили, а принялись мощность повышать! Это тонкий англо-японский юмор?

Кто-нибудь в ближайшее время может подкинуть им в боксы сборник русских пословиц? (с закладкой на странице, там где про двух зайцев написано). :)

И в Барсе, и в Монако у Алонсо сход не из-за СУ. Дженс финишировал.

Чего ж мощность то не поднять :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чемпионата

бггг))) а Иван Матушкин это кто или што такое?

Его вердикт значит не больше чем болтовня бабок у подъезда....

У нас тут такие как Берни, Турини и Рон не котируются, а тут Иван какой то вылез)))

Рону соврать, что два пальца.... :happy:

Туррини, что ли? Этого, мягко говоря, фантазёра, вообще цитировать неприлично.

ну и вишенка

А ты знаешь как часто Берни врет ?

Так что мимо. Имха Берни, не факт.

так что Ваня мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее считалось, что некая абстрактная мощность у хонды имеется, показать которую мешают проблемы с надежностью. А теперь, судя по словам Араи что выясняется? Требуемую мощность еще только предстоит найти. Или это тонкий японский юмор? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее считалось, что некая абстрактная мощность у хонды имеется, показать которую мешают проблемы с надежностью. А теперь, судя по словам Араи что выясняется? Требуемую мощность еще только предстоит найти. Или это тонкий японский юмор? :unsure:

Это публичная болтовня публичных людей. Делим ее на два, на три, на четыре... по желанию, одним словом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, был реальнейший шанс приехать в очки двумя машинами. Что за хрень опять?

И главное, Булье и прочие Араи всерьез начали обсуждать повышение мощности. Как будто финиш Баттона ослепил их и не было проблемы с Алонсо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, был реальнейший шанс приехать в очки двумя машинами. Что за хрень опять?

И главное, Булье и прочие Араи всерьез начали обсуждать повышение мощности. Как будто финиш Баттона ослепил их и не было проблемы с Алонсо :blink:

А что страшного в повышении мощности?Все равно сезон тестовый. Наверно такое впервые в истории ф-1 когда команда тестится круглый год. Тем более проблема то была не в движке, в гонке, а в коробке передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы даже тестовый сезон не просрать. И мотивация пилотов, и привлечение "того самого" спонсора. Ну и про призовые на финише не забываем. Заубер и ФИ слабеют, МкЛарен набирает обороты. Реально добится 7, а то и 6 места по итогам сезона. Лишний лимон на дороге не валяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

no way, я болею за Григор

Только Повариха. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт Алонсо и Хюлькенберга

Виталий Крысанов: На первом круге Гран-при Монако не обошлось без происшествий: в «Мирабо» не поделили дорогу Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг. В результате контакта

Судьи поступили согласно букве закона, но не духа гонок.

«Форс Индия» немца уткнулась носом в отбойник, лишившись переднего антикрыла. Хюлькенберг смог продолжить гонку, но потерял уйму времени, сдавая задом и совершая лишний пит-стоп.

Рассмотрев обстоятельства инцидента, судьи признали виновным в этом столкновении гонщика «Макларена», обязав его отдохнуть в течение пяти секунд на своём пит-стопе. Хюлькенберг согласился с их позицией, заметив после финиша, что он оставил сопернику достаточно места внутри поворота. Алонсо же был противоположного мнения: «Не знаю, как я мог избежать контакта».

Учитывая плотность в середине пелотона на старте гонки в Монако, произошедшее вполне можно было признать гоночным эпизодом. Во всяком случае явных действий испанца в отношении Нико здесь не было.

Иван Матушкин: Этот эпизод кажется очевидным и парадоксальным одновременно — испанца наказали за то, что он ехал по своей траектории. Чтобы найти в его действиях нарушение, нужно сильно не любить Алонсо.

Да, Хюлькенберг не прижимал пилота «Макларена» вплотную к отбойникам, ну так и Фернандо не выдавливал немца с трассы. Активной стороной в этом эпизоде был именно Хюлькенберг, который должен был рассчитывать свою траекторию так, чтобы не задеть Алонсо. В итоге Нико сам же необязательным контактом испортил себе гонку. А вот почему стюарды встали на его сторону — загадка.

Наш вердикт: наказывать Алонсо было не за что.

Не корысти ради, а справедливости для:

post-54519-0-69017800-1432662786_thumb.j

post-54519-0-67456200-1432662792_thumb.j

post-54519-0-07919000-1432662797_thumb.j

post-54519-0-80269100-1432662801_thumb.j

post-54519-0-33227800-1432662807_thumb.j

post-54519-0-88603600-1432662810_thumb.j

post-54519-0-19467600-1432662816_thumb.j

post-54519-0-47689200-1432662821_thumb.j

post-54519-0-32235500-1432662825_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<em>Контакт Алонсо и Хюлькенберга

Кстати,могла коробка заглючить и сдохнуть в итоге из за этого контакта?Все таки Мак еще довольно хрупенький...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,могла коробка заглючить и сдохнуть в итоге из за этого контакта?Все таки Мак еще довольно хрупенький...

Ну, мне-то откуда знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью :D

http://www.formula1....ndo-alonso.html

Тут была интерпретация интервью. Кто успел - тот молодец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я, по-моему, перестарался с интерпретацией интервью. :blush: :blush: :blush:

Удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активной стороной в этом эпизоде был именно Хюлькенберг, который должен был рассчитывать свою траекторию так, чтобы не задеть Алонсо. В итоге Нико сам же необязательным контактом испортил себе гонку. А вот почему стюарды встали на его сторону — загадка.

Очень смешно, правда смешно. Нико в итоге там что-то должен был. :lol:

Ехал себе по своей траектории, никого не трогал и еще виноват в этом. Место оставил предостаточно. Никто здесь не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...