Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Перес тоже сказал, что потенциал есть :)

http://m.crash.net/f...-potential.html

В поворотах Мак силен, а вот на прямых совсем плох.

Пусть переходят в картинг, там одни повороты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж уже объяснили: не хватает информации от датчиков, чтобы картина телеметрии была полной. По тем данным, что имеются, невозможно ни подтвердить ни опровергнуть версию о "заклинившем рулевом".

Ян, ну зачем... Тут только такой интересный диалог о темных делишках Макларена начался...

И самое забавное - пока никто не может вменяемо оъяснить - зачем В ПРИНЦИПЕ команде что-то скрывать и выдумывать :rofl:

Я в ожидании продолжения любительского расследования. ФИА ж не справилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж уже объяснили: не хватает информации от датчиков, чтобы картина телеметрии была полной. По тем данным, что имеются, невозможно ни подтвердить ни опровергнуть версию о "заклинившем рулевом".

Ну так я именно этот вопрос и задавала: можно ли по телеметрии определить заклинивание руля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, ну зачем... Тут только такой интересный диалог о темных делишках Макларена начался...

И самое забавное - пока никто не может вменяемо оъяснить - зачем В ПРИНЦИПЕ команде что-то скрывать и выдумывать :rofl:

Я в ожидании продолжения любительского расследования. ФИА ж не справилась.

Ну не может мягкий РОН честно признаться-многие в команде в 2007 году остались без премии..................

Т.ч. ждем продолжения поиска мест куда можно поставить датчики?!..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1Writers™ @f1writers 2 мин.

2 минуты назад

McL tech briefings... Alo, Stella and the Honda engine guys ..

CBCb89VU0AAf4J6.jpg

Стелла слушает доклад на японском языке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBCIlGyXIAAushV.jpg

Фернандо и Андрея смотрят тренировку питстопов.

А кто будет ГИ Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодильник под пиво приперли ?

Ездить и не собираются небось :D

CBB8M0kWwAIIsN_.jpg

Тьфу-тьфу лишь бы не деревянный макинтош, на случай странных аварий. Брр не дай бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший сотрудник Mercedes Марио Иллиен, специализацией которого является конструкция моторов, и его компания Ilmor были наняты для работы над модификацией силовой установки Renault V6. В Red Bull также пригласили специалистов из Ilmor для тестирования новинок на базу одной австрийской компании. Очень уважаемый и известный корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт сказал: «Red Bull Racing заказала собственную установку VTT». VTT - виртуальная тестовая трасса - установка, которая позволяет проводить полноценные тесты машины в специально оборудованном помещении. В настоящее время такими установками владеют только Mercedes и Honda.

Теперь ещё больше вопросов, каким образом Хонда столкнулась с таким количеством проблем :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ещё больше вопросов, каким образом Хонда столкнулась с таким количеством проблем :blink:

Не умеют им пользоваться.

Теперь понятно, чем Алонсо Хонда завлекала. Говорили ему у нас есть виртуальный трэк, мы крутые присоединяйся. Но забыли сказать, что трэком пользоваться нормально не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж уже объяснили: не хватает информации от датчиков, чтобы картина телеметрии была полной. По тем данным, что имеются, невозможно ни подтвердить ни опровергнуть версию о "заклинившем рулевом".

Какой информации не хватает? Кто из команды сказал что не работал датчик положения руля? Никто. Тут как с осетриной или она свежая или тухлая.

Так и датчик либо выдает угловое положение руля или не выдает. Но никто ни слова не говорил об этом. А наоборот. Вот заявление команды:

За последние 24 часа мы выполнили детальный анализ повреждений, полученных машиной Фернандо, изучили данные телеметрии, чтобы найти причину или причины произошедшей аварии. Даже в столь ранней стадии можно сделать уверенные выводы.

Какие могут быть уверенные выводы если бы один из главных датчиков не работал???.

