grek Опубликовано 16.05.2015 06:27 Главный по мазилочкам? :DКрыло понравилось.А вот верх понтонов, как и прежде, нет. Потому что левее попы ближнего механика правого борта видно, что есть "провал" следа наружу, а подальше и пониже "провала" (на боковой поверхности) блеклое пятнышко.Лишний раз, убеждаюсь что не зря читаю эту ветку. Отдельное спасибо за перевод статьи о Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.05.2015 08:17 Fernando Alonso @alo_oficial сейчас5 минут назадBuenos días... Good morning.."Махнул, не глядя..." :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 16.05.2015 09:53 Ну одели классно, хоть какой-то позитив... не то что эти красные-попугайские цвета.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 16.05.2015 10:05 Господа болельщики Фернандо. А скажите мне, пожалуйста, откуда пошла эта фраза про 120%?Яндекс навел меня на такую заметку. Это оттуда, или было что-то раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 16.05.2015 11:18 Нытье о том что все плохо и ужасно и болид ужасен надоело уже.Надежда мааааленькая на то что сразу пойдут победы или хотя бы подиумы была, но очень маленькая. А так сразу после того как объявили Ала в Маке знал что нужно будет смотреть на Ала в последних рядах, чудес не бывает это Ф1Многие предполагали, что год будет тяжелым. Но команда оказалась слишком низко. Если вспомнить чемпионов современной эры, то никто не оказывался по ходу карьеры в команде, которая даже не может зацепить очки. Хотя сейчас они начисляются аж за 10 мест. Тяжелые по тем временам сезоны, сейчас кажутся уже цветочками. Могу сравнить с 1999 годом для Вильнева. Но там калибр команды был не ровень McLaren. И Баттон прошел провальные 2001, 2007, 2008. Но еще не будучи чемпионом. Его можно считать самым пострадавшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 16.05.2015 11:23 Многие предполагали, что год будет тяжелым. Но команда оказалась слишком низко.Если вспомнить чемпионов современной эры, то никто не оказывался по ходу карьеры в команде, которая даже не может зацепить очки. Хотя сейчас они начисляются аж за 10 мест.Тяжелые по тем временам сезоны, сейчас кажутся уже цветочками.Могу сравнить с 1999 годом для Вильнева. Но там калибр команды был не ровень McLaren.И Баттон прошел провальные 2001, 2007, 2008. Но еще не будучи чемпионом. Его можно считать самым пострадавшим.При этом тот болид позволял,на некоторых гонках бороться за очки(!) это притом что очки тогда начислялись первой шестёрке..лишь тотальное невезение с вечными поломками болида у Вильнёва,этому помешали..хотя его напарники сходили по мех. проблемам меньше намного. И всё это притом что калибр команды не ровень Макларен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.05.2015 11:25 Многие предполагали, что год будет тяжелым. Но команда оказалась слишком низко.Если вспомнить чемпионов современной эры, то никто не оказывался по ходу карьеры в команде, которая даже не может зацепить очки. Хотя сейчас они начисляются аж за 10 мест.Тяжелые по тем временам сезоны, сейчас кажутся уже цветочками.Могу сравнить с 1999 годом для Вильнева. Но там калибр команды был не ровень McLaren.И Баттон прошел провальные 2001, 2007, 2008. Но еще не будучи чемпионом. Его можно считать самым пострадавшим.Ещё камбэк Шумахера в Мерседесе можно вспомнить на эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 16.05.2015 12:26 Это кто такую атрибутику выпустил? вроде на сайте команды нет такой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 16.05.2015 12:28 Это кто такую атрибутику выпустил? вроде на сайте команды нет такой)На официальном сайте все есть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 16.05.2015 12:46 Ещё камбэк Шумахера в Мерседесе можно вспомнить на эту тему.Я думал об этом сезоне. Но Mercedes образца 2010 года занял уверенное 4-е место в КК и позволял практически на каждом Гран При бороться за попадание в Q1. А в случае с Росбергом еще и подиумы цеплять. А это был очень конкурентный сезон. У нас и близко такого нет сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 16.05.2015 13:23 На официальном сайте все есть :)Ух ты! спасибо! куда я смотрел :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.05.2015 13:47 Fernando Alonso @alo_oficial сейчас19 минут назад El valor de una persona se mide por los sueños que persigue. #ThePowerofDreams #McLarenHonda Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 16.05.2015 18:23 Господа болельщики Фернандо. А скажите мне, пожалуйста, откуда пошла эта фраза про 120%?