Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ziltoid

Макс Ферстаппен - будущий чемпион?

  

157 голосов

  1. 1. Следили ли Вы за его выступлениями в F3 European Championship?

    • Да, следил
    • Да, и Florida Winter Series тоже
    • Только частично
    • Нет
  2. 2. Дебют в 17 лет

    • Определённо рано, не справится
    • Рано, не помешало бы ещё пару лет в GP3, GP2
    • Рано, но он сможет себя показать
    • Самое время
    • Не знаю, посмотрим, как поедет
  3. 3. Как Вы оцениваете потенциал Макса?

    • Незаурядный (вундеркинд, уникум), за ним большое будущее
    • Одарённый, способный, добьётся многого, если не испортится
    • Хорошие перспективы, если будет много работать
    • Средний пилот, просто повезло
    • Заурядный, через 2 года уволят
    • Без понятия, определюсь позже


Recommended Posts

Валяй, "не дохтур".. буду только рад всестороннему разбору, жду до "винтику".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты не понял, товарищ дохтур, в чем проблема. Чукча не читатель, чукча - писатель.

Я - убежденный противник дебюта Макса. Зилт - его убежденный сторонник. Но оба мы, кажется, сошлись на том, что эта статейка по твоей ссылке просто кошмарна с точки зрения профессиональной журналистики. Я, при желании, могу разобрать ее по винтикам, чтобы пояснить, в чем проблема. Но стоит ли овчинка выделки (т.е. стоит ли этого мое время), скажи мне?

Что-то подсказывает мне, что если ты сразу не увидел в тексте ряд таких изъянов (как фактических ошибок, так и стилистических) - ты ведь вряд ли их увидишь, даже если я их красной рамкой обведу.

Я бы всё-таки не сказал, что замечательно, что сейчас Макс дебютирует в Ф1. Я бы с радость посмотрел на него ещё пару лет в молодёжках.

Но так уж сложилось, что он в Ф1. И естественно, что по прежнему его поддерживаю и уверен, что он справиться.

А статья, полный кошмар и пример абсолютной некомпетентности "аналитика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сойдёт? :bigwink:

Норм, удалил! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валяй, "не дохтур".. буду только рад всестороннему разбору, жду до "винтику".

Да легко, жаль только, что доходит до такого откровенного маразма.

Первое, что обращает на себя внимание - общая тональность статьи где-то за гранью добра и зла. Это впечатление стремительно накатывает на тебя с первых же строк и далее по ходу текста только лишь усиливается от абзаца к абзацу. Когда статья с претензией на якобы серьезную аналитику начинается с подобных формулировок ("мальчик", "ясли"), в которых между строк так и сквозит раздражение, презрение и явное желание поскорее приступить к основным гадостям - об объективности можно сразу забыть, равно как, собственно, и об "аналитике" как таковой. Это для юзеров на форуме еще, пожалуй, допустимы подобные выпады - но подобное совершенно немыслимо в том случае, когда некий спортивный ресурс публикует что-то с громким подзаголовком - "рассуждает наш аналитик" (с).

Аналитикой как таковой, собственно, в статье даже и не пахнет. Где здесь непосредственно аналитический процесс? Где факты, доводы, контрдоводы? Где аргументы различных сторон, где попытка оценить их весомость? Где объективные выводы, где логическая нить? Статья, по сути своей, представляет кислотную смесь восторженно-слащавых дифирамбов в сторону одного (Даниила) и яростных выпадов в сторону другого (Макса) - при этом непосредственно фактического материала в статейке крайне мало, зато с избытком голословной отсебятины, слюнявых эмоций и глупых лозунгов. Я все понимаю, сейчас такое время, и в тренде Большой Патриотизм. Он нынче пользуется особенным спросом, его хорошо хавают - только успевай нагнетать, да пожирнее, да пожирнее. Но бога ради, не надо низводить до такой степени примитивизма. Спорт, как мне кажется, в любом случае должен стоять вне политики - не так ли?

Давай взглянем подробнее, что там начирикала "аналитик Варвара"...

Абзац номер один:

мальчик едва справивший семнадцатилетние...

Пометка номер один - текст даже не проверен корректором. Это не единственная языковая ошибка, у автора вообще жестоко страдает и грамматика, и пунктуация. Я не буду останавливаться на каждом косяке, там их навалом. Просто отметим, что статья пошла ко дну с первых же строк.

