Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Пойнт в том, что отношение к автоспорту Ф1 имеет весьма условное.

Вооот. И я об этом :) Если оно так, то чего все возбухнули если Матешиц ведёт себя как бизнесмен? Формула 1 вдруг стала сильно спортивной в одночасье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц имеет к спорту отношения больше и делает для автоспорта больше, чем весь Мерседес вместе взятый.
Опа... Вот это откровение...
А Автомобильный гранд, который пришел ради чистого бизнеса и свалит, как только акционерам надоедят заоблачные траты в окружении "чуть менее нищих команд"-- шикарное будущее для Ф1.

Ну пока Мерседес стабильно 20 лет держится и даже ни разу не заикнулся об уходе, а люди "которые делают для автоспорта больше, чем всеь Мерс вместе взятый" уже ведут себя, как минимум неспортивно.

Как говорили тут ранее - держать удар и уметь проигрывать столь же большое умение в спорте, как и умение выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока Мерседес стабильно 20 лет держится и даже ни разу не заикнулся об уходе,

Производство двигателей и обладание своей командой это несколько разные вещи по степени вложения :)

И если бы не новый регламент на двигатели, более чем уверен что Мерс уже собирал бы манатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Формулы 1 спокойно может существовать Фиат. А для Феррари уход будет означать серъёзный маркетинговый и как следствие финансовый удар.

Какой серьезный маркетинговый и финансовый удар? Еще раз, Феррари покупают не из-за ее участия Формуле 1, иначе бы ее неудачи сейчас бы чувствовались на продаже автомобилей. Только этого не происходило, более того в период провалов Феррари все равно умудрялась увеличивать свои прибыль. Основные доходы компании - это продажа дорожных автомобилей. И люди, которые покупают Феррари, делают это не из-за своей любви к Формуле 1.

ДА может команда и не загнётся сразу, но не будет уже флёра легендарности и будет просто тупо очередной бренд спортивных авто.

Проблема в том, что флера легендарности не исчезнет уже никогда. Слишком большая история, тем более, что есть тот же WEC, и другие гоночные серии. Феррари не будет уходить из автоспорта, но Формула 1 - это не главное, на чем она живет. Живет она на продаже своих машин. Если и будет потеря репутации, то разовая, которая со временем сойдет на нет, так как люди уже привыкнут, что Феррари существует без Формулы 1.

А с Порш не стоит сравнивать. Порш в разы более потребительский бренд. И более половины продаж им делают внедорожники, а не спортавтомобили.

Порш - это в первую очередь спортивный автомобильный бренд. И если говоришь слово Порш, то подразумеваешь спортивный автомобиль, а не внедорожник. То, что они продают внедороджники, не означает, что они перестали быть автоспортивным брендом. И от автомобильного спорта они не отказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что Манор запросил за Верляйна 10 млн. евро, а Вольфф дает только 3. Вернляйн ожидает, что будущее с Ф1 определиться в ближайшие 2-3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц имеет к спорту отношения больше и делает для автоспорта больше, чем весь Мерседес вместе взятый.

А Автомобильный гранд, который пришел ради чистого бизнеса и свалит, как только акционерам надоедят заоблачные траты в окружении "чуть менее нищих команд"-- шикарное будущее для Ф1.

Ты забыла, что Мерцедес участвует уже 20 лет в Ф1 как поставчик. И сколько лягушек скушали в Макларене пока двигатели горели через гонку. Сколько титулов потеряли. И как растались мирно и тихо, без взаимных обид.

Никто не устроивал такой цирк с своим уходом, как Ред булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уважаемое, Рено. Проносим Вам официальные извинения за то, что вы не смогли должным образом подготовиться к переменам в регламенте и сконструировать конкурентноспособный двигатель. Просим простить нас за то, что мы критиковали недостаток мощности на ваших силовых установках, за то, что вы отстали в развитии и не смогли прогрессировать после неудачного первого года в новой турбо эре. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и на то, что вы наконец сможете предоставить силовую установку способную бороться за подиумы и победы в гонках.

