Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Мерс сначала отнекивался, а теперь подтвердил что Хэм ведет переговоры с Феррари. Я бы хотел чтоб Хэм принял этот новый вызов, это добавит ему популярности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс сначала отнекивался, а теперь подтвердил что Хэм ведет переговоры с Феррари. Я бы хотел чтоб Хэм принял этот новый вызов, это добавит ему популярности

то есть он сейчас типа шантажирует Мерс? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс сначала отнекивался, а теперь подтвердил что Хэм ведет

переговоры с Феррари.

А можешь тыкнуть в инфу, где было подтверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть он сейчас типа шантажирует Мерс? )))

Дело пахнет 50 лямами в год плюс призовые. Тут все средства хороши, и в том числе рассказ о том, что свалишь к конкурентам и расскажешь им ту великую тайну, про которую пока все говорят "похоже что нечего запрещать". :)

В реальности все понимают, что до 20 года на место Хема очередь длиной до Луны. Вон Сьюзи посадят. :) Или Алонсо, вдруг, от сотрясения очнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело пахнет 50 лямами в год плюс призовые.

Разве Фуры не в состоянии перебить это предложение? :)

Думаю, для них это дело чести. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь тыкнуть в инфу, где было подтверждение?

Я могу. Но там довольно скользко он ответил :D

Paddock rumours in Australia suggested that, as he conducts his own negotiations for a new contract beyond 2015, the British driver had been in touch with Ferrari.

Wolff doesn’t deny it.

"Sure, Lewis has had contact with Ferrari," he confirmed to Germany’s Sport Bild, before grinning: "He has just bought a LaFerrari."

http://motorsport.nextgen-auto.com/Wolff-reveals-Hamilton-bought-Ferrari-supercar,88172.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу. Но там довольно скользко он ответил :D

http://motorsport.ne...rcar,88172.html

Луис, в силу своей интелигентности, пытается изобразит из себя крутого переговорщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело пахнет 50 лямами в год плюс призовые. Тут все средства хороши, и в том числе рассказ о том, что свалишь к конкурентам и расскажешь им ту великую тайну, про которую пока все говорят "похоже что нечего запрещать". :)

В реальности все понимают, что до 20 года на место Хема очередь длиной до Луны. Вон Сьюзи посадят. :) Или Алонсо, вдруг, от сотрясения очнется.

Да не будет Мерс 50 лямов платить. ту ЗП которую платят и так высокая, Сенна готов был бесплатно гонять лишь бы иметь самовоз, а тут отличная машина отличная ЗП еще чего то выторговывает

Желающих занять место Хэма в мерсе будет хоть отбавляй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Мерс 50 лямов платить. ту ЗП которую платят и так высокая, Сенна готов был бесплатно гонять лишь бы иметь самовоз, а тут отличная машина отличная ЗП еще чего то выторговывает

Желающих занять место Хэма в мерсе будет хоть отбавляй

Скорее по инерции. Сейчас, когда Алонсо остался безлошадным, дело сдвинется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Мерс 50 лямов платить. ту ЗП которую платят и так высокая,

Если не играет роль - похоже нечего запрещать.

Ну или спонсоры могут быть неравнодушны к некоторым персоналиям. Или армия фанатов покупающая всякие сувенирчики.

Вот и ждут - освободятся ли Ф или А к концу года.

Если да, Хем аппетиты поумерит, нет - будем посмотреть.

Но скорее всего договорятся. Если вот люди по 15 поднимают за право не ездить на Заубере, то 50 за чемпиона мира уже не такая большая сумма.

С другой стороны монополии Мерсов ничего не грозит, а что-то менять надо. Вот и раздувают слухи, что все из-за бабок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс сначала отнекивался, а теперь подтвердил что Хэм ведет переговоры с Феррари. Я бы хотел чтоб Хэм принял этот новый вызов, это добавит ему популярности

Vettel-Hamilton?

не верю (с)

Оба любят быть главными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пора объявлять отбор денежных едениц у болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel-Hamilton?

не верю (с)

Оба любят быть главными.

В смысле? Разве такого не бывало чтоб в команде было 2 равнозначных пилота? Или Кими подписался быть вторым и любит это?

Ну так пора объявлять отбор денежных едениц у болельщиков.