Только этим ребенок бы и запомнился

Начнем с того, что этот ребенок довольно уверенно провел свою первую сессию тестовую. Разумеется, он уступил напарнику по ее итогам, но разрывы по цифрам быстрейших кругов оказались всего лишь в районе нескольких десятых. Это очень и очень впечатляющая заявка для человека, который буквально только что вылез из картинга. Даже многоопытные пилоты в самом расцвете сил тратят гораздо больше времени на адаптацию - и первые их результаты зачастую где-то в секунде отставания, иногда даже в нескольких. Напомню, Ферстаппен к этому моменту не мог похвастаться даже одним полным сезоном в формулах.

гоночный мир разделился на тех, кто за превращение Больших призов в детсад, и на тех, кто не любит когда ясли путают с автогонками

Отличный лозунг, сразу чувствуешь, как статьи начинает переть Большая Аналитика. Насколько я припоминаю, этот вопрос стар как мир - я был свидетелем подобной дискуссии когда дебютировал Квят, когда появился Альгерусари, когда, словно чертик из табакерки, выскочил Феттель. А до этого - Алонсо, Баттон, Райкконнен. И каждый раз гоночный мир™ удивлялся и громко сетовал - откуда-де вылезли все эти пацаны. Старики любят ругать молодежь.

Девятнадцатилетние Феттель, Альгерсуари, Квят вроде как-то переварились. Да что уж там, еще в 61-м в Ф1 засветился некий 19-летний Рикардо Родригес (честно, даже не знал о таком, просто справочный материал открыл). Но нет же, именно с дебюта семнадцатилетнего Макса гоночный мир РАЗДЕЛИЛСЯ непоправимо и окончательно, буквально треснул напополам. Ну что ж, аналитику Варваре виднее.

Кстати, если уж на то пошло, фактическая ошибка. "За рулем гоночного болида" Макс оказался еще раньше, по-моему - в рамках каких-то показательных заездов в Голландии.

меняются, однако не настолько, чтобы садить ребенка за руль одной из самых опасных машин в мире

Садить ребенка никак не можно. Внезапно в авторе просыпается "онажемать" - и тут же благополучно засыпает до конца текста. Резонно задаюсь вопросом, так ли уж молод "ребенок Макс" по сравнению с когортой тех, кто попал в мир Ф1 в свои 19. Не спорю - два года в этом возрасте - чудовищная разница. Но автор почему-то не возмущается тем фактом, что все эти 15-16-17-летние дети регулярно рассекают за рулем чуть менее мощных, но от этого не менее опасных машин. Да, болиды младших серий на пару-тройку секунд медленнее на круге - но и стандарты безопасности там, откровенно говоря, послабее, пожалуй. Сразу на ум приходит бедняга Генри Сертиз, так нелепо погибший в Ф2 в свои 18.

Почему-то кажется, что за этой трогательной заботой о "ребенке" проглядывает плохо прикрытое лицемерие. Ну или просто существенное недопонимание того, насколько опасны младшие классы.

Зачем собственно и придуманы младшие серии – что бы все очень одаренные детки гонялись и набирались опыта там.

Последний текстовый всхлип онажематери. Младшие серии придуманы не для этого, не надо путать причину и следствие. Младшие серии - в первую очередь часть коммерческой инфраструктуры автоспорта, и уже как следствие из своего формата, они стали своеобразной школой для молодняка. Изначально исторически они были скорее прибежищем для малобюджетных команд и пилотов-любителей. В той же старой Ф2 некогда гонялись весьма возрастные дядьки и ветераны. Но Варвара, по всей видимости, плохо знакома с историей, поэтому ее материнская логика в этом ракурсе смотрится особенно мило.