С уважением, Ред Булл Рейсинг."

Думаю, что скорее всего так:

"Уважаемое Рено. Нас с вами связывают долгие и плодотворные отношения, результатом которых стала серия феерических побед несколь лет назад. Однако, мы знаем, что Ф1 весьма жесткий спорт со множеством вызовов, которые и команды и моторопроизводители получают каждый день. Не всегда усилиия участников окупаются победами с первых шагов. Нашей ошибкой стали высказвывания в ваш адрес на протяжении последнего времени, что было обусловленно нашим стремлением к победам и успеху. К сожалению, мы не смогли сразу осознать каким вызовом стали новые правила для моторостроителей. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество, которое принесет успех обеим нашим компаниям.

С уважением, РБ Рейсинг.

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР были всем довольны пока самовозили. Умение проигрывать тоже умение. Они им не обладают. Как и выдержкой и чувством благодарности.

Я тут полностью на стороне Рено, да они облажались, но они много лет были надежными партнерами и вытирать об них ноги просто свинство.

В Сочи не подиуме был один Мерс, а где 2-й ?

Вам не надо бояться 3-й машины с Верляйном.

Хотя 3-я красная машинка с Максом конечно неприятно, мало ли, все таки не Киман, послушанием не отличается.

нормально, но швы все время расходятся, вчера опять пришлось ехать и заново зашиваться

С 2005 прям, самовозили? И в 2010 и 2012 и в 2014?

Я ж говорю, не твой уровень спра .ни разу.

Какой благодарностью, о чем ты? Если тебя в ресторане , где ты питаешься постоянно и даже раскланиваешься с менеджером пару рпз накормят тухлятиной и даже не извинятьмся надолго твоей благодарности хватит?

Отвлекись от того, что РБ неприятно тебе по личным причинам и оцени работу и поведение Рено. Ещё кто там о кого ноги вытирает. РБ по контракту платят этим ........... исправно.

"А теперь, дети, посчитаем" , сколько теряют РБ от второй год проваленной работы , тех, кому они, как ты утверждаешь, должны быть благодарны! Не имиджа теряют. Денег. В самом что ни на есть буквальном смысле.

А ты понимаешь, что Хэм мог и минуту привезти не напрягаясь? А надежность СУ вырастет ещё.

И что такое преимущество можно отыграть , я не верю. Надеюсьчто с разешениями на доработку это возможно. Но не слишком.

И ещё сезон просмотра с главной интригой 'откажет-неоткажетСу у лидеров", плюс ещё накосячит или нет третий Мерс? Представь, что сзади так же цугом едут ещё три Феррари.

Слушай, вот оставь эти "бояться и послушания" для потасовок с мальчиками в Боцовском клубе, а?:)

Двигаешься, поди, много ? Потерпи уж:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство двигателей и обладание своей командой это несколько разные вещи по степени вложения :)

И если бы не новый регламент на двигатели, более чем уверен что Мерс уже собирал бы манатки

Возможно,... но историю не перепишешь и подписи моторопроизводителей, под новыми правилами не сотрешь. Потому, пока Мерс более лоялен Ф1 нежели отдельные корпорации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша не просто камушек, а булыжник бросила в РБР

Симмондс ее поддерживает, говоря об уважении, которое вызывают такие команды как Заубер, которые работают, а не поясничают.

В общем разговоры о том что за все годы в паддоке РБР так и не обзавелись друзьями, кроме Берни, не беспочвенны.

Так что Берни может сколько угодно болтать об альтернтивных СУ для РБР, но по всему вырисовывается что это решение будет единодушно заблокировано.

В командах копится раздражение на поведение РБР и их требования.

В конце концов, уход РБР и СТР откроет места для молодежи в 3-х болидах топ-команд.

И все будут довольны.

