Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

...

Лично я за то чтоб был независимый поставщик моторов как в свое время был Косворт, который был лучше заводских

при том техрегламенте, который существует, приход кого-либо маловероятен. ну, если тока фиа проспонсирует условный косворт и гарантирует ему клиентскую базу. слишком сложный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Феррари, а Мерс точно будет против. ИБо нафиг оно им нужно если какой-нибудь "левый" поставщик придёт и нагнёт распиаренный Мерсовский движок. Это же какой удар по имиджу будет :)

Вообще если новый движок будет более эффективным или хотя бы наравне с нынешним, то думаю все сегодняшние поставщики двигателей перейдут на изготовление таких же, простых и дешевых установок. И имхо именно этого Берни и добивается, избавиться от этой гибридной части, увеличить громкость, уменьшит стоимость и вернуть дозаправки, что увеличит зрелищность. Если этого не произойдет и новые моторы будут проигрывать гибридным, то хз для чего это все задумано, может просто привлечь Фольцваген или удержать РБ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том техрегламенте, который существует, приход кого-либо маловероятен. ну, если тока фиа проспонсирует условный косворт и гарантирует ему клиентскую базу. слишком сложный регламент.

Я так предполагаю тут народ имеет ввиду 2,2 литровые обычные твинтурбо, а не гибриды. А такие, относительно простые, движки может сделать кто угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за то чтоб был независимый поставщик моторов как в свое время был Косворт, который был лучше заводских

но ведь регламент должен быть един!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже мне было бы интересно посмотреть чья семья, при таком раскладе, переистерит....особенно, если получится как Хэмом в Венгрии 2007...

даже тут фобишь!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так предполагаю тут народ имеет ввиду 2,2 литровые обычные твинтурбо, а не гибриды. А такие, относительно простые, движки может сделать кто угодно.

ты всерьёз полагаешь, что в какой-то реальности мерс и феррари (да, даже хонда) согласятся на альтернативные двигатели? при том количестве бабла, которое они вбухали в нынешний извращенский регламент??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если новый движок будет более эффективным или хотя бы наравне с нынешним, то думаю все сегодняшние поставщики двигателей перейдут на изготовление таких же, простых и дешевых установок. И имхо именно этого Берни и добивается, избавиться от этой гибридной части, увеличить громкость, уменьшит стоимость и вернуть дозаправки, что увеличит зрелищность. Если этого не произойдет и новые моторы будут проигрывать гибридным, то хз для чего это все задумано, может просто привлечь Фольцваген или удержать РБ?!

Ну я лично буду только за :) Будет золотой серединой между старыми атмосферниками и сложнейшими гибридами. Это откроет дорогу в формулу 1 многим поставщикам кто сейчас может их хотят, но боятся рискнуть видя ситуацию с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Феррари, а Мерс точно будет против. ИБо нафиг оно им нужно если какой-нибудь "левый" поставщик придёт и нагнёт распиаренный Мерсовский движок. Это же какой удар по имиджу будет :)

:blink:

прочитай ТРИ раза и подумай ПЯТЬ раз!

чо ж НЕ "нагибают" те, что УЖЕ есть?!

ты понимаешь причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты всерьёз полагаешь, что в какой-то реальности мерс и феррари (да, даже хонда) согласятся на альтернативные двигатели? при том количестве бабла, которое они вбухали в нынешний извращенский регламент??

Ну ты же не первый год смотришь формулу 1. Не раз тут бывал разворот на 180 градусов в регламенте, несмотря на крики команды. Тут всё зависит от того способны ли ФИА и БЕрни протолкнуть эту идею или нет :)

:blink:

прочитай ТРИ раза и подумай ПЯТЬ раз!

чо ж НЕ "нагибают" те, что УЖЕ есть?!

ты понимаешь причину?

Прежде чем писать чушню в своём экспрессивном стиле, для начала сам прочитай что я имею ввиду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем подвох с этим дешевым движком? Он же чем-то должен уступать стандартному гибриду? Типа 2 двигателя на сезон или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на блеф похоже. Как то представляется с трудом, что Феррари Мерс и Хонда на такое подпишутся.

Они конечно могут, но только при условии, что такой двиг будет значительно слабее.

Чтобы ввести новые движки на 2017 согласия команд не нужно, достаточно 6 голосов ФИА и 6 от Берни, а они уже все за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари использовало вето конкретно по вопросу стоимости двигателя.

А что, кто-то помешает им использовать и против альтернативного двигателя, если захотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же не первый год смотришь формулу 1. Не раз тут бывал разворот на 180 градусов в регламенте, несмотря на крики команды. Тут всё зависит от того способны ли ФИА и БЕрни протолкнуть эту идею или нет :)

Для тех, кто смотрит не так давно, расскажи, когда это меняли регламент на 180 градусов, через 3 года как ввели регламент на новые двигатели, на которые моторостроители вбухали больше миллиарда евро, именно под которые в чемпионтат пришел еще один моторостроитель? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты всерьёз полагаешь, что в какой-то реальности мерс и феррари (да, даже хонда) согласятся на альтернативные двигатели? при том количестве бабла, которое они вбухали в нынешний извращенский регламент??

на Индикаровский регламент ?

да завтра готовы перейти :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то помешает им использовать и против альтернативного двигателя, если захотят?