А фразу «Сейчас всё решает не возраст, а талант пилота» можно так вообще сделать девизом команды младых бычков, с поправкой на «Сейчас все решает не возраст, а богатство папы пилота». Сей девиз неплохо бы повесить над боксами Торо Россо

Главный перл статьи. Коронная чушь автора. Здравая мысль, да только при чем тут Toro Rosso?! Во-первых, любой человек, интересующийся молодежной программой Red Bull Junior Team, отлично знает, что из всех молодежников как раз именно "бычки" славятся тем, что отбирают наиболее талантливых, жестко ротируют состав и мгновенно отсекают тех, кто не показывает ожидаемого результата. Беспощадной селекции доктора Марко до фонаря, сколько у тебя денег - Red Bull достаточно богат, чтобы взять на себя все необходимые расходы по юношеской карьере своих протеже. В их молодежке нет ни одного человека, который попал бы туда за деньги - каждый из тех, кто в нее угодил и продержался достаточно долго, чтобы дорасти до Ф1, был крайне талантлив, каждый блистал в своих классах. Быки целенаправленно работают с наиболее перспективной элитой каждого поколения. Работают, я замечу, крайне агрессивно - отбирают лучших из лучших, сталкивают их лбами, и первый реальный шанс зачастую оказывается и последним, если кандидат не проявил себя в должной мере. Жестоко, не спорю, но не в последней мере благодаря этому они столь успешны. Их протеже, кажется, выиграли столько трофеев в молодежках, сколько участники всех прочих программ вместе взятые.

Во-вторых, намек на толстый кошель папы в разговоре о Ферстаппене довольно смешон. Йос Ферстаппен, миллиардер - к вашим услугам. Такой подтекст мы должны были прочесть между строк, да?)

Кстати, приглашение юного Макса Ферстаппена "на готовое" - это действительно что-то новенькое в стратегии Быков. Обычно они курировали своих подопечных с ранних этапов карьеры и целенаправленно вели их по разным сериям, пробуя на излом, требуя максимума (не утонет, так выплывет). Достаточно неординарный ход менеджмента РБ, который лично мне очень не понравился - но говорит он лишь о том, насколько пластично мышление скаутского отдела этой корпорации. Действительно, если с Квятом получилось неплохо, почему бы не продолжить эксперимент. Не выйдет - ничего страшного, попытка не пытка. Если чо, Макса спишут не моргнув и глазом, и дальнейшая его карьера Быков не будет волновать, поскольку их вообще традиционно не беспокоит отработанный материал. Как там говорил Хельмут Марко...

– Насколько тяжело говорить пилотам, что компания перестает их поддерживать?

– Тяжело. Но мы не красный крест. Речь идет о больших деньгах. Это не развлечение. В большинстве случаев, мы расстаемся с пилотами не из-за того, что они медленные. Со скоростью практически у всех все в порядке. Но кто-то не может работать под давлением, кто-то не может собрать в нужный момент квалификационный круг. Если у тебя нет этих качеств – ты не можешь быть чемпионом. У нас очень высокие требования

(кстати, прочтите это интервью полностью. Оно очень хорошо иллюстрирует идею и философию молодежной программы РБ)

Доктор Хельмут не врет, их программа - это не о деньгах. Их программа - это спортивная евгеника в чистом виде, попытка вывести некоего Идеального гонщика. Допустим, у тебя уже есть один чемпион, которого ты слепил своими руками, но всегда можно больше, всегда можно лучше. Прокатило с Феттелем, поставим его в пару с Риккиардо. Дэн сработал - отлично, выводим на него Квята и смотрим дальше, кто кого. Прокатит с Даней - в дело пойдет кто-то посвежее. К примеру, Макс. Это как чертовы гладиаторские бои - попытка прощупать пределы, есть ли они вообще...

Лирическое отступление - списанные бойцы молодежки РБ, из тех, что поумнее (Буэми, Вернь), даже после списания честно признаются, что обязаны этой программе всей своей карьерой (ранним дебютом, предоставленным шансом). Интервью Жана-Эрика, к примеру. Как-то не очень похоже на размышления сына богатого папаши, не так ли? Ну-ка, кто там из экс-бычков имел за спиной отчетливо просматривавшуюся спонсорскую подержку? По-моему, разве что Хайме Альгерсуари, да и того не сравнить с тем же Чилтоном.