Мне больше понравилось вот это в словах Кальтенборн

В последние годы им удавалось избегать неприятностей, действуя наперекор остальным, думаю, теперь им нужно смириться с тем, что есть.

Полагаю, это отсылка к их нытью в 2013-ом году, когда они наперекор остальным продавили изменения в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2005 прям, самовозили? И в 2010 и 2012 и в 2014?

Я ж говорю, не твой уровень спра .ни разу.

Какой благодарностью, о чем ты? Если тебя в ресторане , где ты питаешься постоянно и даже раскланиваешься с менеджером пару рпз накормят тухлятиной и даже не извинятьмся надолго твоей благодарности хватит?

Отвлекись от того, что РБ неприятно тебе по личным причинам и оцени работу и поведение Рено. Ещё кто там о кого ноги вытирает. РБ по контракту платят этим ........... исправно.

"А теперь, дети, посчитаем" , сколько теряют РБ от второй год проваленной работы , тех, кому они, как ты утверждаешь, должны быть благодарны! Не имиджа теряют. Денег. В самом что ни на есть буквальном смысле.

РБР не первые и не последние у которых случаются неприятности по вине моториста.

Но похоже ты категорически не хочешь признать тот факт, что РБР не самые особенные в Ф1, а одни из многих.

Как впрочем и сама команда.

Мониша все верно сказала, надо учиться работать с тем что есть, а не устраивать истерику.

Мне противна не вся команда, а Марко, но думаю что Марко и есть РБР, своего лица, традиции и характера у команды нет.

Поэтому и болельщиков у команды тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой серьезный маркетинговый и финансовый удар? Еще раз, Феррари покупают не из-за ее участи я Формуле 1, иначе бы ее неудачи сейчас бы чувствовались на продаже автомобилей. Только этого не происходило, более того в период провалов Феррари все равно умудрялась увеличивать свои прибыль. Основные доходы компании - это продажа дорожных автомобилей. И люди, которые покупают Феррари, делают это не из-за своей любви к Формуле 1.

Доходы любого автопрозводителя это продаже дорожных автомобилей. Странно было бы думать иначе. Но верить в то что уход красных из вроде как официальной вершины автоспорта никак на них не отразится несколько наивно :)

Порш - это в первую очередь спортивный автомобильный бренд. И если говоришь слово Порш, то подразумеваешь спортивный автомобиль, а не внедорожник. То, что они продают внедороджники, не означает, что они перестали быть автоспортивным брендом. И от автомобильного спорта они не отказываются.

Порш и раньше был спортивным брендом, только это им не помешало быть на грани банкротсва в 90-х. Их из дна вытащили вполне себе потребительские Кайен и Бокстер. И в данный момент времени я думаю как минимум половина населения Земли говоря Порш представляет себе в первую очередь внедороджник Кайен, а уже потом 911 и прочий автоспорт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уважаемое, Рено. Проносим Вам официальные извинения за то, что вы не смогли должным образом подготовиться к переменам в регламенте и сконструировать конкурентноспособный двигатель. Просим простить нас за то, что мы критиковали недостаток мощности на ваших силовых установках, за то, что вы отстали в развитии и не смогли прогрессировать после неудачного первого года в новой турбо эре. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и на то, что вы наконец сможете предоставить силовую установку способную бороться за подиумы и победы в гонках.

С уважением, Ред Булл Рейсинг."

придётся повинится

правда былого всё равно не вернуть , и за двигатели придётся платить на общих основаниях , да еще и за минусом денег Инфинити и Тоталь

сколько было в ф 1 ссор с мотористами , и ни чему они не учат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша все верно сказала, надо учиться работать с тем что есть, а не устраивать истерику.

Ага, надо конечно обязательно принять во внимание авторитетнейшие слова мощеницы кинувшей двух человек и чуть не угодившей в тюрьму за это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А теперь, дети, посчитаем" , сколько теряют РБ от второй год проваленной работы , тех, кому они, как ты утверждаешь, должны быть благодарны! Не имиджа теряют. Денег. В самом что ни на есть буквальном смысле.