3. О праве вето «Феррари» на изменения регламента

Зависит от того, на что именно распространяется право вето «Феррари». На самом деле, это сложная ситуация. Самое забавное, что в Стратегической рабочей группе «Формулы-1» шесть голосов есть у ФИА, шесть у команд, и шесть у владельцев коммерческих прав. Поэтому, если ФИА и владельцы договорятся между собой, мнение остальных не будет иметь значения. Это и называется демократией.

http://www.sports.ru/automoto/1034078874.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА начинает поиск независимого поставщика моторов и официально подтвердила использование Феррари право Вето на установку лимита цены для моторов и КПП

http://www.fia.com/n...-cost-reduction

ФИА начинает поиск адреса Ильмор ? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько поводов были восползоваться правом вето у Феррари. И они решили сделать сейчас по поводу цены моторов. Почему?

патамушта дешевые клиентские моторы , выбивают козыри у Бернарда в пользу поддержки идеи Быков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то помешает им использовать и против альтернативного двигателя, если захотят?

ну вот когда используют, тогда и будем обсуждать. А сейчас Вето только на лимит стоимости наложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 3 мотора они получают более 70 млн. с потолком они бы получали к примеру 30, разница существенная. Ну и с дешевым мотором у середняков будет больше денег на аэродинамику, иногда середняки кусаются, чего их усиливать.

Лично я за то чтоб был независимый поставщик моторов как в свое время был Косворт, который был лучше заводских

Вряд ли Феррари расчитывает богатет через продажи двигателей. ФИА+Берни хотят потолок цены чтобы сохранит середняков. Все согласны, но Феррари ставит вето и вынуждает ФИА искать алтернативный вариант. Что однозначно против Мерцедеса и они сразу объявили свое недовоство, Булье говорит уклончиво - вроде против, но надо еще подумат.

Тут интересно посмотрет последует ли вето Феррари против алтернативного двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том техрегламенте, который существует, приход кого-либо маловероятен. ну, если тока фиа проспонсирует условный косворт и гарантирует ему клиентскую базу. слишком сложный регламент.

Пюре готово было, но им нужны были клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пюре готово было, но им нужны были клиенты.

считаю, любой побоится "влазить", понимая, что ОПЯТЬ могут ВСЕ поменять, а баблосы то уже тю-тю!

только стабильность может привлечь кого то, кто готов изначально понести затраты!

Ну ты же не первый год смотришь формулу 1. Не раз тут бывал разворот на 180 градусов в регламенте, несмотря на крики команды. Тут всё зависит от того способны ли ФИА и БЕрни протолкнуть эту идею или нет :)

Прежде чем писать чушню в своём экспрессивном стиле, для начала сам прочитай что я имею ввиду :)

а ты ничего "не имеешь ввиду", раз НЕ можешь пояснить! просто ляпаешь по клаве!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты всерьёз полагаешь, что в какой-то реальности мерс и феррари (да, даже хонда) согласятся на альтернативные двигатели? при том количестве бабла, которое они вбухали в нынешний извращенский регламент??

Для изменения на 2016 нужно единое согласие. На 2017 нужно большинство. у Команд 6 голосов у Берни 6 голосов у ФИА 6 голосов, если ФИА и Берни выступят единым фронтом то мимо команд могут протащить любое изменение. Феррари правда бабла надо будет отстегнуть, чтоб они свое вето не наложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто смотрит не так давно, расскажи, когда это меняли регламент на 180 градусов, через 3 года как ввели регламент на новые двигатели, на которые моторостроители вбухали больше миллиарда евро, именно под которые в чемпионтат пришел еще один моторостроитель? :)

Турбомоторы запретили вообще. Вернув всех топов на старые атмосферники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Феррари расчитывает богатет через продажи двигателей. ФИА+Берни хотят потолок цены чтобы сохранит середняков. Все согласны, но Феррари ставит вето и вынуждает ФИА искать алтернативный вариант. Что однозначно против Мерцедеса и они сразу объявили свое недовоство, Булье говорит уклончиво - вроде против, но надо еще подумат.

Тут интересно посмотрет последует ли вето Феррари против алтернативного двигателя.

Феррари его же и сделает. В принципе же и нынешняя двс подойдет, просто нужно будет немного модернизировать, выкинув электроприблуду

считаю, любой побоится "влазить", понимая, что ОПЯТЬ могут ВСЕ поменять, а баблосы то уже тю-тю!

только стабильность может привлечь кого то, кто готов изначально понести затраты!

стабильность и возможность исправиться. Ибо с заморозкой, получив плохой движок как у Хонды желающих мало зайти. Нужно было сразу продумать этот момент. На 2016 разморозили, но по регламенту на 2017 заморозка действует снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати для сильно сопротивляющихся Берни может например подкинуть деньжат как небольшую моральную компенсацию за трудозатраты на гибрид :) Феррари например это наверняка заставит радостно похлопать данной инициативе. А если они ещё и 2016 год Мерсам сольют, то Мерс по сути останется в меньшинстве.

Тут весь цимес в том что под эту идею ФИА подписались. Если бы только один лишь Берни мутил воду, то это ещё можно было бы пропустить мимо ушей как очередной бред старикана, но сейчас несколько иная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...