Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Сильнейшая пара пилотов 2015

Ну тут все просто  

279 голосов

  1. 1. Кого вы считаете сильнейшей парой пилотов?

    • Хем и Нико
    • Рикки и Даня
    • Фил и Великий
    • Фет и Айсмен
    • Ал и Дженс
    • Халк и Чеко
    • Макс и Карлос
    • Ромка и Пастор
    • Наср и Маркус
  2. 2. Почему?

    • Я давно слежу за Ф1, видел пилотов в действии и сделал выводы на основе увиденного
    • Конкретных выводов делать не спешу, но чуйка подсказывает
    • Голосовал тупо за тех кто больше нравится и грош цена моему мнению
  3. 3. Кто сильнее в своей паре?



Recommended Posts

Барикелло - Инуе - 1 (ну или кто там за крокодила поедет)

А там есть на чём ехать? Это ведь Минарди в начале 2000-х могла из спичек и желудей за 6 недель склеить нечто с 4 колёсами, способное попадать в 107%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть на чём ехать? Это ведь Минарди в начале 2000-х могла из спичек и желудей за 6 недель склеить нечто с 4 колёсами, способное попадать в 107%...

Им ведь вроде разрешили ведро прошлогоднего стандарта выпустить, заковырка в выделенном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за Ала -Дженса.

Мнение моё о парах пилотов такое)

Алонсо-Баттон сильнейшая пара

Фернандо умеет выжать и из машины и из ситуации не менее пресловутых 107%, хотя и нытик, а Дженс на бухучете собаку съел, что не отнимает у него хороших гоночных качеств)

Нико-Хэм - хорошая ровная пара из талантливого гонщика и добротного середняка. Имея космолет под попой они шансов никому не оставят. Доказано прошлым сезоном.

Себ - Кими титул можно случайно проиграть, но его нельзя случайно выиграть. Доказано историей)

Вообще, сложно ранжировать. Эти три пары( раз уж нас поставили условия выбора среди дуэтов) я считаю практически равными. Преимущество у первой над второй и далее минимальное.

Если баллы ставить,то

9 - Алонсо - Баттон,

8,7 Нико -Хэм,

8,6 Себ -Кими.

Далее

7 Риккардо - Квят - потенциал виден, но пока не все с ними ясно.

7 Масса - Боттас - уровень ниже редбулловцев дать не могу. Загадка Боттаса для меня в том, что не видела я его без гениальной стратегии и рукокрылых механиков Вильямс. Может он и правда Великий?

Фелиппе хороший пилот был до пружины...

5 Чеко - Нико - много обещали - обещали, да так и ненавыобещивали ничего толкового

5 Грожан - Пастор - слишком много перца и приправ, которые скрывают огрехи, но и пилотский талант за ними теряет свой вкус

Из последней четверки троих не видела, руководствуюсь принципом: никому нельзя верить, кроме себя. Воздержусь от оценок.

Эрикссон - везет, когда звенит или шуршит. Вроде бы сильно не мешал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать по прошлому регламенту, то было бы Феттель-Райкконен.

В нынешнем, Алонсо-Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за Ала -Дженса.

Мнение моё о парах пилотов такое)

Алонсо-Баттон сильнейшая пара

Фернандо умеет выжать и из машины и из ситуации не менее пресловутых 107%, хотя и нытик, а Дженс на бухучете собаку съел, что не отнимает у него хороших гоночных качеств)

Нико-Хэм - хорошая ровная пара из талантливого гонщика и добротного середняка. Имея космолет под попой они шансов никому не оставят. Доказано прошлым сезоном.

Себ - Кими титул можно случайно проиграть, но его нельзя случайно выиграть. Доказано историей)

Вообще, сложно ранжировать. Эти три пары( раз уж нас поставили условия выбора среди дуэтов) я считаю практически равными. Преимущество у первой над второй и далее минимальное.

Если баллы ставить,то

9 - Алонсо - Баттон,

8,7 Нико -Хэм,

8,6 Себ -Кими.

Если их рассматривать только, как водителей кобыл, то примерно правильно. Можно внести лишь корректировки, потому что пилотов машин Ф-1 надо рассматривать по совокупности качеств (тестер+гонщик).

Лучшей, на твой взгляд паре при всех плюсах в виде 107% и бухучета для обоих, явно не хватает умения правильно донести до инженеров в каком направлении нужно развивать машину. Это огромный минус, как для гонщиков так и для команды с новым поставщиком двигателей, особенно для команды. Обратная связь хромает у боих.

В паре Хэм-Росберг общий балл выше. Они и как тестеры хороши, Нико правда лучше Хэма раза в полтора, и как пилоты друг друга стоят.

А лучшая пара пилотов это Кими-Себ. Тут тебе и тестеры отличные и как пилоты они могут выжать из очень быстрых машин все соки, и даже немного больше.

Итого: выжимать из медленной машины всё, плюс еще немного - 1 место А-Б, 2 место Х-Р, 3 место Р-Ф. Но какой смысл это делать, если то не позволяет побеждать в гонках и чемпионате? Главное достоинство пилота помочь команде сделать самую быструю машину, а потом уже пользоваться плодами работы.

Жаль, что болельщики в современных гонщиках теперь ценят совсем не те качества, которые ценились в пилотах 80-х и или 70-х, на худой конец в пилотах 90-х. Тепрь не обязательно быть умным и честным, гораздо важнее быть просто быстрым, пусть и не самым быстрым, но зато достаточно изворотливым и хитрым, чтобы запудрить мозги миллионам зрителей во всем мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их рассматривать только, как водителей кобыл, то примерно правильно. Можно внести лишь корректировки, потому что пилотов машин Ф-1 надо рассматривать по совокупности качеств (тестер+гонщик).

Лучшей, на твой взгляд паре при всех плюсах в виде 107% и бухучета для обоих, явно не хватает умения правильно донести до инженеров в каком направлении нужно развивать машину. Это огромный минус, как для гонщиков так и для команды с новым поставщиком двигателей, особенно для команды. Обратная связь хромает у боих.

В паре Хэм-Росберг общий балл выше. Они и как тестеры хороши, Нико правда лучше Хэма раза в полтора, и как пилоты друг друга стоят.

А лучшая пара пилотов это Кими-Себ. Тут тебе и тестеры отличные и как пилоты они могут выжать из очень быстрых машин все соки, и даже немного больше.

Итого: выжимать из медленной машины всё, плюс еще немного - 1 место А-Б, 2 место Х-Р, 3 место Р-Ф. Но какой смысл это делать, если то не позволяет побеждать в гонках и чемпионате? Главное достоинство пилота помочь команде сделать самую быструю машину, а потом уже пользоваться плодами работы.

Жаль, что болельщики в современных гонщиках теперь ценят совсем не те качества, которые ценились в пилотах 80-х и или 70-х, на худой конец в пилотах 90-х. Тепрь не обязательно быть умным и честным, гораздо важнее быть просто быстрым, пусть и не самым быстрым, но зато достаточно изворотливым и хитрым, чтобы запудрить мозги миллионам зрителей во всем мире.

Помимо типичных "Зачем тащить коли машина не едет" и "гнусного Алонсо" в данном посте представлена новая байка - "плохая обратная связь Дженсона и Нандо". Кимофильские экспертизы - одни из лучших, продолжайте. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико-Хэм - хорошая ровная пара из талантливого гонщика и добротного середняка. Имея космолет под попой они шансов никому не оставят. Доказано прошлым сезоном.

Хороший троллинг топикстартера :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший троллинг топикстартера :trollface:

Нико добротный, Хэм талантливый))

Троллить я не умею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их рассматривать только, как водителей кобыл, то примерно правильно. Можно внести лишь корректировки, потому что пилотов машин Ф-1 надо рассматривать по совокупности качеств (тестер+гонщик).

Лучшей, на твой взгляд паре при всех плюсах в виде 107% и бухучета для обоих, явно не хватает умения правильно донести до инженеров в каком направлении нужно развивать машину. Это огромный минус, как для гонщиков так и для команды с новым поставщиком двигателей, особенно для команды. Обратная связь хромает у боих.

В паре Хэм-Росберг общий балл выше. Они и как тестеры хороши, Нико правда лучше Хэма раза в полтора, и как пилоты друг друга стоят.

А лучшая пара пилотов это Кими-Себ. Тут тебе и тестеры отличные и как пилоты они могут выжать из очень быстрых машин все соки, и даже немного больше.

Итого: выжимать из медленной машины всё, плюс еще немного - 1 место А-Б, 2 место Х-Р, 3 место Р-Ф. Но какой смысл это делать, если то не позволяет побеждать в гонках и чемпионате? Главное достоинство пилота помочь команде сделать самую быструю машину, а потом уже пользоваться плодами работы.

Жаль, что болельщики в современных гонщиках теперь ценят совсем не те качества, которые ценились в пилотах 80-х и или 70-х, на худой конец в пилотах 90-х. Тепрь не обязательно быть умным и честным, гораздо важнее быть просто быстрым, пусть и не самым быстрым, но зато достаточно изворотливым и хитрым, чтобы запудрить мозги миллионам зрителей во всем мире.

Хорошо отношусь и к Себу, и к Кими, но выводы делаю из результатов прошлого сезона.Где были напарники и того и другого? Правильно, далеко впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо отношусь и к Себу, и к Кими, но выводы делаю из результатов прошлого сезона.Где были напарники и того и другого? Правильно, далеко впереди.

Делать выводы относительно пилотов, тем паче, работающих в паре, основываясь на результатах лишь одного сезона... :unknw:

Ваш взгляд, ваше дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"гнусного Алонсо" в данном посте представлена новая байка - "плохая обратная связь Дженсона и Нандо". Кимофильские экспертизы - одни из лучших, продолжайте. :clapping:

Я говорю об этом прямо уже несколько лет, хорошо, что и ты заметил.

Правда до "гнусного Алонсо" я опуститься не могу. Но, видимо, тут разберутся. :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать выводы относительно пилотов, тем паче, работающих в паре, основываясь на результатах лишь одного сезона... :unknw:

Ваш взгляд, ваше дело.

Я гонки с 1995 смотрю)

Поэтому и говорю, что в целом хорошо отношусь к Себу и Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь отрицать, что когда Льюис не борется за победу, то теряет мотивацию, т.е. едет не на все 100%?

буду. вспоминая при этом пару гонок 2014, где он приехал третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень близко по силе пары Мерседеса и Макларена. Но все же выбрал пару Мерседес за счет Нико Росберга (Хэм и Алонсо примерно равны хотя я Ала считаю чуточку сильнее). Мне кажется, сейчас Росберг более стабилен нежели Дженсон.

Но, все это приблизительно и так сказать, Пара Мерседеса у меня победила с очень небольшим перевесом. Можно сказать, что эти пары равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 - Макларен. Цельная пара, хотя и прошелшая пик формы (в обоих случаях).

9 - Мерседес. Объективно бытрейшие на сегодня,однако лидерские качества у одного почти неразличимы.

8 - Феррари. Очень капризны по технике и с перепадами мотивации, но 5 титулов и 60 побед всё же просто так не даются.

7 - ФИ. Обоим явно нехватает чего-то до чемпионского уровня, но отлично друг друг дополняют и в жанре траблмейкеров -лучшие.

6 - РБР. Амбициозны и молоды, но прямое столкновение может кому-то разрушить дальнейшую карьеру.

5 - Вильямс. Отлично сработались, но пик карьеры Массы всё же позади. Боттас пока кроме скорости не радует задатками звезды (медийность, агрессивность)

4 - СТР. Вероятно неплохие ребята, однако сколько их уже там было.

3 - Лотус. Яркие, но малорезультативные. Могут, но редко. И так уже несколько лет.

2 - Заубер. Особая порода Таких раньше максимум к ХРТ подпускали, таперь вт в 9й по силе команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну, шотландский пилот Вильямса-МакЛарена-Ред Булла тоже, в общем, произносился как-то вроде "Кулфа"...

И ирландский вице-чемпион, по идее, Ёвайн какой-нибудь...

Я, в общем, к тому, что опрос реально нечитаемый для людей, которые вышли из возраста, когда друг друга зовут по кличкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пары пилотов в топ-командах и середняках, достаточно сбалансированы, за исключением Вильямс.

Нестабильность Ботасса не перекрывается опытом Массы.