Простите, что встреваю...

Просто хотел выяснить, а команды РБ-клуба находятся в Ф1 для заработка денег или отталкиваются от спортивно-состязательных принципов?

Если первое, то тогда конечно же вы правы, а если второе, то это совершенно не гарантирует заработка. Спорт - это меценатство, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока Мерседес стабильно 20 лет держится и даже ни разу не заикнулся об уходе

Насколько я помню, Мерс аж два раза угрожал уходом: первый - во время шинного скандала, и второй - когда собирались судить Экклстоуна. С приходом больших результатов в 2013-ом году пошёл и соответствующий гонор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно это сейчас читать, учитывая то, что это РБР сейчас хочет свалить так как бизнесмен Матешиц не видит отдачи от проекта формульной команды. И у Мерседеса действительно великая история в автомобильном спорте, намного больше чем у бренда РБР.

Если б он хотел, как ты выразился "свалить" , то кто ему б помешал это сделать?

Он хочет иметь возможность бороться. А не учавствовать в кордебалете с заранее расписанными наперед ролями.

'Великая история. " Это архиважно важно.

Вот почитаем историю в следующем году. Экономя время на просмотре подиума с тремя гонщиками в одинаковых комбезах.

В спорте важнее настоящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Мерс аж два раза угрожал уходом: первый - во время шинного скандала, и второй - когда собирались судить Экклстоуна. С приходом больших результатов Льюиса Хэмилтона в 2013-ом году пошёл и соответствующий гонор.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитаем историю в следующем году. Экономя время на просмотре подиума с тремя гонщиками в одинаковых комбезах.

В спорте важнее настоящее.

Кстати если будет по 3 болида сомневаюсь что в следующем году. Максимум в 2017. Слишком много надо будет переделывать под такое развитие событий. Первое что на ум приходит то что как минимум придется переделывать очковую зону и переписывать распределение очков. А это куча встреч, согласований и прочий бюрократический кордебалет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР не первые и не последние у которых случаются неприятности по вине моториста.

Но похоже ты категорически не хочешь признать тот факт, что РБР не самые особенные в Ф1, а одни из многих.

Как впрочем и сама команда.

Мониша все верно сказала, надо учиться работать с тем что есть, а не устраивать истерику.

Мне противна не вся команда, а Марко, но думаю что Марко и есть РБР, своего лица, традиции и характера у команды нет.

Поэтому и болельщиков у команды тоже нет.

У них не "неприятности." У них нет моториста.

Уж Монише-то молчать бы в тряпочку, при все моем уважении ко всем людям работающим в Ф1.

Они особенные по ряду причин. Как особенные в чем-то все команды: Феррари, Макларен, Вилльямсы и все остальные.

Вопрос, какие именно особенности нам ближе.

Тогда имей мужество признать, что ты необъективен и не суди о том, к чему ты относишься предвзчто по определению.

Согласись, что это нормальный подход? Смысл пытаться оценивать то, что тебе противно. Без обид.

Ага. Прям нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша все верно сказала, надо учиться работать с тем что есть, а не устраивать истерику.

Ты это о жалобах в евросоюз и махинациях с контрактами?

Мне противна не вся команда, а Марко, но думаю что Марко и есть РБР, своего лица, традиции и характера у команды нет.

Поэтому и болельщиков у команды тоже нет.

"нытики" не умеющие принять тяжелую ситуацию и не "скулить", втч и по радио, есть и в других командах. видать такова уж особенность Ф1 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них не "неприятности." У них нет моториста.

Уж Монише-то молчать бы в тряпочку, при все моем уважении ко всем людям работающим в Ф1.

Они особенные по ряду причин. Как особенные в чем-то все команды: Феррари, Макларен, Вилльямсы и все остальные.

