Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Кстати, я не исключаю вариант, что машина может и потолстет после Барселоны, а до етого будут выявлят все недостатки компоновки, СУ и интеграции. А потом, после летнего перерыва постепенно будут возвращаться обратно.

Это невозможно, проблемы с надежностью и доступом к ремонту не в компоновки шасси, а в компоновке двигателя, никто не будет тратить баллы, чтобы сначала растолстеть, а потом похудеть, да и не хватит их, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Хонда - реалисты, и считают, что всё хорошо :)

Видимо, думают, что успели уже сломать всё, что ломается, проклеить слабые места изолентой и заклеить течи жвачкой.

Не надо тут нам лепить Ферротехнологии, мэчтатель. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо тут нам лепить Ферротехнологии, мэчтатель. :D

А, так вот в чём ваша проблема: не освоили ещё жвачку... Или её лепить некуда из-за плотной компоновки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето Хонда объявила, что ее цели достигнуты. Осталось бы узнать означает ли ето мощность и пр. показатели как Мерцедеса.

А проблемы появляются с интеграцией изделия Хонды на шасси Макларена. Вот здесь ждут нас "кровь, пот и слезы".

Нас ждёт постравматическая интеграция Фернандо в кокпик :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас ждёт постравматическая интеграция Фернандо в кокпик :rolleyes:

И ето тоже входит в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так вот в чём ваша проблема: не освоили ещё жвачку... Или её лепить некуда из-за плотной компоновки? :)

Кесарю кесарево. А жвачка пусть остается на ваших штанишках. У нас же не детский сад, у нас скотч на все случаи: липкий, крепкий, вкусный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно, проблемы с надежностью и доступом к ремонту не в компоновки шасси, а в компоновке двигателя,

Небесспорное мнение. Если шасси построено вокруг двигателя, то вполне возможно, что ремонтопригодностью пожертвовали (в определенной степени) в пользу компактности и аэродинамической эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда говорит, что ее цели выполнены.

McLaren перед стартом :-)

Post-Apocalypse_Environment.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небесспорное мнение. Если шасси построено вокруг двигателя, то вполне возможно, что ремонтопригодностью пожертвовали (в определенной степени) в пользу компактности и аэродинамической эффективности.

под шасси в данном случае я имел ввиду внешнюю обшивку, понятно, что могут быть и проблемы с шасси, но для его переделки требуются краши, поэтому, если и потолстеем то только из-за недостатка охлаждения, которое может проявиться в дальнейшем

some snippets of info and quotes from Japanese sources:

http://as-web.jp/news/info.php?c_id=1&no=63502

http://as-web.jp/news/info.php?c_id=1&no=63517

(2nd day when the team made 100laps)

  • Reason for the stoppage on its 101st lap was an electronic issue which is really trivial. Could fire up the engine without problem in the garage after the car returned to the pit. (Arai)
  • Honda staff are working 24h, night shift and daytime shift (must be same for Mclaren staff I guess) (info in the article)

(3rd day review, KMag 39laps, ended the day due to oil leak)

  • PU run on the 3rd day was the same PU that made 101 laps on the 2rd day (info in the article)
  • oil leak somewhere deep inside the machine (Boullier)
  • identified where oil leaked already. but the need for analyzing its effect on other components is the reason why had to call it a day, and the work still continuing at nighttime. Will decide which component to exchange for tomorrow (4th day) run depending on the result of the analysis. (Honda)
  • State of the system itself is almost "raceable" already. But we need to check and evaluate various things with actual race condition in mind. PU itself is functioning properly, so we're confident that we can have some good running on the final day. (Arai)

(4th day review)

~10:30 Honda staff finished installing measures for oil leak issue that compromised the prev day running, and set the PU ready

10:30~ then, Mclaren staff started sensor check

12:50 finally out to make 2 laps installation run

13:00 lunch

  • during the race, various situations are expected to happen, so we wanted to do setup work, check what kind of maps/setting is required for which situation (namely race simulation I guess), but we could only have limited running, so we had to prioritize other data gathering works. But we could collect a lot of data, so we'll make preparation working with Mclaren.(Arai)
  • It's not that this same PU we're running at testing will be run in the opening race. This week we tried various parts and components, some of which worked well, some did not. We were collecting data in order for building the opening race spec PU. So we'd like to go back to Japan and work on the race spec PU based on the data collected. We already have pieces, and it will be "race against the time", but we reckon it is possible to establish the reliability. We do not intend to go to the opening race without securing reliability. (Arai)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • oil leak somewhere deep inside the machine (Boullier)

Звучит точно как из сценария МВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под шасси в данном случае я имел ввиду внешнюю обшивку, понятно, что могут быть и проблемы с шасси, но для его переделки требуются краши, поэтому, если и потолстеем то только из-за недостатка охлаждения, которое может проявиться в дальнейшем

Краш-тест нужен для монокока, а не для всего шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тест нужен для монокока, а не для всего шасси.

не только для монокока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно, проблемы с надежностью и доступом к ремонту не в компоновки шасси, а в компоновке двигателя, никто не будет тратить баллы, чтобы сначала растолстеть, а потом похудеть, да и не хватит их, имхо

Балы будут тратит только "для растолстеть", худенкая уже омологирована. А можно и без балов - для надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren перед стартом :-)

В смысле, рассвет уже близко? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только для монокока

Речь вроде шла о компоновке двигателя на шасси......... ( а хвостовик и передний обтекатель-это, простите за такой термин "навесное оборудование") и на компоновку СУ влияния не оказывает.

Хвостовик и передний обтекатель-в данном случае можно не менять.

Другой вопрос хватит ли лимитированного времени в трубе и CDF что бы добиться высокой эффективности "толстого" варианта, а потом еще и обновленного "тонкого" если он будет не идентичен первому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C такого ракурса - красавица.

Barcelona-Test-Two-016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не исключаю вариант, что машина может и потолстет после Барселоны...

C такого ракурса - красавица.

Barcelona-Test-Two-016.jpg

Действительно красавица, и нахрена ей "толстеть" ежели самураи изначально отказались даже от намека на целлюлит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/19005

Ал уже потребовал у команды разъяснения по поводу аварии так как считает что это была поломка болида а не его ошибка...мда...Ала понять можно, мало того что что тесты вышли никудышными да еще и в госпиталь угодил. Не удивлюсь если Ал попытается договориться о переходе в Мерседес в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета El Mundo сообщила, что Алонсо, не помнящий подробности инцидента, потребовал от команды McLaren дать подробный отчет о произошедшем.

Я бы газете с таким названием несильно доверял. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета El Mundo сообщила, что Алонсо, не помнящий подробности инцидента, потребовал от команды McLaren дать подробный отчет о произошедшем.

Я бы газете с таким названием несильно доверял. :-)

дыма без огня не бывает... можно смело предположить что Алонсо, зная его характер, уж точно не устраивает такое положение дел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыма без огня не бывает... можно смело предположить что Алонсо, зная его характер, уж точно не устраивает такое положение дел

Менеджер Ала на стороне команды. Думаю этим уже все сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыма без огня не бывает... можно смело предположить что Алонсо, зная его характер, уж точно не устраивает такое положение дел

А твой характер не потребовал бы объяснения, если не помниш что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыма без огня не бывает... можно смело предположить что Алонсо, зная его характер, уж точно не устраивает такое положение дел

Тут кагбэ дело в том, что:

1. Если Алонсо не помнит аварии, то вполне нормально, что его интересуют подробности.

2. Фразу "интересуют подробности" можно трактовать по-разному. Нормальные люди трактуют её нормально "его интересуют подробности". Журналюги же трактуют её как "Алонсо потребовал от команды полного отчёта, предполагая, что авария стала следствием поломки автомобиля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыма без огня не бывает... можно смело предположить что Алонсо, зная его характер, уж точно не устраивает такое положение дел

Больше смелых предположений. Смех продлевает жизнь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твой характер не потребовал бы объяснения, если не помниш что случилось?

Аня, Фернандо с командой уже 100% всё обсудили. Вполне нормально, что ему был предоставлен полный отчёт о произошедшем. Но как зато это подано, а? Потребовал! Хочет гарантий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...