Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Хоть одна топ команда в своих вью намекала, что им интересен Ферстаппен?

Одна. Как-то так:

Руководитель заводской команды Mercedes признал, что в будущем был бы заинтересован в услугах Макса Ферстаппена, но при этом подчеркнул, что не намерен вмешиваться в текущие отношения голландца с Red Bull.

http://ru.motorsport.com/f1/news/volf-nam-interesen-ferstappen-no-my-uvazhaem-trud-red-bull/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маркетинговый бюджет газировки это выдержит? По мне нет, чтобы еще минимум 200 лямов вложить в разработку движка. Да технологические проблемы- что показала Хонда. будет фейл с дебютом, косяки трудно будет исправить.Регламент не дает, легче прототип для ВЕК построить.

Бриаторе как-то в 2006 году сказал - РБ могут просто купить всю компанию Косворт со всей инфраструктурой ;)

А по делу - если у ВАГа есть нужный мотор (не суть, под каким брендом), то довести его до норм Ф1 проще. И по времени, и по деньгам. Хонде в этом плане годом ранее гораздо сложнее.

И повторюсь - необязательно все это делать ТОЛЬКО на свои средства. Есть у них спонсоры нехилые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть знатоки WEC? На каких движках там гоняют AUDI и Porshe, ну там кол-во цилиндров, объем, из каких элементов состоит ERS. Что то после дизельгейта в приход VW даже в качестве моториста слабо верится, хотя в этом мире все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть знатоки WEC? На каких движках там гоняют AUDI и Porshe, ну там кол-во цилиндров, объем, из каких элементов состоит ERS. Что то после дизельгейта в приход VW даже в качестве моториста слабо верится, хотя в этом мире все возможно.

V6 4 литра, турбодизель у Ауди, у Порше 2 литровый Турбо V4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 4 литра, турбодизель у Ауди, у Порше 2 литровый Турбо V4.

А в плане электроники что-то подобное ERS тоже ведь есть наверняка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще

Я только за, тогда место для Вандорна освободиться, а в Рено кого бы не выгнали плакать никто не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Другое дело, что про Гути Джин Хаас сам в каком-то интервью сказал, типа Фуры к нему присмотреться хотят. Ну, возможно, это Джин так Роме намекнул, что красные не его ждут. :) Рома же поначалу про Фуры мечтал в своих интервью. :)

Но да, ситуевина забавная получается.

:scratch_one-s_head: Официально Хаасу может и следует пошутить, но в кулуарах отвесить обоим пилотам люлей не помешало бы. :)

Присмотреться же, если Грожан учинит разгром, то Гутти не долго будет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотреться же, если Грожан учинит разгром, то Гутти не долго будет в Ф1

а если наоборот, то конец Грожану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть Джину сейчас особенно грустно. Оба пилота мечтают слинять. Ну с Гути все понятно - скудерия затолкала. А вот Рома поступил некрасиво. Летом переходя в Хаас он гарантировал себе место на 2016, а теперь увидев наполеоновские планы рено засобирался обратно.

На данный момент Хаас подстилка феррари, который в Ф1 хочет извлекать прибыль и не планирует ни за что бороться, надо полагать что пилоты рассматривают её как перевалочный пункт, так же рассматривают Заубер и ФИ, у Хюлька и переса пункт по которому команда им не будет препятсововать если будет предложение из топ команд, а перес на днях прямым текстом заявил что открыт для предложений.

У VW за год появится годный мотор?

может они его уже года 3 делают, просто нас об этом не проинформировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если наоборот, то конец Грожану :)

Кстати да. Потому пара может оказаться очень интересной в плане противостоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой? от Поло из ралли? И есть у VW деньги после дизельгейта?

Деньги есть. Расходы на мотор не такие и большие для такой огромной компании

Опять квятофил-диванник подал голос из галерки :rofl: Со мной здравый смысл, зачем производителю продуктов строить двигатель?

Это дурной тон в дискуссии кивать на поле болеет за или на поле группы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если наоборот, то конец Грожану :)

Середняка Сутиля не мог одолеть, куда ему до Грожана. конечно разгрома не будет как с Хюльком, но проиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середняка Сутиля не мог одолеть, куда ему до Грожана. конечно разгрома не будет как с Хюльком, но проиграет

В Феррари он набрался опыта..

