Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

В том что Кими проводит последний сезон сомнений никаких, буду сильно удивлен, если он останется в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что Кими проводит последний сезон сомнений никаких, буду сильно удивлен, если он останется в Ф1.

все будет зависеть, какая машинка получится!

а если еще пальца укатает!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет зависеть, какая машинка получится!

а если еще пальца укатает!! :D

Конечно будет зависеть, любитель эскимо уважает только самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет зависеть, любитель эскимо уважает только самовозы.

с чего вдруг такие заявления?? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг такие заявления?? :newconfus:

смотрит формулу с 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг такие заявления?? :newconfus:

Ну доля правды в этом есть. Кими очень сильно зависим от того подходит ему болид или нет. Если подходит, то он крут и быстр. Если нет, то он сливает как доказал нам 2014 год. То есть Кими НЕ универсальный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну доля правды в этом есть. Кими очень сильно зависим от того подходит ему болид или нет. Если подходит, то он крут и быстр. Если нет, то он сливает как доказал нам 2014 год. То есть Кими НЕ универсальный пилот

Абсолютно верно, поетому его репутация пилота похуже будет чем у Хема или Ала. Финн банально не так совершенен как гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцев в пелетоне нет, видимо решили исправить эту ситуацию, да и хуже Кими и Массы в 2011-2014 выступить сложно

про победу вроде ничего не было сказано, речь шла об успешном выступлении, а успешным можно и топ 3 считать и топ 5

Еще сказано что за тестерство Зауберу скидку на мотор сделали в 10 млн, деньги не плохие, должны быть пятницы, по мне так лучше бы вместо Эриксона посадили, добавив еще десятку, место боевого стоило 20

Ферры не уверены достоин ли Марчьелло вообще места в Ф1-все покажет второй сезон гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры не уверены достоин ли Марчьелло вообще места в Ф1-все покажет второй сезон гп2

Глядя на его сезон 2014, Ф1 ему светит лишь всем известным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на его сезон 2014, Ф1 ему светит лишь всем известным способом.

Через постель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на его сезон 2014, Ф1 ему светит лишь всем известным способом.

вполне приличный сезон, с провалами, но видно что скорость есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через постель?

через бабло же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне приличный сезон, с провалами, но видно что скорость есть

Если и возьмут его, то явно не к красным. Как минимум 2-3 года будет ездить в середняк сначала и только потом если Феррари захочет, то может быть хотя бы рассмотрят его кандидатуру. :)

Красные совсем недавно на Верня даже матерились что он не умеет с симулятором работать, с намёком нафига мол мы его взяли. Так что про ЛЮБЫХ новичков сразу же забудьте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ферры не уверены достоин ли Марчьелло вообще места в Ф1-все покажет второй сезон гп2

Мне кажется, что Трайдент - не та команда, на которой стоит проверять, на что способен пилот. ИМХО, ничего Марчьелло не светит против двух самовозок и Вандорне.

Да и вообще непохоже на Феррари и другую топ-команду. Из младших серий приходит много пилотов, по кому-то есть вопросы, по кому-то нет. Так вот, за топы-то гоняют те, по кому вообще не было вопросов, достоин ли он в Ф1 гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Трайдент - не та команда, на которой стоит проверять, на что способен пилот. ИМХО, ничего Марчьелло не светит против двух самовозок и Вандорне.

Да и вообще непохоже на Феррари и другую топ-команду. Из младших серий приходит много пилотов, по кому-то есть вопросы, по кому-то нет. Так вот, за топы-то гоняют те, по кому вообще не было вопросов, достоин ли он в Ф1 гоняться.

Ну фиг знает, Трайдент в том году неплохо ехал.... Хотя тут может быть рука Стролла хочет для сына места освободить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Трайдент - не та команда, на которой стоит проверять, на что способен пилот. ИМХО, ничего Марчьелло не светит против двух самовозок и Вандорне.

Ну, может, в том и прикол? :)

Если осилит титул на Трайденте против двух ДАМСовозок и Вандорна - дорога в Ф-1, если нет - в WEC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем "контракты 2016", но любопытно:

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в 2014 году получал предложение возглавить «Макларен», сообщает корреспондент Sport Bild Ральф Бах. По сведениям источника, Хорнер получил предложение непосредственно от главы McLaren Group Рона Денниса. В то же время советник «Ред Булл» Хельмут Марко, являющийся правой рукой владельца команды Дитриха Матешица, заверил, что у Хорнера многолетнее соглашение с австрийской конюшней.

«У Хорнера долгосрочный контракт с нами, мы даже и подумать не можем о возможной замене», — сказал Марко.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас надеется заполучить к себе в команду пилота, который будет гонять в Ф1 в 2015 (даже не представляю кто это может быть, скорее кто нибудь, кто потерял место после 2014 будет у них Сутиль или Вернь, из-за связей с Феррари поди будут пилоты связанные с Феррари, Вернь, Гутти, Марчелло), ну а второй пилот будет новичек но не обязательно американец, кандидатами мне видяться Росси (если не будет боевым то думаю точно станет тестером), Марчелло и Гутти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bild.de/sport/motorsport/lewis-hamilton/mercedes-bis-zum-karriere-ende-39606490.bild.html

Пишут, что уже в Хересе идёт жесткий базар переговоры о новом контракте Хэма.

Речь идёт о пятилетнем контракте, после чего Льюис может и завершить карьеру.

Переговоры ведёт лично

Hamilton führt die Verhandlungen übrigens allein, sagt zur BBC: „Ich bin 30 Jahre alt, ich bin mein eigener Boss. Und ich weiß, was ich wert bin!“

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Переговоры ведёт лично" - это о Лью? Да, он говорил, что ему по силам самому за себя постоять.

Ох уж эти многолетние контракты, все заканчивается скандалами разной степени громкости.

П. С. Тото, кстати, с тестов уехал - нога болит не на шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы о новом контракте Льюиса:

http://www.tomorrown...des-amg-f1-2672

Гуглом примерно так:

Это лишь вопрос недель. Льюис Хэмилтон заявил, что он хотел бы продлить контракт до Гран-при Австралии. Но есть некоторые моменты.

В эйфории от выигрыша в чемпионате Льюис Хэмилтон в сумерках Абу-Даби надеялся, что подписание нового контракта просто формальность. Тото Вольфф лично уверенно заявлял, что новое соглашение заключать до начала 2015 года. С тех пор дискуссии крутятся в основном вокруг двух точек: зарплата и имидж Гамильтона.

Предложение Mercedes AMG F1 было сделано в конце Декабря. Продление на три года (2016/2017/2018), с зарплатой в 20 миллионов евро, 5 миллионов за титул чемпиона мира и 1 миллион евро за победу в гонке. В 2012 году он подписал соглашение на общую сумму 80 млн. евро и премию в 500 000 евро за победу. Для сезона 2015 года его зарплата составит 25 млн. евро (ожидается увеличение первоначального контракта).

Тото Вольфф сделал свои заявления. После подписания нового контракта с Нико Росбергом на три года, австрийский менеджер не хочет слишком большого разрыва зарплат между двумя гонщиками.

Второй аспект переговоров касается имиджа Гамильтона. (Думаю, тут речь не только о внешнем виде, но и о том, что, кому и когда говорить и чем заниматься кроме гонок. Пресловутый "глобальный бренд" восстает из пепла. ИМХО) Будучи очень активным в социальных сетях, драйвер желает быть самостоятельным в вопросах выбора имиджа. В то время как Mercedes AMG F1 хочет сказать свое слово в этой области. Это тот аспект, что блокирует продвижение переговоров. Действительно, Хэмилтон открыто критиковал команду из Брэкли в том, что она приостановила обсуждения, чтобы продлевать свой контракт в прошлом сезоне после инцидента на гран-при Бельгии. Эта ошибка связи, Mercedes AMG F1, Hamilton хочет получить оплату (в преимуществе или наличными).

Тото Вольфф оказывается в ситуации, когда драйвер использует свой образ в социальных сетях, чтобы увеличить свою ценность на рынке и увеличить свое влияние на спорт. В этой истории позиции Mercedes AMG F1 на самом деле не сильны. Приостановка переговоров по продлению контракта, объявления в прошлом месяце, что Фернандо Алонсо будет «альтернативой» Хемильтону, оборачивается против австрийского менеджера. Деталь, которая имеет большое значение в переговорах по контракту. Немаловажную. Это объясняет и то, что немецкая пресса сообщает, что Хэмилтон хочет продлить контракт, а затем завершить карьеру. Используя пружину мотивации, как основного средства коммуникации. Коммуникация, которая показывает свои пределы, сегодня для команды, институционального, как Mercedes AMG F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелегкие будни Тото Вольфа:

«Мне действительно непросто, - ответил Вольф на вопрос журналиста финского телеканалаMTV3 по поводу того, как продвигаются переговоры с Льюисом Хэмилтоном. – Я не могу… я просто не хочу говорить ему нелицеприятные вещи.

Льюис – часть нашей команды. Он должен оставаться предельно мотивированным, потому мне приходится тщательно выбирать слова».

http://#.#.#/news/id/18831

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелегкие будни Тото Вольфа:

«Мне действительно непросто, - ответил Вольф на вопрос журналиста финского телеканалаMTV3 по поводу того, как продвигаются переговоры с Льюисом Хэмилтоном. – Я не могу… я просто не хочу говорить ему нелицеприятные вещи.

Льюис – часть нашей команды. Он должен оставаться предельно мотивированным, потому мне приходится тщательно выбирать слова».

http://#.#.#/news/id/18831

взяли бы уже кого из молодых и талантливых, я понимаю что он знает себе цену, но и Мерс знает себе цену, а на ФИ каким бы ты не был пилотом от бога ты не то что за титул даже за победы не будешь бороться, а в последние годы и на Виллах, лотусе, Маке и Феррари этого не сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Концерну не нужен кто-то из молодых и талантливых?

Концерну нужна Супер-звезда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерну нужна Супер-звезда. :)

Они её уже из Росберга лепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...