Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Ван дер Гарде vs Заубер

  

144 голоса

  1. 1. Кого вы считаете жертвой в данной ситуации?

    • Гвидо - он жертва контрактных махинаций Мониши
    • Мониша - она всего лишь пытается удержать команду на плаву
    • Обоих. Юристы лопухнулись при составлении контрактов, мелкие нестыковки привели к трениям
    • Та обоих выпороть надо. Мониша задумала срубить бабла, а Гвидо пошел на принцип и хочет уничтожить Монишу, что аукнится на всей команде
  2. 2. Поедет ли Гвидо за Заубер?

    • Да, но только в Австралии.Перед Малайзией он получит компенсацию и в Ф1 мы его больше не увидим в етом сезоне
    • Проведет много гонок. Но в итоге его заменят
    • Проведет полный сезон
    • Вобще не поедет, Мониша наскребет на хорошую компенсацию
  3. 3. Кого заменит Гвидо, если поедет?

    • Конечно же Маркуса, у Заубера болид под бразильские банки раскрашен. Наср в безопасности
    • Пожертвуют Насром. Маркус более опытный.
  4. 4. Судьба боевого, которого заменит Гвидо?

    • Спокойно подождет часа, когда Ван Дер Гарде освободит кокпит. Само собой потребует компенсацию.
    • Спокойно заберет назад деньги и вступит в битву за Манор
    • Позовет адвокатов и устроит Монише разнос, вне зависимости от финансового вопроса
  5. 5. Мониша останется руководителем после финала истории?

    • Да, она выйдет победителем и докажет что достойна рулить командой долгие годы
    • Петер наше все)) Он вернется после её увольнения
    • Отделается последним предупреждением, до следующего косяка


Recommended Posts

Чем дальше в лес, тем больше шансов на то, что команда развалится окончательно. Жаль. Она мне была симпатична. Практически уже - была....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем у вас ещё есть шанс проголосовать или переголосовать в опросе по перспективам Заубера в 2015-ом году. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 13:19, phalanx сказал:

Люди, проголосовавшие в первом опросе за 4-ый или, упаси Боже, за 2-ой вариант, ответьте: почему человек, судившийся всю зиму с работодателем, который его грубо кинул и всячески препятствовал исполнению действующего контракта, должен внезапно превратиться в святошу и не равнять эту халтурную лавку с землей, пренебрегая принципом "поимели меня - поимею и их"? :)

Заубер был мне симпатичен под управлением Петера, воспоминания об этом ещё не до конца стёрлись, а Гидо был параллелен

теперь Гидо раздражает (Своим желанием именно сесть за руль, ведь спокойно могут посадить и не дать финишировать ни разу в сезоне. Отсуди ты неустойку и ищи на эти деньги новое место, нет он клоунаду устроил)

на счёт Заубера крепко задумался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 17:01, mViking сказал:

теперь Гидо раздражает (Своим желанием именно сесть за руль,

Действительно, вот мерзавец.

Заключил, понимаешь, контракт, чтобы сесть за руль - и теперь хочет... сесть за руль. Вот же эгоист, совсем наплевать ему на коллектив.

Как-то не по-русски, не по по-людски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер выкрашен под шведскую ИКЕА, там сине-голубой и жёлтый. А у банку ду бразыл тёмно-синий с жёлтым. Но высадят Маркуса, как наименее проблемного и, с которым можно договорится. Если высадить Насра - аллах акбар начнётся и чем, это обернётся в Бахрейне, одному аллаху известно.

Думаю все три пилота останутся. Их будут тасовать, но первого высадят Маркуса. А потом и, с унявшимся Гидо можно будет договорится. Малайзию, предположим пропустит Гидо, там Насра, опять же по религиозным соображениям, высаживать нельзя. А в Китае высадят Насра. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 17:56, Jacobs сказал:

Действительно, вот мерзавец.

Заключил, понимаешь, контракт, чтобы сесть за руль - и теперь хочет... сесть за руль. Вот же эгоист, совсем наплевать ему на коллектив.

Как-то не по-русски, не по по-людски.

а если не передёргивать и процитировать фразу до конца? не вариант?

ещё раз: желание восстановить справедливость - это нормально, но желание во что бы то ни стало сесть за руль в ситуации, когда команда не хочет. что бы ты рулил - это неадекват полнейший. Наивно считать, что после судебного процесса люди к тебе будут дружелюбны и будут гореть желанием сотрудничать.

Поэтому и считаю, что оптимальным вариантом было бы отсудить неустойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 21:01, mViking сказал:

а если не передёргивать и процитировать фразу до конца? не вариант?