Нужно пилотам 5 объявить сбор на сайте, где Катер просил, и кто больше всех наберет денег, тот победил и проигравшие должны будут свои собранные деньги ему передать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «У «Тойоты» и «БМВ» тоже были долгосрочные соглашения»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что владелец Дитрих Матешиц не собирается продавать команду.

«Матешиц сказал, что команда не продается. Никаких переговоров с «Ауди» не ведем», – цитирует Марко Speed Week.

При этом Марко подтвердил, что «Рено» ведет переговоры о приобретении «Торо Россо»:

«Если «Рено» посчитает, что нужно изменить маркетинговую составляющую в «Формуле-1», то может купить команду или окрасить две машины в желтые цвета. Они связывались с «Торо Россо» и «Заубером». С «Форс-Индией» и «Лотусом» переговоры проходят на том же уровне, что и с «Торо Россо».

Если это повысит эффективность и облегчит сотрудничество, то мы согласны на продажу. Когда 3-4 года назад Эдриану Ньюи было запрещено разрабатывать машины для двух команд, то начался поиск покупателя для Скудерии. Однако тогда не было серьезных предложений. Но речь идет не только о продаже. Есть вариант, при котором обе машины просто будут окрашены в желтый цвет».

Возвращаясь к теме возможного ухода «Ред Булл» Марко заявил, что Договор согласия, подписанный до 2020 года, не станет препятствием:

«У «Тойоты» и «БМВ» тоже были долгосрочные соглашения».

Не вижу смысла в том чтоб красить в желтый цвет машины СТР, очевидно же что малобюджетная команда с новичками за рулем будет показывать средние результаты, в чем маркетинговое преимущество? Или считают что раз в кокпите Ферстаппен, к которому повышенный интерес СМИ это автоматически и к Рено привлечет внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, председатель совета директоров “Фольксвагена” Фердинанд Пих вновь заблокировал возможный приход “Ауди” в Формулу-1.

http://www.championa...-formulu-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или считают что раз в кокпите Ферстаппен, к которому повышенный интерес СМИ это автоматически и к Рено привлечет внимание?

Да ладно, скорее всего Дохтур просто лишний раз пнул мотористов, не смог сдержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, скорее всего Дохтур просто лишний раз пнул мотористов, не смог сдержаться.

Видать таким образом он их вынуждает купить СТР. Иначе смысл прилюдно пинать моториста, проблемы решаются сообща за закрытыми дверями, а тут поносят компанию как могут, что они за партнеры, когда они доминировали их все устраивало а тут чуть проигрывают начинают вопить как избалованное дитя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, часом, не к совести их взываешь? :)

В принципе эти эмоции можно оправдать - зачем тратить ресурсы, выпиливать все эти финтифлюшки на тачке, если все усилия мотору под хвост.

Но Доктор Марко умеет подкинуть материал журналистам. То пинает, а то:

Хельмут Марко: Я настаиваю, что результаты этапа в Мельбурне нельзя считать показательными. Сейчас вместе с нашими французскими друзьями мы должны взять себя в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не друзья мы тебе, сказали французы и зарезали движок еще на 100лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать таким образом он их вынуждает купить СТР. Иначе смысл прилюдно пинать моториста, проблемы решаются сообща за закрытыми дверями, а тут поносят компанию как могут, что они за партнеры, когда они доминировали их все устраивало а тут чуть проигрывают начинают вопить как избалованное дитя

Не знаю, может у них такой способ ведения бизнеса.

Ведь и став чемпионами на этом движке они ПРИЛЮДНО ныли, что ему не хватает мощности и они рассматривают возможность смены моториста. Это при том, что тот движок выгодно отличался от конкурентов своей экономичностью (писали про 15%, как было на самом деле не знаю) и эластичностью. "В интересах спорта" мощи добавили, а вот с эластичностью, которая практически съедала экономичность, боролись потом неспортивными методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари в следующем году потенциально 3 клиента, что неплохо

Если Манор конечно выживет, что сомнительно, его даже в этой таблице нет :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли бренд De Tomaso вернуться в Формулу 1?

по мне так логичнее было бы рекламировать бренд, которым ты владеешь, чем ездить под чужим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли бренд De Tomaso вернуться в Формулу 1?

по мне так логичнее было бы рекламировать бренд, которым ты владеешь, чем ездить под чужим.

Так там и непонятки, кто каким брендом владеет. Это "владение" в 17 году закончится, вот и стелят на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...