продолжаем штудировать высказывания мудрого руководителя команды, воспитавшей нашего, но видать не настолько «талантливого» что б в 16-17 лет дебютировать, российского гонщика

Строки сочатся густым сарказмом. И это авторская благодарность за тот уникальный шанс, который был предоставлен Квяту всего год назад. В молодежке Даниил не был первым на очереди в Формулу-1. Впереди него по старшинству как минимум стоял Антониу Феликс да Кошта - безумно талантливый парень, который, видимо, немного не дотянул в решающий момент. В том числе и потому, что Квят в этот же момент оказался моложе и перспективнее в вопросе скорости адаптации, не только в плане сиюминутных результатов. Когда было объявлено о подписании Дани, паддок накрыла ровно такая же волна негодования - кто, как, почему. Квят не был на слуху, и вплоть до середины сезоны котировался в программе РБ даже ниже, чем его раскрученный ровесник Карлос Сайнс. По существу, Даня был лишь третьим на очереди. К его подписанию лично у меня никаких вопросов - свои задачи на сезон-2013 он выполнил полностью, на 10 баллов из 10-ти. Просто немного странновато видеть стенания автора, что наш молодой гонщик, дескать, оказался недостаточно хорош, чтобы дебютировать еще раньше. Какие "16-17", омг - в этом возрасте Даня катался в Renault 2.0 и Формуле BMW. Это даже не Евротреха, из которой выдернули Макса. Это гораздо слабее, и на тот момент Даня решительно не был готов к дебюту в Ф1 - как не готов к нему и Макс, с моей скромной точки зрения.

Автору бы хоть каплю благодарности за то, что дебют Дани был организован настолько грамотно и быстро, насколько позволял его текущий карьерный опыт. И без того ведь все сочли это рискованной авантюрой - которая, слава богу, успешно проканала. Но госпожу Варвару, судя по тексту, заботит лишь то, что прецедент Дани будет перекрыт еще более молодым (и куда менее опытным) парнем. Молодой Квят - хорошо, юный Макс - плохо. Двоемыслие в чистом виде.

А кто-нибудь вспомнит сейчас, КАК Даниил Квят набрал свои первые очки в Формуле1? А только Даниил и вспомнит!

Конечно, лишь Даниил, да еще верная Варвара. Больше в мире нет людей, интересующихся Формулой.

Это сейчас наш гонщик – закаленный формульный боец

Рыдаю. Сезон в СТР - "закаленный боец". Дама явно интересуется предметом своих исследований довольно... поверхностно.

И за Квятом никто не бегал начиная с конца сезона 2013, у него была только одна пятница и одни тесты, на которых машина постоянно была не в порядке.

Скажи спасибо, Варя, что бегали, да еще как. Скажи спасибо, что дали шанс в обход двух других более явных кандидатов, оба из которых в 2013-м обкатывались в более серьезных сериях, чем Даня. Скажи спасибо, что подписали и что сделали многое для того, чтобы интеграция Дани в команду прошла как можно легче. И кстати, с этих же первых тестов в Сильвере Франц Тост высказывался о Квяте крайне положительно, отдельным моментом отметив, как быстро молодому россиянину удалось найти взаимопонимание с командой.

Он фактически на инстинктах ехал, располагая лишь тем запасом знаний что получил в младших сериях! И как же можно будет сравнить дебютные очки Ферстаппена, если он их конечно наберет, с дебютными очками Квята? Да нельзя делать этого вообще!

А это уже легкая истерика. Как бы я не болел за Квята, у него за плечами был довольно неплохой опыт выступлений в младших сериях. Квят выступал в различных юношеских Формулах четыре года, тестился в WSR, побеждал в GP3 и Ф3. Макс пересядет в болид Ф1 практически из картинга, транзитом через Евротреху, в которой у него было все не так уж и гладко. Если в таких условиях он сразу начнет набирать очки, это будет что-то из области чуда. Интересно, каким "запасом знаний" он обладает с точки зрения автора, если отсутствие должного опыта очной борьбы в пелетоне (а это слабое место Макса, он быстр, но откровенно неопытен) гораздо критичнее этой сомнительной разницы в накатанных километрах? Ей богу, нет предела человеческому лицемерию.

Так что голландцу еще нужно заслужить сравнения с Квятом, а то больно любят его сравнивать с кем душа пожелает

Пфф, повадились тут сравнивать. Варвара не одобряет!

оправдаются ли надежды чадолюбивого Франца Тоста

Эта омерзительная шпилька не по адресу. Кого сажать в кокпит СТР, решает не Франц Тост. Стыдно не знать такие вещи, госпожа аналитик.

Судя по тому, что за всю статью ни разу не прозвучало имя серого кардинала Хельмута Марко, наш аналитик действительно не в курсе, кто заправляет делами в молодежной программе Быков.

А я не сомневаюсь в том, что Торо Россо вполне себе может набрать очки в первой же гонки, предоставь команде конкурентоспособного гонщика. И наш Даниил Квят - самое лучшее тому подтверждение.

Простенький патриотичненький финал. Наши слоны - самые лучшие слоны в мире.

Ни тебе каких-либо выводов, ни тебе цифр. Даже элементарную справочную информацию о куцей карьере Макса не удосужились привести, хотя подобный аргумент так и напрашивался где-то в перечне путанных нападок на "ребенка". Аналитика поражает своей высотой. Действительно, зачем грузить потенциального читателя какой-то лишней информацией. Ведь потребителю этого бульварного чтива достаточно знать главное: Ферстаппен - плохо, Квят - хорошо, болей за Наших!

Короче. Статья желтушная донельзя, в ней нет аналитики - лишь истерический выплеск эмоций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валяй, "не дохтур".. буду только рад всестороннему разбору, жду до "винтику".

Добрый вечер, Варвара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Варвара.

Полна Русь-матушка талантами, Дуэ.

И ко всем, как назло, недавно провели интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко, жаль только, что доходит до такого откровенного маразма.

Не жалеешь ты себя, Джей, тратя время на разбор подобных креативов.

А ведь где-то в глубинах твоих папок между порно и аниме лежит действительно годное чтиво! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалеешь ты себя, Джей, тратя время на разбор подобных креативов.

А ведь где-то в глубинах твоих папок между порно и аниме лежит действительно годное чтиво! :D

Быть того не может. Я не храню медифайлы на жестком диске :), тем паче это SSD-шник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть того не может. Я не храню медифайлы на жестком диске :), тем паче это SSD-шник.

Ну, ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за затраченное время на написание.

Сперва ответит автор на критический отзыв, а потом отпишусь и я. С ув. за затраченное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за затраченное время на написание.

Сперва ответит автор на критический отзыв

Лучше не надо, если можно. Пожалуйста. Мне и самой статьи хватило за глаза.

Я все осознал, я был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не надо, если можно. Пожалуйста. Мне и самой статьи хватило за глаза.

Я все осознал, я был не прав.

А вот мне интересно.

Надеюсь, Зилту не очень жалко темку, которая сильно рискует в таком случае стать лулзогенератором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за затраченное время на написание.

Сперва ответит автор на критический отзыв, а потом отпишусь и я. С ув. за затраченное время.

Женщина поведает, женщина расскажет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему сказанному, добавлю малое, касательно этой цитаты Варвары:

А фразу «Сейчас всё решает не возраст, а талант пилота» можно так вообще сделать девизом команды младых бычков, с поправкой на «Сейчас все решает не возраст, а богатство папы пилота». Сей девиз неплохо бы повесить над боксами Торо Россо

Хотелось бы услышать от автора аналитику толщины кошелька Вячеслава Квята - папы Даниила. А то выходит, что мы чего-то не знаем. :unknw:

Надеюсь, Зилту не очень жалко темку, которая сильно рискует в таком случае стать лулзогенератором?

Я как нибудь переживу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этой статье Варвара напротив, раскатала Квята в лепешку.

http://f1fanatic.ru/maklaren-i-ego-podopechnyie

Но поначалу ситуация казалась прозрачной, и Кевину как будто бы и нечего было бояться. Вторая пуля прилетела в датчанина, когда лучшим новичком сезона был объявлен Даниил Квят. Тут остается лишь восхищаться, с каким спокойствием принял это Магнуссен. Ну а если разобраться: почему Даниил лучший дебютант? Получается, только из-за контракта с Ред Булл. Финиши через раз, финиши в очках – через два раза, и как итог 15-е место в личном зачете с 8-ю очками. Такими должны быть выступления лучшего дебютанта? Создается впечатление, что награду вручали за красивые глаза.

Как всегда табло рулит. Кто выше в ЛЗ - тот и лучший дебютант. :lol:

Сдается мне, что это Оксана Косаченко взяла себе псевдоним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в этой статье Варвара напротив, раскатала Квята в лепешку.

