Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

2. Ну подрисуй, что условный единственный производитель шин участвует в гонках , а остальным командам резину поставляет только промежуточную, например. Имеет право.

Условно говоря, то, что Бриджи работали на Фур и привело к тому, что все основные игроки свалили на Мишлен. И это ФИА не понравилось и она выгнала французов.

Ну то же самое и сейчас.

Времена проходят - люди остаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно, чего ты так остро реагируешь на всего лишь мягкую критику команды РБР и е менеджмента в этом топике.

А если какая-нибудь команда на прессухе скажет про пилота, за которого ты болеешь, что он безнадежен - ты тоже скажешь "ну ничего, резковато конечно покритиковали, но ничего страшного"?

Я реагирую не на "мягкую критику", а на банальное вранье, которое используется в качестве аргумента в наездах на РБ. Они никого не поливают говном, никого не шантажируют и ни у кого ничего не требуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в интересах Ф1 а не команд

Ф1 и есть команды в ней катающиеся. Но некоторые думают, что Ф1 это, ну скажем CVC. Или еще какой фонд, скупивший всю Ф1 на корню и стригущий купоны.

Предлагаете вернуть старое распределение бабла? Все коммерческим владельцам, а команды как хотят за свой счет выкручиваются?

P.S. Я теперь знаю под каким ником Берни на наш сайт заходит. :rofl:

1. Команды строят шасси.

Команды строят автомобили. Что-то могут покупать, но что-то должны делать сами.

Есть ряд вещей, (шины, ECU), которые они обязаны покупать (производство под контролем ФИА).

Грубо говоря, подвеску, как Хаас, можно покупать у Фур, а можно сделать самому. Но Фуры не обязаны ее продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реагирую не на "мягкую критику", а на банальное вранье, которое используется в качестве аргумента в наездах на РБ. Они никого не поливают говном, никого не шантажируют и ни у кого ничего не требуют.

утащил во Фразу дня. Повеселил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утащил во Фразу дня. Повеселил.

это не "фраза дня", это "крик сезона"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала думал над словом идиот или что-то вроде того, но проблема в том, что это заболевание такое, и констатировать, что кто-то идиот может только врач :)

Ты чего, совсем не читатель? Уже третий пост перетираем тут по "мотор Рено - безнадежен"(с).

Как-то так:

«Мы расторгли контракт. Причины ясны — нестабильность и неконкурентоспособность мотора. Ему до сих пор не хватает около 80 лошадиных сил. Два года прошло, а их мотор только ещё больше провалился в сравнении с „Мерседесом“. Он безнадёжен

Но это сказал Матешиц а он моторист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не "фраза дня", это "крик сезона"! :)

Это Российский голос формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условно говоря, то, что Бриджи работали на Фур и привело к тому, что все основные игроки свалили на Мишлен. И это ФИА не понравилось и она выгнала французов.

Ну то же самое и сейчас.

Времена проходят - люди остаются. :)

ФИА не понравилось то, что недолго после перехода обиженых на Бриджстона и в сторону Мишлена начали звучать обвинения в фаворитизме одной команды и требования разрулит ситуацию и ФИА решила проблем радикально - один поставчик для всех, чтобы все были недовольными.

Тоже самое хотели сделать и для двигателей - один стандартизированый для всех, что бы избежать ситуацию, которую имеем сейчас: одни не хотят, другие не могут. Но, естествено, что никто из автопроизводителей не согласился и не будет согласным никогда. Если сделают такой шаг будем имет не автогонки, а олимпийское движение. На первый взгляд - хорошо для любителей "спорта", на второй - убивается соревнование в технологиях. И тогда вдруг возникнет с страшной силой проблем с неодинаковыми тормозами, или с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Российский голос формулы-1.

Это учебник "демагогия для чайников."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утащил во Фразу дня. Повеселил.

А вы меня так же веселите своими громкими эпитетами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не давали?

да так не давали

Хонда просила не доработать мотор , а сделать новый. ибо тот точно был безнадёжен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не понравилось то, что недолго после перехода обиженых на Бриджстона и в сторону Мишлена начали звучать обвинения в фаворитизме одной команды и требования разрулит ситуацию и ФИА решила проблем радикально - один поставчик для всех, чтобы все были недовольными.

Тоже самое хотели сделать и для двигателей - один стандартизированый для всех, что бы избежать ситуацию, которую имеем сейчас: одни не хотят, другие не могут. Но, естествено, что никто из автопроизводителей не согласился и не будет согласным никогда. Если сделают такой шаг будем имет не автогонки, а олимпийское движение. На первый взгляд - хорошо для любителей "спорта", на второй - убивается соревнование в технологиях. И тогда вдруг возникнет с страшной силой проблем с неодинаковыми тормозами, или с топливом.

теперь это будет редбуловское движение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это учебник "демагогия для чайников."

Я не понял о чем ты, но плюсанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял о чем ты, но плюсанул.

Я не понял, зачем ты плюсанул, но не возражаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Ферстаппен: «Я не считаю ситуацию сложной. В команде сказали мне, что позитивно настроены по поводу новой машины, так что я не волнуюсь. Буду ли я в следующем сезоне пилотировать Toro Rosso-Renault? Не знаю, но я продолжу выступать за Toro Rosso – это точно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него за фабрикой концерт намечается

если он собирается там выступать ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь еще недавно голландский телеграф его в Быки сватал. Сдает. Скоро как Вернь на тренажеры Фур согласен будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь еще недавно голландский телеграф его в Быки сватал. Сдает. Скоро как Вернь на тренажеры Фур согласен будет. :)

дык ничего официального по этому поводу не говорили, а голландский телеграф на то и голландский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Белл вернулся

Видать сильная заваруха началась в Маноре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересная мысля пришла в голову после финта ушами РБ.

А что если обязать моториста предоставлять двигатель на омолгацию ФИА а командам предоставить жетоны на доводку СУ. Больше команд - больше жетонов. Если двигатель дрянь - он будет стоить копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать сильная заваруха началась в Маноре...

Думаю заваруха в Маноре и переход Белла в Лотус не связаны. Белл просто ждал решения о покупке Лотуса или же находился в "отпуске" после ухода из Мерса. В маноре, имхо, ему и зарплату то не платили, откуда у них деньги на такого специалиста. Консультировал на общественных началах не более того. Тут решилась судьба Лотуса, ну он и пошел. just as planned

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то про Индикар новость приносил. О том, как Хонде дали доработать обвес. А вот реакция соперников - http://#.#.#/news/id/27540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 и есть команды в ней катающиеся. Но некоторые думают, что Ф1 это, ну скажем CVC. Или еще какой фонд, скупивший всю Ф1 на корню и стригущий купоны.

Предлагаете вернуть старое распределение бабла? Все коммерческим владельцам, а команды как хотят за свой счет выкручиваются?

P.S. Я теперь знаю под каким ником Берни на наш сайт заходит. :rofl:

Не старое а справедливое, чтоб феррари заняв последнее место не получала больше чем чемпион, я против выплаты бабла за лояльность к берни это по сути взятка, платить должны за КК, а в идеале платить за места пилотов в личке, тогда для команды будет не все равно что один пилот 3 в лз а другой 10, ибо если он станет 6 все равно место как было 5 так и останется 5 в кк для команд будет важно приглашать пилотов хороших а не смотреть лишь на их бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл отказался комментировать информацию о приходе Иллиена и собственных системах ERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...