andru2k Опубликовано 26.06.2016 19:38 27 минут назад, GaMi сказал: лол,как раз по Массе и можно определить самовоз или не) 08 год как пример ЛОЛ. Ну тогда расскажи, как по Массе образца 2010 года, можно определить был ли самовозом РэдБулл, если Масса выступал за Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.06.2016 22:06 7 часов назад, andru2k сказал: Как я понял, ты рассуждаешь так: у Феттеля было больше гонок, где он не набирал очков, но Феттель всё равно победил в чемпионате, значит РБ 2010 позволяла легко отыгрываться, значит - самовоз Да. Мой показатель отражает способность болида+гонщика (доля болида в этой сумме значительно превышает долю гонщика) хорошо квалифицироваться и хорошо финишировать, а именно это и нужно, чтобы набирать хорошие очки (хорошо финишировать и из-за разумных действий мостика). Да, он учитывает и те гонки, в которых очки не набирались. При этом гонки, в которых были сходы, в расчет показателя не берутся. (Достаточно вспомнить, как ранее в этом сезоне шли дела у Росберга, и станет понятно, почему за первые четыре гонки его показатель был равен самовозной 10-ке, а за 8 гонок он стал равен 9,3). В этому году два самовоза Мерс и Феррари, только Мерс посамовознее будет. Если этот показатель у болид+гонщик№1 больше, чем у болид+гонщик№2, и таков, что больше примерно 9,2, то болид+гонщик№1 самовозный. У просто быстрого болида этот показатель равен около 8,8, у сильно быстрого около 9. Естественно, что при таком соотношении показателей болид+гонщик№1 может отыграть, например, один сход. Дело в том, что рассчитываемый мною показатель не имеет вообще никакого отношения к набираемым очкам. Поэтому суммировать очки, как это делаешь ты, почти бессмысленно. Текущая система начисления баллов приемлемо отражает эффективность гонщиков, если они финишируют в очковой зоне. Для гонщиков из лидирующей тройки текущее распределении очков по местам примерно соответствует тому, что дает мой показатель. Правда в системе начисления чуть большая неравномерность, чем должна быть, что обусловлено в том числе округлением. И считать одни только победы бессмысленно. Итоговое количество очков складывается из всех заработанных баллов. Только дополнительно зарабатываемые очки позволяют скомпенсировать сход. Так выходит, что самовозные болиды не всегда финишируют первыми (как например, при доминировании Шумахера, или РБ в 2011-м). Но именно самовозность позволяет выбраться из конца пелетона и сделать очковый финиш. И если уж обращаться к 2010-му, то несамовозность Феррари, страдавшей на разгоне из медленных поворотов (хоть и имевшей большую максималку), не позволила Алонсо обойти в Абу-Даби более слабую Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.06.2016 22:40 7 часов назад, andru2k сказал: Не знаю кто-чего видит, а я вижу тут (без всяких если), примерное равенство по победам, сходам и авариям. Ключевое слово здесь, видимо, примерное. Ну, дважды два тоже "примерно пять" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 27.06.2016 04:11 8 часов назад, andru2k сказал: ЛОЛ. Ну тогда расскажи, как по Массе образца 2010 года, можно определить был ли самовозом РэдБулл, если Масса выступал за Феррари? По Массе образца 2010 года можно определить, что самовозом НЕ была Феррари. Лично моё мнение - F10 была очень хорошей машиной, хотя и не самовозом. RB6, в целом была получше, но "самовозом" её я тоже не назвал бы. Я уже много раз высказывался: на F10 можно было брать чемпионат, однако этому препятствовали ошибки как гонщика, так и команды, обусловленные, в немалой мере несработанностью команды и гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 27.06.2016 10:00 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Ключевое слово здесь, видимо, примерное. Ну, дважды два тоже "примерно пять" (с). Тебя напрягает слово Примерно , тогда почитай это: 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Если этот показатель у болид+гонщик№1 больше, чем у болид+гонщик№2, и таков, что больше примерно 9,2, то болид+гонщик№1 самовозный. 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Для гонщиков из лидирующей тройки текущее распределении очков по местам примерно соответствует тому, что дает мой показатель. В 25.06.2016 в 22:38, Сергей Владимирович сказал: Феррари должно стать жутким самовозом (а гонщики-то примерно одинаковы). 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Правда в системе начисления чуть большая неравномерность, чем должна быть, что обусловлено в том числе округлением. [т.е. всё примерно] 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: В этому году два самовоза Мерс и Феррари, только Мерс посамовознее будет. Т.е. в 2016-ом: Феррари - Самовоз Мерс - Самовоз, но "посамовознее" чем Феррари, т.е. СамовозныйСамовоз ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 27.06.2016 10:34 12 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Да, он [показатель] учитывает и те гонки, в которых очки не набирались. При этом гонки, в которых были сходы, в расчет показателя не берутся. Что-то я запутался. Может напишешь (кратко, только суть), как ты подсчитываешь свой показатель. Только алгоритм, без лирики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.06.2016 11:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.06.2016 12:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.06.2016 12:04 Эрик Булье: Основная цель – вновь заработать очки Цитата Фернандо Алонсо: «После Baku City Circuit с его уникальными особенностями мы возвращаемся на более традиционную австрийскую трассу. Она короче, чем бакинская, но тоже очень сложная, поскольку не прощает ошибок. Мы проезжаем круг меньше чем за 70 секунд, а это делает результаты более плотными, и в квалификации отрывы не превышают нескольких десятых секунды. Чтобы показать высокие скорости, нужны хороший разгон на выходе из поворотов и эффективная аэродинамика, а это у нас есть. Надеюсь, там мы будем более конкурентоспособны, чем в Баку, а также надеюсь, что моя гонка на этот раз продлится дольше, чем в прошлом году, когда я сошёл на первом круге! Мне нравится атмосфера на Red Bull Ring, там страстные и знающие болельщики. Такое впечатление, что они любят всё, что связано с моторами, хорошо принимая и авиашоу, которое проходит во дни гоночного уик-энда, и выступления мотокаскадёров. В истории Формулы 1 было несколько знаменитых австрийских гонщиков, один из которых, Ники Лауда, выиграл чемпионат мира, выступая за рулём McLaren. Другой бывший гонщик нашей команды, Герхард Бергер, мой хороший друг. Трасса в Шпильберге – не самая техничная, но ставит перед гонщиком непростые задачи, поскольку там есть несколько быстрых поворотов, которые надо проходить предельно аккуратно на протяжении всех семидесяти с лишним кругов. Надеюсь, нас ждёт хороший уик-энд». Впервые слышу, что Герхард Бергер хороший друг Ала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.06.2016 12:05 http://www.mclaren.st-dupont.com/ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 27.06.2016 12:16 9 минут назад, eseniya75 сказал: http://www.mclaren.st-dupont.com/ru Это намек на "с вещами на выход"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.06.2016 13:57 1 час назад, Мяука сказал: Эрик Булье: Основная цель – вновь заработать очки Впервые слышу, что Герхард Бергер хороший друг Ала Пресс-служба старается. Теперь придётся подружиться. 1 час назад, ЮрТа сказал: Это намек на "с вещами на выход"? Не, это намёк на то что чемоданы в руках гораздо качественнее, чем тот, на котором приходится ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 27.06.2016 14:31 2 часа назад, Мяука сказал: Эрик Булье: Основная цель – вновь заработать очки Впервые слышу, что Герхард Бергер хороший друг Ала Похоже и Бергер и Ал тоже впервые это слышат. Зато это точно знает человек который пишет превью)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 27.06.2016 14:37 36 минут назад, Ferdi сказал: Не, это намёк на то что чемоданы в руках гораздо качественнее, чем тот, на котором приходится ездить. Ну так в руках чемоданы, а ездят-то на ведре! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.06.2016 15:09 1 час назад, ЮрТа сказал: Это намек на "с вещами на выход"? Ага на....тебя в игнор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.06.2016 17:37 2 часа назад, Ferdi сказал: Пресс-служба старается. Теперь придётся подружиться. 1 час назад, FIRST MAN сказал: Похоже и Бергер и Ал тоже впервые это слышат. Зато это точно знает человек который пишет превью)) "Ох, нелегкая это работа - Из болота тащить бегемота! " Представила… Сидит Сильвия Хоффер (или кто другой из пресс-службы) за компом, печатает очередной пресс-релиз. - Тааак… ГП Австрии на очереди (тук-тук-тук по клаве). - Кто у нас австрийские гонщики? Лауда! (тук-тук-тук): "В истории Формулы 1 было несколько знаменитых австрийских гонщиков, один из которых, Ники Лауда, выиграл чемпионат мира, выступая за рулём McLaren." - Кто ещё? (морщит лоб) Бергер! (тук-тук-тук)… - Постойте-ка! Он же не чемпион! (чешет репу) Ладно, пусть будет хорошим другом. А что? Не враг? Не враааг… Сгодится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 27.06.2016 18:58 А почему я не могу + ставить это у меня что то не так настроено или ограничения какие то ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 27.06.2016 19:25 4 часа назад, eseniya75 сказал: Ага на....