Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Впервые в истории McLaren не удалось набрать очки в четырёх первых гонках сезона

Вот очевидцами какого уникального события мы вынуждены быть... Мдя-я-я!

Зря что-ли #MakeHistory ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в истории McLaren не удалось набрать очки в четырёх первых гонках сезона

Вот очевидцами какого уникального события мы вынуждены быть... Мдя-я-я!

Приятно осознавать что и Фернандо приложил к этому руку. :) А не замахнуться ли ему на "вечный" рекорд? Сезон без очков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому приятно сознавать? Неужто Себастьяну, серия подиумов которого прервалась, точно также при его непосредственном содействии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Алонсо придется набраться терпения

102940.jpg

Последние несколько лет складывались для Фернандо Алонсо не лучшим образом, но несмотря на неудачи он всегда поддерживал и мотивировал всю команду Ferrari. После перехода в McLaren начались другие проблемы и, по мнению Ярно Трулли, из-за них двукратный чемпион мира может быстро разочароваться. Трулли был напарником Алонсо в Renault в 2003-2004 годах и считает, что для него крайне важен прогресс McLaren – только в этом случае он проявит свои лучшие качества.

Ярно Трулли: «У меня всегда были хорошие отношения с Фернандо Алонсо. Проблема в том, что он всегда хочет, чтобы команда работала только на него. Это повлияло и на Ferrari, в итоге команда оказалась на том уровне, где была в прошлом году. Безусловно, Фернандо – это гонщик, который всё выстраивает вокруг себя.

Пока всё идет хорошо, Фернандо демонстрирует свои сильные стороны. Нет сомнений, что он отличный гонщик. Но когда начинаются проблемы, ему становится сложнее работать на команду. Такова его природа, но у каждого гонщика свои особенности, поэтому я не считаю это недостатком Фернандо.

В Ferrari его заменил Себастьян Феттель, и он очень подошёл команде, оказавшись в нужный момент в нужном месте. Но это вовсе не означает, что Фернандо не тот человек, который сейчас необходим McLaren. Главная проблема в том, что у британской команды много технических проблем. Это сложная ситуация как для Алонсо, так и для Дженсона Баттона. Фернандо придется набраться терпения, чтобы сделать McLaren конкурентоспособной в 2016-м».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Алонсо придется набраться терпения

Я все больше проникаюсь уважением к Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... пинки для лидера Феррари всегда высоко оцениваются.

Мерс, Нико, тормоза. И зачем это все здесь ?

Здесь главное - "пинки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше проникаюсь уважением к Физико.

:D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, похоже все доводы в пользу Ало разбиваются о железный аргумент кимофилов о том, что гонщики сами себе пилят машину.Пусть будет так, какая разница, Мак-то ускоряется вполне серьезно. В этот раз Алу не хватило всего несколько десятых до К3, а ведь трасса не самая подходящая приглушенному движку Макохонды. После обнов в Барсе место в десятке должно быть стабильно наше, как минимум.

b7ded48187cf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в тест сезоне..

До тебя только дошла горькая правда? У Мака этот сезон весь - тестовый.

Хотя, почему - "горькая"? Кто ещё может позволить себе тестировать самовоз на протяжении целого сезона? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Алонсо придется набраться терпения

Последние несколько лет складывались для Фернандо Алонсо не лучшим образом, но несмотря на неудачи он всегда поддерживал и мотивировал всю команду Ferrari. После перехода в McLaren начались другие проблемы и, по мнению Ярно Трулли, из-за них двукратный чемпион мира может быстро разочароваться. Трулли был напарником Алонсо в Renault в 2003-2004 годах и считает, что для него крайне важен прогресс McLaren – только в этом случае он проявит свои лучшие качества.

Ярно Трулли: «У меня всегда были хорошие отношения с Фернандо Алонсо. Проблема в том, что он всегда хочет, чтобы команда работала только на него. Это повлияло и на Ferrari, в итоге команда оказалась на том уровне, где была в прошлом году. Безусловно, Фернандо – это гонщик, который всё выстраивает вокруг себя.

Пока всё идет хорошо, Фернандо демонстрирует свои сильные стороны. Нет сомнений, что он отличный гонщик. Но когда начинаются проблемы, ему становится сложнее работать на команду. Такова его природа, но у каждого гонщика свои особенности, поэтому я не считаю это недостатком Фернандо.

В Ferrari его заменил Себастьян Феттель, и он очень подошёл команде, оказавшись в нужный момент в нужном месте. Но это вовсе не означает, что Фернандо не тот человек, который сейчас необходим McLaren. Главная проблема в том, что у британской команды много технических проблем. Это сложная ситуация как для Алонсо, так и для Дженсона Баттона. Фернандо придется набраться терпения, чтобы сделать McLaren конкурентоспособной в 2016-м».

Ех, Ярно... Фернандо конструировал тяжелую, прожорливую и практически без ЕРС СУ?

Ярно Трулли: Алонсо придется набраться терпения

Последние несколько лет складывались для Фернандо Алонсо не лучшим образом, но несмотря на неудачи он всегда поддерживал и мотивировал всю команду Ferrari. После перехода в McLaren начались другие проблемы и, по мнению Ярно Трулли, из-за них двукратный чемпион мира может быстро разочароваться. Трулли был напарником Алонсо в Renault в 2003-2004 годах и считает, что для него крайне важен прогресс McLaren – только в этом случае он проявит свои лучшие качества.

Ярно Трулли: «У меня всегда были хорошие отношения с Фернандо Алонсо. Проблема в том, что он всегда хочет, чтобы команда работала только на него. Это повлияло и на Ferrari, в итоге команда оказалась на том уровне, где была в прошлом году. Безусловно, Фернандо – это гонщик, который всё выстраивает вокруг себя.

Пока всё идет хорошо, Фернандо демонстрирует свои сильные стороны. Нет сомнений, что он отличный гонщик. Но когда начинаются проблемы, ему становится сложнее работать на команду. Такова его природа, но у каждого гонщика свои особенности, поэтому я не считаю это недостатком Фернандо.

В Ferrari его заменил Себастьян Феттель, и он очень подошёл команде, оказавшись в нужный момент в нужном месте. Но это вовсе не означает, что Фернандо не тот человек, который сейчас необходим McLaren. Главная проблема в том, что у британской команды много технических проблем. Это сложная ситуация как для Алонсо, так и для Дженсона Баттона. Фернандо придется набраться терпения, чтобы сделать McLaren конкурентоспособной в 2016-м».

Проблемы в Феррари начались в 2011, но продлил свой контракт на 5 лет (что было самая большая пИчалька в карьере).

После еще большего провала в 2012 сделал такой сезон, о котором будут говорит еще долго.

После бесславно проиграной игры с шинами в 2013, когда Феррари не сделали практически ничего, чтобы защитит свое преимущество и после глупого вброса Маркиза не прекратил свой контракт, хотя была такая возможность и опять повелся по лестним обещаниям, чтобы пережит еще одного безнадежного сезона.

И в каждый из етих сезонах никогда не позволял себе расслабится, халтурит и проводит пошлые гонки.

Прости Ярно, но не могу согласится с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, Ярно... Фернандо конструировал тяжелую, прожорливую и практически без ЕРС СУ?

не конструировал а строил вокруг себя команду.

Пришел такой в Маранелло и говорит: "Пацаны! вы помните что аэродинамику придумали те кто не умеет строить двигатели?

Делайте свою работу без особенного гемороя и помните, мы полюбому зацепим хоть одну победу и останемся легендой.

Поэтому курите траву, бухайте со вторым пилотом, главное чтобы вы меня любили и уважали."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, похоже все доводы в пользу Ало разбиваются о железный аргумент кимофилов о том, что гонщики сами себе пилят машину.Пусть будет так, какая разница, Мак-то ускоряется вполне серьезно. В этот раз Алу не хватило всего несколько десятых до К3, а ведь трасса не самая подходящая приглушенному движку Макохонды. После обнов в Барсе место в десятке должно быть стабильно наше, как минимум.

b7ded48187cf.jpg

Ну не сами себе (откуда такой максимализм!?), но в доводке участвуют знатно!)

