Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

ни одной выдающейся за море лет в ф 1 а последние вообще беспросветные вёдра

вот (внимние ) 12 год , якобы яхтостроитель

http://www.championa...ja-vperjod.html

Тут чушь написана. Техническим директором Катера-Лотуса с лета 10-го года Марк Смит был - http://www.f1news.ru.../f1-58340.html.

А Гаскойн числился в руководстве Катерхем Груп и был начальником Катерхем Композит, которая строила яхты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут чушь написана. Техническим директором Катера-Лотуса с лета 10-го года Марк Смит был - http://www.f1news.ru.../f1-58340.html.

А Гаскойн начиная был в руководстве Катерхем Груп и начальником Катерхем Композит, которая строила яхты

и здесь видимо тоже :trollface:
Несмотря на чувство собственной значимости, Майк Гаскойн не завоевал ни единого Кубка конструкторов с того момента, как Боб Белл — тогда сотрудник "Макларена" — провёл с ним удачное собеседование о приёме на работу в 1989-м. Из "Рено" он ушёл за два года до главных достижений, хотя считается, что именно Майк внедрил методику конструирования болидов, когда две группы инженеров работают

Пора Тони Фернандесу подумать о будущем собственной команды.

параллельно над машинами двух сезонов. Из "Тойоты" его неожиданно уволили. Труд в "Мидлэнде" и, позже, "Форс Индия" завершился грандиозным скандалом:Маллья не только выгнал технического директора, но и подал в суд на компанию "Аэролаб", которая выступала главным подрядчиком Майка. В результате, ущерб был нанесён новому работодателю: недавно настоящий суд Британии (а не карманная комиссия Мосли) признала, что "Кэтерхэм" имел доступ к интеллектуальной собственности "Форс Индии". ФИА не спешит реагировать на эти разоблачения, ожидая продолжения судебных споров сторон — хотя Макс в 2007-м отнёсся к "Макларену" далеко не так понимающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и здесь видимо тоже :trollface:

Дай угадаю, Стельмах писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай угадаю, Стельмах писал?

прям битва экстрасенсов

ссылку открыл :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям битва экстрасенсов

ссылку открыл :stol:

Да ну нафиг, еще его открывать. Тут за километр его пафосом несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж удивительно, правда? :)

Ну мне тут рассказывали, что Хонда и Рено могут перейти на сторону ФИА, ведь у них моторы "не получились"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне тут рассказывали, что Хонда и Рено могут перейти на сторону ФИА, ведь у них моторы "не получились"

Да, я помню. Действительно, сейчас у них моторы получились хуже, чем у Фур и Мерса, а может получиться так, что будут хуже еще и альтернативного. Хмм, какая увлекательная перспектива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мнение Джо Савара по идее альтернативных моторов:

Альтернативные моторы – контрпродуктивная идея

http://www.f1news.ru/news/f1-108295.html

Во всем с ним согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мнение Джо Савара по идее альтернативных моторов:

Альтернативные моторы – контрпродуктивная идея

http://www.f1news.ru/news/f1-108295.html

Во всем с ним согласен

Не знаю никакого 2025 года. Регламент нужно сохранить до 2038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю никакого 2025 года. Регламент нужно сохранить до 2038

2037. в 2038 мы берём обе чашки :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю никакого 2025 года. Регламент нужно сохранить до 2038

2037. в 2038 мы берём обе чашки :rtfm:

Вызываете Фиксера в тред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызываете Фиксера в тред?

экзорцизм наоборот ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мнение Джо Савара по идее альтернативных моторов:

Альтернативные моторы – контрпродуктивная идея

http://www.f1news.ru.../f1-108295.html

Во всем с ним согласен

искать подтверждение своего мнения у экспертов... хм выглядит... некамильфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мнение Джо Савара по идее альтернативных моторов:

Альтернативные моторы – контрпродуктивная идея

http://www.f1news.ru.../f1-108295.html

Во всем с ним согласен

Чушь откровенная.

Единственная путняя мысль - о снижении ценника для клиентов.

Концерны выпросили гибриды потому как для них это вроде как перспективное направление для их серийной продукции, вот оттуда пусть и извлекают дивиденды от этих СУ. Какого черта частные команды должны оплачивать выгодные только двигателистам изыскания?

И при этом предлагается еще на десяток лет оставить регламент на дорогущие и сложнючие СУ...

Да вся движуха с альтернативными движками затеяна практически потому что по нынешнему идиотскому регламенту ни один сторонний моторостроитель не способен создать СУ. Даже не каждый концерн готов вваливать на это бабло чуть ли не полумиллиардами. и при этом с огромной долей вероятности исполнять всего лишь роль статиста для мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.sportbild.bild.de/formel-1/2015/formel-1/kommission-lehnt-alternativmotor-ab-43536120.sportMobile.html

Комиссия отвергла альтернативные моторы. Тодт и Берни попробуют теперь продвинуть их на совете в декабре,сославшись на форс-мажор.

Как бы Ред Булл теперь действительно не ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.sportbild.b...portMobile.html

Комиссия отвергла альтернативные моторы. Тодт и Берни попробуют теперь продвинуть их на совете в декабре,сославшись на форс-мажор.

Как бы Ред Булл теперь действительно не ушел

Ты так говоришь, как будто-то что-то неожиданное случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ферры предлагают вернуть V8 с KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ферры предлагают вернуть V8 с KERS

Вот это те самые днищевые (по сравнению с нынешними) альтернативные моторы, которые будут на руку Мерсу и Феррари. Только вряд ли какие-то команды согласятся их покупать, иначе это будет полная Ф-1,5, даже Ф-1,75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь откровенная.

Единственная путняя мысль - о снижении ценника для клиентов.

Концерны выпросили гибриды потому как для них это вроде как перспективное направление для их серийной продукции, вот оттуда пусть и извлекают дивиденды от этих СУ. Какого черта частные команды должны оплачивать выгодные только двигателистам изыскания?

И при этом предлагается еще на десяток лет оставить регламент на дорогущие и сложнючие СУ...

Да вся движуха с альтернативными движками затеяна практически потому что по нынешнему идиотскому регламенту ни один сторонний моторостроитель не способен создать СУ. Даже не каждый концерн готов вваливать на это бабло чуть ли не полумиллиардами. и при этом с огромной долей вероятности исполнять всего лишь роль статиста для мерса.

Концерны выпросили гибриды. Да ты вообще не в теме я смотрю :D

2037. в 2038 мы берём обе чашки :rtfm:

До, не включительно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Буки считают что Мак уделает даже Виллы в 2016, а Манор будет бодаться с Хаас за бабловое 10 место

Если Хаас уделает Заубер, нифига не удивлюсь.

Даже силами одного пилота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц теряет терпение по поводу неопределённости с двигателем

По информации подконтрольного «Ред Булл» издания Speedweek, владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц начинает терять терпение по поводу неопределённости с двигателем команды на 2016 год.

«Я не могу сейчас дать определённого ответа, будет ли „Ред Булл“ или „Торо Россо“ на стартовой решётке в следующем году. Мы до сих пор не знаем, будет ли у наших команд двигатель и что нас ждёт дальше. Но в какой-то момент мы решим, что с нас хватит», — отметил бизнесмен.

«Сага» с двигателями для «Ред Булл» и «Торо Россо» длится уже несколько месяцев после того, как в «Ред Булл» разорвали сделку с «Рено», чтобы перейти на моторы «Мерседес». Позже немецкий производитель отказался от своего решения предоставить свои силовые агрегаты австрийской конюшне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц теряет терпение по поводу неопределённости с двигателем

...

какой нетерпеливый дяденька. :)

и эта... они с рено-то обратно не передоговорились, что ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нетерпеливый дяденька. :)

и эта... они с рено-то обратно не передоговорились, что ли? :rolleyes:

Ещё и про какое-то решение Мерседеса поставлять моторы говорят... Спидвиком опять поплакаться решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нетерпеливый дяденька. :)

и эта... они с рено-то обратно не передоговорились, что ли? :rolleyes:

да нет канешна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/28082

Также есть возможность для компромисса – сохранение статус-кво в 2016-м и 2017-м и переход на совершенно новый двигатель в 2018-м. Предполагается, что новая силовая установка будет менее сложной с технической точки зрения, а звук будет более громким.

«В конце концов, все согласились рассмотреть такой компромисс, – написала Bild. – Очевидно, что все поняли: речь идёт уже не о собственных интересах, а о будущем Формулы 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...