Яндекс навел меня на такую заметку. Это оттуда, или было что-то раньше?Раньше было 146%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 16.05.2015 20:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 17.05.2015 02:42 Раньше было 146%.Не надо путать часы с трусами (выступления Фернандо с избирательной возней) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 17.05.2015 08:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 17.05.2015 13:18 Булье: "Алонсо напоминает мне Кубицу"«Во всех чертах Алонсо напоминает одного из моих лучших друзей — Роберта Кубицу. Он ничего другого не просит, кроме свободы для действий и работы. Алонсо уверен в руководстве и инженерах McLaren Honda, он верит, что результаты придут». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 17.05.2015 14:28 Булье: "Алонсо напоминает мне Кубицу"Дожили, Ало напоминает Кубицу, а не наоборот!!!! Мрак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 17.05.2015 14:31 Дожили, Ало напоминает Кубицу, а не наоборот!!!! Мрак!Для Булье - нормально. Он же сначала с Кубицей общался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.05.2015 17:08 Honda планирует использование жетонов17 мая 2015По мнению автоспортивного директора Honda Ясухисы Араи, использование "жетонов" для доработки японского мотора потребуется в отношении определённой области силового блока.В качестве нового поставщика моторов в Формуле 1 компании Honda было выделено меньше "жетонов", позволяющих дорабатывать двигатель по сравнению с Ferrari, Mercedes и Renault.Учитывая наличие только девяти единиц, инженерам Honda предстоит тщательно взвесить, как их потратить, чтобы получить максимальный эффект.«У нас пока нет чёткого плана, как и когда использовать наши "жетоны", - рассказал Араи. – Мы лишь определили для себя примерные области, а теперь работаем над тем, как лучше действовать и сколько "жетонов" тратить в каждой гонке.Нам не хватает лошадиных сил, поэтому мы точно будем работать над блоком внутреннего сгорания, а также над кинетическим и тепловым моторами-генераторами. Двигатель внутреннего сгорания и системы рекуперации энергии очень важны».На вопрос о том, каким способом этого можно было бы достичь, Араи ответил: «Возможно, нам стоит изменить концепцию блока внутреннего сгорания, турбонагнетателя или распределительного вала.Вероятно, нам стоит поработать именно с ДВС, так как остальные мотористы тоже уделяют время исследованиям в области повышения характеристик сжигания топлива.Каждый день они проводят тесты на стенде, тем самым пытаясь увеличить мощность мотора».Тесты в Барселоне для McLaren и Honda сложились довольно неплохо, чего не скажешь о непростом Гран При Испании. Дженсон Баттон, к примеру, заявил, что ему было страшно пилотировать шасси из-за нестабильности задней его части.Однако на тестах команде удалось справиться с проблемой, поскольку Оливер Тёрви и чемпион мира 2009 года не жаловались на поведение шасси.Араи подтвердил, что Фернандо Алонсо в предстоящих гонках в Монако и Канаде будет также доволен улучшениями характеристик управляемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.05.2015 17:53 Honda планирует использование жетонов17 мая 2015Араи подтвердил, что Фернандо Алонсо в предстоящих гонках в Монако и Канаде будет также доволен улучшениями характеристик управляемости.Это как? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.05.2015 17:59 Араи подтвердил, что Фернандо Алонсо в предстоящих гонках в Монако и Канаде будет также доволен улучшениями характеристик управляемости.Это как? :Dэлементарно с недовольным Баттоном поговорили ,и он теперь доволен ,а Алонсо это всё видел ,по этому иппонец за ранее уверен в успехе :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.05.2015 18:05 элементарнос недовольным Баттоном поговорили ,и он теперь доволен ,а Алонсо это всё видел ,по этому иппонец за ранее уверен в успехе :DМне кажется, что дело в поваре :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 17.05.2015 18:57 Нет! В Монако током не будет биться , Араи гарантирует! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.05.2015 19:03 Немного уже осталось :D :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах