Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Ван дер Гарде vs Заубер

  

144 голоса

  1. 1. Кого вы считаете жертвой в данной ситуации?

    • Гвидо - он жертва контрактных махинаций Мониши
    • Мониша - она всего лишь пытается удержать команду на плаву
    • Обоих. Юристы лопухнулись при составлении контрактов, мелкие нестыковки привели к трениям
    • Та обоих выпороть надо. Мониша задумала срубить бабла, а Гвидо пошел на принцип и хочет уничтожить Монишу, что аукнится на всей команде
  2. 2. Поедет ли Гвидо за Заубер?

    • Да, но только в Австралии.Перед Малайзией он получит компенсацию и в Ф1 мы его больше не увидим в етом сезоне
    • Проведет много гонок. Но в итоге его заменят
    • Проведет полный сезон
    • Вобще не поедет, Мониша наскребет на хорошую компенсацию
  3. 3. Кого заменит Гвидо, если поедет?

    • Конечно же Маркуса, у Заубера болид под бразильские банки раскрашен. Наср в безопасности
    • Пожертвуют Насром. Маркус более опытный.
  4. 4. Судьба боевого, которого заменит Гвидо?

    • Спокойно подождет часа, когда Ван Дер Гарде освободит кокпит. Само собой потребует компенсацию.
    • Спокойно заберет назад деньги и вступит в битву за Манор
    • Позовет адвокатов и устроит Монише разнос, вне зависимости от финансового вопроса
  5. 5. Мониша останется руководителем после финала истории?

    • Да, она выйдет победителем и докажет что достойна рулить командой долгие годы
    • Петер наше все)) Он вернется после её увольнения
    • Отделается последним предупреждением, до следующего косяка


Recommended Posts

Чем дальше в лес, тем больше шансов на то, что команда развалится окончательно. Жаль. Она мне была симпатична. Практически уже - была....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у вас ещё есть шанс проголосовать или переголосовать в опросе по перспективам Заубера в 2015-ом году. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, проголосовавшие в первом опросе за 4-ый или, упаси Боже, за 2-ой вариант, ответьте: почему человек, судившийся всю зиму с работодателем, который его грубо кинул и всячески препятствовал исполнению действующего контракта, должен внезапно превратиться в святошу и не равнять эту халтурную лавку с землей, пренебрегая принципом "поимели меня - поимею и их"? :)

Заубер был мне симпатичен под управлением Петера, воспоминания об этом ещё не до конца стёрлись, а Гидо был параллелен

теперь Гидо раздражает (Своим желанием именно сесть за руль, ведь спокойно могут посадить и не дать финишировать ни разу в сезоне. Отсуди ты неустойку и ищи на эти деньги новое место, нет он клоунаду устроил)

на счёт Заубера крепко задумался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь Гидо раздражает (Своим желанием именно сесть за руль,

Действительно, вот мерзавец.

Заключил, понимаешь, контракт, чтобы сесть за руль - и теперь хочет... сесть за руль. Вот же эгоист, совсем наплевать ему на коллектив.

Как-то не по-русски, не по по-людски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер выкрашен под шведскую ИКЕА, там сине-голубой и жёлтый. А у банку ду бразыл тёмно-синий с жёлтым. Но высадят Маркуса, как наименее проблемного и, с которым можно договорится. Если высадить Насра - аллах акбар начнётся и чем, это обернётся в Бахрейне, одному аллаху известно.

Думаю все три пилота останутся. Их будут тасовать, но первого высадят Маркуса. А потом и, с унявшимся Гидо можно будет договорится. Малайзию, предположим пропустит Гидо, там Насра, опять же по религиозным соображениям, высаживать нельзя. А в Китае высадят Насра. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, вот мерзавец.

Заключил, понимаешь, контракт, чтобы сесть за руль - и теперь хочет... сесть за руль. Вот же эгоист, совсем наплевать ему на коллектив.

Как-то не по-русски, не по по-людски.

а если не передёргивать и процитировать фразу до конца? не вариант?

ещё раз: желание восстановить справедливость - это нормально, но желание во что бы то ни стало сесть за руль в ситуации, когда команда не хочет. что бы ты рулил - это неадекват полнейший. Наивно считать, что после судебного процесса люди к тебе будут дружелюбны и будут гореть желанием сотрудничать.

Поэтому и считаю, что оптимальным вариантом было бы отсудить неустойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не передёргивать и процитировать фразу до конца? не вариант?