тебя в игнор С юмором проблемы? Или слишком болезненная тема? С меня не убудет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.06.2016 19:29 2 минуты назад, ЮрТа сказал: С юмором проблемы? Или слишком болезненная тема? С меня не убудет Болезненная "тема" в подписи квотируемого. А здесь - сплошной позитив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.06.2016 19:53 Ну совсем дитя ещё. Был Только что, FIRST MAN сказал: А почему я не могу + ставить это у меня что то не так настроено или ограничения какие то ? Точно не могу сказать, но со временем всё будет хорошо! )) Пиши почаще ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.06.2016 21:42 11 часов назад, andru2k сказал: Что-то я запутался. Может напишешь (кратко, только суть), как ты подсчитываешь свой показатель. Только алгоритм, без лирики. Вооот. Твое "примерно" имеет разный вес, когда количество побед (или сходов) двух соперников соотносится, например, как 4 против 5, и 9 против 10. Округление же имеет система начисления баллов: там, где нужно, например, 6,3 округлено в сторону 6. Мое "примерно" связано с тем, что нужно проводить анализ результатов по сезонам, чем я не занимался. Я просто заметил, что если показатель больше 9,2 (а может точное значение равно 9,182637849), то болид самовозный. Если покопаться, то в ветке можно найти результаты расчетов за предыдущие сезоны. Алгоритм прост. Показатель E = (10*(N-S)/(N-1)+K*(S-F))*Lr/Lg K=(10+N/12)/N N - количество гонщиков S - позиция на старте гонки* F - позиция на финише гонки* Lr - пройденное количество кругов* Lg - общее количество кругов в гонке* Если в протоколе гонки стоит DNF, то показатель не рассчитывается (принимается равным нулю), к общей сумме показателей не добавляется. * - по официальному протоколу ФИА Средний показатель Esr = (E1 + E2 + E3 + ... + En )/(n - ndnf) Ei - показатель, рассчитанный за i-ю гонку n - общее количество гонок ndnf - количество гонок, в которых был сход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 28.06.2016 06:36 11 часов назад, FIRST MAN сказал: А почему я не могу + ставить это у меня что то не так настроено или ограничения какие то ? Если ничего не изменилось, то полный функционал включается после 50 постов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
breaker007 Опубликовано 28.06.2016 06:42 5 минут назад, SirPA сказал: Если ничего не изменилось, то полный функционал включается после 50 постов. У меня после 10 постов включились лайки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 28.06.2016 06:57 9 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Вооот. Твое "примерно" имеет разный вес, когда количество побед (или сходов) двух соперников соотносится, например, как 4 против 5, и 9 против 10. Округление же имеет система начисления баллов: там, где нужно, например, 6,3 округлено в сторону 6. Мое "примерно" связано с тем, что нужно проводить анализ результатов по сезонам, чем я не занимался. Я просто заметил, что если показатель больше 9,2 (а может точное значение равно 9,182637849), то болид самовозный. Если покопаться, то в ветке можно найти результаты расчетов за предыдущие сезоны. Алгоритм прост. Показатель E = (10*(N-S)/(N-1)+K*(S-F))*Lr/Lg K=(10+N/12)/N N - количество гонщиков S - позиция на старте гонки* F - позиция на финише гонки* Lr - пройденное количество кругов* Lg - общее количество кругов в гонке* Если в протоколе гонки стоит DNF, то показатель не рассчитывается (принимается равным нулю), к общей сумме показателей не добавляется. * - по официальному протоколу ФИА Средний показатель Esr = (E1 + E2 + E3 + ... + En )/(n - ndnf) Ei - показатель, рассчитанный за i-ю гонку n - общее количество гонок ndnf - количество гонок, в которых был сход Товарищи ученые, доценты с кандидатами. Замучились вы с иксами, запутались в нулях. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.06.2016 08:21 http://www.motorsport-total.com/f1/news/2016/06/fernando-alonso-ich-koennte-fuenfmaliger-weltmeister-sein-16062601.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах