Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

...А вот Дэна терять не хочется - не так много есть ярких гонщиков.

ну, я приблизительно это и предполагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где тут шантаж?

Так шантажируют не Мерс - шантажируют Берни. Он должен гарантировать на старте определенное количество машин. Без этих машин он обязан вернуть трассам деньги. "РБ-клуб" это сразу 4 машины (та самая табуретка которую в любой момент можно выбить из под ног), тоесть подвешенное состояние Берни, который вынужден будет крутиться (ведь заявки новых команд ФИА не приняла ни одной).

Естественный выход - это 3 машины. Однако, за эту 3 машину нужно командам опять-таки заплатить и платить будет ФОМ из денег Берни. А деньги на 3 машину Берни получит из штрафа за невыполение контракта об обязательном участии до 2020 "РБ-клубом".

Бесспорно болельщикам интересно смотреть на РБР и СТР, чем еще на один Мерс и одну Феррари.

Мерс уже перестраховался и подписал Манор - на них теперь можно давить бесконечно - они просто будут тыкать в правила написанные самими командами.

Феррари потеряла Манор и теперь на расскаленной крыше осталась одна, но ее статуса "священной коровы" и "команды успешно догоняющей Мерс" - пока хватает для того, чтоб не поддаваться на уговоры Берни. Но и не их мотор нужен РБ - им нужен Мерс и неприменно такой же как на AMG. Феррари - это лучшее, что осталось, но и они не горят желанием давать современную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Берни за суд с РБ http://www.motorsport.com/f1/news/ecclestone-suggests-red-bull-could-face-legal-action-if-it-quits-f1/. С чего бы это?

Берни Экклстоун решил напомнить Red Bull, что из Формулы-1 нельзя просто так уйти. Прозвучала даже завуалированная угроза суда. «Red Bull скажет в суде: «Да, у нас есть обязательство, но у нас нет мотора. Мой ответ: «Вы же подписали контракт. Вам нужно было удостовериться, когда вы подписывали контракт, что у вас есть в распоряжении двигатель. Ваша команда должна была это сделать»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Берни за суд с РБ http://www.motorsport.com/f1/news/ecclestone-suggests-red-bull-could-face-legal-action-if-it-quits-f1/. С чего бы это?

Похоже этот цирк стал надоедать даже Бене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато они постоянно находятся в Формуле 1, а не капризничают и уходят, когда уже нету той отдачи, что была раньше. Если бы Формула 1 состояла из таких переменчивых команд, как РБР, то она давно бы уже прекратила свое существование. Ведь побеждает только один, а остальные проигрывают....

О да, толпа постоянно днищевых команд из года в год находящихся на грани вымирания и тянущих в Формулу 1 всяких Мальдонадо и прочих Эриксонов это конечно гораздо более поспособствует здоровью Формулы 1 как высшего авто спортивного чемпионата :)

Хотя о чём это я? Для Феррари это же идеальный сценарий, не так ли? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, толпа постоянно днищевых команд из года в год находящихся на грани вымирания и тянущих в Формулу 1 всяких Мальдонадо и прочих Эриксонов это конечно гораздо более поспособствует здоровью Формулы 1 как высшего авто спортивного чемпионата :)

Хотя о чём это я? Для Феррари это же идеальный сценарий, не так ли? :bigwink:

Ага, подписывающие сразу пятерых пилотов или рассуждающте: а хватит ли нам деталей доехать чемпионат.

Но, конечно, главное" постоянно находиться и никуда не уходить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пропустил главное. Какими словами надо было сказать о ситуации, если бы они никого не шантажировали? Шантаж может быть, а может и нет. Но какими словами надо было озвучить свое положение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБР+СТР уйдут, то команды согласились выставить 3-и болиды. Среди согласных МакЛарен, Мерс, Феррари, Вильямс еще не решил.

Кто-то из перечисленных посадит Палмера ?

На самом деле, будут Вандорн, Ферстаппен, Верляйн.

Плюс Рено, если выцыганит у Берни свою квоту легендарности, тоже сможет выставить 3-й болид, если захочет.

Нас ждет захватывающий сезон с представительством на подиуме пилотов только одной команды!

Броьба за титул обострится между тремя пилотами Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, подписывающие сразу пятерых пилотов или рассуждающте: а хватит ли нам деталей доехать чемпионат.