ещё раз: желание восстановить справедливость - это нормально, но желание во что бы то ни стало сесть за руль в ситуации, когда команда не хочет. что бы ты рулил - это неадекват полнейший. Наивно считать, что после судебного процесса люди к тебе будут дружелюбны и будут гореть желанием сотрудничать.

Поэтому и считаю, что оптимальным вариантом было бы отсудить неустойку.

До меня в теме Заубера на эти доводы отвечали уже неоднократно, но я могу лишний раз повторить вкратце:

Во-первых, "команда не хочет, чтобы ты рулил" - это чрезмерно громкое заявление. Команда - это все-таки не отряд клонов Мониши Кальтенборн. Руководство команды не хочет Гидо, а рядовому составу в лице инженеров и техников по большому счету пофигу, с кем именно работать. У меня сложилось впечатление, что у ван дер Гарде (в роли тестера) с сотрудниками Заубера сложились вполне нормальные, рабочие отношения, поэтому, если поставить вопрос ребром - крайне маловероятно, что они стали бы возражать против его кандидатуры.

Во-вторых, очевидно, что Гидо жаждет высшей справедливости, а не очередной неустойки. Насколько я понимаю, деньги в этом вопросе - не главное, Гидо не самая бедная фигура в автоспорте. Шансов разогнать свою карьеру в Ф1 после такого силового решения у него реально мало, это да. Но шансов реанимировать ее после увольнения из тестеров Заубера у него, считай, не было вовсе. Потому что молодость уходит, очередной год профукан в статусе третьего пилота... так хоть покататься напоследок, третьего шанса все равно не будет. Логика, по-моему, очевидна.

В-третьих, держи в уме поправку на то, что для западного менталитета сам факт восстановления на работе по решению суда не является чем-то из ряда вон выходящим, и, в принципе, имеет место быть достаточно часто. Причем восстановленные в правах сотрудники продолжают работать на прежнем месте как ни в чем ни бывало - потому что на Западе деловые и личные отношения вообще разграничиваются куда жестче, чем в России. Судебное решение - это очень весомый довод, который невозможно не учитывать. На открытый сабботаж голландца команда все равно не рискнет пойти по целому ряду причин, в первую очередь потому, что это палка о двух концах, и по командным интересам подобная тактика ударит не менее сильно, чем по пилоту. Имиджевые потери в этом случае будут неиллюзорными.

Ну и в-четвертых, наконец. Даже если все пойдет по худшему сценарию, и команда захлебнется в дрязгах и судебных разбирательствах, Гидо, в конечном итоге, плевать. Что так он не будет гонщиком Ф1, что этак. А так - и самолюбие напоследок потешит, и обидчиков с собой утащит на дно. Достойный поступок, имхо. Подобное отношение к себе вообще нельзя спускать с рук. Да давно уже кому-то надо было пресечь эту вакханалию с контрактами, ценность которых в последнее десятилетие упала до уровня туалетной бумаги. Вот ГвдГ ценой своей карьеры и пресекает, впредь к таким вещам будут относиться куда пунктуальнее, потому как желанный прецедент заложен.

Как-то так, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Прецеденты такие раньше были? Мне не нравится, что ФИА отмалчивается. Дает возможность самим придти к решению? Не будет ли потом очень поздно...

Вот если у тебя судебные приставы забрали за долги футбольную экипировку, за тебя тоже в суд пойдёт договариваться хозяин спортзала, в котором ты мяч с друзьями гоняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно уже кому-то надо было пресечь эту вакханалию с контрактами, ценность которых в последнее десятилетие упала до уровня туалетной бумаги. Вот ГвдГ ценой своей

Да откуда вы это берете то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда вы это берете то?

Из хроники контрактных драм, это очевидно.

И тут же встречный вопрос: если ты частенько сталкиваешься с такой точкой зрения, наверное за ней стоит что-то весомое, да? Не в первый же раз гонщика внезапно высаживают при действующем контракте, посуди сам.

На моей памяти, раньше (до появления рента-драйверов класса "ультра") подобное случалось куда реже, т.е. трава реально зеленее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из хроники контрактных драм, это очевидно.

И тут же встречный вопрос: если ты частенько сталкиваешься с такой точкой зрения, наверное за ней стоит что-то весомое, да? Не в первый же раз гонщика внезапно высаживают при действующем контракте, посуди сам.

На моей памяти, раньше (до появления рента-драйверов класса "ультра") подобное случалось куда реже, т.е. трава реально зеленее была.

Огромная часть точек зрения с которыми я часто сталкиваюсь является заблуждением, иногда за этой точкой зрения больше вообще ничего не стоит кроме частого ее повторения.

"Действующий контракт" это штука немного сложнее чем ее обычно представляют. Из-за недостатка информации и просто потому что так проще люди предпочитают очень упрощенно их воспринимать, а в нем могут быть тысячи пунктов в зависимости от которых итог сотрудничества двух сторон может иметь миллион вариантов, в том числе продолжительность этого сотрудничества. Но в голове у всех остается только "контракт на на х лет и на у миллионов".

Так кого же высадили в нарушение подписанного контракта в последнее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не по-русски, не по по-людски.

Да не, там по ходу как раз всё по-людски и по-русски. Процесс Гидо - попытка отжать Заубер в пользу его тестя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, проголосовавшие в первом опросе за 4-ый или, упаси Боже, за 2-ой вариант, ответьте: почему человек, судившийся всю зиму с работодателем, который его грубо кинул и всячески препятствовал исполнению действующего контракта, должен внезапно превратиться в святошу и не равнять эту халтурную лавку с землей, пренебрегая принципом "поимели меня - поимею и их"? :)

Потому что в данном конкретном случае

Поимело его руководство, а его действия ударят по всей команде

Благодаря его действиям команда скорее всего ласты склеит уже в этом году

Судись он против финансово устойчивой структуры, только бы аплодировал

А тут... Не от хорошей жизни с ним так поступили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поимело его руководство, а его действия ударят по всей команде

Благодаря его действиям команда скорее всего ласты склеит уже в этом году

А тут... Не от хорошей жизни с ним так поступили

Его все это каким боком должно волновать? У него имеется действующий контракт, а у руководства команды имеется явное нежелание сотрудничать.

Меня еще в школе учили, что у любого исторического события можно вычленить причины, предпосылки и повод. Буде Sauber все-таки склеит ласты, в данном контексте все будет выглядеть так:

Судебный иск ГвдГ - это повод. Фэйл-менеджмент Заубера, подставивший команду под удар - это предпосылки. А причины - это многолетний структурный кризис в Формуле-1, который в настоящее время привел команды из нижней половины пелетона на грань финансового краха.

Поэтому в сложившейся ситуации персонально голландец виноват в наименьшей степени, если ты понимаешь, к чему я клоню.

Склеит значит склеит. Реально сопереживаю рядовым сотрудникам, но, имхо, склеит по делу.

05a939ca064ab53c3432a9f814d0631d978d7bf1e632f657a970f38a983f8284.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-третьих, держи в уме поправку на то, что для западного менталитета сам факт восстановления на работе по решению суда не является чем-то из ряда вон выходящим, и, в принципе, имеет место быть достаточно часто. Причем восстановленные в правах сотрудники продолжают работать на прежнем месте как ни в чем ни бывало - потому что на Западе деловые и личные отношения вообще разграничиваются куда жестче, чем в России. Судебное решение - это очень весомый довод, который невозможно не учитывать. На открытый сабботаж голландца команда все равно не рискнет пойти по целому ряду причин, в первую очередь потому, что это палка о двух концах, и по командным интересам подобная тактика ударит не менее сильно, чем по пилоту. Имиджевые потери в этом случае будут неиллюзорными.

этот пункт видимо и есть определяющий в понимании всей ситуации, но ...выделенное находится за гранью моего понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Действующий контракт" это штука немного сложнее чем ее обычно представляют. Из-за недостатка информации и просто потому что так проще люди предпочитают очень упрощенно их воспринимать, а в нем могут быть тысячи пунктов в зависимости от которых итог сотрудничества двух сторон может иметь миллион вариантов, в том числе продолжительность этого сотрудничества. Но в голове у всех остается только "контракт на на х лет и на у миллионов".

Я мысль твою понимаю отлично, нюансы любых соглашений на таком уровне конечно предусматривают множественное количество заранее оговоренных поводов и условий расторжения сделки. Но давай тогда сразу оговоримся, что под понятием "высадили с действующим контрактом" у нас обычно подразумевается ситуация, при которой контракт расторгается досрочно по инициативе команды, при том, что сторона гонщика обычно горит желанием продолжать дальнейшее сотрудничество в соответствии с основным смыслом и назначением этого контракта. Я не спорю, что при четком использовании прописанного опциона буква сделки может быть полностью соблюдена. Буква, но не дух. Две стороны заключили договор, потом одна из них говорит: "извини, чувак, мы тут подумали, а Вася Пупкин платит больше, поэтому мы тебе башляем отступные по контракту, и проваливай". Вкратце, мы получаем ситуацию, при которой интересы гонщика страдают в большей степени, потому что приоритетная цель любого пилота на таком уровне - выступать в основном составе, а не отступные срубать. Предложение же на рынке пилотов намного превышает спрос, и каждый контракт - это плод долгой и кропотливой работы, это редкий шанс, который второй раз может и не повториться.

У меня, к сожалению, нет на руках статистики, поэтому я не могу утверждать достоверно, что количество подобных прецедентов за 2000-2010-е гг. заметно выросло. По хорошему, надо бы где-то найти всю информацию о случаях досрочного расторжения контрактов в Формуле-1 с учетом всех причин, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гвидо - он жертва контрактных махинаций Мониши
Этот штоле?

gvido-s-nayshnikami-figyrka-bullyland-4-sm-art-12794.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще: если версия, озвученная Ильей (по поводу стратегии на отжим команды в пользу семейства), действительно близка к истине, это, конечно, отчасти меняет дело. Но только отчасти. Суть претензий ГвдГ к команде вообще никак не меняется, а уж какие действия в связи с этим он может предпринять в данной ситуации, это другой вопрос. Если менеджмент Заубера облажался настолько крупно, что рискует полностью утратить контроль над командой, это целиком и полностью их проблемы. Законы рынка, к сожалению или к счастью, пока никто не отменял.

Если это дело выгорит, список "жертв" в глазах общественного мнения, само собой, претерпит некоторые изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ударимся в дебри с выдвинем версию,что это Петер обходными путями решил через ГВДГ прибрать к рукам команду обратно :trollface:

Чтобы самому не палиться,так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще: если версия, озвученная Ильей (по поводу стратегии на отжим команды в пользу семейства), действительно близка к истине, это, конечно, отчасти меняет дело. Но только отчасти. Суть претензий ГвдГ к команде вообще никак не меняется, а уж какие действия в связи с этим он может предпринять в данной ситуации, это другой вопрос. Если менеджмент Заубера облажался настолько крупно, что рискует полностью утратить контроль над командой, это целиком и полностью их проблемы. Законы рынка, к сожалению или к счастью, пока никто не отменял.

Если это дело выгорит, список "жертв" в глазах общественного мнения, само собой, претерпит некоторые изменения.

Как все здесь отмечались в начале, история мутная. Повторюсь, действительно мутная.

Но, что проглядывается на этот момент, так это то, что противостояние в заголовке обозначено неверно. Это скорее Букхорн размазывает Заубер по стенке, Гидо лишь точка преткновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого вы считаете жертвой в данной ситуации?

Команду.

Эта практика с прокидыванием малозначимых пилотов контрактами давно укоренилась в Ф-1. Ситуацию просто используют в своих интересах тузы, а такие команды, как Заубер и ФИ, тем более Маруся-Манор ничего с этим поделать не смогут. (в смысле на каждую маленькую команду найдется свой компромат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

На моей памяти, раньше (до появления рента-драйверов класса "ультра") подобное случалось куда реже, т.е. трава реально зеленее была.

Ну, если не брать сытые нулевые, то известный в кругах Ф1 Валкиншав за 3 года прокинул операцию трижды:

Де ла Росу с Репсолом к себе - Сало на мороз, за две недели до старта чемпионата

Самого де ла Росу на мороз, на его место Бернольди с Ред Буллом, то было в январе, когда свободные места были только в Минарди

Ферстаппена на мороз, на его место Френтцена, за 4 недели до старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валкиншав

чуть не срыгнул... ну зачем так коверкать фамилию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не срыгнул... ну зачем так коверкать фамилию

Доминик принципиально пользуется нетрадиционными в наше время методами перевода фамилий.

Смысла в этом мало, но, в конце концов, мы же не падаем в обморок от Вашингтонов, Гейзенбергов и прочих Гамильтонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик принципиально пользуется нетрадиционными в наше время методами перевода фамилий.

Смысла в этом мало, но, в конце концов, мы же не падаем в обморок от Вашингтонов, Гейзенбергов и прочих Гамильтонов?

Что значит нет смысла? А как же ВЫДЕЛЯТЬСЯ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...