jurykovalev Опубликовано 21.02.2015 16:53 Там ещё куча народа на сликах выехала на последние минуты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 21.02.2015 16:54 Снова дождь и конец дня - итоги:1. Maldonado Lotus E23 1:24.348 104 PIT2. Verstappen Toro Rosso STR10 1:24.739 +0.391 129 PIT3. Hamilton Mercedes GP W06 1:26.076 +1.728 96 PIT4. Ericsson Sauber C34 1:26.340 +1.992 47 PIT5. Vettel Ferrari SF15-T 1:26.407 +2.059 105 PIT6. Kvyat Red Bull Racing RB11 1:26.589 +2.241 104 PIT7. Massa Williams FW37 1:26.912 +2.564 55 PIT8. Wehrlein Force India VJM08 1:27.333 +2.985 79 PIT9. Button McLaren MP4-30 1:29.151 +4.803 21 PIT10. Bottas Williams FW37 no time 42 PITне спеши, Квят на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 21.02.2015 17:02 Окончательные итоги:1. Maldonado Lotus E23 1:24.348 104 PIT2. Verstappen Toro Rosso STR10 1:24.739 +0.391 129 PIT3. Hamilton Mercedes GP W06 1:26.076 +1.728 101 PIT4. Ericsson Sauber C34 1:26.340 +1.992 53 PIT5. Vettel Ferrari SF15-T 1:26.407 +2.059 105 PIT6. Kvyat Red Bull Racing RB11 1:26.589 +2.241 112 PIT7. Massa Williams FW37 1:26.912 +2.564 55 PIT8. Wehrlein Force India VJM08 1:27.333 +2.985 81 PIT9. Bottas Williams FW37 1:27.556 +3.208 49 PIT10. Button McLaren MP4-30 1:29.151 +4.803 24 PIT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 21.02.2015 17:05 Дааа ужжж... С Маками видать совсем плохо. Ну ладно первые тесты, дело такое..., но и вторые... можно сказать "в трубу" :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 21.02.2015 17:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.02.2015 18:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.02.2015 18:47 Для того чтобы более-менее оценить МакЛаренВчера у Алонсо 1-й сектор The McLaren also returns to the track and Fernando Alonso records a new top speed of 275.5 through the first sector speed trap Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 21.02.2015 19:38 Для того чтобы более-менее оценить МакЛаренВчера у Алонсо 1-й секторНо ведь здесь речь идет о максималке. нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.02.2015 19:49 Но ведь здесь речь идет о максималке. нет?О максималке на первом секторе. Первый сектор в Барсе, если не ошибаюсь, заканчивается перед 4-ым поворотом Репсол, на выходе из затяжного третьего. То есть по сути это значит, что Макларен пролетел этот поворот на наиболее высокой скорости, а это может говорить о хороших аэродинамических характеристиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.02.2015 19:54 Но опять же, тут важно знать, а где же находится отметка speed trap на первом секторе. Согласно оф. сайту Ф1, эта отметка в Барсе находится на прямой. Но там дата 2013 стоит (во-первых), а во-вторых, 275 км\час на прямой - мягко говоря, не повод для гордости. Так что speed trap-отсечка находится, скорее всего, на выходе из затяжного третьего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 21.02.2015 20:11 О максималке на первом секторе. Первый сектор в Барсе, если не ошибаюсь, заканчивается перед 4-ым поворотом Репсол, на выходе из затяжного третьего. То есть по сути это значит, что Макларен пролетел этот поворот на наиболее высокой скорости, а это может говорить о хороших аэродинамических характеристиках.Почему? Это может говорить и о настроенной на малую прижимную силу аэродинамике. Выхватывать "кусок" скорости из всего круга так же не информативно, как и выхватывать несколько слов из контекста какого нить вью и потом строить на них далеко идущие выводы.К данной цифре не плохо бы было еще посмотреть цифры, показанные этим болидом при прохождении поворотов. Это минимум, а максимум анализировать все участки круга, причем и в случае, когда этот же болид с другими настройками показывает на этих же участках какую либо скорость, т.е. динамику ее изменения при разных настройках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.02.2015 20:33 Почему? Это может говорить и о настроенной на малую прижимную силу аэродинамике. Выхватывать "кусок" скорости из всего круга так же не информативно, как и выхватывать несколько слов из контекста какого нить вью и потом строить на них далеко идущие выводы.