Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Сейчас ссылочку не найду, но где-то проскакивало, что ПДВСА платит в конце лета/в начале осени. Один платеж, не размазывают, как Берни. )

Ну, так-то да, если всё перечислено, то не раньше 17 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в феврале:

«В настоящее время очень много слухов вокруг команды и большой интерес со стороны многих гонщиков. Мы рассчитываем объявить имя резервного пилота в феврале», — приводит слова представителя «Рено» GPUpdate.

Резервного, заметьте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Ка@insurgent_ 1 ч1 час назад

Оказывается вчера делегация #Renault вылетела в Каракас чтобы встретиться с представителями PDVSA

Была еще в каких-нибудь твиттах или еще где инфа об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо может потерять место в «Рено» из-за задержки спонсорских выплат

Венесуэльский гонщик Пастор Мальдонадо рискует потерять место в команде «Рено», которая возвращается в Формулу-1 на базе «Лотуса», из-за задержки спонсорских выплат.

Мальдонадо спонсирует венесуэльская нефтяная компания PDSVA, которая ежегодно выплачивает конюшне из Энстона $ 50 млн. На данный момент задержка выплат спонсорских денег составляет уже несколько недель, сообщает BBC со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Предполагается, что проблемы связаны с чрезвычайным падением цен на нефть.

Однако представитель «Рено» относительно слухов о возможном лишении Мальдонадо места в команде заявил следующее: «На данный момент это всё спекуляции. У нас есть контракт с Пастором… Кто знает, что может случиться в Австралии, но на данный момент мы движемся вперёд с Пастором и Джолионом (Палмером)».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Ка@insurgent_ 1 ч1 час назад

Оказывается вчера делегация #Renault вылетела в Каракас чтобы встретиться с представителями PDVSA

Была еще в каких-нибудь твиттах или еще где инфа об этом?

Еще читала у Grand Prix Diary@GrandPrixDiary

.@RenaultSportF1 bosses fly to Venezuela to make sure Maldonado's cheque won't bounce. http://www.omnicorse.it/magazine/73191/f1-abiteboul-e-vasseur-a-caracas-per-salvare-maldonado … (ITA).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что вы так все #13 то не любите :) Без него же скучнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что вы так все #13 то не любите :) Без него же скучнее будет.

его вполне в прошлом сезоне заменил Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что вы так все #13 то не любите :) Без него же скучнее будет.

Канамасаса или Палоу посадят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канамасаса или Палоу посадят :D

Э, когда Палау крашиться-то начал? Он невезушник, но не опасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, ещё бы они их бесплатно отдавали... При том, что в разработку двигателей мотористы вложили порядка ярда. И вообще, это очень странный постулат, что за деньги поставщик моторов обязан выкладывать покупателю всё, что тот попросит. Кто только такую глупость придумал...

когда вкладывали нужно было думать, что условный "заубер" не может компенсировать разработку технологии мгух, за 10 млн в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вкладывали нужно было думать, что условный "заубер" не может компенсировать разработку технологии мгух, за 50 млн в год.

Мотористы то при чем если это задача ФИА , они разрабатывали тех. регламент. Задача мотористов была создать конкурентноспособную СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Рено вообще без Пастора на старт не выйдет?А больше никто такие деньги не заплатит.Гон же больше чем планировал не станет платить(

Может Рио спасет команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем, если выбирать между ничего от Мальдо допустим, в середине сезона, если тому финансирование перекроют и 3-5 лямов от Кевина то всё возможно, а так-то, согласен, Картер давно говорил, что Мальдонадо запланирован в бюджете команды.

Стоит заметить, что и Кевин Магнуссен может получить место совсем не бесплатно - по слухам, у него есть бюджет в семь миллионов евро.

пы.сы. неужели дженс для мака был выгоднее?! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Рено вообще без Пастора на старт не выйдет?

:D

Ну подумаешь, ну поехали познакомиться, новая команда, новые люди в руководстве. Ливрея новая, надо утрясти размер шрифта и места размещения лого. :) Оговорить, сколько раз Пастор первые практики Кевину уступать будет. :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вкладывали нужно было думать, что условный "заубер" не может компенсировать разработку технологии мгух, за 10 млн в год.

а может думать надо было ФИА-шникам, когда этот дурацкий двигательный регламент разрабатывали в погоне за зелеными :pleasantry: технологиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Рено вообще без Пастора на старт не выйдет?

Как такое возможно? Это же будет магапозорище, они надо думать не для того команду купили))

Под имя Рено наверняка подтянутся спонсоры ближе к началу сезона)

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль проснулся - http://www.f1news.ru/news/f1-109544.html

Мониша однозначный рекордсмен по кидалову, 4 контракта на 2 места!!! Что творит настоящий юрист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль проснулся - http://www.f1news.ru/news/f1-109544.html

Мониша однозначный рекордсмен по кидалову, 4 контракта на 2 места!!! Что творит настоящий юрист?

Настоящий юрист Гидо без денег бы оставил, а так пришлось платить. Топорная работа, низкий класс.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий юрист Гидо без денег бы оставил, а так пришлось платить. Топорная работа, низкий класс. :)

У Гидо был железобетонный контракт. Там не помог бы никакой юрист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий юрист Гидо без денег бы оставил, а так пришлось платить. Топорная работа, низкий класс. :)

Настоящий юрист не стал бы пытаться кого-то так тупо "кинуть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористы то при чем если это задача ФИА , они разрабатывали тех. регламент. Задача мотористов была создать конкурентноспособную СУ.

Мотористы хотели эти движки. Фиа исправят эту ошибку - сделают новый регламент с альтернативными двинателями, а мотористы пускай катаются с ERS-ом за лярд или создают новый двигатель. По-быстрому перестраивать это даже ещё более современно, чем МГУХ.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль проснулся - http://www.f1news.ru.../f1-109544.html

Мониша однозначный рекордсмен по кидалову, 4 контракта на 2 места!!! Что творит настоящий юрист?

ты их видел??

Настоящий юрист Гидо без денег бы оставил, а так пришлось платить. Топорная работа, низкий класс. :)

ну куда уж ей до форумных "спецов"! :D

Мотористы хотели эти движки. Фиа исправят эту ошибку - сделают новый регламент с альтернативными двинателями, а мотористы пускай катаются с ERS-ом за лярд или создают новый двигатель. По-быстрому перестраивать это даже ещё более современно, чем МГУХ.

:D

:facepalm:

абы "писать"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йост Капито, глава Автоспортивной программы VW (при котором VW доминирует в ралли) стал CEO МакЛарена.

http://www.motorsport.com/f1/news/mclaren-appoints-vw-s-capito-as-new-racing-ceo-667774/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

абы "писать"!

Могу ещё написать

если двигатель предмет конкурентоспособности как и аэродинамика111, то почему регламент на аэродинамику можно каждый год новый писать, а на двигатели, если есть такая возможность, нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...