И не думаю что Грожан так уж лучше Сутиля, просто Пастор не в своей тарелке...Роман проигрывал Кими, а теперь все видят, что Райкконен представляет из себя на самом деле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари он набрался опыта..

На симуляторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в плане электроники что-то подобное ERS тоже ведь есть наверняка?

Ну а так на ауди стоял виловский маховик в 2 мегаджоуля, теперь батареи. На Порше тоже батареи. И Тойота тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе как-то в 2006 году сказал - РБ могут просто купить всю компанию Косворт со всей инфраструктурой ;)

А по делу - если у ВАГа есть нужный мотор (не суть, под каким брендом), то довести его до норм Ф1 проще. И по времени, и по деньгам. Хонде в этом плане годом ранее гораздо сложнее.

И повторюсь - необязательно все это делать ТОЛЬКО на свои средства. Есть у них спонсоры нехилые...

Деньги есть. Расходы на мотор не такие и большие для такой огромной компании

Ну купят дальше что? Оборот газировки- 5 млрд. евро. Бюджеты двух команд- около 450 млн. евро плюс движки строить- это думаю порядка 500 млн. Уже млрд. евро. А что делать с другими прожектами в виде футбольных и хоккейных клубов и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну купят дальше что? Оборот газировки- 5 млрд. евро. Бюджеты двух команд- около 450 млн. евро плюс движки строить- это думаю порядка 500 млн. Уже млрд. евро. А что делать с другими прожектами в виде футбольных и хоккейных клубов и т.д.?

Ну никто не говорит покупать обязательно какую-то компанию. Речь о том, чтобы проспонсировать... Это не то же, что покупать какую-то инфраструктуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никто не говорит покупать обязательно какую-то компанию. Речь о том, чтобы проспонсировать... Это не то же, что покупать какую-то инфраструктуру

Ну а кто придет под регламент, где если у тебя фейл в конструкции, то у тебя ни тестов толком, ни возможности изменить конструкцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто придет под регламент, где если у тебя фейл в конструкции, то у тебя ни тестов толком, ни возможности изменить конструкцию?

Здесь весь вопрос в том, насколько сильны наработки ВАГа? По идее, у них уже есть четкое понимание по гибридным моторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь весь вопрос в том, насколько сильны наработки ВАГа? По идее, у них уже есть четкое понимание по гибридным моторам

Ответа о целесообразности этого перехода я так и не услышал, только переходы на мою персону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так на ауди стоял виловский маховик в 2 мегаджоуля, теперь батареи. На Порше тоже батареи. И Тойота тоже.

Просто я так понял, что самая проблемная часть Хонды - это электроника. Если у Вага есть уже наработки из ВЕКа в этом плане, то вообще не понятно, почему они до сих пор не в Ф1. Понятно, конечно, что пример Рено и Хонды отпугивает, но неужели три крупных производителя не смогут выбить доработку двигателей? Особенно, если в этом заинтересован ещё и Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги есть. Расходы на мотор не такие и большие для такой огромной компании

нет денег

даже на третьих машинах экономят

а вообще Хорнер говорит о железно конкурентноспособном моторе , думаю это Мерс, таки названный Астоном .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари он набрался опыта..

И не думаю что Грожан так уж лучше Сутиля, просто Пастор не в своей тарелке...Роман проигрывал Кими, а теперь все видят, что Райкконен представляет из себя на самом деле :)

Рома был назначен вторым номером, как это можно считать проигрышем Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что РБ будет само строить двигателя? Лично я рассуждаю о перспективах сотрудничества со вторым золотистым быком. И то, что это сотрудничество будет плодотворным сомневаться не приходится. Ведь в РБ два года последних отмучились с рено плюс еще этот сезон не понятно какой будет. Так что под 17 они обязательно должны выйти из этой провальной ямы. Да и как здесь некоторые заволновались, относительно будущих успехов РБ еще одно подтверждения правильного курса РБ. Так что.... караван идет дальше.

:facepalm:

форум как мерило "курса" газировки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середняка Сутиля не мог одолеть, куда ему до Грожана. конечно разгрома не будет как с Хюльком, но проиграет

т.е. хюльк круче ромы? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...