Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

угу, а ещё за компанию слился вильямс и рбр... такие вот они, жестокие формульные игры. чего только не придумаешь, лишь бы болельщики феррари немного порадовались и интрига возникла. :)

Готов поставить на победу Феррари в чемпионате? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупой подсчет на калькуляторе показал, что лучший круг Маков в гонке, хуже лучшего круга Росберга на 3,9%, в Австралии было 2,6%... Как бы, устами Алонсо: "Через пару гонок мы уверенно не будем попадать в 107%"

ЗЫ: я знаю, что Маки не проехали всю гонку, и под конец наверняка бы улучшили результаты, но этот факт стремительным прогрессом тоже трудно назвать...

А тупой калькулятор не учитывает, что круг в Малайзии и круг в Австралии - не одно и то же?

У меня нет под рукой такого девайса, может ты подскажешь, 1.26 сек на сколько процентов меньше, чем 1.39 сек?

Не плохо было бы узнать, на сколько отличаются 1.31 и 1.41 в процентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно всё-таки знать, насколько там движок использовали. Или может это уже 100% его возможностей было? :)

Как бы никто пока на 100% двигатели не использует, расход топлива большой ,просто у Хонды, похоже, еще ограничитель и на систему рекуперации стоит, потому что непонятно как ее охлаждать. Но это полбеды, похоже что эта система хиленькая сама по себе, а это уже серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тупой калькулятор не учитывает, что круг в Малайзии и круг в Австралии - не одно и то же?

Учитывает, поэтому результат именно в процентах... Абсолютные времена могу тоже привести (в секундах):

Австралия:

Хемилтон 90,945

Баттон 93,338

Малазия:

Росберг 102,062

Баттон 106,056

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и добился Мерс чего хотел, в новостях про Ф1 говорят про борьбу, но для меня это все фальшиво, хотя почитав форум, понимаю, пипл хавает

Наивные, и только Hansen все видит и все понимает :)

я тя умоляю, какая интрига, Мерс порвет всех в Китае, и ваши ожидания вернутся туда, где и должны быть

То что Мерс порвет всех в Китае это вполне ожидаемо и не надо для этого строить теорий заговоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал другую геометрию подвески. Мне казалось, что это хорошая идея, но я ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, нам не очень интересно что у тебя там с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Штрафы за моторы начнутся.Рано или поздно похоже.Очень похоже что ждать не долго.

Будет интересно.

Да, начнем квалиться в десятке, но стартовать придется там же где и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машине Дженсона обнаружились неполадки с турбиной, причем как раз тогда, когда мы планировали взвинтить темп, чтобы удержать позицию в плотной группе.

Похоже как раз взвинтили мощность и турбина сдохла.

Миша, нам не очень интересно что у тебя там с машиной

Это слова Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... начнем квалиться в десятке, но стартовать придется там же где и сейчас.

В следующем году штрафы аннулируют. Хотя с такими техотделами как у Хонды и Маков, и в следующем году десятки не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывает, поэтому результат именно в процентах... Абсолютные времена могу тоже привести (в секундах):

Австралия:

Хемилтон 90,945

Баттон 93,338

Малазия:

Росберг 102,062

Баттон 106,056

Внушает. Если забыть, что лучший круг в гонке при текущем регламенте, это такой сферический конь. Сегодня 5 время показал некто Наср. Следует ли считать, что Заубер третья машина по скорости?

Может, всё таки ориентироваться на время квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал другую геометрию подвески. Мне казалось, что это хорошая идея, но я ошибся.

Опять про злодейскую подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внушает. Если забыть, что лучший круг в гонке при текущем регламенте, это такой сферический конь. Сегодня 5 время показал некто Наср. Следует ли считать, что Заубер третья машина по скорости?

Может, всё таки ориентироваться на время квалификации?

А с чем сравнивать в квалификации? С лучшим времен своего сегмента, когда лидеры руль одной рукой крутят или с лучшим общим? Так в Малазии Лучшее общее пришлось на первый сегмент. Короче не информативно с квалой в данном случае.

И кстати, Заубер реально сейчас плюс минус близенько от Вилов, где то 3-4 по скорости. Там с пилотами беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про злодейскую подвеску?

Про настройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про злодейскую подвеску?

Поэтому Дженс шины быстрее изнашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Дженс шины быстрее изнашивал.

Ты намекаешь, что Алонсо, пропустив часть тестов, 1-ю гонку, в новой команде, с незнакомым ГИ, сходу нашел настройки получше ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты намекаешь, что Алонсо, пропустив часть тестов, 1-ю гонку, в новой команде, с незнакомым ГИ, сходу нашел настройки получше ? :blink:

Я намекаю на то, что Дженс как всегда рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, начнем квалиться в десятке, но стартовать придется там же где и сейчас.

Да.Похоже на то.

Ты намекаешь, что Алонсо, пропустив часть тестов, 1-ю гонку, в новой команде, с незнакомым ГИ, сходу нашел настройки получше ? :blink:

Даже если и так.То что тут такого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты намекаешь, что Алонсо, пропустив часть тестов, 1-ю гонку, в новой команде, с незнакомым ГИ, сходу нашел настройки получше ? :blink:

У Алонсо забрал с собой своего ГИ из Феррари.

Capture-d%E2%80%99%C3%A9cran-2015-02-20-%C3%A0-09.26.03.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывает, поэтому результат именно в процентах... Абсолютные времена могу тоже привести (в секундах):

Австралия:

Хемилтон 90,945

Баттон 93,338

Малазия:

Росберг 102,062

Баттон 106,056

На каком круге показал лучшее время Росберг и на каком Баттон? Сколько было топлива у Баттона и Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,начинается.Сливая уик-енды один за одним наши оппоненты тупо упираются в мифические , какие то виртуальные факты.

Господа-счёт на табло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо забрал с собой своего ГИ из Феррари.

Стелла теперь за общую стратегию отвечает. ГИ у Алонсо Марк Темпл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Алонсо не забрал с собой Стеллу из Феррари?

Стеллу да, но вот мне кажется, что он забрал с собой и ведро F14 :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо забрал с собой своего ГИ из Феррари.

Его каким-то шефом назначили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...