ещё раз: желание восстановить справедливость - это нормально, но желание во что бы то ни стало сесть за руль в ситуации, когда команда не хочет. что бы ты рулил - это неадекват полнейший. Наивно считать, что после судебного процесса люди к тебе будут дружелюбны и будут гореть желанием сотрудничать.

Поэтому и считаю, что оптимальным вариантом было бы отсудить неустойку.

До меня в теме Заубера на эти доводы отвечали уже неоднократно, но я могу лишний раз повторить вкратце:

Во-первых, "команда не хочет, чтобы ты рулил" - это чрезмерно громкое заявление. Команда - это все-таки не отряд клонов Мониши Кальтенборн. Руководство команды не хочет Гидо, а рядовому составу в лице инженеров и техников по большому счету пофигу, с кем именно работать. У меня сложилось впечатление, что у ван дер Гарде (в роли тестера) с сотрудниками Заубера сложились вполне нормальные, рабочие отношения, поэтому, если поставить вопрос ребром - крайне маловероятно, что они стали бы возражать против его кандидатуры.

Во-вторых, очевидно, что Гидо жаждет высшей справедливости, а не очередной неустойки. Насколько я понимаю, деньги в этом вопросе - не главное, Гидо не самая бедная фигура в автоспорте. Шансов разогнать свою карьеру в Ф1 после такого силового решения у него реально мало, это да. Но шансов реанимировать ее после увольнения из тестеров Заубера у него, считай, не было вовсе. Потому что молодость уходит, очередной год профукан в статусе третьего пилота... так хоть покататься напоследок, третьего шанса все равно не будет. Логика, по-моему, очевидна.

В-третьих, держи в уме поправку на то, что для западного менталитета сам факт восстановления на работе по решению суда не является чем-то из ряда вон выходящим, и, в принципе, имеет место быть достаточно часто. Причем восстановленные в правах сотрудники продолжают работать на прежнем месте как ни в чем ни бывало - потому что на Западе деловые и личные отношения вообще разграничиваются куда жестче, чем в России. Судебное решение - это очень весомый довод, который невозможно не учитывать. На открытый сабботаж голландца команда все равно не рискнет пойти по целому ряду причин, в первую очередь потому, что это палка о двух концах, и по командным интересам подобная тактика ударит не менее сильно, чем по пилоту. Имиджевые потери в этом случае будут неиллюзорными.

Ну и в-четвертых, наконец. Даже если все пойдет по худшему сценарию, и команда захлебнется в дрязгах и судебных разбирательствах, Гидо, в конечном итоге, плевать. Что так он не будет гонщиком Ф1, что этак. А так - и самолюбие напоследок потешит, и обидчиков с собой утащит на дно. Достойный поступок, имхо. Подобное отношение к себе вообще нельзя спускать с рук. Да давно уже кому-то надо было пресечь эту вакханалию с контрактами, ценность которых в последнее десятилетие упала до уровня туалетной бумаги. Вот ГвдГ ценой своей карьеры и пресекает, впредь к таким вещам будут относиться куда пунктуальнее, потому как желанный прецедент заложен.

Как-то так, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 12.03.2015 в 11:20, Footwork сказал:

Прецеденты такие раньше были? Мне не нравится, что ФИА отмалчивается. Дает возможность самим придти к решению? Не будет ли потом очень поздно...

Вот если у тебя судебные приставы забрали за долги футбольную экипировку, за тебя тоже в суд пойдёт договариваться хозяин спортзала, в котором ты мяч с друзьями гоняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 21:59, Jacobs сказал:

Да давно уже кому-то надо было пресечь эту вакханалию с контрактами, ценность которых в последнее десятилетие упала до уровня туалетной бумаги. Вот ГвдГ ценой своей

Да откуда вы это берете то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 23:31, BicycleBoy сказал:

Да откуда вы это берете то?

Из хроники контрактных драм, это очевидно.

И тут же встречный вопрос: если ты частенько сталкиваешься с такой точкой зрения, наверное за ней стоит что-то весомое, да? Не в первый же раз гонщика внезапно высаживают при действующем контракте, посуди сам.

На моей памяти, раньше (до появления рента-драйверов класса "ультра") подобное случалось куда реже, т.е. трава реально зеленее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 23:39, Jacobs сказал:

Из хроники контрактных драм, это очевидно.

И тут же встречный вопрос: если ты частенько сталкиваешься с такой точкой зрения, наверное за ней стоит что-то весомое, да? Не в первый же раз гонщика внезапно высаживают при действующем контракте, посуди сам.

На моей памяти, раньше (до появления рента-драйверов класса "ультра") подобное случалось куда реже, т.е. трава реально зеленее была.

Огромная часть точек зрения с которыми я часто сталкиваюсь является заблуждением, иногда за этой точкой зрения больше вообще ничего не стоит кроме частого ее повторения.

"Действующий контракт" это штука немного сложнее чем ее обычно представляют. Из-за недостатка информации и просто потому что так проще люди предпочитают очень упрощенно их воспринимать, а в нем могут быть тысячи пунктов в зависимости от которых итог сотрудничества двух сторон может иметь миллион вариантов, в том числе продолжительность этого сотрудничества. Но в голове у всех остается только "контракт на на х лет и на у миллионов".

Так кого же высадили в нарушение подписанного контракта в последнее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 17:56, Jacobs сказал:

Как-то не по-русски, не по по-людски.

Да не, там по ходу как раз всё по-людски и по-русски. Процесс Гидо - попытка отжать Заубер в пользу его тестя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 13:19, phalanx сказал:

Люди, проголосовавшие в первом опросе за 4-ый или, упаси Боже, за 2-ой вариант, ответьте: почему человек, судившийся всю зиму с работодателем, который его грубо кинул и всячески препятствовал исполнению действующего контракта, должен внезапно превратиться в святошу и не равнять эту халтурную лавку с землей, пренебрегая принципом "поимели меня - поимею и их"? :)

Потому что в данном конкретном случае

Поимело его руководство, а его действия ударят по всей команде

Благодаря его действиям команда скорее всего ласты склеит уже в этом году

Судись он против финансово устойчивой структуры, только бы аплодировал

А тут... Не от хорошей жизни с ним так поступили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2015 в 03:01, Rebus сказал:

Поимело его руководство, а его действия ударят по всей команде

Благодаря его действиям команда скорее всего ласты склеит уже в этом году

А тут... Не от хорошей жизни с ним так поступили

Его все это каким боком должно волновать? У него имеется действующий контракт, а у руководства команды имеется явное нежелание сотрудничать.

Меня еще в школе учили, что у любого исторического события можно вычленить причины, предпосылки и повод. Буде Sauber все-таки склеит ласты, в данном контексте все будет выглядеть так:

Судебный иск ГвдГ - это повод. Фэйл-менеджмент Заубера, подставивший команду под удар - это предпосылки. А причины - это многолетний структурный кризис в Формуле-1, который в настоящее время привел команды из нижней половины пелетона на грань финансового краха.

Поэтому в сложившейся ситуации персонально голландец виноват в наименьшей степени, если ты понимаешь, к чему я клоню.

Склеит значит склеит. Реально сопереживаю рядовым сотрудникам, но, имхо, склеит по делу.

05a939ca064ab53c3432a9f814d0631d978d7bf1e632f657a970f38a983f8284.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2015 в 21:59, Jacobs сказал:

В-третьих, держи в уме поправку на то, что для западного менталитета сам факт восстановления на работе по решению суда не является чем-то из ряда вон выходящим, и, в принципе, имеет место быть достаточно часто. Причем восстановленные в правах сотрудники продолжают работать на прежнем месте как ни в чем ни бывало - потому что на Западе деловые и личные отношения вообще разграничиваются куда жестче, чем в России. Судебное решение - это очень весомый довод, который невозможно не учитывать. На открытый сабботаж голландца команда все равно не рискнет пойти по целому ряду причин, в первую очередь потому, что это палка о двух концах, и по командным интересам подобная тактика ударит не менее сильно, чем по пилоту. Имиджевые потери в этом случае будут неиллюзорными.

этот пункт видимо и есть определяющий в понимании всей ситуации, но ...выделенное находится за гранью моего понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2015 в 01:16, BicycleBoy сказал:

"Действующий контракт" это штука немного сложнее чем ее обычно представляют. Из-за недостатка информации и просто потому что так проще люди предпочитают очень упрощенно их воспринимать, а в нем могут быть тысячи пунктов в зависимости от которых итог сотрудничества двух сторон может иметь миллион вариантов, в том числе продолжительность этого сотрудничества. Но в голове у всех остается только "контракт на на х лет и на у миллионов".

Я мысль твою понимаю отлично, нюансы любых соглашений на таком уровне конечно предусматривают множественное количество заранее оговоренных поводов и условий расторжения сделки. Но давай тогда сразу оговоримся, что под понятием "высадили с действующим контрактом" у нас обычно подразумевается ситуация, при которой контракт расторгается досрочно по инициативе команды, при том, что сторона гонщика обычно горит желанием продолжать дальнейшее сотрудничество в соответствии с основным смыслом и назначением этого контракта. Я не спорю, что при четком использовании прописанного опциона буква сделки может быть полностью соблюдена. Буква, но не дух. Две стороны заключили договор, потом одна из них говорит: "извини, чувак, мы тут подумали, а Вася Пупкин платит больше, поэтому мы тебе башляем отступные по контракту, и проваливай". Вкратце, мы получаем ситуацию, при которой интересы гонщика страдают в большей степени, потому что приоритетная цель любого пилота на таком уровне - выступать в основном составе, а не отступные срубать. Предложение же на рынке пилотов намного превышает спрос, и каждый контракт - это плод долгой и кропотливой работы, это редкий шанс, который второй раз может и не повториться.