Теперь о том можно ли по данным телеметрии сделать вывод заклинило руль или нет.

Если бы руль заклинило то на экранах команды линия руля была бы прямой или практически прямой.

А теперь представим ситуацию. Вы за рулем авто и вы летите прямо в дерево. Что вы будете делать? Правильно, пытаться вырулить мимо дерева.

Другими словами если на экранах команда увидела прямую. То тут два варианта.

Или рулевое сломалось и заклинило. Но это легко было бы сразу же после аварии обнаружить.

Второй вариант, по моему личному мнению самый невероятный, это Алонсо специально держал руль в направлении стены. Эта версия в сто раз глупее версий с ветром и током.

Других вариантов нет(даже если все таки вопреки заявлениям команды, медиков и Алонсо предположить что Фернандо потерял сознание до столкновения, руль не был бы в одном положении).

И вывод тут один - кто то говорит неправду. Потому что заклинивание руля это довольно таки серьёзная неисправность ( или как вариант неправильная сборка рулевого механизма) которую команда обязана была выявить после аварии.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело ясное-что дело темное..............может в конце контракта Ал расскажет ФИА всю правду..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар был с вывернутыми колесами, значит что-то случилось с Алонсо до удара, и больничка, пропуск гонки, новости о потере памяти это доказывает. Почему держал вывернутым руль - мышечный спазм, от электричества например. С другой стороны, под этот сценария +- ложится блокировка рулевого и потом больничка от удара.

Но в обоих случаях виновата техника, независимо от того руль это или батарейки. Есть конечно небольшая вероятность что это сбой работы организма Фернандо, но как то слабо вериться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар был с вывернутыми колесами, значит что-то случилось с Алонсо до удара, и больничка, пропуск гонки, новости о потере памяти это доказывает. Почему держал вывернутым руль - мышечный спазм, от электричества например. С другой стороны, под этот сценария +- ложится блокировка рулевого и потом больничка от удара.

Но в обоих случаях виновата техника, независимо от того руль это или батарейки. Есть конечно небольшая вероятность что это сбой работы организма Фернандо, но как то слабо вериться.

еще клин тормоза на одном колесе-очень замечательно ляжет! и поломка "треугольника" тож классика жанра.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не важно это всё в конце концов.Руль,ветер,ток или что-нибудь ещё.

Главное что фей наконец то дебютирует.

80% его на 75 %-х лимита работающего на 63 % , :crazy: но всё же.

С дебютом!(надеюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще клин тормоза на одном колесе-очень замечательно ляжет! и поломка "треугольника" тож классика жанра.........

Глобально выходим на то, что виноват болид, а точнее команда. Почему они это скрывали? Потеря имиджа? "Мстят" Алонсе? Или боялись что он не придет в себя (если была потеря памяти) и тогда страховые их просто разнесут? Боялись за то что началось бы расследование, которым бы занялись третьи лица и нашли что они выпустили Алонсо на небезопасном болиде?

Не ну я не отрицаю, тьфу-тьфу-тьфу, что в Алонсо может быть микроизлияние в мозгу, которое при боковой перегрузке вырубает его, но я думаю ФИА уже протестила этот вариант и о нем точно можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис не собирается никому ничего доказывать

В интервью для F1.com Гамильтону напомнили слова Рона Денниса о том, что гонщик не ценил то, что получал в McLaren. Льюис ответил: "Я не думаю, что должен доказывать, насколько благодарен я Рону за то, что он сделал для меня и моей семьи. Надеюсь, для них я тоже сделал немало! В прошлом году в Остине мы с Роном заключили пари — не скажу, о чем оно было, но я выиграл. Я напомнил Рону о том, что он проиграл, а он сказал, что у него была амнезия".

Интересно о чем был спор?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в маках все теряют память :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в маках все теряют память :ph34r:

Рон видимо так протроллил ситуэйшн.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой информации не хватает? Кто из команды сказал что не работал датчик положения руля? Никто. Тут как с осетриной или она свежая или тухлая.

