NeL Опубликовано 28.02.2015 11:52 Да, так и есть. Примерную границу я описал выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2015 11:53 Понятно, возможно вы и правы. В любом случае, все узнаем на гран-при Австралии. А то действительно, разные температурные условия по разному влияют на поведение резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.02.2015 11:55 Ну если Ферры на уровне Вилл, это уже неплохо.Виллы в конце года уже чуть Мерсу уступали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 28.02.2015 11:55 Если асфальт теплей 29-30 градусов, это уже плохо и шины просто разваливаются. Особенно мягкиеа известно какая сейчас температура (асфальта)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 28.02.2015 11:58 Зависит от асфальта еще. На гладком асфальте температурная граница выше. Сейчас около 26, вчера были идеальные 29:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 28.02.2015 12:00 оба два выехали на СС . посмотрим...ан нет... тайминг долго думает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 28.02.2015 12:02 Понятно, возможно вы и правы. В любом случае, все узнаем на гран-при Австралии. А то действительно, разные температурные условия по разному влияют на поведение резины.В каждый год одно и тоже следим за тестами, делаем выводы, а в Мельбурне всё как-то не так складывается. Пока ясно одно, Мерин снова ведёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 28.02.2015 12:03 перыв? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.02.2015 12:04 В каждый год одно и тоже следим за тестами, делаем выводы, а в Мельбурне всё как-то не так складывается. Пока ясно одно, Мерин снова ведёт.В 12-м все не так было :), Мерена не достижимы - это все понимают и все же, в прошлом году, даже на дохлом Рено удалось выиграть три гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.02.2015 12:09 В 12-м все не так было :), Мерена не достижимы - это все понимают и все же, в прошлом году, даже на дохлом Рено удалось выиграть три гонки.Ну должен был их кто-то выиграть, раз Мерсы не захотели. Виллы были ещё не готовы не по одному компоненту, РБ -готовы по всем, кроме основного-СУ. РБ и подобрали, что упало с воза у Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2015 12:11 Кстати, сегодня не так интенсивно наматывают круги, как вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.02.2015 12:38 После обеда небось симуляцию гонки поедут, поэтому и не спешили утром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.02.2015 12:45 Нет такой идеи.Не знаю, как совсем холодный.Но чем выше температура асфальта, тем хуже сцепление. почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 28.02.2015 12:56 вспомнил статью Франца Тоста где он говорил что тесты в более жарких условиях были бы полезнее, хотя напрямую про уровень сцепления при разных температурах там ничего не сообщается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.02.2015 12:56 Нет такой идеи.Не знаю, как совсем холодный.Но чем выше температура асфальта, тем хуже сцепление.Совсем не факт. "Ползучесть"( деформация за счет перестройки хим связей, называемая "химическим течением") по мере оксиления шины будет падать. Т.е. шина станет жестче, что ухудшит механическое сцепление( снизит затраты энергии на упругую передеформацию) и повысит износ.А адгезионное( за счет "липкости") сцепление наоборот возрастет. Т.е. шина начнет лучше липнуть к асфальту. Но это значительно увеличит износ.Соотношение между адгезионной и механической составляющей коэффициента трения для конкретного типа шин я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 28.02.2015 12:57 почему?теплый воздух от асфальта приподнимает машину :umnik: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 28.02.2015 13:03 Масса радует на первой строчке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 28.02.2015 13:09 Масса на трассе чтоль встал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.02.2015 13:12 Масса радует на первой строчке.Было бы прикольно, если в 15-ом взял бы ЛЗНу так, чисто поржать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 28.02.2015 13:22 Судя по АМуС, Масса идет стабильно в районе 1.30. Райкконен, приблизительно на 0,4с медленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 28.02.2015 13:24 Судя по АМуС, Масса идет стабильно в районе 1.30. Райкконен, приблизительно на 0,4с медленнееучитывая что Масса на харде, а Кими на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 28.02.2015 13:33 Стинт Массы (хард): 1:30.7, 1:30.8, 1:29.7, 1:29.6, 1:29.9, 1:30.1, 1:30.3, 1:30.2, 1:30.0, 1:30.3, 1:30.5, 1:30.5, 1:31.7, 1:31.4, 1:31.8, 1:31.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.02.2015 13:35 А какие времена у Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 28.02.2015 13:35 учитывая что Масса на харде, а Кими на медиуме.У Массы 25 кг в баке , у Кими 75 кг ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 28.02.2015 13:36 А какие времена у Кими?Kimi has been ultra-consistent on the medium tyre, each lap has been a 1m30s. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах