Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Я думаю по этому и тишина, что ждут возможного освобождения пилотов команд РБ и ТР. Вполне возможно что Ромик пролетит с местом. ИМХО

Романа завтра и объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, какая разница , что поняли, а что не поняли в РБ?

Только ведь проблемы не у них. Серий у Матешица для приложения денег достаточно.

Проблемы у всей Ф1.

Если новые команды и не только перебивающиеся подаянием на паперти, а даже такие успешные как РБ обречены, то падение популярности перейдет в неконтролируемое пике.

При этом РБ и ТР команды, где пилоты не покупают места в болидах, а проходят жесткий профессиональный отбор.

Отказ поставлять конкурентоспособную СУ сильным конкурентам бьет по общему бизнесу, каким является Ф1 . Бизнесу в данном случае, в смысле "дело", а не " способ зарабатывания денег".

Велика ли будет цена титула в серии, где единственный(например) поставщик резины организует команду своего имени, и остальным будет поставлять шины по принципу спецификации"Б" ?

Все разговоры о "унижении рено"-в пользу бедных. Сейчас тот же Макларен может на Хонду хоть молиться -этим он никого не обманет, и спонсоров не привлечет. РБешники тоже, кстати, в первый сезон вели разговоры:"побеждаем и проигрываем вместе", а огласку их развод получил, когда реношники(от денег не отказывающиеся, кстати)стали динамить доработку.

Попробуй оценить ситуацию целиком(как делает Берни), а не интересов своего предмета боления.

Проблемы у Ф-1 появились из-за регламента, в первую очередь. Сейчас хороший двигатель - это процентов 70% хорошего результата(еще есть и ограничения на доработку). А создать хороший двигатель значит угробить огромное количество денег и времени. Отбить эти затраты можно только победами, да и то не факт. И зачем кому-то тащить конкурентов на первые строчки. Раньше как было(до 2014) - у всех по ТТХ +-одни двигатели. Не хочет тебе свой двигатель Феррари продавать, идешь в Рено/Мерседес/Тойоту/Хонду/БМВ/Косворт. А теперь нет. Нужно либо ехать на том, что готовы продать, либо не ехать вообще. Ну и не надо было на Рено бычиться, не имея альтернативы. Главный вопрос - с какого рожна эту проблему должны решать Феррари или Мерседес? И какая выгода им от того, что РБ получат их двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, какая разница , что поняли, а что не поняли в РБ?

Только ведь проблемы не у них. Серий у Матешица для приложения денег достаточно.

Проблемы у всей Ф1.

Если новые команды и не только перебивающиеся подаянием на паперти, а даже такие успешные как РБ обречены, то падение популярности перейдет в неконтролируемое пике.

При этом РБ и ТР команды, где пилоты не покупают места в болидах, а проходят жесткий профессиональный отбор.

Отказ поставлять конкурентоспособную СУ сильным конкурентам бьет по общему бизнесу, каким является Ф1 . Бизнесу в данном случае, в смысле "дело", а не " способ зарабатывания денег".

Велика ли будет цена титула в серии, где единственный(например) поставщик резины организует команду своего имени, и остальным будет поставлять шины по принципу спецификации"Б" ?

Все разговоры о "унижении рено"-в пользу бедных. Сейчас тот же Макларен может на Хонду хоть молиться -этим он никого не обманет, и спонсоров не привлечет. РБешники тоже, кстати, в первый сезон вели разговоры:"побеждаем и проигрываем вместе", а огласку их развод получил, когда реношники(от денег не отказывающиеся, кстати)стали динамить доработку.

Попробуй оценить ситуацию целиком(как делает Берни), а не интересов своего предмета боления.

а можно, с этого места, подробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романа завтра и объявят.

Все вы так говорите (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вы так говорите (с)

Я не думаю, что Рома идиот, который попрощался с командой не имея на руках подписанного контракта.

Ну в самом деле, не Матешиц же!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Рома идиот, который попрощался с командой не имея на руках подписанного контракта.

Ну в самом деле, не Матешиц же!)))