Так и датчик либо выдает угловое положение руля или не выдает. Но никто ни слова не говорил об этом. А наоборот. Вот заявление команды:

Какие могут быть уверенные выводы если бы один из главных датчиков не работал???.

Теперь о том можно ли по данным телеметрии сделать вывод заклинило руль или нет.

Если бы руль заклинило то на экранах команды линия руля была бы прямой или практически прямой.

А теперь представим ситуацию. Вы за рулем авто и вы летите прямо в дерево. Что вы будете делать? Правильно, пытаться вырулить мимо дерева.

Другими словами если на экранах команда увидела прямую. То тут два варианта.

Или рулевое сломалось и заклинило. Но это легко было бы сразу же после аварии обнаружить.

Второй вариант, по моему личному мнению самый невероятный, это Алонсо специально держал руль в направлении стены. Эта версия в сто раз глупее версий с ветром и током.

Других вариантов нет(даже если все таки вопреки заявлениям команды, медиков и Алонсо предположить что Фернандо потерял сознание до столкновения, руль не был бы в одном положении).

И вывод тут один - кто то говорит неправду. Потому что заклинивание руля это довольно таки серьёзная неисправность ( или как вариант неправильная сборка рулевого механизма) которую команда обязана была выявить после аварии.

ИМХО

Есть третий вариант - датчик положения руля был неисправен.

Но то, что темнят и недоговаривают - было понятно. Вопрос зачем? Техническая неисправность или ошибка пилота - не криминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобально выходим на то, что виноват болид, а точнее команда. Почему они это скрывали? Потеря имиджа? "Мстят" Алонсе? Или боялись что он не придет в себя (если была потеря памяти) и тогда страховые их просто разнесут? Боялись за то что началось бы расследование, которым бы занялись третьи лица и нашли что они выпустили Алонсо на небезопасном болиде?

Не ну я не отрицаю, тьфу-тьфу-тьфу, что в Алонсо может быть микроизлияние в мозгу, которое при боковой перегрузке вырубает его, но я думаю ФИА уже протестила этот вариант и о нем точно можно забыть.

Не выходим, на то что причина именно в болиде.........что-то не понятное творится в датском королевстве, это однозначно, но если бы "коварный план мести"-то я думаю у Ала уже не было бы шансов сесть за руль в этом году(ну в ближайшие 2-3 ГП), Страховка- я думаю что МАК тоже застрахован и на такие ситуации тоже.................тайна покрытая мраком неизвестности...........вот только почему-то очень часто около Ала этот "мрак неизвестности"..........

ПыСы-сколько лет ФИА и итальянская прокуратура вела дело против Вильямс...........и что? Техническая экспертиза ни когда не докажет что команда умышленно выпустила пилота на небезопасном болиде тем паче что Мак все 3 краша прошел.

ПыПыСы-другое дело если Мак что-то такое шибко хитрючее придумал-и что б другие не прознали таиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.Сколько % Баттона будет кататься в предстоящем уик энде?

Кстати очень удобная штука, эти % от себя.Если что -взятки гладки.Ну а если ЧО то даже не весь я огогого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток,руль,ветер...

Алик просто психанул и дал в право руля и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.Сколько % Баттона будет кататься в предстоящем уик энде?

Кстати очень удобная штука, эти % от себя.Если что -взятки гладки.Ну а если ЧО то даже не весь я огогого. :D

А недоиспользованные % складываются?! а то можно вообще с минусом поехать!

Болид-20%

СУ-47%

Пилот-20%

Резина-5%

КПП-13%

(цифры условные)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.Сколько % Баттона будет кататься в предстоящем уик энде?

Кстати очень удобная штука, эти % от себя.Если что -взятки гладки.Ну а если ЧО то даже не весь я огогого. :D

Да Фернандо вообще мастер подсчета процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...