У меня, к сожалению, нет на руках статистики, поэтому я не могу утверждать достоверно, что количество подобных прецедентов за 2000-2010-е гг. заметно выросло. По хорошему, надо бы где-то найти всю информацию о случаях досрочного расторжения контрактов в Формуле-1 с учетом всех причин, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Гвидо - он жертва контрактных махинаций Мониши
Этот штоле?

gvido-s-nayshnikami-figyrka-bullyland-4-sm-art-12794.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще: если версия, озвученная Ильей (по поводу стратегии на отжим команды в пользу семейства), действительно близка к истине, это, конечно, отчасти меняет дело. Но только отчасти. Суть претензий ГвдГ к команде вообще никак не меняется, а уж какие действия в связи с этим он может предпринять в данной ситуации, это другой вопрос. Если менеджмент Заубера облажался настолько крупно, что рискует полностью утратить контроль над командой, это целиком и полностью их проблемы. Законы рынка, к сожалению или к счастью, пока никто не отменял.

Если это дело выгорит, список "жертв" в глазах общественного мнения, само собой, претерпит некоторые изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте ударимся в дебри с выдвинем версию,что это Петер обходными путями решил через ГВДГ прибрать к рукам команду обратно :trollface:

Чтобы самому не палиться,так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2015 в 09:49, Jacobs сказал:

Ну и еще: если версия, озвученная Ильей (по поводу стратегии на отжим команды в пользу семейства), действительно близка к истине, это, конечно, отчасти меняет дело. Но только отчасти. Суть претензий ГвдГ к команде вообще никак не меняется, а уж какие действия в связи с этим он может предпринять в данной ситуации, это другой вопрос. Если менеджмент Заубера облажался настолько крупно, что рискует полностью утратить контроль над командой, это целиком и полностью их проблемы. Законы рынка, к сожалению или к счастью, пока никто не отменял.

Если это дело выгорит, список "жертв" в глазах общественного мнения, само собой, претерпит некоторые изменения.

Как все здесь отмечались в начале, история мутная. Повторюсь, действительно мутная.

Но, что проглядывается на этот момент, так это то, что противостояние в заголовке обозначено неверно. Это скорее Букхорн размазывает Заубер по стенке, Гидо лишь точка преткновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого вы считаете жертвой в данной ситуации?

Команду.

Эта практика с прокидыванием малозначимых пилотов контрактами давно укоренилась в Ф-1. Ситуацию просто используют в своих интересах тузы, а такие команды, как Заубер и ФИ, тем более Маруся-Манор ничего с этим поделать не смогут. (в смысле на каждую маленькую команду найдется свой компромат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 12.03.2015 в 23:39, Jacobs сказал:

На моей памяти, раньше (до появления рента-драйверов класса "ультра") подобное случалось куда реже, т.е. трава реально зеленее была.

Ну, если не брать сытые нулевые, то известный в кругах Ф1 Валкиншав за 3 года прокинул операцию трижды:

Де ла Росу с Репсолом к себе - Сало на мороз, за две недели до старта чемпионата

Самого де ла Росу на мороз, на его место Бернольди с Ред Буллом, то было в январе, когда свободные места были только в Минарди

Ферстаппена на мороз, на его место Френтцена, за 4 недели до старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2015 в 20:43, Dominic Greene сказал:

Валкиншав

чуть не срыгнул... ну зачем так коверкать фамилию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2015 в 21:38, S.Vettel сказал:

чуть не срыгнул... ну зачем так коверкать фамилию

Доминик принципиально пользуется нетрадиционными в наше время методами перевода фамилий.

Смысла в этом мало, но, в конце концов, мы же не падаем в обморок от Вашингтонов, Гейзенбергов и прочих Гамильтонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2015 в 22:34, DuelAnt сказал:

Доминик принципиально пользуется нетрадиционными в наше время методами перевода фамилий.

Смысла в этом мало, но, в конце концов, мы же не падаем в обморок от Вашингтонов, Гейзенбергов и прочих Гамильтонов?

Что значит нет смысла? А как же ВЫДЕЛЯТЬСЯ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...