Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

В 1993 если мне память не изменяет. 80 годы были лучшими в Ф1, было по 28 машин, была предквалификация

изменяет в 94 памятном Ратценбергер разбился выступая за Симтек, а ещё бы Пацифик и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это версия монти! :)

Нет это не версия, если забыл то почитай сам. Рон отпустил Монтою только после того как тот согласился ЗП оставить Маку. Была ссора и Монт вспылил

изменяет в 94 памятном Ратценбергер разбился выступая за Симтек, а ещё бы Пацифик и тд .

точно, в 1995 последний раз было 26 машин. С 1994 просто Лотус издох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не версия, если забыл то почитай сам. Рон отпустил Монтою только после того как тот согласился ЗП оставить Маку. Была ссора и Монт вспылил

ну, монти казалось, что кимана больше "любят"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас делают нужное, чтобы у Мерцедеса появилось желание.

А можно узнать кто делает и что? Ну просто интересно.

Для Даймлера, Берни - жук навозный, наёмный управляющий CVC, что он может предложить Даймлеру, чем заинтересовать? У Берни сейчас сложное положение, сложное в том, что ему по сути нечего предложить ни Мерсу ни Феррари, больше того что они уже имеют. Но с Феррари договориться проще, там хотя бы есть желание говорить на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Даймлера, Берни - жук навозный, наёмный управляющий CVC, что он может предложить Даймлеру, чем заинтересовать?
Ну так ведь Берни от имени CVC и предлагает. А не от себя лично. Какой же он жук? Он, можно сказать, делегат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда отказывается поставлять моторы клиентам ,как и Рено впрочем ,так что придётся в Феррари изыскать .

Они не отказываются а лишь говорили что запросов нет а бегать и всучивать они не собираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не отказываются а лишь говорили что запросов нет а бегать и всучивать они не собираются

Японский производитель исключил возможность поставок в следующем году своих силовых установок команде из Фаэнцы.

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ne-namerena-spasat-toro-rosso/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас принято восхищаться деловой схваткой Матешица.

Ну и где она ?

Расплеваться с Рено, не имея альтернативы.

Так надменно вести переговоры с Мерсом, что те хлопнули дверью перед носом.

Теперь просить Берни, чтобы тот уговорил Феррари, дать СУ старой спецификации. :dry:

Чего ради было все это затеяно ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ne-namerena-spasat-toro-rosso/?v=2&s=1

Звёдный час для Феррари выступить в роли спасителя в обмен на послабления регламента. Быков в "Мазерати Ред Бул" переименуют, телят в Альфа Ромео, 3 итальянские марки на стартовой решётке, красота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ne-namerena-spasat-toro-rosso/?v=2&s=1

Опять заголовки "исключил возможность", а в самой статье не так уж и однозначно все - "Не планировали", "едва ли будем"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас принято восхищаться деловой схваткой Матешица.

Ну и где она ?

Расплеваться с Рено, не имея альтернативы.

Так надменно вести переговоры с Мерсом, что те хлопнули дверью перед носом.

Теперь просить Берни, чтобы тот уговорил Феррари, дать СУ старой спецификации. :dry:

Чего ради было все это затеяно ? :unknw:

думаю, больше вины на доХтуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, больше вины на доХтуре!

Похоже Веббер прав в своей книге, Хорнер тряпка, а всем заправляет др.Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Веббер прав в своей книге, Хорнер тряпка, а всем заправляет др.Марко.

ну, он ближе к "телу"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас принято восхищаться деловой схваткой Матешица.

Ну и где она ?

Ну тут вроде выкладывали слух что переговорами по моторам занимаются исключительно Хорнер с Марко. Мол Матешиц забил на всё это большой болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, он ближе к "телу"! :)

И тело видит куда он привел команды, но язык ему не подрезало. Значит Марко вполне себе олицетворение идей и мыслей Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW продлевает программу в WRC до 2019. Шансы на Ф1 тают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW продлевает программу в WRC до 2019. Шансы на Ф1 тают.

т.е. по вашему в Ф1 они придут только если из всех остальных программ уйдут? по мне так наоборот эта новость говорит о том что могут в Ф1 прийти. А то же из-за судилища говорили что им не до автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тело видит куда он привел команды, но язык ему не подрезало. Значит Марко вполне себе олицетворение идей и мыслей Матешица.

может излишне доверился?!

а какой из дохтура бизнесмен?! :unknw:

вот теперь и рвут 5-ю точку, что б на работе остаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда они не летят, пиарятся, они с самого начала выбрали такой стиль поведения. Чуть что они бедные и несчастные. Вон сколько слез пролили в 2013 пока не получили дубовую резину, подходящую их болиду

Но СУ реально на сегодня нет. Разработка машины 16г. приостановлена. И здесь ни какого стиля не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ради было все это затеяно ? :unknw:

Например, чтоб штраф за выход не платить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, чтоб штраф за выход не платить. :)

А как связана та задница, в которую РБР себя загнало, с обстоятельствами, позволяющими не платить штрафы (это если вообще такие обстоятельства существуют)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, чтоб штраф за выход не платить. :)

ты хочешь сказать, что берни ДВАЖДЫ деньги "потеряет"?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь сказать, что берни ДВАЖДЫ деньги "потеряет"?! :)

Если в контракте, который и юристы Матешица составляли есть такой пункт, то его хватке все позавидуют.

Но дважды это чересчур. Просто, говорят, Берни заставили пообещать что если Мерс выиграет и этот, чемпионат, то им надо будет платить за "легендарность" столько же сколько и РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в контракте, который и юристы Матешица составляли есть такой пункт, то его хватке все позавидуют.

Но дважды это чересчур. Просто, говорят, Берни заставили пообещать что если Мерс выиграет и этот, чемпионат, то им надо будет платить за "легендарность" столько же сколько и РБ. :)

я думаю, что этот пункт всех "леХендарных" касается :)

вон, вилолюбы, спят и видят 3-е место и в следующем году, мол выплаты берни увеличит! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь оставлю

Настал долгожданный день - сегодня Ferrari выставила десять процентов своих акций, по цене, которая составляет примерно миллиард долларов. Впрочем, точные значения станут известны лишь двенадцатого октября, так как компания должна выждать положенный год, который полагается после таких сделок, как слияние Fiat и Chrysler.

Документация для IPO была подготовлена ещё в июле, ибо запрос поступил 23-го числа того месяца - Ferrari сделала его через подконтрольную компанию New Business Netherlands Nv. В качестве "регуляторов" операции выступают такие банки, как UBS, Santander, Marril Lynch, BNP-Paribas, Mediobanca, Jp Morgan и Allen & Co.

Дан Дудка, spam.spam

Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...