Но, конечно, главное" постоянно находиться и никуда не уходить."

Нет главное не требовать, чтобы все остальные команды согласились с тем, что только у РБР должен быть абсолютный самовоз.

На ждет захватывающий сезон с представительством на подиуме пилотов только додной команды!

Фетенька скилл подрастерял ? Неужто Верляйна не одолеет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, толпа постоянно днищевых команд из года в год находящихся на грани вымирания и тянущих в Формулу 1 всяких Мальдонадо и прочих Эриксонов это конечно гораздо более поспособствует здоровью Формулы 1 как высшего авто спортивного чемпионата :)

Хотя о чём это я? Для Феррари это же идеальный сценарий, не так ли? :bigwink:

Так было всегда, в истории Формулы 1. Большинство команд - нищие, которые балансируют на грани выживания. Но именно эти нищие команды продолжают выступать в Формуле 1 обеспечивая шоу. Я уже писал, что побеждает только одна команда и если бы все команды вели себя так, как РБР, то Формула 1 уже давно бы прекратила свое существование. Ведь по сути из-за этого регламента в пролете и Феррари и Макларен, команды, которые тоже очень хотят побеждать. Их имя обязывает побеждать. Значит ли это, что им стоит закапризничать как РБР и уйти из Формулы 1? Мол мы не побеждаем, это бьет по имиджу компании, зачем нам выступать в Формуле 1 с таким неудобным для нас регламентом? Давай каждая команда, которая не побеждает будет задавать себе такой же вопрос и после некоторых размышлений будет принимать решение о своем уходе. Интересно, кто тогда будет выступать в Формуле 1? Мерседес? Так после ухода Феррари и Макларена ему больше будет ненужна эта Формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя о чём это я? Для Феррари это же идеальный сценарий, не так ли? :bigwink:

Отсутствие дельцов, не имеющих к спорту никакого отношения - это идеальный сценарий для всех, от зрителей, которые давно устали от этого никчёмного нытья, до нищих команд, которые при уходе РБ и перераспределении их доли станут чуть менее нищими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Нет главное не требовать, чтобы все остальные команды согласились с тем, что только у РБР должен быть абсолютный самовоз.

Фетенька скилл подрастерял ? Неужто Верляйна не одолеет ?

1.Не твой уровень ведения диалога. Исправляйся :nono:

2. ТыГП Сочи смотрел?

А поскольку я добрая,то ни слова не скажу про скилл.;)

Как чувствуешь себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша не просто камушек, а булыжник бросила в РБР

Симмондс ее поддерживает, говоря об уважении, которое вызывают такие команды как Заубер, которые работают, а не поясничают.

В общем разговоры о том что за все годы в паддоке РБР так и не обзавелись друзьями, кроме Берни, не беспочвенны.

Так что Берни может сколько угодно болтать об альтернтивных СУ для РБР, но по всему вырисовывается что это решение будет единодушно заблокировано.

В командах копится раздражение на поведение РБР и их требования.

В конце концов, уход РБР и СТР откроет места для молодежи в 3-х болидах топ-команд.

И все будут довольны.

кто -кто а Мониша настолько дискредитировала Заубер, что ей бы лучше помолчать, тем более, что РБР имея движок хуже на 50 лошадок, Заубер за соперников не считают. И вообще легко поучать других имея преимущество за счет двигателя, а не за счет своих собственных идей, это реально СЛАБОСТЬ и ЛИЦЕМЕРИЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было всегда, в истории Формулы 1. Большинство команд - нищие, которые балансируют на грани выживания. Но именно эти нищие команды продолжают выступать в Формуле 1 обеспечивая шоу. Я уже писал, что побеждает только одна команда и если бы все команды вели себя так, как РБР, то Формула 1 уже давно бы прекратила свое существование. Ведь по сути из-за этого регламента в пролете и Феррари и Макларен, команды, которые тоже очень хотят побеждать. Их имя обязывает побеждать. Значит ли это, что им стоит закапризничать как РБР и уйти из Формулы 1? Мол мы не побеждаем, это бьет по имиджу компании, зачем нам выступать в Формуле 1 с таким неудобным для нас регламентом? Давай каждая команда, которая не побеждает будет задавать себе такой же вопрос и после некоторых размышлений будет принимать решение о своем уходе. Интересно, кто тогда будет выступать в Формуле 1? Мерседес? Так после ухода Феррари и Макларена ему больше будет ненужна эта Формула.

Феррари ровно как и Макларен слишком тесно завязанны на Формулу 1. Для них уход равноценен самоубийству.

И давай тут не будем лукавить и толкать великие речи про спорт и просто признаем реальность и что Мерс с Феррари просто дружно мочат конкурента :bigwink:

Отсутствие дельцов, не имеющих к спорту никакого отношения - это идеальный сценарий для всех, от зрителей, которые давно устали от этого никчёмного нытья, до нищих команд, которые при уходе РБ и перераспределении их доли станут чуть менее нищими.

А кто моторы делать будет? А вслед за моторами эти дельцы захотят свою команду. А потом начнётся "нытьё" в случай непопадания и круг начнётся сначала. Не может автоспорт выжить только гаражными командами. Эта схема закончилась много много лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Берни за суд с РБ http://www.motorsport.com/f1/news/ecclestone-suggests-red-bull-could-face-legal-action-if-it-quits-f1/. С чего бы это?

глепее я еще ничего не читал, РБ получает деньги, формально они могут приезжать на ГП и проходить тех инспекцию, но не обязаны проехать даже одного круга, и за это получать 79 лямов следующие 5 лет... лично я бы согласился на такой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже этот цирк стал надоедать даже Бене...

Похоже, что Матешец намекнул Берни, что платить он ничего не будет, сославшись на форс-мажор (типа нету движка, не на чем ездить). А Берни намекнул в ответ, что заплатить придется. Спор ценой в 1 лярд долларов может и до суда дойти (хотя могут и полюбовно договориться, если Берни скидку сделает), а там уже у кого юристы более хитромудрые, тот и прав окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ровно как и Макларен слишком тесно завязанны на Формулу 1. Для них уход равноценен самоубийству.

Ты слишком сильно переоцениваешь Формулу 1 для них, по крайне мере для Феррари. Феррари может спокойно существовать и без Формулы 1, поскольку их машины покупают не потому, что Феррари выступает в Формуле 1, а потому, что это Феррари. Порше вот в Формуле 1 не выступает но разве это мешает им хорошо продавать свои машины? То же самое можно сказать и о других элитных автомобильных брендах. Я понимаю, что многих хочется верить в то, без Формулы 1 Феррари не просуществует, но это глубокое заблуждение. Да и насчет Макларена, как по мне, он с каждым годом становится все более и более самостоятельным от Формулы 1 автомобильным брендом. И через некоторое время их уход из Формулы 1 уже не будет таким же болезненным, как сейчас.

И давай тут не будем лукавить и толкать великие речи про спорт и просто признаем реальность и что Мерс с Феррари просто дружно мочат конкурента :bigwink:

Я тут речи про спорт не толкаю, это вы начали толкать о том, как плохо для спорта будет то, что РБР уйдет и как нечестно ведут себя Мерседес и Феррари по отношению к бедной и частной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Не твой уровень ведения диалога. Исправляйся :nono:

2. ТыГП Сочи смотрел?

А поскольку я добрая,то ни слова не скажу про скилл. ;)

Как чувствуешь себя?

РБР были всем довольны пока самовозили. Умение проигрывать тоже умение. Они им не обладают. Как и выдержкой и чувством благодарности.

Я тут полностью на стороне Рено, да они облажались, но они много лет были надежными партнерами и вытирать об них ноги просто свинство.

В Сочи не подиуме был один Мерс, а где 2-й ?

Вам не надо бояться 3-й машины с Верляйном.

Хотя 3-я красная машинка с Максом конечно неприятно, мало ли, все таки не Киман, послушанием не отличается.

нормально, но швы все время расходятся, вчера опять пришлось ехать и заново зашиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие дельцов, не имеющих к спорту никакого отношения - это идеальный сценарий для всех, от зрителей, которые давно устали от этого никчёмного нытья, до нищих команд, которые при уходе РБ и перераспределении их доли станут чуть менее нищими.

Матешиц имеет к спорту отношения больше и делает для автоспорта больше, чем весь Мерседес вместе взятый.

А Автомобильный гранд, который пришел ради чистого бизнеса и свалит, как только акционерам надоедят заоблачные траты в окружении "чуть менее нищих команд"-- шикарное будущее для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ровно как и Макларен слишком тесно завязанны на Формулу 1. Для них уход равноценен самоубийству.

И давай тут не будем лукавить и толкать великие речи про спорт и просто признаем реальность и что Мерс с Феррари просто дружно мочат конкурента :bigwink:

Валера уже четко описал, что ты заблуждаешься в оценке роли Ф-1 для Феррари. Добавлю лишь, что есть другие чемпионаты, в которых Феррари были бы рады видеть. Например WEC. И там в соперниках будут не газировщики, а Порше, Ауди, Ниссан и Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пропустил главное. Какими словами надо было сказать о ситуации, если бы они никого не шантажировали? Шантаж может быть, а может и нет. Но какими словами надо было озвучить свое положение?

Ранее команды решали проблему проще - они "впадали в спячку". Williams до прихода BMW 2 года провел в спячке. McLaren в 1993 вообще воспользовался дежурным Ford HB, вместо партнерского бенетоновского НВА-Zetec.

Однако, данный вариант решения вопроса до прихода ВАГ даже не рассматривается. Потому как монополии на победы уже не будет - придется делиться лаврами в ВАГ и не известно чья сторона перевесит. (Я помню что теперь ВАГ под большим вопросом.)

Дело в том, что подобные ситуации были приватными проблемами команд и их не выносили на публичный уровень. Спортивные комады при неблагоприятных условиях брали то, что дают, потому что они спортивные - живут ради спорта, а вот рекламные проекты (вроде заводских команд и команд-дочек концернов) - они заинтересованы только в успехе и при малейших проблемах начинают схлопываться.

Потому Беня и посадил в свое время на кукан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты слишком сильно переоцениваешь Формулу 1 для них, по крайне мере для Феррари. Феррари может спокойно существовать и без Формулы 1, поскольку их машины покупают не потому, что Феррари выступает в Формуле 1, а потому-что это Феррари.

Без Формулы 1 спокойно может существовать Фиат. А для Феррари уход будет означать серъёзный маркетинговый и как следствие финансовый удар. ДА может команда и не загнётся сразу, но не будет уже флёра легендарности и будет просто тупо очередной бренд спортивных авто. А с Порш не стоит сравнивать. Порш в разы более потребительский бренд. И более половины продаж им делают внедорожники, а не спортавтомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц имеет к спорту отношения больше и делает для автоспорта больше, чем весь Мерседес вместе взятый.

А Автомобильный гранд, который пришел ради чистого бизнеса и свалит, как только акционерам надоедят заоблачные траты в окружении "чуть менее нищих команд"-- шикарное будущее для Ф1.

Забавно это сейчас читать, учитывая то, что это РБР сейчас хочет свалить так как бизнесмен Матешиц не видит отдачи от проекта формульной команды. И у Мерседеса действительно великая история в автомобильном спорте, намного больше чем у бренда РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может автоспорт выжить только гаражными командами. Эта схема закончилась много много лет назад.

Автоспорт - может и, что характерно, выживает. Пойнт в том, что отношение к автоспорту Ф1 имеет весьма условное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В “Рено” готовы простить «Ред Булл», если получат официальные извинения

Французский автопроизводитель “Рено” готов продолжить поставки своих двигателей “Ред Булл” в сезоне-2016, если получит формальные извинения от руководства команды из Милтон-Кейнс, сообщает Omnicorse. Не исключено, что моторы “Рено” сможет продолжить использовать и младшая команда “Ред Булл” “Торо Россо”, которая получила предварительное согласие “Феррари” на поставку моторов итальянского производителя образца 2015 года.

На данный момент у австрийской команды нет поставщика моторов на сезон-2016, и хотя официально “Ред Булл” ещё и не порвал с “Рено”, отношения между ними крайне напряжённые.

"Уважаемое, Рено. Проносим Вам официальные извинения за то, что вы не смогли должным образом подготовиться к переменам в регламенте и сконструировать конкурентноспособный двигатель. Просим простить нас за то, что мы критиковали недостаток мощности на ваших силовых установках, за то, что вы отстали в развитии и не смогли прогрессировать после неудачного первого года в новой турбо эре. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и на то, что вы наконец сможете предоставить силовую установку способную бороться за подиумы и победы в гонках.

С уважением, Ред Булл Рейсинг."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...