Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Лучше заменить на Мерс, если влезет :trollface:

это вам в Ред Булл :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить на Мерс, если влезет :trollface:

даже боюсь предполагать, ЧТО и КУДА ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса кстати был хорош в молодежках. Видать Феррари испортили ему карьеру, надо было сразу место рядом с Шумахером дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А если Кими оставят в Феррари после уже 2 откровенно слитых сезонов...

На кого бы поменял?

Видать Феррари испортили ему карьеру...

Однозначно. Ладно хоть не до всех пилотов дотягиваются ужасные красные щупальца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня во главе дискуссии желание, чтобы команды, ообенно топ-команды, более разумно подходили к выбору своих пилотов.

Здесь обсуждают замену Баттона на Вандорна.

Так где здесь разумность и чем Вандорн лучше ?

Он точно принесет команде больше очков, чем Дженсон ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого бы поменял?

Подойдет любой приличный пилот не предпенсионного возраста: Грожан, Боттас, Хюлкенберг, Риккиардо, Росберг. Даже Вернь и то был бы лучше, но в Формуле-1 его уже все списали со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Култхард после достаточно разгромного (не столько по очкам, сколько по сути) проигрыша не самому опытному напарнику в 2003 году доказал, что места в топ-команде не достоин, и не совсем понятно, что тебя так веселит.

А если Кими оставят в Феррари после уже 2 откровенно слитых сезонов, тебе тоже будет казаться, что это то, как и надо решать вопросы с пилотами?

С Култхардом ситуация все же иная. Монтою подписали еще в 2003-м, Култхард нужен был просто докатать сезон 2004-го. А сезон 03 он начал неплохо, мог бы при должном везении трижды выиграть, а потом да, скатился, прежде всего в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь обсуждают замену Баттона на Вандорна.

Так где здесь разумность и чем Вандорн лучше ?

Он точно принесет команде больше очков, чем Дженсон ?

Разумность в том, что Вандорн однозначно лучше как минимум на перспективу.

Баттону все равно скоро на пенсию. Ладно бы он еще что-то выдающееся показывал в стиле Шумахера до первого ухода, так нет же, уже на фоне того же Переса не так и здорово смотрелся, особенно в квалификациях.

А Вандорна надо брать в Формулу-1, дальше уже негде мариновать. И желательно не в Мэйнор, а то уже есть опыт Феррари и Бьянки, которого мариновали-мариновали, да в итоге никуда и не взяли.

А по поводу очков: не проверишь, не узнаешь. В свою очередь стоит поинтересоваться, есть ли гарантия, что Дженс окончательно не сдуется и наберет ли больше очков, даже если не сдуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вам в Ред Булл :trollface:

Эрика спросили :bigwink:, а он ну чуть ли не послал.

Алонсо типа наш надолго и это не обсуждается :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вандорна возьмут в Мак то ему грозит участь Маги только в одном случае - если на рынке появится свободный топ пилот, который к тому же захочет ехать в маковском ведре. В любом другом варианте Вандорну нечего опасаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вандорна надо брать в Формулу-1, дальше уже негде мариновать. И желательно не в Мэйнор

Объясни чем дебют не в топ команде так плох.

На примере нынешних хотя бы пилотов.

Каким образом дебют в Минарди загубил карьеру Алонсо, а в ХРТ карьеру Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни чем дебют не в топ команде так плох.

На примере нынешних хотя бы пилотов.

Каким образом дебют в Минарди загубил карьеру Алонсо, а в ХРТ карьеру Риккардо.

Все-таки «не в топ» и Мэйнор — 2 разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки «не в топ» и Мэйнор — 2 разные вещи.

А учитывая что я несколько раз писал об идеальном дебюте в ФИ, то постоянный съезд и тыканье в меня Мейнором это тоже разные вещи.

Из принципа не важно что, главное возразить

И я все еще надеюсь на слезливый рассказ, как дебют в Минарди испортил карьеру Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни чем дебют не в топ команде так плох.

На примере нынешних хотя бы пилотов.

Каким образом дебют в Минарди загубил карьеру Алонсо, а в ХРТ карьеру Риккардо.

Сколько нужно мариновать Вандорна, когда он дойдет до кондиции? Ему , напомню, перед следующим сезоном 25 будет. многие гонщики в этом возрасте чемпами становились, а ему просто в хорошую команду рано? Я уж не говорю про Квятов, Максов, Сайнцев, которые просто салаги по возрасту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса кстати был хорош в молодежках. Видать Феррари испортили ему карьеру, надо было сразу место рядом с Шумахером дать.

Ну на суперку бы не хватило бы, по новым правилам. Ну, как и Алу, Кими, Баттону. Ну и насколько помню, Феррари его только у Петера и приметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно мариновать Вандорна, когда он дойдет до кондиции? Ему , напомню, перед следующим сезоном 25 будет. многие гонщики в этом возрасте чемпами становились, а ему просто в хорошую команду рано? Я уж не говорю про Квятов, Максов, Сайнцев, которые просто салаги по возрасту....

Так он нежный, ему только дебют в идеальных условиях и топ команде нужен ? Тогда вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на суперку бы не хватило бы, по новым правилам. Ну, как и Алу, Кими, Баттону. Ну и насколько помню, Феррари его только у Петера и приметили.

Раньше, они его подписали после того как Флав увел из под носа Алонсо и воплей Жана по этому поводу.

Из молодых он оставался одним из лучших из свободных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А учитывая что я несколько раз писал об идеальном дебюте в ФИ, то постоянный съезд и тыканье в меня Мейнором это тоже разные вещи.

Из принципа не важно что, главное возразить

Только непонятно, зачем доплачивать ФИ за место.

И все равно не до конца понятно, почему пилота, подходящего для Форс Индии, нельзя взять в МакЛарен. Это что ли какая-то анти-новичковая религия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только непонятно, зачем доплачивать ФИ за место

Действительно зачем ?

Надо брать свежайший пример, Магнуссен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он нежный, ему только дебют в идеальных условиях и топ команде нужен ? Тогда вопросов нет.

читаю, читаю) почитай его биографию, мальчик не нежный, трудоспособный, на мой вкус менее эмоциональный, нежели Магги будет, так что очки вполне возможны от него. Я как симпатизирующий человек ему с младших формул могу сказать что плевать кто там в напарниках, чем старше и опытнее, тем больше научит.

У меня вопрос иной, смотрю я конечно не очень ф1 в этом году, поэтому... маки станут по уровню болида в след. году топами :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю, читаю) почитай его биографию, мальчик не нежный, трудоспособный, на мой вкус менее эмоциональный, нежели Магги будет, так что очки вполне возможны от него. Я как симпатизирующий человек ему с младших формул могу сказать что плевать кто там в напарниках, чем старше и опытнее, тем больше научит.

У меня вопрос иной, смотрю я конечно не очень ф1 в этом году, поэтому... маки станут по уровню болида в след. году топами :dribble:

О, насчет этого Баттон очень метко высказался. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, насчет этого Баттон очень метко высказался. :bigwink:

не знаю чего там Баттон высказался, на мой взгляд для молодого гонщика важен не напарник, а насколько подходит машина. Чего с топ-командой то там, которую вы тут обсуждаете и куда ведете такой высокоселективный отбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю чего там Баттон высказался, на мой взгляд для молодого гонщика важен не напарник, а насколько подходит машина. Чего с топ-командой то там, которую вы тут обсуждаете и куда ведете такой высокоселективный отбор.

Ну давай и тебя тоже спрошу.

Каким образом дебют в явном аутсайдере Минарди испортил карьеру Алонсо, а дебют в ХРТ карьеру Риккардо ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумность в том, что Вандорн однозначно лучше как минимум на перспективу.

Баттону все равно скоро на пенсию. Ладно бы он еще что-то выдающееся показывал в стиле Шумахера до первого ухода, так нет же, уже на фоне того же Переса не так и здорово смотрелся, особенно в квалификациях.

А Вандорна надо брать в Формулу-1, дальше уже негде мариновать. И желательно не в Мэйнор, а то уже есть опыт Феррари и Бьянки, которого мариновали-мариновали, да в итоге никуда и не взяли.

А по поводу очков: не проверишь, не узнаешь. В свою очередь стоит поинтересоваться, есть ли гарантия, что Дженс окончательно не сдуется и наберет ли больше очков, даже если не сдуется.

Бьянки это несчастный случай и Маруся тут ни при чем, не случись этой трагедии сейчас не было бы дилемы, что будет с Кими ибо было бы уже известно что в 2016 его место займет Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай и тебя тоже спрошу.

Вопрос с местом в ФИ в том, кто будет оплачивать банкет. Сомневаюся я, что Маки будут платить за Штофа (и вообще за кого-либо).

P.S. Что вы так про замену Баттона рассуждать то начали. Вброс так себе. Чтобы Маки объявления до конца сезона сделали должно произойти нечто из ряда вон.

Если верить слухам за прошлый год, то продление Баттона потребовало нескольких заседаний акционеров. Вряд ли они даже задумываться про это будут раньше ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...