Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

На самом деле не дурака. Но только в том случае, если потенциальные клиенты этого независимого поставщика(тот же РБ) готовы неслабо вложиться в разработку и производство это агрегата. Если готовы - то может получиться. Если нет, готовы только покупать, то будет как с Косвортом пару лет назад - никому не нужное ведро. Ну и не надо быть гением, чтобы понять, что на любые альтернативные двигатели(то есть не 1,6 турбогибриды) и попытку их протолкнуть Феррари положит смачный болт вето

Это Вето обойдут, когда команды без моторов и актуальные никто не хочет поставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе потвердил что с своим вето Феррари подтолкнула ФИА искать алтернативный двигатель.

Интересно, а что помешает им опять вето на этот двигатель положить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, точно, только на шедевре Хонда отстанет на круг, без шедевра - на пять кругов....

Если быть точным, на всю дистанцию гонки. Шедевр без Хонды, наверное, круг за пару часов протолкать можно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что принимающие серьезные решения люди по определению не могу те понимать, что "Смачные болты вето- средство слишком сильное, чтоб позволять себе им злоупотреблять.

Иначе самого понятия"переговоры" не существовало бы.

А какое здесь злоупотребление? ФИА сначала заставила сделать эпичнейшие моторы, на которые были угроблены нереальные ресурсы. А теперь говорит "ну нам не понравилось, давайте вы будете свои моторы продавать по цене, которую мы установим. Или еще лучше, мы разрешим остальным ездить на двигателях за 3 копейки, которые будут такие же эффективные, как и ваши за миллиард". Как по мне, тут очевидно, что ФИа ошиблась, свою ошибку признала, но вместо того, чтобы взять ответственность на себя, она просто пытается поиметь моторопроизводителей. Так что вето здесь - просто необходимая вещь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое здесь злоупотребление? ФИА сначала заставила сделать эпичнейшие моторы, на которые были угроблены нереальные ресурсы. А теперь говорит "ну нам не понравилось, давайте вы будете свои моторы продавать по цене, которую мы установим. Или еще лучше, мы разрешим остальным ездить на двигателях за 3 копейки, которые будут такие же эффективные, как и ваши за миллиард". Как по мне, тут очевидно, что ФИа ошиблась, свою ошибку признала, но вместо того, чтобы взять ответственность на себя, она просто пытается поиметь моторопроизводителей. Так что вето здесь - просто необходимая вещь

т.е. самые поимевшие оказались в Феррари, ибо Рено, Мерс и Хонда готовы были поставлять клиентам по 12 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый из проданных моторов прибыльный. На исследование деньги не надо перекладывать на моторы для клиентов, ибо не будь у Феррари клиентов они бы что по твоему не стали бы двигатель делать или меньше денег на это потратили? Для моториста главное сделать хороший мотор чтоб заводская команда боролась в первых рядах с ним, а продажа клиентам бонус, и в данном случае мотористы загнули цены, решив за счет клиентов вернуть часть инвестиций.

ни ты, ни я "цену" не знаем, по этому выводы твои могут оказаться НЕ верными!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый из проданных моторов прибыльный. На исследование деньги не надо перекладывать на моторы для клиентов, ибо не будь у Феррари клиентов они бы что по твоему не стали бы двигатель делать или меньше денег на это потратили? Для моториста главное сделать хороший мотор чтоб заводская команда боролась в первых рядах с ним, а продажа клиентам бонус, и в данном случае мотористы загнули цены, решив за счет клиентов вернуть часть инвестиций.

Странно, а Вольф и Маркионне говорят, что не прибыльный. И ты знаешь, у меня им верить оснований чуть больше, чем тебе. Ну как чуть... Намного больше.

На исследования не надо перекладывать на клиентов? А на кого их перекладывать, как не на покупателей товара? То, что сделано для себя - это для себя. А для покупателя - это для покупателя.

Ух, какие мотористы негодяи. Не хотят продавать товар за копейки. Ух уж эти капиталисты-империалисты... Расстрелять во имя идей Чучхе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. самые поимевшие оказались в Феррари, ибо Рено, Мерс и Хонда готовы были поставлять клиентам по 12 млн.

Не видел нигде сообщений о том, что Мерс, Рено и Хонда были обрадованы возможностью продавать двигатели не за 20+ млн, а за 12.

А с вето Феррари все просто. Применить могли его только они, т.к. это право и есть только у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а Вольф и Маркионне говорят, что не прибыльный. И ты знаешь, у меня им верить оснований чуть больше, чем тебе. Ну как чуть... Намного больше.

На исследования не надо перекладывать на клиентов? А на кого их перекладывать, как не на покупателей товара? То, что сделано для себя - это для себя. А для покупателя - это для покупателя.

Ух, какие мотористы негодяи. Не хотят продавать товар за копейки. Ух уж эти капиталисты-империалисты... Расстрелять во имя идей Чучхе!

мотор в первую очередь сделан для себя. Так что не надо. То что они продают клиентам это бонус для автопроизводителя, расходы лишь на его производство, ну а из-за того что конкуренции практически нет и есть ограничение по клиентам то по сути мотористы ведут себя как монополисты и загибают цены. Это как Майкрософт себя ведет, конкурентов толком нет можно загнуть цену.

Чем нынешняя Су дороже прошлой по производству? Все тоже самое, при том что по старому регламенту производить нужно было больше моторов чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вето обойдут, когда команды без моторов и актуальные никто не хочет поставлять

Ты точно знаешь, что такое право вето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть способ покупать клиентам движки по 12 млн, для этого Берни пусть оплачивает разницу, забирая эти деньги из призовых производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел нигде сообщений о том, что Мерс, Рено и Хонда были обрадованы возможностью продавать двигатели не за 20+ млн, а за 12.

А с вето Феррари все просто. Применить могли его только они, т.к. это право и есть только у них

вроде как Феррари продает за 17 млн мотор.

Есть способ покупать клиентам движки по 12 млн, для этого Берни пусть оплачивает разницу, забирая эти деньги из призовых производителей

Как он может забирать, если договора прописаны. Это все равно что у тебя из ЗП будут забирать деньги Для благотворительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор в первую очередь сделан для себя. Так что не надо. То что они продают клиентам это бонус для автопроизводителя, расходы лишь на его производство, ну а из-за того что конкуренции практически нет и есть ограничение по клиентам то по сути мотористы ведут себя как монополисты и загибают цены. Это как Майкрософт себя ведет, конкурентов толком нет можно загнуть цену.

Чем нынешняя Су дороже прошлой по производству? Все тоже самое, при том что по старому регламенту производить нужно было больше моторов чем сейчас

Я тебе еще раз объясняю: для себя - это для себя. А для дяди - это для дяди.

Крутой такой бонус, в убытки идти. Каждый бизнесмен о таком бонусе мечтает.

Ну чем-то, видимо дороже. Я не обладаю такой информацией. Так что доверяю тем, кто ей обладает. И они, внезапно, говорят что дороже и намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Вот как пример, у Фольксвагена есть машина забавная - Бугатти Вейрон. С каждой проданной машины Фольц получал убыток в размере 6,27 млн. зеленых североамериканских рублей

В общем-то оснований не верить Маркионе у меня нету. Просто случайно приоткрыл одну интересную особенность нынешнего регламента. Но тогда будущее Ф1 печально.

Уж лучше бы он врал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз объясняю: для себя - это для себя. А для дяди - это для дяди.

Крутой такой бонус, в убытки идти. Каждый бизнесмен о таком бонусе мечтает.

Ну чем-то, видимо дороже. Я не обладаю такой информацией. Так что доверяю тем, кто ей обладает. И они, внезапно, говорят что дороже и намного.

Они об этом говорят в свете инвестиций на исследование, по производству расходы теже. при том автопроизводителя клялись и божились что первых пару лет цены будут высокими, чтоб отбить инвестиции а потом будут снижаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они об этом говорят в свете инвестиций на исследование, по производству расходы теже. при том автопроизводителя клялись и божились что первых пару лет цены будут высокими, чтоб отбить инвестиции а потом будут снижаться

Ты так безапелляционно заявляешь о том, в каком свете говорят господа из Феррари и Мерседеса, а так же о тех же расходах, что у меня только одна мысль возникает: "Господин Маркионне/Вольф, разлогиньтесь и зайдите под своим аккаунтом".

Ну когда то понятно, что цена упадет. Но только вряд ли это произойдет года до 2017, а то и 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так безапелляционно заявляешь о том, в каком свете говорят господа из Феррари и Мерседеса, а так же о тех же расходах, что у меня только одна мысль возникает: "Господин Маркионне/Вольф, разлогиньтесь и зайдите под своим аккаунтом".

Ну когда то понятно, что цена упадет. Но только вряд ли это произойдет года до 2017, а то и 2018

Как они еще должны говорить? Что они решили воспользоваться моментом и содрать с клиентов побольше, пока есть возможность, тогда бы ФИА их сразу прижала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор в первую очередь сделан для себя. Так что не надо. То что они продают клиентам это бонус для автопроизводителя, расходы лишь на его производство, ну а из-за того что конкуренции практически нет и есть ограничение по клиентам то по сути мотористы ведут себя как монополисты и загибают цены. Это как Майкрософт себя ведет, конкурентов толком нет можно загнуть цену.

Чем нынешняя Су дороже прошлой по производству? Все тоже самое, при том что по старому регламенту производить нужно было больше моторов чем сейчас

Разговор из серии "если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой". Они знают сколько у них клиентов и расчитывают финансы исходя из этого.

Про Майкрософт вообще смешно. Во-первых цены у них норм, во-вторых конкурентов у них хоть отбавляй почти везде, кроме офиса.

Про цену нынешней СУ тоже весело, всего лишь новейшие технологии, подумаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они еще должны говорить? Что они решили воспользоваться моментом и содрать с клиентов побольше, пока есть возможность, тогда бы ФИА их сразу прижала.

Важно не то, как они должны говорить, а как они говорят. У меня нет оснований им не доверять. Так же как нет доказательств, что моторы на самом деле дешевле.

ФИА бы их никак не прижала, она это вообще никак не регламентирует. Пару дней назад попыталась - получила баннхамером вето по голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор в первую очередь сделан для себя. Так что не надо. То что они продают клиентам это бонус для автопроизводителя, расходы лишь на его производство, ну а из-за того что конкуренции практически нет и есть ограничение по клиентам то по сути мотористы ведут себя как монополисты и загибают цены. Это как Майкрософт себя ведет, конкурентов толком нет можно загнуть цену.

Чем нынешняя Су дороже прошлой по производству? Все тоже самое, при том что по старому регламенту производить нужно было больше моторов чем сейчас

Потому что если клиент не заплатит и част расходов для разработки он получает выгода, ползует твой труд бесплатно. Для производителя расходы для разработки так или иначе сделаны, он избежать их не может, но когда предоставляет свой продукт другой команде и она не оплачивает часть етих расходов, она получает выгода. Кто в здравом уме предоставит выгоду сопернику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое здесь злоупотребление? ФИА сначала заставила сделать эпичнейшие моторы, на которые были угроблены нереальные ресурсы. А теперь говорит "ну нам не понравилось, давайте вы будете свои моторы продавать по цене, которую мы установим. Или еще лучше, мы разрешим остальным ездить на двигателях за 3 копейки, которые будут такие же эффективные, как и ваши за миллиард". Как по мне, тут очевидно, что ФИа ошиблась, свою ошибку признала, но вместо того, чтобы взять ответственность на себя, она просто пытается поиметь моторопроизводителей. Так что вето здесь - просто необходимая вещь

Что есть" взять ответственность на себя"? По отношению к ФИА?

При допущенных ошибках в регламенте (который принимался на жестким решением ФИа), а путнм компромиссов, серия становится нежизнеспособной.

Искать совместные пути выхода, когда одна из сторон по твоему выражению "может класть болт" неограниченное число раз , очевидно бессмысленно.

Вот что означает "злоупотребление" . Т.е сужение одной изюсторон и без того узкого корридора выхода изютупика.

Кстати, если мы согласились, что то, что команда непроизводящая двигатели осталась без них-это её проблемы.

То, может быть, имеет право на жизнь точка зрения, что производители двигателей, впякавшие несусветные деньги в разработку Су, тоже не имеют права призывать учитывать их интересы. Ну, это их проблемы , которые есть следствие их неумений просчитывать эффективность вложений. Надо было раньше думать, а не вбухивать миллиарды,ёне представляя, как их отбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не то, как они должны говорить, а как они говорят. У меня нет оснований им не доверять. Так же как нет доказательств, что моторы на самом деле дешевле.

ФИА бы их никак не прижала, она это вообще никак не регламентирует. Пару дней назад попыталась - получила баннхамером вето по голове.

Т.е. ты считаешь, что производство одного двигателя уже на готовой площадке стоит 2,5 ляма зелени? Не смеши, автопроизводители явно защищают свои интересы, перекладывая на клиентов часть издержек по разработке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что производство одного двигателя уже на готовой площадке стоит 2,5 ляма зелени? Не смеши, автопроизводители явно защищают свои интересы, перекладывая на клиентов часть издержек по разработке

Естественно. И это правильно.

Во-первых, это входит в себестоимость и странно было бы их туда не учитывать.

Во-вторых, Ферры недавно вышли на IPO, они теперь публичная компания и они должны публиковать ежегодные отчеты и подумай, что будет с их акциями, если они будут сливать деньги в трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. И это правильно

Но Scull то этого не понимает и слепо верит в стоимость движка в 2,5 ляма без учета разработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что производство одного двигателя уже на готовой площадке стоит 2,5 ляма зелени? Не смеши, автопроизводители явно защищают свои интересы, перекладывая на клиентов часть издержек по разработке

"готовая площадка" может, в принципе, производить ТОЛЬКО ОДИН двигатель в год!

а "площадка" для производства 20-30 двигателей в год, саааавсем другая "площадка"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...