Я боюсь что любой контракт расторгнуть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Начну с конца... РБ уже второй сезон никоим образом не касаются интересов моего боления :) Ну, вот так сложилось...

Ой, вот только не надо считать, что задница, в которую загнала себя РБ, является совершенно логичной в свете проблем Ф1. Мухи отдельно, котлеты отдельно. То, что уход двух команд породит определённые проблемы, даже спорить не буду, но ты ставишь телегу впереди лошади.

2. Проблемы будут следствием поведения РБ, а не причиной.

3. Про пилотов, которые "проходят жесткий профессиональный отбор" для попадания в коллективы имени Ред Булл, тоже не стоит... Видимо, вследствие этого отбора они и вылетают из упомянутых коллективов как пробки, не имея никаких шансов оказаться в других командах.

4.Про резину пример неудачный. Сейчас её марку и составы участникам навязывает организатор серии.

5. Двигатели никто никому не навязывает. Они являются важным элементом соревновательного процесса. Хотите играть в этом процессе ведущую роль, а не ведомую, начинайте сами проектировать и производить двигатели. Считать, что такой важной составляющей кто-то из соперников с тобой поделится во имя интересов спорта... Ну, Мерсы уже своё хапнули в 2009. После чего пришли к выводу о создании собственной команды.

4.И да, если проблемы не у Матешица, а у Ф1, то чего Хорнер плачется про сроки и упущенное время?

1. Команда РБ с актуальными движками Ферррари не будет конкурентом?

2.Проблемы у серии , а не РБ.

3. Вылетают-это и есть "отбор". :)

А прошедшие это

Себ и Риккиардо. Назови мне дебютантов последних лет в Ф1 без личных спонсоров? Причем наличие спонсоров часто решающее. Про это говорено переговорено. "Газировщики" -одни из немногих, что дают возможность дебюта е за деньги.

4. Резина-это именно, что пример.

Я же пытаюсь донести мысль, что ценность победы высока, когда достигнута в борьбе с сильными конкурентами.

Если команда доказавшая свою высокую конкурентоспособность оказывается выброшенной на обочину ио из-за боязни конкуренции, то престиж победы в серии упадет.

5. В том-то и дело. Значит в Ф1 место только концернам. А не фанатам и любителям гонок. Энтузиастам а ля Вилльямс и Матешиц.

А концерн соберет совет директорв, скажет :" чересчур дорого" и свернет лавочку.

Мерсы пришли на условиях, что под них создан регламент? Когда он измегится, что их удержит от ухода? А следующий регламент под Ауди:)

5. Странный вопрос. Хорнер не Матешиц. Это же просто, не?

Интересы принципиала не то же самое, что интересы Босса.

Ты споришь с частностями, но , взгляни не на РБ, а на состояние всей серии Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у Ф-1 появились из-за регламента, в первую очередь. Сейчас хороший двигатель - это процентов 70% хорошего результата(еще есть и ограничения на доработку). А создать хороший двигатель значит угробить огромное количество денег и времени. Отбить эти затраты можно только победами, да и то не факт. И зачем кому-то тащить конкурентов на первые строчки. Раньше как было(до 2014) - у всех по ТТХ +-одни двигатели. Не хочет тебе свой двигатель Феррари продавать, идешь в Рено/Мерседес/Тойоту/Хонду/БМВ/Косворт. А теперь нет. Нужно либо ехать на том, что готовы продать, либо не ехать вообще. Ну и не надо было на Рено бычиться, не имея альтернативы. Главный вопрос - с какого рожна эту проблему должны решать Феррари или Мерседес? И какая выгода им от того, что РБ получат их двигатели?

Так я и говорю про это самое!

Что за решением своих проблем Феррари и Мерседес не видят проблемы всего дела, всей Ф1.

И борьба с конкурентом в лице РБ(оставляч за скобками ошибки РБ) оборачивается усугублением проблем всей Ф1.

Вот мы с тобой согласны, что проблема в регламенте. Почему он был принят в виде, что " раз создавший лучшую СУ получает весь профит до окончания срока действия регламента"?

Потому что все надеялись быть этими выигравшими.Но для всей Ф1 этот регламент обернулся кучей проблем и падением интереса.

Тут тот же случай.

Ещё раз. Престиж победы полученный в борьбе с заведомо ослабленными соперниками ниже, чем победы в борьбе с равными.

Ведь уже посвитывают Мерсам кое-где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень забавно звучит аргумент про "идите и делайте свой двигатель" в адрес частной команды. Автопроизводители из потом в серийные машины пихнут, а РБ их куда денет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Команда РБ с актуальными движками Ферррари не будет конкурентом?

2.Проблемы у серии , а не РБ.

3. Вылетают-это и есть "отбор". :)

А прошедшие это

Себ и Риккиардо. Назови мне дебютантов последних лет в Ф1 без личных спонсоров? Причем наличие спонсоров часто решающее. Про это говорено переговорено. "Газировщики" -одни из немногих, что дают возможность дебюта е за деньги.

4. Резина-это именно, что пример.

Я же пытаюсь донести мысль, что ценность победы высока, когда достигнута в борьбе с сильными конкурентами.

Если команда доказавшая свою высокую конкурентоспособность оказывается выброшенной на обочину ио из-за боязни конкуренции, то престиж победы в серии упадет.

5. В том-то и дело. Значит в Ф1 место только концернам. А не фанатам и любителям гонок. Энтузиастам а ля Вилльямс и Матешиц.

А концерн соберет совет директорв, скажет :" чересчур дорого" и свернет лавочку.

Мерсы пришли на условиях, что под них создан регламент? Когда он измегится, что их удержит от ухода? А следующий регламент под Ауди :)

5. Странный вопрос. Хорнер не Матешиц. Это же просто, не?

Интересы принципиала не то же самое, что интересы Босса.

Ты споришь с частностями, но , взгляни не на РБ, а на состояние всей серии Ф1.

1. Будет. И что? Какое это имеет отношение к твоей вводной, что типа я общаюсь с позиции своего боления. Это твоя вводная, а не моя.

2. Мы сейчас говорим о ситуации, в которой оказалась именно РБ. Считать, что это произошло вследствие общих проблем Ф1 - твоё право. Я считаю иначе. Вроде с первого раза можно было понять.

3. Нет, ты писала совершенно в другом контексте. Если забыла, то могу напомнить.

При этом РБ и ТР команды, где пилоты не покупают места в болидах, а проходят жесткий профессиональный отбор.
т.е. "жёсткий отбор" относился к периоду до попадания в Ф1. Жаль, что ты начинаешь передёргивать.

4. Я слышу, что ты пытаешься донести, но, прости за прямоту, это бред. Победа - это победа. И когда РБР выносила своих соперников в одну калитку с огромным преимуществом, они ни разу не сказали: "Лажовая победа, даже не с кем было побороться".

5. Ой, а как раньше Ф1 существовала? Без концернов? Без двигателей, что ли гонялись?

5. (прикольная нумерация) А Хорнер - он сам по себе, да. А не наёмный работник у Матешица... И исключительно о собственной горькой судьбинушке плачется. Мда.

Очень забавно звучит аргумент про "идите и делайте свой двигатель" в адрес частной команды. Автопроизводители из потом в серийные машины пихнут, а РБ их куда денет?

Очень забавно звучат требования со стороны частной команды к производителям двигателям, которые одновременно являются из соперниками на трассе. А уж про "пихнут в серийные машины" это вообще анекдот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю про это самое!

Что за решением своих проблем Феррари и Мерседес не видят проблемы всего дела, всей Ф1.

И борьба с конкурентом в лице РБ(оставляч за скобками ошибки РБ) оборачивается усугублением проблем всей Ф1.

Вот мы с тобой согласны, что проблема в регламенте. Почему он был принят в виде, что " раз создавший лучшую СУ получает весь профит до окончания срока действия регламента"?

Потому что все надеялись быть этими выигравшими.Но для всей Ф1 этот регламент обернулся кучей проблем и падением интереса.

Тут тот же случай.

Ещё раз. Престиж победы полученный в борьбе с заведомо ослабленными соперниками ниже, чем победы в борьбе с равными.

Ведь уже посвитывают Мерсам кое-где.

Победа - это победа, у нее всегда один престиж. Недовольные могут хоть свистеть, хоть ножками топать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так с пихнут в серийные? Не завтра, конечно, но пихнут. А вообще, требований кроме как получать ту же спецификацию, что и у Манора с Заубером, никто и не предъявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так с пихнут в серийные? Не завтра, конечно, но пихнут. А вообще, требований кроме как получать ту же спецификацию, что и у Манора с Заубером, никто и не предъявлял.

Смишно. Скажи еще ракетные двигатели пихнут в авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно то, что он понял устройство Ф1 только сейчас. А когда они унижали прилюдно свой единственный залог существования в Ф1 в качестве конкурентной силы, они о чём думали? Вон, Мак, слово лишнее боится в адрес Хонды сказать (Алонсо олицетворением Мака не считаю), поскольку понимает прекрасно, что альтернативы японцам у них на сегодняшний день нет. Хотя никто не станет спорить, что по сравнению с Хондой даже нынешний двиг Рено - шедевр инженерной мысли. Сидят и терпеливо ждут. Теперь следующего сезона.

А для РБ ситуация в сухом остатке выглядит, как в концовке хорошего диснеевского мультика for the birds...

Да ты чё? То есть Араи просто так гонит на Мак значит, жалуясь на их критику? И Маки совсем недавно не просили уволить Араи, мне приснилось? Прям всем довольны до лобзания в дёсны? :D

Народ, вы кажется через чур близко к сердцу отнеслись к возможному уходу БЫков из Формулы 1. Вам так не кажется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты чё? То есть Араи просто так гонит на Мак значит, жалуясь на их критику? И Маки совсем недавно не просили уволить Араи, мне приснилось? Прям всем довольны до лобзания в дёсны? :D

Народ, вы кажется через чур близко к сердцу отнеслись к возможному уходу БЫков из Формулы 1. Вам так не кажется? :D

уйдут 2 команды из 5 не испытывающие финансовых проблем, неужто ты думаешь, что остальные просто поделят их деньги и всем будет счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уйдут 2 команды из 5 не испытывающие финансовых проблем, неужто ты думаешь, что остальные просто поделят их деньги и всем будет счастье?

Не, я в том смысле что начали лить помои на Быков со всех шлангов. Я то согласен что их уход негативно скажется на формуле. Но чё то создаётся такое ощущение что народ прям до боли в зубах ненавидят их :) Странно как то это

Хотя Ферраристов то я понять могу, боль 2010 никак не оставаляет :trollface: Но остальные то чё за пляски устроили не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето все так рено защищают, как будто забыли, как в начале сезона РБ и ТР по паре моторов за гонку выплевывала??? Какие еще слова они хотели услышать в свой адрес?? Мотор дорабатывать не стали, мне кажется просто мощность ограничили немного чтоб подольше продержались и все. А сейчас оказывается быки виноваты, которые хаяли кусок железа который и гонки проехать не может, и еще и наглость имеют требовать такой же мотор как и у остальных команд. Мерсов с феррари понять конечно можно, но выглядит это все неспортивно. Как зауберу поставить свежий мотор так пожалуйста, один фиг они ниче не смогут, а как быкам дак сразу нет, вы же тогда нас обогнать сможете...

А вы еще говорите пусть возьмут прошлогодние моторы и годик подождут, самим то не смешно. РБ это не форс индия какая нибудь с зауберами, они участвуют не для массовки, а за победу борются. У них есть деньги и они готовы их платить, но только чтоб получить мотор который позволит побеждать. Не дадут дак уйдут в другие серии, не велика беда.

Смешно ей богу от этого цирка с каждым годом все сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю про это самое!

Что за решением своих проблем Феррари и Мерседес не видят проблемы всего дела, всей Ф1.

И борьба с конкурентом в лице РБ(оставляч за скобками ошибки РБ) оборачивается усугублением проблем всей Ф1.

Вот мы с тобой согласны, что проблема в регламенте. Почему он был принят в виде, что " раз создавший лучшую СУ получает весь профит до окончания срока действия регламента"?

Потому что все надеялись быть этими выигравшими.Но для всей Ф1 этот регламент обернулся кучей проблем и падением интереса.

Тут тот же случай.

Ещё раз. Престиж победы полученный в борьбе с заведомо ослабленными соперниками ниже, чем победы в борьбе с равными.

Ведь уже посвитывают Мерсам кое-где.

А с чего это проблемы РБР это проблемы всей Формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я в том смысле что начали лить помои на Быков со всех шлангов. Я то согласен что их уход негативно скажется на формуле. Но чё то создаётся такое ощущение что народ прям до боли в зубах ненавидят их :) Странно как то это

Хотя Ферраристов то я понять могу, боль 2010 никак не оставаляет :trollface: Но остальные то чё за пляски устроили не понятно

они думает им кусок от солнца упадет, который РБ предназначался.... наивные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но остальные то чё за пляски устроили не понятно

Да потому что мы здесь все из-за гонок, они нам всем интересны, и мы хотим видеть в спорте именно гоночные коллективы. А когда заявляют "нам должны двигло нормальное дать а не этот упырский французкий дрыгатель, и вообще для нас это чиста маркетинг, захотим уйдем, захотим останемся, и пофиг нам на ваш спорт" то это вызывает определенную негативную реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это проблемы РБР это проблемы всей Формулы 1?

т.е ты считаешь, что оставшиеся 2 производителя конкурентно способных моторов будут разыгрывать чемпионат между собой и это нормально, все остальные массовка никому не нужная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это проблемы РБР это проблемы всей Формулы 1?

Че вы так в РБ уперлись все? Это не проблема это ее следствие. А проблема вся в регламенте в котором мотор это залог успеха. И команды как РБ даже сделав лучшее шасси не смогут выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что мы здесь все из-за гонок, они нам всем интересны, и мы хотим видеть в спорте именно гоночные коллективы. А когда заявляют "нам должны двигло нормальное дать а не этот упырский французкий дрыгатель, и вообще для нас это чиста маркетинг, захотим уйдем, захотим останемся, и пофиг нам на ваш спорт" то это вызывает определенную негативную реакцию.

Только вот не надо про спорт тут загонять. Тут трусость Феррари и Мерса во всей красе раскрывается вот на наших глазах прямо сейчас и перекрывает истерику Быков. Ткни пальцем где тут спорт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да ты чё? То есть Араи просто так гонит на Мак значит, жалуясь на их критику? И Маки совсем недавно не просили уволить Араи, мне приснилось?

Араи гонит на Мак? Да ты гонишь )) Он всего лишь сетует, что дескать не всегда команда с пониманием относится к его безудержным фантазиям на тему "догоним и перегоним". Ну да, слегка не понимают его чопорные бриты :) И да, Араи - это всего лишь Араи. В каждом интервью более-менее значимого функционера Мака они не забывают выдать что-нить про веру в успех прославленного японского производителя. Так что мимо. Сравнивать отношения Мака с Хондой и РБР с Рено - это как... хех... ну ты понимаешь.

Че вы так в РБ уперлись все? Это не проблема это ее следствие. А проблема вся в регламенте в котором мотор это залог успеха. И команды как РБ даже сделав лучшее шасси не смогут выиграть.

Фигасе, а при прошлом регламенте залогом успеха был не мотор, что ли? И вообще, когда это в Ф1 побеждала команда на дерьмовом моторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что мы здесь все из-за гонок, они нам всем интересны, и мы хотим видеть в спорте именно гоночные коллективы. А когда заявляют "нам должны двигло нормальное дать а не этот упырский французкий дрыгатель, и вообще для нас это чиста маркетинг, захотим уйдем, захотим останемся, и пофиг нам на ваш спорт" то это вызывает определенную негативную реакцию.

Вполне нормальная позиция. Вы же гонок хотите? Чем больше команд которые могут бороться за титул, тем лучше для нас с вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...