Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Совсем уж Хонду унизил.)

Это он про Булье ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж все так Булье не любят?)

Не красна девица, вот и не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж все так Булье не любят?)

А у него лицо всегда лоснится и глаза бегают. Мне кажется и ладошки у него влажные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не красна девица, вот и не любят.

а какого цвета? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вылез нетрадиционной ориентации-все про жопу и про жопу :rofl:

Очнись !!! Дженс женился :rofl:

f487ba53aa9a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какого цвета? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, выползем, не впервой.

Я про этот год - Булье пальцы веером крутил, что к середине сезона будут подиумы.

Подиумы-то будут, но не в этом году.

Вариантов то будущего множество бесконечное.

Как один из них.

У нас лажа с электронными приблудами, полная лажа с MGU-H, которую нужно менять полностью и сейчас вовсе не юзается.

Но двигатель гибридный, а топливо ограниченно.

Ограничение мощи движка во многом может быть связано с потреблением топлива, которое экономить, задействуя электронику не можем.

Но замена MGU-H, это вопрос надежности, а не использование баллов на доработку и вовсе не факт что на это уйдет весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов то будущего множество бесконечное.

Как один из них.

У нас лажа с электронными приблудами, полная лажа с MGU-H, которую нужно менять полностью и сейчас вовсе не юзается.

Но двигатель гибридный, а топливо ограниченно.

Ограничение мощи движка во многом может быть связано с потреблением топлива, которое экономить, задействуя электронику не можем.

Но замена MGU-H, это вопрос надежности, а не использование баллов на доработку и вовсе не факт что на это уйдет весь год.

Уже много где писали, что проблема именно в расположении MGU-H, но расположена она так именно ради плотной компоновки, так что при перемещении тачка скорее всего может немного располнеть.

И на стендах эту проблему как раз не выявили, а только после того, как начались полноценные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже много где писали, что проблема именно в расположении MGU-H, но расположена она так именно ради плотной компоновки, так что при перемещении тачка скорее всего может немного располнеть.

И на стендах эту проблему как раз не выявили, а только после того, как начались полноценные тесты.

Также много писали, что возможен и ее редизайн :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также много писали, что возможен и ее редизайн :unknw:

Я этот вариант и ожидаю, как наиболее логичный из собранных слухов.

Хорошо хоть его можно провести без баллов на доработку.

Интересно насколько это на зад болида повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже читать ничего не хочу. Теперь понятно что все эти "обновления" не поднимут МакЛарен на вершину даже к концу сезона.

Год провален.

Сказали же вам что первые 3-4 гонки будут тестить. Думаю к Европейским ГП серьезно прибавят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот вариант и ожидаю, как наиболее логичный из собранных слухов.

Хорошо хоть его можно провести без баллов на доработку.

Интересно насколько это на зад болида повлияет.

Возможно что из-за этого все и затягивается, они не хотят трогать задницу.

Было где-то интервью с Араи, уже после тестов, что они не пойдут на компромисс по компановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же вам что первые 3-4 гонки будут тестить. Думаю к Европейским ГП серьезно прибавят

было бы здорово хотя бы с Быками побороться в европейскому этапу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча текста с форума автоспорта:

Just saw ex-Minardi driver and Danish F1 tech pundit and engine enthusiast Nicolas Kiesa being very impressed as he explained how Honda's PU and transmission is built differently than other PUs (|| denotes clutch):

"Normal" PU (my current understanding of the layout):

<-front) [iCE]=[MGU-K]=||=[Gearbox]=[Differential] (rear->

Honda PU:

<-front) [iCE]=||=[Gearbox=||=[MGU-K]]=||=[Differential] (rear->

On the Honda PU, the MGU-K is built into the transmission casing and separated from the transmission with a clutch-like device which has several benefits but also a few drawbacks.

