Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

У него только благодаря РБ! Там ситуация принципиально другая ибо он 100% приходил в Ф-1 и РБ была в Ф-1 и денег не надо было+ в формулах он был благодаря РБ. И контракт заключал с РБ!!! Так что мимо! :bleh:

Ааа... Т.е. если бы Гашо не посадили и один фактор оказался бы исключен, то Шумахер не попал бы в Ф1? :think:

Ну как скажешь, экспертное мнение болельщика ценно - я запомню :bleh: :D

Прям вот захотелось прокатиться на машине времени, занять место того таксиста лондонского и не подавать в суд на беднягу Бертрана :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... Т.е. если бы Гашо не посадили и один фактор оказался бы исключен, то Шумахер не попал бы в Ф1? :think:

Ну как скажешь, экспертное мнение болельщика ценно - я запомню :bleh: :D

Прям вот захотелось прокатиться на машине времени, занять место того таксиста лондонского и не подавать в суд на беднягу Бертрана :rofl:

Вполне реально, по крайней мере доказательств обратного нет. Может быть и не было тогда 7 кратного Шуми... И история была бы другой.

Что до меня дошло? Если ты только сейчас понял, что я пишу, это не значит, что до меня что-то там только сейчас дошло.

И что ты назвал фактом? Что Шумахер не относится к тем, кто попал в Ф1 за талант (к которым я отнёс и тех, кто пришел с поддержкой команды), а к тем, кто пришёл за деньги? Если это, то ты правильно меня понял ))

Опять глупости пишешь! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для плохо соображающих Шуми ДЕБЮТИРОВАЛ не за деньги, а из-за сочетания 3х факторов, а выступал в ф-1 из-за своего ТАЛАНТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для плохо соображающих Шуми ДЕБЮТИРОВАЛ не за деньги, а из-за сочетания 3х факторов, а выступал в ф-1 из-за своего ТАЛАНТА.

Не до всех так же тяжело доходит, как до тебя. Эту твою мысль мы поняли уже давно.

И, вообще-то, в дискуссии не говорится, кто выступает в Ф1 из-за таланта - очевидно, что таких в Ф1 большинство.

Говорилось именно о дебюте.

И, по твоим словам, получается, Шумахер ещё хуже обычных рента-драйверов, ещё хуже тех, кого вела в Ф1 команда, ещё хуже тех, кому просто повезло с форс-мажором. Потому что попал в Ф1 только сочетая всё это. Весьма странные суждения для болельщика Шумахера... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для плохо соображающих Шуми ДЕБЮТИРОВАЛ не за деньги, а из-за сочетания 3х факторов, а выступал в ф-1 из-за своего ТАЛАНТА.

Дебютировал, как раз за деньги,ибо только они сыграли роль в получении места. Как это место образовалось роли не играет. А выступал, да, естественно из-за таланта, только разговор был именно и только о дебюте.

Вполне реально, по крайней мере доказательств обратного нет. Может быть и не было тогда 7 кратного Шуми... И история была бы другой.

Да нет, в 92-м уже практически точно собирались дебютировать в ф1, с кем, да были варианты разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странные суждения для болельщика Шумахера... :)

Ну на то они и болельщики Шумахера, чтобы все хорошо знать :D

Наше дело просто запомнить: "Если бы не драка Гашо с таксистом, то не было бы Шуми в Ф1" (с) Хардман :pardon: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для плохо соображающих Шуми ДЕБЮТИРОВАЛ не за деньги, а из-за сочетания 3х факторов, а выступал в ф-1 из-за своего ТАЛАНТА.

Все-таки чем хорош форум. Раз, и столько нового о Шумахере узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все всегда дебютировали за деньги или за свои или чужие, ничто не возникает из воздуха по одному лишь желанию, это и всего остального спорта касается, а не только авто-мото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ФИА сказала, что те, кто получил суперку за 300 км, но так и не дебютировал, а сейчас тестеры только ( Сьюзи, Верляйн) . Не будут соответствовать критериям суперки в 2016.

http://www.autosport...t.php/id/117378

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и абсолютно верно сделают, а то сейчас притащит один товарисч в ф1 "талантливого", а главное, привлекательного для бизнеса, полукровку. Пусть сначала гп2 пройдет, я уж не говорю об одной мадам.

и еще:

По новым правилам на Суперлицензию могут претендовать лишь пилоты старше 18 лет, набравшие при этом в молодежных сериях 40 очков по новой системе. Однако распределение баллов в различных сериях вызвало некоторые вопросы.

Самое большое количество очков пилоты смогут заработать в Формуле 2, которая пока только значится в планах FIA, в то время как Формула Renault 3.5 и некоторые другие серии получили сравнительно низкий рейтинг.

Однако в FIA рассказал AUTOSPORT, что готовы внести изменения, если представленная структура окажется недееспособной.

«Мы определили критерии получения Суперлицензии, но в балльной системе из года в год нас могут ждать некоторые изменения».

Своё недовольство новыми правилами выразила Renault, чьи молодежные чемпионаты получили от FIA сравнительно низкий рейтинг. Однако в федерации обосновали своё решение многочисленными факторами, причём не только спортивными.

«Мы определяли рейтинг каждой из серий не только по спортивным критериям, - добавил представитель федерации. – Но, конечно, мы прислушаемся к мнению Renault и других. Как я говорил, со временем балльная система может претерпеть изменения».

Комментируя эту ситуацию, представитель FIA сказал: «Мы намерены создать структурированную иерархию для пилотов, рассчитывающих попасть в Формулу 1. Будущий чемпионат Формула 2 будет важнейшим элементом этого процесса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Верляйн-то ИМХО вполне талантлив для ф1 и уже это доказал. На момент ухода в ДТМ у него уже было бы 20 очков, при этом он должен был остаться в Ф3 и провёл там три гонки уже, все три на подиуме, одну выиграл и занимал второе место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпичная ночка ))

Интересно, а как дебют Макса? Ведь не по системе )) А только за талант!

По мнению хардмана, должно быть за пиар )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпичная ночка ))

Интересно, а как дебют Макса? Ведь не по системе )) А только за талант!

По мнению хардмана, должно быть за пиар )))

Дебюты всяких родственничков - это третий путь и отдельная тема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебюты всяких родственничков - это третий путь и отдельная тема :)

По теории системы хардмана, пути только два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйна жалко, на самом деле. Он хоть и заносчивый, но быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядная картинка из свежего автоспорта, решётка 2015 по очкам суперлицензии.

7494918.jpg

Боттасу посчитали год простоя, а е сли брать три гоночных года последних до ф1, было бы 70 (и третье место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По очкам, кстати, самая сильна пара у Мерседеса - 161, потом ФИ - 152, Энстоун 128, Уилльямс и РБР - 80, Заубер - 66, ТР - 58, Феррари 53, Мак - 45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...i-superlicenzii

Талант Макса Ферстаппена, который в предстоящем сезоне дебютирует в Ф1 в возрасте 17 лет, под сомнение не ставится. И хотя никто не признает официально, что факт столь раннего старта голландца в Больших Призах стал поводом для внесения изменений в систему получения Суперлицензии, не уловить связи между этими событиями невозможно.

Сенсационный переход Макса из европейской Ф3 непосредственно в Гран При вызвал массу споров, причем в основном вопросы у людей возникали не к его малому опыту участия во взрослых гонках, а, собственно, к возрасту. При этом, по новым правилам он не прошел бы в Ф1 сразу по трем пунктам: во-первых, ему нет 18 лет, во-вторых, он набрал лишь 20 из требуемых 40 баллов, и к тому же, он не провел два полных сезона в означенных сериях.

Главный вопрос состоит в том, нужна ли вообще Большим Призам новая система выдачи Суперлицензий.

Ферстаппен, без сомнений, очень талантливый гонщик, великолепно справляющийся с трудностями, и, к тому же, с очень зрелым подходом к работе. С другой стороны, Пастор Мальдонадо проводит в Ф1 уже свой пятый сезон, и его до сих пор считают одним из наиболее аварийных и проблемных гонщиков в пелотоне. И все же по новым правилам он запросто получил бы возможность дебютировать в Больших Призах в 2011 году.

Если мы принимаем за данность то, что изменить что-то следовало (подчеркиваю - если), необходимо задуматься о том, что заставило FIA расставить разным гоночным сериям именно такие баллы, а не другие. Что явилось мерилом приоритетности?

Мировая серия Renault не получила должного признания со стороны FIA © LAT

Массу критики вызвал тот факт, что в федерации решили поставить Мировую серию Renault и серию GP3 ниже европейской Формулы 3 - кроме того, людей возмутило, что чемпион 2-литровой Формулы Renault по итогам сезона получит лишь пять зачетных баллов в сравнении с десятью за триумф в национальных первенствах Ф4, проводящихся под эгидой FIA. Таким образом, абсолютно ясно, что в федерации продвигают собственные серии Ф3 и Ф4, кроме того, они заранее выделили первое место в таблице начисления баллов для будущего чемпионата Ф2. Победитель этой серии будет получать больше очков, чем триумфатор GP2.

Таковы оказались попытки FIA починить лестницу, ведущую молодых талантов в Большие Призы.

Да, многие жалуются на то, что 2-литровая Формула Renault осталась без должного внимания со стороны руководства федерации, но можно взглянуть на эту ситуацию и под иным углом. Если чемпион ФR2.0 перейдет, как это часто бывает, в европейскую серию Ф3 или Мировую серию Renault, и проведет там пару успешных сезонов, то он, вполне возможно, получит заветную Суперлицензию, причем именно те пять баллов, что были заработаны в 2-литровой серии, окажутся решающими в вопросе преодоления 40-очкового барьера.

Более того, в FIA не скрывают своего не слишком теплого отношения к первенству ФR2.0. В нынешнем межсезонье серия уже испытала немало трудностей - и причиной этому стала растущая популярность чемпионата Ф4, а также то, что все больше картингистов изъявляют желание дебютировать сразу в Ф3 (и за это организаторы серии также могут "поблагодарить" Ферстаппена). Один из руководителей команд 2-литровой серии сказал, что привлекать молодых пилотов в чемпионат стало гораздо сложнее, а менеджер одного из гонщиков добавил, что спешить с подписанием контракта они не станут, поскольку вакантные места в командах никуда не денутся.

Из положительных моментов новой системы можно отметить то, что она может мотивировать юных пилотов идти в Ф1 более длинным и "правильным" путем, не повторяя шаги Ферстаппена. Гонщики таланта Макса появляются не так часто, и если все начнут пытаться повторить его путь, то у большинства возникнут проблемы с приобретением навыков, необходимых для того, чтобы хотя бы выжить - я уже не говорю о чем-то большем - на высшем уровне автоспорта.

С другой стороны, будут появляться и очень талантливые парни без должной финансовой поддержки для выступления в топ-командах GP2 или, скажем, ФR3.5 - и пробиваться им будет гораздо сложнее. Это, безусловно, негативный момент введения новых правил. К примеру, Деймон Хилл (в случае с Ф3000) или Найджел Мэнселл (в Ф2) вряд ли смогли бы выполнить необходимую норму для дебюта в Больших Призах.

Достижений Хилла в Ф3000 было бы недостаточно для дебюта в Ф1 © LAT

Что касается гоночных серий, не представленных в Европе, самое большое возмущение у болельщиков вызвала недооценка FIA чемпионатов IndyCar и японской Суперформулы. Но надо отметить, что состав этих первенств меняется крайне редко, что позволяет пилотам претендовать на получение лицензии по итогам нескольких последних лет выступлений. К тому же, многие гонщики из Суперформулы, которых болельщики хотели бы видеть в Ф1, участвуют в чемпионате мира по гонкам на выносливость в категории LMP1.

Говоря о чемпионате WEC, многие не поддерживают решение FIA исключить из таблицы класс LMP2, но задумайтесь, действительно ли вы хотите, чтобы пилоты вроде Сергея Злобина боролись за право участвовать в гонках Гран При?

Также стоит отметить, что в опубликованной таблице не нашлось места чемпионату DTM, но справедливости ради нужно сказать, что стратегический подход к этому первенству со стороны крупных производителей зачастую приводит к тому, что место в личном зачете серии напрямую не говорит об истинном потенциале пилота.

На вопрос о том, будет ли резервный пилот Mercedes Паскаль Верляйн претендовать на получение Суперлицензии в 2016 году, представитель команды лишь развел руками. Если нет, то в будущем ему это сделать будет еще сложнее, если только он не будет заявлен в серии GP2 или не проведет несколько гонок Ф1 в этом году. С Марко Виттманом и Даниэлем Хункадельей похожая ситуация.

Говоря о действующих пилотах Больших Призов, можно отметить, что многие из нынешних звезд не смогли бы дебютировать в спорте по новым правилам. Однако логично предположить, что - будь во времена их восхождения такая же система получения Суперлицензии, - они выбрали бы совершенно иной путь. К тому же, тогда федерация вполне могла распределить баллы в таблице совершенно иным образом.

Например, по новым правилам Даниэль Риккардо не смог бы дебютировать в Ф1 с командой HRT в сезоне-2011, хотя параллельное участие в серии ФR3.5 позволило бы ему стартовать в Больших Призах годом позже. К тому же, не стоит забывать, что в то время еще не было европейской серии Ф3. Можно предположить, что в ее отсутствие в соответствующей таблице были бы более весомо представлены национальные первенства Ф3, включая британскую, которую австралиец выиграл в 2009-м.

По новым правилам Себастьян Феттель не попал бы в Ф1 © XPB

Еще один "непроходимец" Карлос Сайнс-младший мог бы решить добавить к своему участию в серии GP3 в сезоне-2013 еще и выступления в Формуле 3, что, вероятно, позволило бы ему набрать необходимый проходной балл.

Есть еще и Себастьян Феттель. По новым правилам он также не смог бы дебютировать в Гран При в середине сезона-2007. Но, опять же, поскольку в те времена не было чемпионата Ф4, проводящегося под эгидой FIA, в таблице вполне могла быть представлена Формула BMW, которую немец выиграл в 2004-м в одну калитку.

Если устремить взгляд в еще более далекое прошлое, можно предположить, что и легендарный Айртон Сенна, пробивавшийся в Ф1 через британскую Ф3, не смог бы добиться своей цели. Но и он, вероятно, избрал бы путь через европейское первенство, если бы таковое было. И даже если бы он его не выиграл, то добрал бы необходимые баллы для дебюта в команде Toleman F1 в 1984 году, участвуя в гонках Формулы Ford 1600 и 2000.

Михаэль Шумахер? Как и в случае с Риккардо, он проходил свой путь в отсутствие европейской серии Ф3, так что немецкое первенство, в котором он провел два года, вполне могло быть представлено в балльной системе для получения Суперлицензии. И это не говоря о его выступлениях в гонках спорткаров.

Однако, как ни крути, но при новой системе в Ф1 не смогли бы пробиться в свое время ни Дженсон Баттон, ни финны Кими Райкконен и Мика Хаккинен, ни Фернандо Алонсо: все четверо - чемпионы мира. И если Робину Фрейнсу - одному из самых недооцененных парней за последние годы - все же удастся найти место в Больших Призах в сезоне-2016, то при новой системе это также стало бы невозможным.

Резкий переход Кими Райкконена из Формулы Renault в Ф1 по новым правилам был бы невозможен © LAT

Это наводит на мысль о том, что не стоило раскрашивать балльную систему исключительно в черно-белые цвета, когда существует столько оттенков серого. Приняв решение об изменении правил, в FIA сделали долгожданный шаг к тому, чтобы наконец починить лестницу, ведущую молодых пилотов в Ф1. Но это неизбежно приведет к краху будущей карьеры целого ряда даровитых юнцов.

Возможно, в дополнение к этой таблице можно было бы посоветовать федерации выделить человека или собрать комиссию из трех или четырех представителей, которые могли бы давать поблажки тем или иным выдающимся личностям. Это можно было бы реализовать по аналогии с функциями Чарли Уайтинга в отношении спортивного и технического регламентов. Необходимо, чтобы эти люди обладали беспристрастным суждением о происходящем в молодежных сериях и могли напрямую общаться с руководством первенств и инженерами команд. Только в этом случае можно будет сказать, что лестница в Ф1 находится в исправном состоянии.

Приложение 1. Сколько баллов было бы на счету действующих пилотов Больших Призов на момент их дебюта в спорте

Получили бы Суперлицензию:Нико Хюлькенберг 110

Льюис Хэмилтон 98

Пастор Мальдонадо 68

Нико Росберг 63

Ромен Грожан 60

Фелипе Наср 52

Валттери Боттас 50

Себастьян Феттель 48

Серхио Перес 42

Даниил Квят 42

Не получили бы Суперлицензию:Даниэль Риккардо 38

Карлос Сайнс-мл. 38

Фелипе Масса 30

Фернандо Алонсо 30

Макс Ферстаппен 20

Дженсон Баттон 15

Маркус Эрикссон 14

Кими Райкконен 5

Здесь необходимо сделать несколько оговорок. Евросерию Ф3 2003-2011 годов мы приравняли к нынешней европейской серии Ф3. Национальная Формула BMW (Феттель) и британская Формула Ford (Баттон) получила статус Ф4. Евроформула 3000 (Масса) заимствовала соответствующие баллы японской Суперформулы, а Ф3000 (Алонсо) мы приравняли к GP2, тогда как старую 2-литровую Формулу Nissan (Алонсо) условно поставили в один ряд с национальными первенствами Ф3.

Приложение 2. Как бы выглядели набранные баллы, если бы новая система была представлена в сезоне-2015

Карьера Фернандо Алонсо до Ф1 была не столь обширной и включала в себя сезон в Ф3000 © LAT

Сюда включаются пилоты, которые дебютировали в Больших Призах, но не провели необходимого количества гонок за последние три года.

Согласно неофициальным источникам FIA, пилоты имеют возможность накапливать баллы в один и тот же сезон в разных сериях (как, например, Дюваль и Накаджима в Суперформуле и WEC или Ник де Врис в 2-литровой Формуле Renault и альпийском первенстве).

К тому же, по причине различий в правилах национальных серий Ф3 одни пилоты преодолели бы необходимый барьер, тогда как другие - нет.

Также при подсчете баллов мы учитывали выступление пилотов в итальянской серии Ф3, которая прекратила существование в конце 2012 года - но эти очки не пойдут в зачет для сезона-2016.

Получили бы Суперлицензию:Андре Лоттерер 132

Марсель Фэсслер 100

Бенуа Трелуйе 100

Том Кристенсен 80

Уилл Пауэр 80

Скотт Диксон 80

Рафаэле Марчелло 74

Лоик Дюваль 70

Аллан МакНиш 70

Элио Кастроневеш 70

Стоффель Вандорн 65

Энтони Дэвидсон 60

Себастьен Буэми 60

Джолион Палмер 56

Фабио Леймер 56

Сэм Бёрд 55

Феликс Розенквист 53

Фелипе Наср 52

Алекс Линн 52

Митч Эванс 50

Давиде Вальсекки 50

Казуки Накаджима 50

Райан Хантер-Рей 50

Эстебан Окон 41

Джеймс Каладо 40

Луис Разия 40

Даниэль Хункаделья 40

Антониу Феликс да Кошта 40

Не получили бы Суперлицензию:Том Бломквист 39

Карлос Сайнс-мл. 38

Александр Вурц 38

Николя Лапьер 36

Симон Пажено 36

Нил Джани 30

Робин Фрейнс 30

Стефан Сарразен 28

Лукас Ауэр 27

Ромен Дюма 26

Марвин Кирххофер 25

Пьер Гасли 25

Жоао Пауло де Оливейра 25

Джордан Кинг 23

Макс Ферстаппен 20

Марк Либ 20

Дин Стоунман 20

Джимми Эрикссон 20

Факу Регалья 20

Конор Дэли 20

Даниэль Абт 20

Наоки Ямамото 20

Стефано Колетти 18

Николя Прост 17

Ник Йеллоли 17

Джек Харви 17

Юичи Накаяма 17

Роберто Мери 15

Уилл Стивенс 15

Коудай Цукокоши 15

Оливер Роуленд 14

Джонни Чекотто-мл. 13

Антонио Фуоко 13

Антонио Джовинацци 13

Эмиль Бернсторф 13

Лукас ди Грасси 12

Тио Эллинас 12

Такуя Изава 12

Уилл Буллер 11

Ааро Ваинио 11

Рио Хиракава 11

Артур Пик 10

Паскаль Верляйн 10

Хуан-Пабло Монтойя 10

Марко Андретти 10

Лэнс Стролл 10

Маркус Поммер 10

Ник де Врис 10

Гарри Тинкнелл 9

Матиас Беш 9

Сергей Сироткин 9

Нико Мюллер 8

Марко Соренсен 8

Стефан Ришельми 7

Джейк Деннис 7

Джазман Джафар 7

Артем Маркелов 7

Тони Канаан 6

Райан Бриско 6

Нормат Нато 6

Свен Мюллер 5

Дарио Франкитти 5

Феликс Серраллес 5

Кимия Сато 5

Мэтт Пэрри 5

Ник Хайдфельд 4

Ник Левентис 4

Дэнни Уоттс 4

Александр Росси 3

Пипо Дерани 3

Карлос Муньос 3

Дино Дзампарелли 3

Кевин Крьюс 3

Патрик Нидерхаузер 3

Джеймс Росситер 3

Хулиан Леаль 2

Том Дильманн 2

Николя Латифи 2

Брендон Хартли 2

Тимо Бернхард 2

Марк Жене 2

Оливер Джарвис 2

Ричи Стэневей 2

Дэвид Брэбэм 1

Питер Дамбрек 1

Карун Чандок 1

Себастьен Бурдэ 1

Ян Марденборо 1

Кевин Чеккон 1

Марлон Стокинджер 1

Джон Брайант-Мейснер 1

Джош Хилл 1

Матевос Исаакян 1

Поль-Луп Шатен 1

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По очкам, кстати, самая сильна пара у Мерседеса - 161, потом ФИ - 152, Энстоун 128, Уилльямс и РБР - 80, Заубер - 66, ТР - 58, Феррари 53, Мак - 45

Force India кого попало не берёт ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India кого попало не берёт ))))

Ну, там один Халк сделает Феррари и Мак в сумме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, а что, если ты год пиво носишь двум основным пилотам команды Ф1? Год минус 3 аннулируется или ты получаешь суперлицензию уже под эти тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обратил внимания, национальные Ф3 тоже обесценились что ускорит их кончину, приравнять национальные Ф3 к Ф4, хотя разница в классе машин приличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обратил внимания, национальные Ф3 тоже обесценились что ускорит их кончину, приравнять национальные Ф3 к Ф4, хотя разница в классе машин приличная

так их уже и не осталось, одна Японка, да Бразильская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резервный гонщик Mercedes верит, что новые правила получения суперлицензии его не касаются. "Mercedes уже обсуждала этот вопрос с FIA. Сейчас у меня есть суперлицензия, так как я получил ее в прошлом году. Но с 2016-го будет действовать новая система баллов, так что посмотрим. Я проехал так много километров на тестах, что не думаю, что это [получение лицензии] станет проблемой. Посмотрим. В этом году я совмещаю работу в Формуле-1 с гонками в DTM и постараюсь добиться максимального результата". По новой системе FIA баллы за успехи в DTM не начисляются.

http://en.espnf1.com/mercedes/motorsport/story/192323.html

хронически одарённый паренек. Надеюсь ФИА не прогнется под мерс, а ежели маугли попадет в ф1, фобить буду страшно, если конечно не брошу смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Верляйн вполне заслуживает суперку и легко бы её получил и очками. Просто ФИА незаслуженно обделила ими ДТМ, но не перейди он туда он с лёгкостью бы выполнил бы норматив 40 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...