К данной цифре не плохо бы было еще посмотреть цифры, показанные этим болидом при прохождении поворотов. Это минимум, а максимум анализировать все участки круга, причем и в случае, когда этот же болид с другими настройками показывает на этих же участках какую либо скорость, т.е. динамику ее изменения при разных настройках.Мак самовоз жеЛатентный самовозЧитай вчерашнего Алонсо и сегодняшнего Баттона. У них хорошие предчувствия :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 21.02.2015 20:40 Почему? Это может говорить и о настроенной на малую прижимную силу аэродинамике. Выхватывать "кусок" скорости из всего круга так же не информативно, как и выхватывать несколько слов из контекста какого нить вью и потом строить на них далеко идущие выводы.К данной цифре не плохо бы было еще посмотреть цифры, показанные этим болидом при прохождении поворотов. Это минимум, а максимум анализировать все участки круга, причем и в случае, когда этот же болид с другими настройками показывает на этих же участках какую либо скорость, т.е. динамику ее изменения при разных настройках.На скорость может влиять не только аэро настройки но и загрузка топливом , составе шин и их изношенность. :) Слишком много неизвестных для анализа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 21.02.2015 20:43 Мак самовоз жеЛатентный самовозЧитай вчерашнего Алонсо и сегодняшнего Баттона. У них хорошие предчувствия :)Неа, видел сегодняшний протокол ? :rtfm: Лотус и младобычки самовозы, а Ферарри даже Зуберу уступает.Никаких других вариантов и мыслить не возможно. Циферки же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.02.2015 20:46 Обводы у машин топ команд в этом году очень похожи. Должны отрывы сократиться.Нет такой сложной аэро, как с коандом. Если бы не движки, можно было бы расчитывать на 2010 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.02.2015 07:24 сегодня без тумана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 22.02.2015 07:36 Но опять же, тут важно знать, а где же находится отметка speed trap на первом секторе. Согласно оф. сайту Ф1, эта отметка в Барсе находится на прямой. Но там дата 2013 стоит (во-первых), а во-вторых, 275 км\час на прямой - мягко говоря, не повод для гордости. Так что speed trap-отсечка находится, скорее всего, на выходе из затяжного третьего.Есть скоростная ловушка у самой длинной прямой, а есть определение скорости в момент проезда границы сектора, тут вроде про второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 22.02.2015 07:41 кто первый выедет из 1.24))погода хорошая вроде . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Николаевич Опубликовано 22.02.2015 07:55 Сегодня, с учетом погодки, должны быть результы! Тем более некоторые команды заявили о начале скоростной работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Николаевич Опубликовано 22.02.2015 08:02 И Даня должен сегодня фастлапнуть)))Гийом Рокелен, главный гоночный инженер: .....Теперь у нас есть приличная основа для дальнейшей работы, и мы можем переходить к следующей фазе тестов – работе над скоростью машины». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 22.02.2015 08:04 Маки сегодня по полдня обоих пилотов будут катать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 22.02.2015 08:06 Солнце светит, тепло и сухо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.02.2015 08:18 Маки сегодня по полдня обоих пилотов будут кататьпо полкруга :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.02.2015 08:19 Становится страшно когда начинаешь осознавать что и Грожан и Мальдонадо будут бороться вверху пилотона в 2015. Они же всех повыносят с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 22.02.2015 08:25 Три года уже прошло, а многие всё ещё ассоциируют Грожана с крашером (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах