Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

:facepalm: шасси делает не производитель газировки, газировка дает денег, шасси занимается СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ контора, или по твоему там технологи из пищевой промышленности работают, а конструктора раньше рецептуры тоников составляли?
Более того,база команды как бы стюарт, которая потом за лярд зелени была улучшена и допилена фордом в виде команды ягуар, а уже потом куплена газировочкой и на бабки газировочки и на годную почву коллектива Ягуар, был посажен эдриан Нью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено»: решение о поставках небрендированных моторов «Ред Булл» зависит от нас

Сначала РБ мы все придумали - осталось убедить Матешица. Теперь эти. Повторяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно-это оценка. Допускаю, что болелам Росберга было не скучно.

Речь шла о другом. О предсказуемости, например. О том, что машины едут "согласно купленным билетам".

О том, что победитель КК и ЛЗ известен ещё на тестах(прошлого года).

Что, в 2011, не был известен с тестов обладатель КК, что ли? :D в 2004, 2002, конечно, же ничего этого не было, я уж молчу, про 89 и 15 из 16 побед Мака.

То , что Мерс сам участвует в забеге.

И что, повторяю вопрос, какое правило регламента запрещает Уилльмсу побеждать?

Ну эрроуз как бы не сильно успешен был, а во вторых, двигуны были по сути доработкой ямахи, которая сделала двигуна для ф1. В принципе Быки щас тоже могут купить косворт или зайтек, но у них нету саомго двигателя который можно взять за основу.

У Косворта есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено»: решение о поставках небрендированных моторов «Ред Булл» зависит от нас

Они бы так о конкурентоспособности своих моторов переживали, как они переживают о демонстрации собственной крутизны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2013 чем плох, гонки то интересные были или 7 победителей в 7 первых гонках это ли не борьба

В какой вселенной в первых 7 гонках 2013 года было 7 разных победителей?

Вернись в реальность. Пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о другом. О предсказуемости, например. О том, что машины едут "согласно купленным билетам".

О том, что победитель КК и ЛЗ известен ещё на тестах(прошлого года).

Чего из этого не было В 2013, 11, 05, 04, 02 и далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уж молчу, про 89 и 15 из 16 побед Мака.

88й, в 89 всего 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эрроуз как бы не сильно успешен был, а во вторых, двигуны были по сути доработкой ямахи, которая сделала двигуна для ф1. В принципе Быки щас тоже могут купить косворт или зайтек, но у них нету саомго двигателя который можно взять за основу.

а разве для Ямахи не Джадд движки строил? или Харт документацию перекупил... я что-то запамятовал :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88й, в 89 всего 10

Перепутал, да, главное, думал, что переправил на 88.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Ньюи доработал напильником РБ, и понеслась...

в этом то и класс команды, которая по ходу сезона смогла прибавить, остальные с не меньшими финансами оплошали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да да, видели мы эти интересные сезоны в 2000, 02, 04, 09, 11, 13. И как Фет с Шумахером потели на РБ и Бенеттоне тоже видели, чуть из кожи не вылезли бедняги. Титулы у вас обесцениваются потому, и только потому, что сейчас их выигрывают не те, кто вам нравится.
Ну к титулу в 2000 шумахер шел как бы 4 года, да он его взял самовозно,притом 2 года сливая чемп в последней гонкеда и к первому шел 2 года. Фетиль то же прошел путь из тест пилота, после днино команда, потом борьба до последнего этапа и титул. Хэм же, сразу сел в том команду, а потом оп и сразу в другой том команде. Ну тут скорее так, Шумахер открыл ящик пандоры, когда формула, Хороший пилот+Куча бабла+нужные изменения в регламенте. Нет я не против фетиля или хэма. Лично я считаю, что фету нужно было уйти после 2го или после 3го титула в другую команду. Хэм сейчас в той же ситуации если следуйщий год опять будет самовоз, то как бы чем он лучше пальца? Да и после истории с маком команды боятся приглошать 2 топ пилотов в 1 команду. Вот взяли бы в мерсы Хэма и Фетеля, или Алонсо вот было бы весело. А так Росб увы вторикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал, да, главное, думал, что переправил на 88.

Кстати в 89, насколько я помню, окончательно забанили первую турбоэру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в 89, насколько я помню, окончательно забанили первую турбоэру

Забанили ее раньше. Просто 88 оставили переходным. Ну и все бросились атмосферники оттачивать. Тем более, что под правила 88 надо было турбированный движок переделывать. И заведомо на один год. Но так получилось, что Хонде с Маками и это было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено»: решение о поставках небрендированных моторов «Ред Булл» зависит от нас

в оригинале Мотоспорт добавляет что ред Булл продолжает переговоры и с Хондой

они готовы заплатить 35 лямов за Хонду ? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой вселенной в первых 7 гонках 2013 года было 7 разных победителей?

Вернись в реальность. Пожалуйста

:bugaga: эко тебя бомбанудло... но кто в курсе, понял мою оговорку, а ты подумай и посмотри, в какм же году было 7 победителей в 7 первых гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанили ее раньше. Просто 88 оставили переходным. Ну и все бросились атмосферники оттачивать. Тем более, что под правила 88 надо было турбированный движок переделывать. И заведомо на один год. Но так получилось, что Хонде с Маками и это было интересно.

Так я и говорю что окончательно, в 88 же турбомоторы еще использовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепутал, да, главное, думал, что переправил на 88.
Ну так, там хотя бы было не ясно кто из пилотов будет чемпионом, Сенна или Прост, Прост и Сенна))) Парачка Росберг-Хэмилтон, рядом не стояла, опять же и 88 и 89 было не ясно, кто возьмет чемп, а 2014 было понятно, что Росберг неосилит. Да и после 89, был шикарный 1990)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, в 2011, не был известен с тестов обладатель КК, что ли? :D в 2004, 2002, конечно, же ничего этого не было, я уж молчу, про 89 и 15 из 16 побед Мака.

И что, повторяю вопрос, какое правило регламента запрещает Уилльмсу побеждать?

В2011 ты знал победителя(И ЛЗ, кстати) следующего сезона?

И в 2004 ты знал победителя в 2005?

А сейчас?

Ок. Правила"Вилльямс запрещено побеждать в регламенте нет".

То что Вилльямс гоночная команда, а не автоконцерн-их проблоемы.

Тогда, наверное, должен быть два разных чемпионата. Один для концернов, другой для гоночных команд.

И кубки должны вручатся разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то неиссякаемый буратинизм.

Давайте я вас закопаю простым вопросом.

В соответствии с каким мотором будут уравниваться характеристики народного двигателя?

Мерседес, Феррари, Рено, Хонда?

Ящетаю, надо сочетать.

Он будет мощный, как Рено, компактный, как Феррари, надёжный, как Хонда и доступный, как Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой вселенной в первых 7 гонках 2013 года было 7 разных победителей?

Вернись в реальность. Пожалуйста

Ой. Чел допустил опечатку. Скорее-скорее, отметим это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bugaga: эко тебя бомбанудло... но кто в курсе, понял мою оговорку, а ты подумай и посмотри, в какм же году было 7 победителей в 7 первых гонках

Я знаю, в каком году было то, что ты описал. Но какое это отношение имеет к 2013, о котором ты писал?

Ой. Чел допустил опечатку. Скорее-скорее, отметим это все.

Когда у чела одни года превращаются в другие, а ФИ или Заубер важнее для Ф-1, чем Мерседес, то это уже не опечатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они готовы заплатить 35 лямов за Хонду ? :laugh:
Ну либо в РБ знают чего не знаем мы, либо они сошли с ума. Лучше уж фурский мотор 2015 чем хонда. Вообще если Быкам не дадут норм двигун в 2017 году они реально уйдут. Это не вилки у которых весь бизнес это постройка гоночных болидов. Смысла быкам тащится в хвосте, если они могут забошлять тем же мерсам и завесть их болиды рекламой, или забошлять половине конюшен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или забошлять половине конюшен)))

А зачем половине то? Это уже перебор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'У кого нет миллиарда пусть идут"(с). Тоже , конечно, позиция.

Вчерашняя гонка показала, что существующий регламент- проблемы всей Ф1.

Нормальная такая гонка в духе конца 80-х или конца 90-х. Надёжность только подросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжность только подросла.

ее старательно растили регламентом, точнее штрафами за замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...