Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

т.е Алонсо поедет на мёртовой турбине ? :trollface:

почему мертвой, ручкой будет крутить - для таких случаев Хонда специально ручную передачу придумала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Все даже хуже, чем я ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут что Маг настолько мастерски спалил мотор ,что Алонсо ни чего менять не пришлось :blink:

возможно это данные использованных элементов в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда... Три калеки, не больше. :D

Хамишь,парниша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно это данные использованных элементов в Австралии

Так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс продолжает придерживаться официальной линии партии :)

http://en.espnf1.com...ory/195553.html

ему просто не сказали что линия изменилась

Булье давно сказал ,как скажет Алонсо так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему просто не сказали что линия изменилась

Булье давно сказал ,как скажет Алонсо так и будет

У нас теперь Булье главный? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас теперь Булье главный? :)

В книжке стажера на 26 числе появляется жирный минус. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...а что думают фанаты макларена о вранье команды в официальном релизе и вранье Рона об аварии?

Думают, что все те кто серьезно обсуждали удар током - лгуны и подлецы. И ведь заметь, никто из них не принес извинения Хонде и Макларену, что обвиняли их в сокрытии информации об ударе током.

Что касается прес релиза Рон в отличие от других, признал некорректность некоторых высказываний. Связано было с тем, что тролли из интернета давили на команду чтобы она все рассказала моментально, не давая ей времени разобраться с причиной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке стажера на 26 числе появляется жирный минус. :D

За что?! Я же все правильно написала. Вас кто-то ввел в заблуждение:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас теперь Булье главный? :)

Главный балабол. Был еще агент "Чудокрыл", но провалил явки, хотя его дело живет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас теперь Булье главный? :)

ну какбе руководитель команды

и если он грит что за причинами аварии обращайтесь к Алонсо ,а он де захочет раскажет ,захочет нет

следовательно линия партии в том что бы подвердить линию Фёдора ,а раз уж такая удача что на рулевом нет достаточно датчиков что бы ФИА это опровергла ,то думаю эта версия всех устроила

думаю надо Евгению указать на его оплошность ,по этому я уверен он скоро вспомнит что ездил на другом рулевом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный балабол. Был еще агент "Чудокрыл", но провалил явки, хотя его дело живет...

с вашей Массой и Смедлей никто не сравниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думают, что все те кто серьезно обсуждали удар током - лгуны и подлецы. И ведь заметь, никто из них не принес извинения Хонде и Макларену, что обвиняли их в сокрытии информации об ударе током.

Как бы то ни было признать "рулевую колонку" и получить прямую ассоциацию с инцидентом Сенны - это более неприятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный балабол. Был еще агент "Чудокрыл", но провалил явки, хотя его дело живет...

Слушай, а вам когда Эрик успел что отдавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вашей Массой и Смедлей никто не сравниться

Они пока еще ничего не развалили... а Булье уже одним загубленным Лотосом отметился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а вам когда Эрик успел что отдавить?

у них всё отдавлено ,по сему болезненные реакции на всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е Алонсо поедет на мёртовой турбине ? :trollface:

разве турбина==двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пока еще ничего не развалили... а Булье уже одним загубленным Лотосом отметился...

понимаю, деньги Петроброса залили глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а вам когда Эрик успел что отдавить?

Просто не люблю пустомель (лично). Тех у которых качественно получается только п... свистеть и надувать щеки. Когда в них вскрываются плевела - время упущено. Таким был и ваш Уитмарш. И наш Сэмми. Такой же и Булье, только те хоть в технике что-то понимали, а этот только балаболит.

у них всё отдавлено ,по сему болезненные реакции на всё :D

Скорее наоборот. :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не люблю пустомель (лично). Тех у которых качественно получается только п... свистеть и надувать щеки. Когда в них вскрываются плевела - время упущено. Таким был и ваш Уитмарш. И наш Сэмми. Такой же и Булье, только те хоть в технике что-то понимали, а этот только балаболит.

Скорее наоборот. :):good:

Понял, спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из официального заявления команды:

Мы можем категорически заявить об отсутствии свидетельств каких-либо механических отказов до аварии. Мы можем подтвердить, что не зарегистрировали какую-либо потерю аэродинамической прижимной силы. 

Наконец, мы хотим заявить, что не было никаких проблем с электрикой системы ERS ни до, ни после инцидента. Последнее заявление опровергает слухи о том, что Фернандо мог потерять сознание из-за удара электрическим током. По нашим данным ясно видно, что он включил пониженную передачу и нажимал педаль тормоза до упора до момента столкновения, что невозможно сделать, находясь без сознания.

Алонсо:

Телеметрия не зафиксировала каких-либо сбоев, которые можно было бы однозначно трактовать, как причину, но в третьем повороте возникли проблемы с рулевым управлением.

Руль заблокировало, когда он был вывернут вправо, я начал торможение, переключился с пятой на третью передачу, но большего в телеметрии нет.

Как работает телеметрия(для чайников):

Красная линия – график положения рулевого колеса: когда гонщик поворачивает руль влево – линия идёт вверх, вправо – линия идёт вниз. Наконец, оранжевая линия отображает положение педали газа, а серая – уровень воздействия на педаль тормоза.

Все заметили как работали педали. И никто не заметил что руль заблокировался? Кто кому доктор? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было признать "рулевую колонку" и получить прямую ассоциацию с инцидентом Сенны - это более неприятный вариант.

ну это только у виновных ,такие ассоциации :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю, деньги Петроброса залили глаза

Причем тут они? Я говорю про конкретного человека в отрыве (между прочим) от McLaren... У вас же маленйшая критика отдаленно затрагивающая команду ассоциируется с наездом в глобальном плане - это все вляние Дерека ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...