Нда, зачем я это открыл :lol:

Какой стиль, какая экспрессия...

… тестером! Всего лишь тестером! Вышвырнули из кокпита как несчастную собачку, нагло лишили выступлений!

Я смотрю, Варвара там полноценный колумнист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть конечно с объяснениями автора статьи я не согласен, но с тем, что сравнивать дебюта Квята и ньюсенны сравнивать нельзя я согласен.

Вот мои аргументы:

В пользу того, что Максу труднее набрать очки:

1. У него меньше опыт в формульных сериях.

В пользу того, что легче набрать очки:

1. Неопытный напарник.

2. Полноценные тесты - ибо то, что было зимой 2014 тестами назвать сложно ибо были сплошь ТП и мотор работал в основном "в щадящем" режиме и полноценные тесты были возможны только на первом ГП!!!!!

3. Гораздо более надежная машина - ибо большинство "шишек" перехода на новый регламент собрали в сезоне 2014.

4. В новой ТР поговаривают, что разрешили сделать "задницу" от РБ!!! Что напоминает мне сезон 2008, когда ТР фактически была не хуже основной РБ.

Итого я считаю Максу гораздо проще чем Квяту набрать очки. Все будет зависеть только от его (Макса) скилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так всколыхнулись по Ферстаппену, но он еще ни одной гонки не проехал в Ф-1 и титулов интересных у него пока нет. В его карьере до Ф-1 еще мог играть фактор "хорошего" соперника. Теперь у него они в избытке, посмотрим чего он стоит. Парень незауряден, желаю ему таким и оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть конечно с объяснениями автора статьи я не согласен, но с тем, что сравнивать дебюта Квята и ньюсенны сравнивать нельзя я согласен.

Вот мои аргументы:

В пользу того, что Максу труднее набрать очки:

1. У него меньше опыт в формульных сериях.

2. Повысится конкуренция со стороны других команд: Лотус получит мотор Мерседес, остальные станут реже ломаться и, соответственно, реже освобождать место в топ-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Повысится конкуренция со стороны других команд: Лотус получит мотор Мерседес, остальные станут реже ломаться и, соответственно, реже освобождать место в топ-10.

Еще добавлю:

5. Меньше команд стало на 2 штуки - больше шансов!

Пока 5 против 2х! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю:

5. Меньше команд стало на 2 штуки - больше шансов!

Это как раз не имеет вообще никакого значения, Катер с Марусей Квяту не были соперниками.

Ну, разве что Заубер, может, перестанет быть угрозой для ТороРоссы и отвалится в Ф-1.5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз не имеет вообще никакого значения, Катер с Марусей Квяту не были соперниками.

Ну, разве что Заубер, может, перестанет быть угрозой для ТороРоссы и отвалится в Ф-1.5...

Имеет, имеет и ОЧЕНЬ большое. По крайней мере тратить время на обгон или прорывы с 18 места НАМНОГО меньше! :rtfm:

Да и стартовать (в случае штрафов\ ТП) гораздо проще с 18й позиции! :rtfm:

Если подумать это существенно облегчит жизнь. :dance3:

Иногда не хватает несколько секунд, чтобы обогнать в борьбе за 10ку и именно эти секунды позволит сэкономить на обгоне и старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в картинге Макс потрясающий!!!

Уничтожает Сайнса на его поле!!!!

801f0bf91873b64f027dea2e6641936b.jpg

:worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу особых препятствий для дебюта в 17 лет. Теперь только усердно работать, работать и ещё раз работать. И должен добиться успеха. Я в него верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кого пошло вообще, что Макса начали называть "как Сенну"?

Неудачный пиар. Разный пилоты, разные эпохи.

Да и со скоростью Сенны не так всё однозначно, он не был самым быстрым, по крайней мере в картинге.

никто и не пиарил Макса как нового Сенну, просто злопыхатели ухватились за то, что Марко посмел в одной фразе совместить фамилии Макса и Сенны. Это тоже самое, как заголовки "Макс Верстаппен - я езжу как Алонсо", хотя эти слова никогда и не произносились Максом, а был лишь ответ на вопрос похож ли ваш стиль на отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...