Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Где-то приблизительно через 2 года до ФИА и ФОМ это дойдёт и они начнут менять регламент, а пока увы имеет то что имеем.

До них уже дошло. Просто регламент сейчас такой что без команд ничего нельзя сделать, это во времена мосли ФИА ИБерни могли без команд все сделать

В следующий раз будут умнее и не будут давать командам столько полномочий. А это только в 2021 будет возможно. Если команды не облагоразумятся сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были отличные чемпионаты. Если бы не резкая смена регламента, в 2009 еще и БМВ догнало бы Феррари и Макларен

Также как без нового моторного регламента Мерс догнал бы РБР, в 2013 они подобрались уже совсем близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, возьмут-ли свои слова обратно те, кто говорит, что РБ шантажируют всех и вся если РБ действительно уйдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь: диалогом, а не выпрашиванием подачек. Сильный аргумент моториста в диалоге: "А вот я тебе мотор не дам". А какой сильный аргумент есть у РБ?

А кто из мотористов ему такое сказал? И что есть "выпрашивание подачек"? Какой-то интересный термин. Расшифровал бы...

Интересно, возьмут-ди свои слова обратно те, кто говорит, что РБ шантажируют всех и вся если РБ действительно уйдут?

А почему должны забрать обратно? Не очень понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, возьмут-ди свои слова обратно те, кто говорит, что РБ шантажируют всех и вся если РБ действительно уйдут?

Уйдут, ну и скатертью дорога, это хоть приведет хоть к каким-то подвижкам в Большом цирке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставки актуальной версии моторов. Я же не болельщик какой-либо команды. Мне хочется больше спорта, больше борьбы на трассе, конкуренции. А какой прикол смотреть борьбу двух команд (Феррари и Мерс), причем еще не факт, что они будут равны по силам, да и еще, гонщики, которых не борются между собой. И бултыхание остального пелетона с десятком рента-драйверов, где роли команд уже расписаны (описал выше).

Вы с Марса свалились? Сколько помню Ф1, всегда была или борьба 2 команд или одна команда рулила. Чтоб было больше 2 команд в борьбе, редкие исключения из правил

А то что хочется не вопрос, конечно хочется чтоб больше команд и пилотов было в борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Феррари понимаю. Они сами делают двигатель и на правах создателя первыми получают новинки. Клиенты подождут. И не просто потому что иерархия, а потому что иногда не хватает мощностей изготовить все.

По мне так это и нереально сделать. Если только специально не ждать, когда новых моторов не будет на все команды. Да и вообще что Мерс поставил новые моторы только себе это только нынче так, раньше наоборот новинки непроверенные на кошках обкатывали. поставили бы например в Монце на Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из мотористов ему такое сказал? И что есть "выпрашивание подачек"? Какой-то интересный термин. Расшифровал бы...
Выпрашиванием подачек я считаю участие в переговорах, не имея никаких аргументов (это я не про РБ, а вообще)

Ну и на текущий момент у РБ мотора нет - значит никто не продает. Может быть, конечно, молча не продают, вообще ничего не говоря - я не знаю. Но суть от этого не меняется. Это и есть аргумент производителей.

А все-таки интересно, что в ответ может сказать РБ, кроме как тупо повторять "Ну продаааайте, пожалуйста"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпрашиванием подачек я считаю участие в переговорах, не имея никаких аргументов (это я не про РБ, а вообще)

Ну и на текущий момент у РБ мотора нет - значит никто не продает. Может быть, конечно, молча не продают, вообще ничего не говоря - я не знаю. Но суть от этого не меняется. Это и есть аргумент производителей.

А все-таки интересно, что в ответ может сказать РБ, кроме как тупо повторять "Ну продаааайте, пожалуйста"?

Ну давить на Берни и мотористов через своих лоббистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему последних рассуждений

Чем в команде Red Bull надеются привлечь внимание нового производителя силовых установок для своих шасси, если на протяжении последних полутора лет они так бесцеремонно обходились со своими прежними мотористами?

Этот вопрос команде Red Bull необходимо прежде всего задать самим себе.

Когда коллектив выигрывал все, что можно, компании Renault они уделяли минимум внимания, а как только началась череда поражений, во всем оказались виноваты французы.

Команда - это совокупность партнеров, и все соревнования выигрываются и проигрываются вместе. Что происходит внутри коллектива за закрытыми дверями - это уже их личное дело.

Да, в Вири справились с новым регламентом моторов значительно хуже, чем Mercedes или Ferrari. Но и нынешние ограничения в правилах таковы, что выправить ситуацию им было очень непросто.

В прошлые годы мы хорошо поняли, что в Red Bull умеют побеждать. Осталось научиться проигрывать.

В коллективе просто должны усвоить старую поговорку о том, что в команде нет место собственному я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давить на Берни и мотористов через своих лоббистов.
Так чем давить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видишь, для мерса такие рассуждения вполне оправданы, а вот феррари сразу же за судьбы отчизны ф1 в ответе ))

Так я ровно об этом и пишу.

Что такое Мерс? Дельцы-пришли ушли. Они только берут от Ф1 причем много, ничего не давая взамен.

РБ по сравнению с ними делает дляФ1 много больше.

А Феррари это соль Ф1, естественно, с неё спрос не такой, как с других.

Как можно их сранивать?

(Да и бабло за легендарность -не просто ж так)(шутка про бабло :))

Мы о разном немного, если серьёзно.

По букве закона Феррари ничего не должна. Это правда.

Да, РБ во многом по своей вине оказались в такой ситуации.

Но , если рассуждать в ключе не "кто виноват", а "что делать" то , "что делать " обычно принимает решение самый значимый.

А болельщики самого значимого упорно стоят на позиции:" не , это не к нашей команде, она не причем".

Получается, её по факту признают главной, а вы отбрыкивайтесь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем давить то?

Ну потерей 1000 человек, рабочих мест плюс смежники. Потом возможный уход Рбринга из календаря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем давить то?

А смысл давить? Берни сам точно что-нибудь придумает.

В свете того что он з/п лотусовцам вроде как из своего кармана заплатил, чтобы шоу продолжалось, то способ сохранить РБ он придумает.

Отстегнет Феррам еще плюшку "за историчность", чтобы они РБ движки выдали, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Матешицу не договориться С Рено на поставки двигателя в ТР чемпионскую команду из ТР они все равно делать не будут, а на каких двигателях обкатывать молодежь не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Матешицу не договориться С Рено на поставки двигателя в ТР чемпионскую команду из ТР они все равно делать не будут, а на каких двигателях обкатывать молодежь не важно.

Мосты сожжены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Лауде, который ни разу не представитель Мерсов и потому жуть как объективен, верим безоговорочно. :)

Лауда доверенное лицо Дитриха, без его мнения последним не будет принято ни одно решение. Вопрос движков именно такой.

«Нет [мы не станем менять свое решение], у нас были продолжительные внутренние дебаты по этому поводу, – заявил Ники. – Мы не должны ходить вокруг и просить людей использовать наш двигатель. Всё должно быть наоборот. Только к нам никто не обращался, поэтому мы не думаем о поставках [для Red Bull].

Если ко мне не обращаются, что я должен делать? Просто вручить наш двигатель ему [Матешицу], завернув в подарочную бумагу?

Так не работают. Мне известно, что Матешицу не нравится Mercedes. Я хорошо его знаю. Сейчас у него только один вариант – Ferrari. И ему решать, покупать у них мотор или нет».

Мерседес ему не нравиться, с Рено он вообще разосрался, Хонда не их уровень, а Феррари делают оскорбительное предложение. У Матешица большие проблемы с самооценкой собственной значимости. Просто иметь бабки оказалось недостаточно чтоб тебе все начали задницу целовать. И да я рад ,что этому чуваку не удаёться подмять под себя Формулу. И мне также действительно жаль что две команды в одном шаге от выхода, Формула 1 от этого действительно потеряет. Но переживёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты сожжены...

Да вроде нет, офицал был только в том что Рено точно не останутся в качестве только поставщиков моторов и что сейчас идут переговоры между РБ и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл давить? Берни сам точно что-нибудь придумает
Ну это уже другой вопрос. Но тогда и переговоры РБ с мотористами не нужны.

А вообще смешно было бы. На них пахать надо, а они на 80-летнего старика надеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему последних рассуждений

Мне вот даже интересно когда Мак в следующем году окончательно разосрется с Хондой, все так же будут писать что они нытики и не умеют проигрывать и что Маку не место в формуле? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А все-таки интересно, что в ответ может сказать РБ, кроме как тупо повторять "Ну продаааайте, пожалуйста"?

Хммм, вообще-то они сами себя в такую позицию поставили. За это я их и критикую. Совершенно неразумная политика в течении всего сезона привела к совершенно невыгодной переговорной позиции. У них нет альтернативы. Для переговорщика любого уровня это просто капец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот даже интересно когда Мак в следующем году окончательно разосрется с Хонды, все так же будут писать что они нытики и не умеют проигрывать и что Маку не место в формуле? )))

В следующем году такой разницы в двигателях не будет, Хонде и Рено придется раскошелиться на доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дилемма у РБ.

С одной стороны им правда никто ничего не должен. Продать мотор? Пожалуйста, но продавец волен выставлять свои условия сделки. Что может противопоставить этому РБ? Ну кроме угроз об уходе? Ничего. И это самое грустное.

Никогда не симпатизировал этой команде, но возможная потеря сильного игрока, способного не просто держаться на плаву в Ф1, а побеждать, больно ударит по серии. Кто сегодня способен заменить РБ? Лотус-Рено? Сильно сомневаюсь. Первый сезон скорее всего будет больше обкаточным, чем боевым. Макларен-Хонда? В этот тандем я уже не верю. Хаас? Темная лошадка.

Но, как бы не было грустно смотреть на это со стороны, РБ сами поставили себя в такую ситуацию. На что команда рассчитывала после порчи отношений со своим многолетним поставщиком моторов? На то, что Мерседес и Феррари будут грызть друг друга ради возможности поставлять свои двигатели команде, которая с большой долей вероятности составит им жесткую конкуренцию? Сомневаюсь.

РБ загнали себя в угол. Будем смотреть, как они будут выкручиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о разном немного, если серьёзно.

По букве закона Феррари ничего не должна. Это правда.

Да, РБ во многом по своей вине оказались в такой ситуации.

Но , если рассуждать в ключе не "кто виноват", а "что делать" то , "что делать " обычно принимает решение самый значимый.

А болельщики самого значимого упорно стоят на позиции:" не , это не к нашей команде, она не причем".

Получается, её по факту признают главной, а вы отбрыкивайтесь :)

Болельщики самого значимого просто не понимают претензий, которые озвучиваются болельщиками незначимого )) А если серьёзно, то солидарюсь с уже озвученным мнением, что какое-то решение по удержанию РБ и ТР будет принято. При активном участии Берни. Как ни крути, но именно он снимает сливки с актива под названием Ф1. И разруливать проблемы тоже по большей части придётся ему. Идёт закулисный торг. В том числе и под набившим оскомину девизом "В интересах спорта".

Мне вот даже интересно когда Мак в следующем году окончательно разосрется с Хондой, все так же будут писать что они нытики и не умеют проигрывать и что Маку не место в формуле? :D

Если Мак именно разосрётся, то да, ещё и не то писать будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно неразумная политика в течении всего сезона привела к совершенно невыгодной переговорной позиции. У них нет альтернативы. Для переговорщика любого уровня это просто капец.

Для переговорщика с поставщиками - это действительно капец. Поэтому РБ ими и не занимается. Бестолку же.

А вот переговоры с Берни - это другое дело. Здесь у них аргументы сильные.

А вы шантаж-шантаж... Бизнес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...