Фотка зачет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Алонсо придется набраться терпения

102940.jpg

Последние несколько лет складывались для Фернандо Алонсо не лучшим образом, но несмотря на неудачи он всегда поддерживал и мотивировал всю команду Ferrari. После перехода в McLaren начались другие проблемы и, по мнению Ярно Трулли, из-за них двукратный чемпион мира может быстро разочароваться. Трулли был напарником Алонсо в Renault в 2003-2004 годах и считает, что для него крайне важен прогресс McLaren – только в этом случае он проявит свои лучшие качества.

Ярно Трулли: «У меня всегда были хорошие отношения с Фернандо Алонсо. Проблема в том, что он всегда хочет, чтобы команда работала только на него. Это повлияло и на Ferrari, в итоге команда оказалась на том уровне, где была в прошлом году. Безусловно, Фернандо – это гонщик, который всё выстраивает вокруг себя.

Пока всё идет хорошо, Фернандо демонстрирует свои сильные стороны. Нет сомнений, что он отличный гонщик. Но когда начинаются проблемы, ему становится сложнее работать на команду. Такова его природа, но у каждого гонщика свои особенности, поэтому я не считаю это недостатком Фернандо.

В Ferrari его заменил Себастьян Феттель, и он очень подошёл команде, оказавшись в нужный момент в нужном месте. Но это вовсе не означает, что Фернандо не тот человек, который сейчас необходим McLaren. Главная проблема в том, что у британской команды много технических проблем. Это сложная ситуация как для Алонсо, так и для Дженсона Баттона. Фернандо придется набраться терпения, чтобы сделать McLaren конкурентоспособной в 2016-м».

Я все больше проникаюсь уважением к Физико.

А я к Трулли!) Вс правильно сказал, так и есть) На счет Феттеля я не до конца уверен, но Ало он описал точно! Но некоторым из Мск виднее будет, чем Трулли)

Приятно осознавать что и Фернандо приложил к этому руку. :) А не замахнуться ли ему на "вечный" рекорд? Сезон без очков. :)

:rofl: :rofl: :good: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление

"По просьбам телезрителей" статьи о стиле вождения Фернандо Алонсо собираем в отдельную тему нашей библиотеки. У кого что есть ещё - пишите в ЛС - размещу в хронологическом порядке. Желательно со ссылкой на первоисточник :)

:dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли без телевизора что ли был весь прошлый год? :unknw:

Когда из двух пилотов только алонсо и показал гонки на феррари, а второй - просто сдулся.

Или трулли не в курсе, что аривабене сказал - все дело было в моторе и маркионе пробил возможность его доработки? И это отправная точка нынешней формы феррари.

При чем тут алонсо или любой другой пилот? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли без телевизора что ли был весь прошлый год? :unknw:

Пиар-акция, пока горячо и хорошо расходится.

Поэтому и уважаю Физико, который даже будучи в структуре Феррари, не лезет со своими воспоминаниями на первые полосы СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или трулли не в курсе, что аривабене сказал - все дело было в моторе и маркионе пробил возможность его доработки? И это отправная точка нынешней формы феррари.

При чем тут алонсо или любой другой пилот? :unknw:

Справедливости ради, надо сказать, что Кими отмечал заметное улучшение управляемости нынешнего болида Феррари по сравнению с прошлогодним. Так что дел не только в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо сказать, что Кими отмечал заметное улучшение управляемости нынешнего болида Феррари по сравнению с прошлогодним. Так что дел не только в моторе.

Кими и в том году каждый раз когда сильно не сливал говорил, что ему вдруг неожиданно стало комфортнее рулить, так что...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и в том году каждый раз когда сильно не сливал говорил, что ему вдруг неожиданно стало комфортнее рулить, так что...)

Потому что в зависимости от трассы так оно и бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо сказать, что Кими отмечал заметное улучшение управляемости нынешнего болида Феррари по сравнению с прошлогодним. Так что дел не только в моторе.

Киман всё и всех будет хвалить лишь бы контракт продлили. Прошлогоднее шасси было далеко не худшим кстати для Феррари за последние пять лет, а мотор - полное барахло. Райкконен сейчас будет блистать время от времени потому что как в былые времена получил фон подходящий, Феттель вполне сравним с Массой по способностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо сказать, что Кими отмечал заметное улучшение управляемости нынешнего болида Феррари по сравнению с прошлогодним. Так что дел не только в моторе.