Интересно будет почитать про слабых пилотов феррари, если те создадут самовоз уровня 2003г. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал в шутку и так ржачно стало. Не дай бог, так и случится. Я со смеху умру :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Расставлю и я по ранжиру:

9. Sauber. Полный отстой.

8. Toro Rosso. Два дебютанта, что в принципе мешает их высоко ставить. Никаких выдающихся достижений в младших формулах как у Фрейнса, Вандорне или Амильтона у них также нет.

7. Lotus. Гро силён, но Мальдонадо на нет всё сводит. Было бы в команде два Мальдонадо, подумал бы, ставить ли команду ниже младобыков.

6. Ferrari. Дуэт лузеров. Понятно, конечно, что 2014 год был нетипичным в плане регламента, а потому эти двое провалились. Но где гарантия, что они приспособятся к нему в 2015?

5. Red Bull. По обоим пилотам есть вопросы. Феттель 2014 года плохое мерило скорости, Квят отметился только победой в квалификациях над Вернем, который в них никогда хорош не был.

4. Force India. Удивительно, но действительно крепкая пара. Сэрхио реабилитировался за 2013 год (да и в конце 2013 поднажал, но поздно было), по Гулькенбергу, напротив, возникли некоторые вопросы. Но пока Нико котируется в моём рейтинге выше Дена, а Сэрхио выше Дани.

3. Williams. Масса смотрелся молодцом. Да, были некоторые неудачи и ошибки со своей стороны, но к скорости претензий нет. Давно пора было начать эту страницу. Боттас же выше всяких похвал.

2. McLaren. Сразу ответ и на то, почему Mercedes выше в списке. Алонсо и Амильтона я ценю примерно на одном уровне. Нико же оказался к Амильтону значительно ближе по скорости, чем Баттон. И это происходило не только в квалификациях, но и в гонках. Когда не шёл дождь, Амильтон не ошибался, его никто не таранил, оба ехали на одной тактике, у Баттона не было шансов. С Нико такого нет, он и в нормальных условиях даёт бой напарнику.

1. Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в общем, к тому, что опрос реально нечитаемый для людей, которые вышли из возраста, когда друг друга зовут по кличкам.

Зато этот опрос нереально крут. Здесь тебе

и клички (это ты уже заметил)

и чтение по бровям ( сделал выводы на основе увиденного )

и чуйка ( чуйка подсказывает )

и мнение за грош ( и грош цена моему мнению), но, главное, это определить в чём сила, брат. Ведь опрс так и называется - Сильнейшая пара пилотов 2015? поэтому обязательно узнаем кем сильна пара (кто сильнее в паре?), что даст нам понять кто самый сильный в 2015. :)

В 2003 так себе возец был, вообще-то...

Точно, так себе машинка, помимо того, что выиграла половину гонок в сезоне (а могло быть больше, если бы Рубенсу не забыли вовремя топлива ливануть в бак его машины, но тогда победа, при сходе основного претендента на титул, вот как потом объяснишь людям, что так себе машинка) и с ним было очень трудно справиться, норовистым вышел (сбрыкнул Шуми на Интерлагосе и на Нюрбургринге), что не помешало бразильцу провести образцово-показательную гонку в Сильверстоуне с проделыванием цирковых трюков под названием "чудеса контролирования машины Ф-1".

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала проголосовал за пару Мерседеса, а сейчас задумался.. "А в чем сила, брат?". Ехали они этот год не очень то сильно, ничего выдающегося не продемонстрировали, обоих машина привозила в сложных ситуациях.

Так что черт знает, кто сильные... В каждой паре есть свои недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставлю-ка на первое место пару Феттель-Райкконен, потому что статистика на двоих самая лучшая и пофиг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Примерный знак равенства между парой пилотов Мерседес и МакЛарен-Хонда с небольшим перевесом в сторону последних.

2. Далее, пара пилотов Вильямс.

3. РБР. Дэн - Квят.

4. Форс Индия. Халк - Чеко.

5. Раздавленные напрниками, якобы топы, друзья-бадминтонисты :wub: чухонец и немец.

6. Не важно уже кто...

В паре пилотов МакЛарен-Хонда, сильнейшим окажется Ал, разумеется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паре пилотов МакЛарен-Хонда, сильнейшим окажется Ал, разумеется. :)

Любитель папок, ему бы для начала до финиша доехать. Вчера на тестах он был в самом заду протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...