Вопрос, какие именно особенности нам ближе.

Тогда имей мужество признать, что ты необъективен и не суди о том, к чему ты относишься предвзчто по определению.

Согласись, что это нормальный подход? Смысл пытаться оценивать то, что тебе противно. Без обид.

Ага. Прям нет :)

У них был моторист, они его выкинули, не позаботившись о будущем. Наберись мужество признать что ситуация именно такова.

РБР во всем виноваты сами.

И в том что в паддоке у них нет поддержки, это тоже следствие их собственных ошибок.

Свои ошибки нужно исправлять самим.

Я объективно считаю что эта команда зарвалась, как всегда зарывался Марко, просто масштабы были поменьше.

Матешицу реально следовало больше власти дать Хорнеру, но он сделал свой выбор.

Как и я имею право сделать свой и назвать РБР неприятной командой.

Если я не прав, то скажи кто в паддоке дружен с РБР, кто поддержал их ? Да всем плевать на их проблемы, потому что так они себя поставили.

И напротив.

Мерс и Феррари таки пошли на уступки для Хонды и Рено в доработке СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, надо конечно обязательно принять во внимание авторитетнейшие слова мощеницы кинувшей двух человек и чуть не угодившей в тюрьму за это :D

Мошенничество - это тоже противоправное действие, которое надо подтверждать судебным приговором. Есть таковой в отношении Мониши? То-то же... И если уже вести диалог на таком уровне, то я вот, к примеру, понятия не имею, кто скрывается за ником s_poloh. Может там такое... что Мониша - ангелок вообще ))

Если б он хотел, как ты выразился "свалить" , то кто ему б помешал это сделать?

Договор согласия, к примеру и прописанные в нём штрафные санкции :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мошенничество - это тоже противоправное действие, которое надо подтверждать судебным приговором. Есть таковой в отношении Мониши? То-то же... И если уже вести диалог на таком уровне, то я вот, к примеру, понятия не имею, кто скрывается за ником s_poloh. Может там такое... что Мониша - ангелок вообще ))

По аватарке же видно, убийца счастливых людей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходы любого автопрозводителя это продаже дорожных автомобилей. Странно было бы думать иначе. Но верить в то что уход красных из вроде как официальной вершины автоспорта никак на них не отразится несколько наивно :)

Я не говорил, что никак не отразится, я говорил о том, что Феррари спокойно это переживет, пускай и кое в чем потеряет. Ибо Феррари покупают не потому, что она в Формуле 1 выступают, а потому-что это Феррари.

Порш и раньше был спортивным брендом, только это им не помешало быть на грани банкротсва в конце 90-х. Их из дна вытащили вполне себе потребительские Кайен и Бокстер.

Ну, не стоит забывать, что в 90ы-х годах был экономический кризис, да и сама марка переживала не лучшие времена (кстати как и Феррари). Но, кризис у Порше был не в конце 90-ых, а Кайен и вовсе вышел в 2003 году, когда компания уже начала выходить из кризиса благодаря старанием нового шефа Венделина Видекинаг, назначенным еще в 1993 году. Первые проблески выхода из существующего положения были видны уже в 1996 году. Бокстер безусловно сыграл свою роль но не только он. И не стоит забывать, чтоб Порше хорошо стал зарабатывать на Кайенах, ему пришлось строить новый завод для этих целей. А это очень большие деньги, не так ли? Но, подобные дела уж точно никак не зависели от того, выступал бы Порше в Формуле 1 или нет. Являлся ли он спортивным брендом или нет. Такие проблемы появляются как правила из-за неэффективного управления и неумения инвестировать деньги в перспективу.

И в данный момент времени я думаю как минимум половина населения Земли говоря Порш представляет себе в первую очередь внедорожник Кайен, а уже потом 911 и прочий автоспорт :)

Половина населения Земли не может купить себе такую машину. Да и когда начались продажи Кайен, как думаешь, почему его покупали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...