Benefits:

  • The transmission only needs to be built to transmit the torque the ICE can generate, which means it can be lighter
  • The MGU-K is connected to the differential and can be decoupled from the ICE, which means that the torque to the wheels can be mapped very precisely (if you ask for 200Nm of torque from an electric motor, you get precisely 200Nm. If you ask for 200Nm of torque from an ICE, you can get 200+/-15Nm -- paraphrasing the example Kiesa used)
  • The power from the MGU-K is not subjected to the losses in the gearbox, which means that the Honda PU can potentially utilize both ERS-K and ERS-H with higher efficiency due to less energy wasted as friction (and heat) in the transmission

Drawbacks:

  • The MGU-K gets up to 300 degrees Celsius when recovering and deploying energy. As it runs inside the gearbox, it needs to be sealed against the gearbox to avoid gearbox oil entering the MGU-K and to ensure that whatever cools the MGU-K doesn't leak out into the gearbox (not sure what the latter part is supposed to mean -- maybe there's some liquid cooling inside the MGU-K?)
  • The seal between the MGU-K and the gearbox is apparently not durable enough to withstand the temperatures seen in real driving conditions, which means that the MGU-K needs to be run in a lower setting to avoid it failing and becoming leaky.

The above is subject to change as my understanding of the facts improve. smile.gif

EDIT: Moved the clutch placement on the 'normal' PU.

EDIT2: Video of Nicolas Kiesa explaining the PU layout (in Danish) На датском :)

EDIT3: Added a clutch after the MGU-K in the Honda PU drawing (otherwise it wouldn't comply with any interpretation of the F1 regulations

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча текста с форума автоспорта:

Ну и собственно то что так долго обсуждалось в Барсе. Прокладка. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча текста с форума автоспорта

А можно вкратце на русском? :scratch_one-s_head: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча текста с форума автоспорта:

Если вкратце, то мотор Хонды болен своими достоинствами.

МГУ-К сейчас расположен под коробкой(это уже с других источников) в отличие от моторов остальных производителей.

Это в теории дает возможность более эффективно использовать энергию ЕРС с меньшими ее потерями, сделать более легкую трансмиссию(?) и очень точную передачу крутящего момента к колесам.

Минусы.

Все это сгорает в АДСКОМ пламени :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вкратце на русском? :scratch_one-s_head: :)

Компактно, красиво, умно, мощно.

Изоляции только не хватает.

В общем никакой у нас ни песец, а полный seal :D

monk-seal_632_600x450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компактно, красиво, умно, мощно.

Изоляции только не хватает.

В общем никакой у нас ни песец, а полный seal :D

То есть Хонде достаточно только МГУ-К стекловатой обложить - и всё, вперёд к дублям? :D

Чуется мне, достоинства такой компоновки ну очень слабо перевешивают недостатки. Стоило ли оно того?

Если удастся решить проблему - то конечно стоило. Но вопрос: когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Хонде достаточно только МГУ-К стекловатой обложить - и всё, вперёд к дублям? :D

Чуется мне, достоинства такой компоновки ну очень слабо перевешивают недостатки. Стоило ли оно того?

Если удастся решить проблему - то конечно стоило. Но вопрос: когда?

К слову, это как раз и есть тот самый агрессивный подход к проектировке, что нам обещали в межсезонье.

А решат или нет должны понять уже на Европейских этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Хонде достаточно только МГУ-К стекловатой обложить - и всё, вперёд к дублям? :D

Чуется мне, достоинства такой компоновки ну очень слабо перевешивают недостатки. Стоило ли оно того?

Если удастся решить проблему - то конечно стоило. Но вопрос: когда?

Когда появится новая прорывная изоляция. А это уже нано. Поэтому вся надежда на Анатолия Борисовича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Хонде достаточно только МГУ-К стекловатой обложить - и всё, вперёд к дублям? :D

Чуется мне, достоинства такой компоновки ну очень слабо перевешивают недостатки. Стоило ли оно того?

Если удастся решить проблему - то конечно стоило. Но вопрос: когда?

Ты видел сегодня как Маки подъезжали в поворотах ? Значит стоило.

Решат ли ? Я бы не стал исключать такую возможность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча текста с форума автоспорта:

Honda PU:

EDIT3: Added a clutch after the MGU-K in the Honda PU drawing (otherwise it wouldn't comply with any interpretation of the F1 regulations

Интересно. Я предполагал, что именно такой и будет схема, когда ЕРС еще только утвердили перед 2014-м. Но только без муфт вокруг МГУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...