Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ну что когда ждать ваше возвращения на вершину?

мы всегда на высоте. даже когда валяемся, делаем это эпично.. делаем это... - историяобразующе!

)))

Видел 12с припаркованную рядом с f12.

Мак выглядит довольно дешево. уровень Лотуса Элиса, не Ламбо\Феррари.

При том что я не люблю дорожные Фуры.

я полностью согласен, что фуры полное дерьмище.. очень точно подметил. плюсы кончились((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тот пол находился чуть выше плинтуса, а именно в 63% положенного! :)

на буржуйском форуме пишут, что по словам Марка Хьюза, из связки ДВС+ЕРС, собственно сам ЕРС было задействовано только на 35% мощности (163*0,35=57) где то минус 105 л.с.. на сколько придушили сам ДВС можно только гадать, но думаю что 150 лошадок он тоже потерял... про крутящий момент и говорить не стоит, там просто катастрофа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел 12с припаркованную рядом с f12.

Мак выглядит довольно дешево. уровень Лотуса Элиса, не Ламбо\Феррари.

При том что я не люблю дорожные Фуры.

вентилятор был выключен, так что наброс не засчитан... :blum:

повторите попытку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел 12с припаркованную рядом с f12.

У подьезда дома своего?

Это соседи понтуются :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел 12с припаркованную рядом с f12.

Мак выглядит довольно дешево. уровень Лотуса Элиса, не Ламбо\Феррари.

При том что я не люблю дорожные Фуры.

Припаркованные Феррари бьют всех, дизайн и отделка салона - конёк итальянцев, но стоит завести двигатель... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsportmagazine.com/f1/reports/2015-australian-grand-prix-report/

the McLaren-Hondas of Jenson Button and Kevin Magnussen which were running with just 35 per cent of their ers power in order to keep two crucial, potentially engine-damaging sensors from overheating.

The slightly cooler conditions of race day had given Honda the confidence to turn the ers up to something beyond the 35 per cent of full power it had been running in qualifying.

С 35% от ЕРС ехали... это получается около 100л.с. меньше потенциального

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор был выключен, так что наброс не засчитан... :blum:

повторите попытку... :)

Просто выразил свое мнение, что МакЛарену не хватает солидности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выразил свое мнение, что МакЛарену не хватает солидности.

Учитывая что 12с модель начального уровня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса

МАССА ЧЕМПИОН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что 12с модель начального уровня...

согласен что сравнивать не совсем правильно, но P1 на улице не увидишь, а 650s мало чем отличается от 12с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз видел 12 и 650С в компании других суперкаров, Макларены собирали больше всех зевак. А ночью когда включены фары, все эти ламба феррари порше превращаются в невзрачные скучные машинки на фоне машин из Уокинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"frozen the Mercedes engine and leave everybody else to do what they want" просто прелесть. Вилки, Маллья и Лопес будут в восторге.

А что, я считаю это нормально, только и с Ред Буллами надо делать то же было, а не 4 года почти на одной и той же машине катать. Первый год доминирования не мешать, на второй вводить ограничения. Иначе мы будем смотреть на доминирование мерседеса до следующей эры моторов, что не очень интересно. Был бы второй пилот у мерса топовый, хоть заруба была бы, а то Росберг всю гонку за Хэмом тошнил, ни разу не атаковал и остался доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, я считаю это нормально, только и с Ред Буллами надо делать то же было, а не 4 года почти на одной и той же машине катать. Первый год доминирования не мешать, на второй вводить ограничения. Иначе мы будем смотреть на доминирование мерседеса до следующей эры моторов, что не очень интересно. Был бы хоть второй пилот у мерса топовый, хоть заруба была бы, а то Росберг всю гонку за Хэмом тошнил, ни разу не атаковал и остался доволен.

Может, легче Росберга в отпуск по уходу за ребёнком? И Хэму в пару любого "топового". :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

101996.jpg

Эрик Булье: «Сейчас мы попали в замкнутый круг, ищем ответ на вопрос: кто было первым – курица или яйцо.

Так вот они чем занимались все это время :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, легче Росберга в отпуск по уходу за ребёнком? И Хэму в пару любого "топового". :spiteful:

я посмотрел бы на пару Хэм-Алонсо или Хэм-Рикьярдо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, легче Росберга в отпуск по уходу за ребёнком? И Хэму в пару любого "топового". :spiteful:

Ага, Алонсо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого кошмара не хочется ни читать, ни обсуждать.

Единственное что радует (если это слово вобще применимо к МакЛарену 2015), вобщем-то неплохое шасси (наверное). Если не обманывают, если правда придушили на 10% двигло чтобы только до финиша доползти, то проблема только в надежности движка. Надеюсь это не проблема для Хонда? Гонок за пять доведут?

В очередной раз безответно - что же они делали чтобы выйти на столь плачевный результат к началу сезона?

Интересно, ритуал сеппуку у них еще сохранился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого кошмара не хочется ни читать, ни обсуждать.

Интересно, ритуал сеппуку у них еще сохранился?

Ну сеппуку это ритуал самураев, а не инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого кошмара не хочется ни читать, ни обсуждать.

поэтому я буду писать!))

а делали они давно известно что - history. и может хватит уже об этом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Так вот они чем занимались все это время :D

Трава-мурава попалась знатная..

Очистила мозг конкретно.

В результате мозгового штурма по телемосту между Японией и Британией пришли к выводу, что банан в кожуре толще чем без кожуры..

На фото еще бы хохочущего Рона, третьим увидеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сеппуку это ритуал самураев, а не инженеров.

(тише.. у нас по отделу кадров в пилотах самурай числится...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, я считаю это нормально, только и с Ред Буллами надо делать то же было, а не 4 года почти на одной и той же машине катать. Первый год доминирования не мешать, на второй вводить ограничения. Иначе мы будем смотреть на доминирование мерседеса до следующей эры моторов, что не очень интересно. Был бы второй пилот у мерса топовый, хоть заруба была бы, а то Росберг всю гонку за Хэмом тошнил, ни разу не атаковал и остался доволен.

Росберг выгорел походу. Пару раз в сезоне дадут выиграть для приличия и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трава-мурава попалась знатная..

На фото еще бы хохочущего Рона, третьим увидеть....

А Рон фотографирует :)

1XDDM0DSDdY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трава-мурава попалась знатная..

Очистила мозг конкретно.

В результате мозгового штурма по телемосту между Японией и Британией пришли к выводу, что банан в кожуре толще чем без кожуры..

На фото еще бы хохочущего Рона, третьим увидеть....

Ах вот оно что, они оказывается не работали над болидом, а выясняли что первично - курица или яйцо! Писец...

Мы можем работать над развитием машины но пока она недостаточно быстра... Он тупой? Или тупой перевод?

По тексту получается - не будем работать пока машина не поедет быстро. А кто же тогда должен сделать так чтобы она поехала быстро?

Это не замкнутый круг, это черный квадрат Малевича получается...

Ну сеппуку это ритуал самураев, а не инженеров.

Ну хорошо, если по рангу им не положено сеппуку, то пусть хотя бы сделают пукку, но только штобэ болид поехал-таки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...