Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Главный по мазилочкам? :D

Крыло понравилось.

А вот верх понтонов, как и прежде, нет. Потому что левее попы ближнего механика правого борта видно, что есть "провал" следа наружу, а подальше и пониже "провала" (на боковой поверхности) блеклое пятнышко.

Лишний раз, убеждаюсь что не зря читаю эту ветку. Отдельное спасибо за перевод статьи о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас5 минут назад

Buenos días... Good morning..

fb2795695f647a261d9ec0d5e5a61ba8.jpg

"Махнул, не глядя..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren_Honda_Store15-8.jpg

Ну одели классно, хоть какой-то позитив... не то что эти красные-попугайские цвета.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа болельщики Фернандо. А скажите мне, пожалуйста, откуда пошла эта фраза про 120%?

Яндекс навел меня на такую заметку. Это оттуда, или было что-то раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытье о том что все плохо и ужасно и болид ужасен надоело уже.

Надежда мааааленькая на то что сразу пойдут победы или хотя бы подиумы была, но очень маленькая. А так сразу после того как объявили Ала в Маке знал что нужно будет смотреть на Ала в последних рядах, чудес не бывает это Ф1

Многие предполагали, что год будет тяжелым. Но команда оказалась слишком низко.

Если вспомнить чемпионов современной эры, то никто не оказывался по ходу карьеры в команде, которая даже не может зацепить очки. Хотя сейчас они начисляются аж за 10 мест.

Тяжелые по тем временам сезоны, сейчас кажутся уже цветочками.

Могу сравнить с 1999 годом для Вильнева. Но там калибр команды был не ровень McLaren.

И Баттон прошел провальные 2001, 2007, 2008. Но еще не будучи чемпионом. Его можно считать самым пострадавшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие предполагали, что год будет тяжелым. Но команда оказалась слишком низко.

Если вспомнить чемпионов современной эры, то никто не оказывался по ходу карьеры в команде, которая даже не может зацепить очки. Хотя сейчас они начисляются аж за 10 мест.

Тяжелые по тем временам сезоны, сейчас кажутся уже цветочками.

Могу сравнить с 1999 годом для Вильнева. Но там калибр команды был не ровень McLaren.

И Баттон прошел провальные 2001, 2007, 2008. Но еще не будучи чемпионом. Его можно считать самым пострадавшим.

При этом тот болид позволял,на некоторых гонках бороться за очки(!) это притом что очки тогда начислялись первой шестёрке..лишь тотальное невезение с вечными поломками болида у Вильнёва,этому помешали..хотя его напарники сходили по мех. проблемам меньше намного. И всё это притом что калибр команды не ровень Макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие предполагали, что год будет тяжелым. Но команда оказалась слишком низко.

Если вспомнить чемпионов современной эры, то никто не оказывался по ходу карьеры в команде, которая даже не может зацепить очки. Хотя сейчас они начисляются аж за 10 мест.

Тяжелые по тем временам сезоны, сейчас кажутся уже цветочками.

Могу сравнить с 1999 годом для Вильнева. Но там калибр команды был не ровень McLaren.

И Баттон прошел провальные 2001, 2007, 2008. Но еще не будучи чемпионом. Его можно считать самым пострадавшим.

Ещё камбэк Шумахера в Мерседесе можно вспомнить на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren_Honda_Store15-8.jpgMcLaren_Honda_Store15-7.jpeg

Это кто такую атрибутику выпустил? вроде на сайте команды нет такой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такую атрибутику выпустил? вроде на сайте команды нет такой)

На официальном сайте все есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё камбэк Шумахера в Мерседесе можно вспомнить на эту тему.

Я думал об этом сезоне. Но Mercedes образца 2010 года занял уверенное 4-е место в КК и позволял практически на каждом Гран При бороться за попадание в Q1. А в случае с Росбергом еще и подиумы цеплять. А это был очень конкурентный сезон.

У нас и близко такого нет сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте все есть :)

Ух ты! спасибо! куда я смотрел :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа болельщики Фернандо. А скажите мне, пожалуйста, откуда пошла эта фраза про 120%?

Яндекс навел меня на такую заметку. Это оттуда, или было что-то раньше?

Раньше было 146%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было 146%.

Не надо путать часы с трусами (выступления Фернандо с избирательной возней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Алонсо напоминает мне Кубицу"

«Во всех чертах Алонсо напоминает одного из моих лучших друзей — Роберта Кубицу. Он ничего другого не просит, кроме свободы для действий и работы. Алонсо уверен в руководстве и инженерах McLaren Honda, он верит, что результаты придут».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили, Ало напоминает Кубицу, а не наоборот!!!! Мрак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили, Ало напоминает Кубицу, а не наоборот!!!! Мрак!

Для Булье - нормально. Он же сначала с Кубицей общался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda планирует использование жетонов

17 мая 2015

По мнению автоспортивного директора Honda Ясухисы Араи, использование "жетонов" для доработки японского мотора потребуется в отношении определённой области силового блока.

В качестве нового поставщика моторов в Формуле 1 компании Honda было выделено меньше "жетонов", позволяющих дорабатывать двигатель по сравнению с Ferrari, Mercedes и Renault.

Учитывая наличие только девяти единиц, инженерам Honda предстоит тщательно взвесить, как их потратить, чтобы получить максимальный эффект.

«У нас пока нет чёткого плана, как и когда использовать наши "жетоны", - рассказал Араи. – Мы лишь определили для себя примерные области, а теперь работаем над тем, как лучше действовать и сколько "жетонов" тратить в каждой гонке.

Нам не хватает лошадиных сил, поэтому мы точно будем работать над блоком внутреннего сгорания, а также над кинетическим и тепловым моторами-генераторами. Двигатель внутреннего сгорания и системы рекуперации энергии очень важны».

На вопрос о том, каким способом этого можно было бы достичь, Араи ответил: «Возможно, нам стоит изменить концепцию блока внутреннего сгорания, турбонагнетателя или распределительного вала.

Вероятно, нам стоит поработать именно с ДВС, так как остальные мотористы тоже уделяют время исследованиям в области повышения характеристик сжигания топлива.

Каждый день они проводят тесты на стенде, тем самым пытаясь увеличить мощность мотора».

Тесты в Барселоне для McLaren и Honda сложились довольно неплохо, чего не скажешь о непростом Гран При Испании. Дженсон Баттон, к примеру, заявил, что ему было страшно пилотировать шасси из-за нестабильности задней его части.

Однако на тестах команде удалось справиться с проблемой, поскольку Оливер Тёрви и чемпион мира 2009 года не жаловались на поведение шасси.

Араи подтвердил, что Фернандо Алонсо в предстоящих гонках в Монако и Канаде будет также доволен улучшениями характеристик управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи подтвердил, что Фернандо Алонсо в предстоящих гонках в Монако и Канаде будет также доволен улучшениями характеристик управляемости.

Это как? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи подтвердил, что Фернандо Алонсо в предстоящих гонках в Монако и Канаде будет также доволен улучшениями характеристик управляемости.

Это как? :D

элементарно

с недовольным Баттоном поговорили ,и он теперь доволен ,а Алонсо это всё видел ,по этому иппонец за ранее уверен в успехе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элементарно

с недовольным Баттоном поговорили ,и он теперь доволен ,а Алонсо это всё видел ,по этому иппонец за ранее уверен в успехе :D

Мне кажется, что дело в поваре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! В Монако током не будет биться , Араи гарантирует! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...