Конечно, не только в моторе, если бы дело было только в моторе, то давно понасажили бы рент, которые при любой управляемости не оч рулят))) И все дела))

Поэтому и уважаю Физико, который даже будучи в структуре Феррари, не лезет со своими воспоминаниями на первые полосы СМИ.

Потому что его не спрашивают или еще не успели ;)

Трулли без телевизора что ли был весь прошлый год? :unknw:

Когда из двух пилотов только алонсо и показал гонки на феррари, а второй - просто сдулся.

Так а Трулли именно об этом и говорит))))) Но только упор делает не на то, что второй сдулся, а но то, что первый эгоцентрист и все пахали только на него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не только в моторе, если бы дело было только в моторе, то давно понасажили бы рент, которые при любой управляемости не оч рулят))) И все дела))

http://www.f-1.ru/news/121439/

Также Маурицио признал, что одним из ключевых факторов, позволивших Ferrari так резко прибавить в нынешнем сезоне, стало разрешение на доработку двигателя.

«Это сочетание факторов, – сказал Арривабене, комментируя причины прогресса. – Первоначально важнейшим был двигатель – он и сейчас играет заметную роль. Должен сказать, мы очень благодарны нашему президенту [Серджио Маркионне], который на ключевом совещании смог добиться введения системы жетонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/news/121439/

Также Маурицио признал, что одним из ключевых факторов, позволивших Ferrari так резко прибавить в нынешнем сезоне, стало разрешение на доработку двигателя.

«Это сочетание факторов, – сказал Арривабене, комментируя причины прогресса. – Первоначально важнейшим был двигатель – он и сейчас играет заметную роль. Должен сказать, мы очень благодарны нашему президенту [Серджио Маркионне], который на ключевом совещании смог добиться введения системы жетонов.

МА говорит то, что ему сказал штаб инженеров или кого там, потому что он сам лично не мустит в этом ничего) - это раз.

Второе - по выделенному: ЗАМЕТНУЮ роль, конечно, никто не спорит, но заметная роль так же и у управления, баланса и аэродинамики! В доводке многих вещей участвуют гонщики! Ведь за рулем едут гонщики, а не инженеры, именно гонщикам должно быть удобно, а чтобы им было удобно, надо хорошо организовать обратную связь, которая, видимо, была не оч хорошая при Ало! Тут либо инженеры в упор его не понимали, либо Ало не мог объяснить че ему надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление

"По просьбам телезрителей" статьи о стиле вождения Фернандо Алонсо собираем в отдельную тему нашей библиотеки. У кого что есть ещё - пишите в ЛС - размещу в хронологическом порядке. Желательно со ссылкой на первоисточник :)

:dance2:

Лена, можно поискать в библиотеке 2012, были 2 статьи, переводил СВ - из какого-то блога и из Автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, главный фактор ныненшнего успеха Феррари в том, что инженерный отдел возглавил Эллисон. Он просто позволил людям правильно и спокойно работать.

Джеймс Эллисон рассказал, что Ferrari делает акцент на долгосрочном планировании

Я не произвел ни одной детали этой машины, – сказал британец. – Здесь достаточно много талантливых людей, которые этим занимаются.

.................

Я здесь для того, чтобы люди не испытывали лишнего давления во время работы. Им нужно концентрироваться не на следующем уик-энде, а ориентироваться на долгосрочную перспективу. Это позволяет сотрудникам работать спокойно. Трудно добиться результатов за два-три месяца. Нужно составлять программу на годы, а не на недели

И вот, он говорит, что аэродинамикой нового шасси занимались почти весь 2014-й год:

Новая программа по аэродинамике стартовала в январе 2014 года, – поделился Эллисон, – а с двигателем мы начали работать гораздо позже. Процесс шел по плану, но реальная интенсивность работы в области мотора наметилась лишь в конце мая

Так что рассмартивать "фактор Алонсо", как негативно влиявший на технику Феррари в прошлые сезоны - довольно близоруко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...