Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Не "практически весь" а меньше половины, при том что многие вещи ни за какие баллы не поменять.

и с каждым новым сезонам эта "калитка" будет прикрывать все плотнее и через пару лет она окончательно захлопнется. Мерс будет в лидерах до очередного изменения регламента по СУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока даже не понятно, насколько плох или хорош наш базовый движок... и о баллах тут явно рано говорить... это если о конкретном, а если об общем наверное нужно подтягивать остальных, а не нерфить мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с каждым новым сезонам эта "калитка" будет прикрывать все плотнее и через пару лет она окончательно захлопнется. Мерс будет в лидерах до очередного изменения регламента по СУ...

А там вдруг в лидеры по моторам выйдет Феррари, и у ФИА будет новая доминирующая команда. Романтика. Как в начале 00-х, когда результат был известен и во время гран-при можно было спокойно спать, что я и делал.

Тебе это надо? Лично мне нет. Я хочу гонки смотреть, а не спать во время них.

Если ФИА думает, что нужно выявить лучшего моторостроителя, а не гонщика, обладающего лучшим мастерством, то флаг им в руки.

Я, скорее всего, ошибаюсь, но думаю, что Тодт понимает, что лоханулось ФИА с регламентом, но пойти на попятную - это выше его сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "практически весь" а меньше половины, при том что многие вещи ни за какие баллы не поменять.

Таффен утверждал, что практически весь движок можно перебрать, а перед началом сезона Рено вещали:

Технический директор компании Роб Уайт сказал: «Мы провели фундаментальные изменения, чтобы улучшить скорость и надежность. Также мы доработали каждую систему, сконцентрировав максимальное внимание на тех узлах, которые обеспечат максимальный прирост эффективности.

Основные изменения связаны с двигателем внутреннего сгорания, турбонаддувом и батареями.

У самого блока двигателя будет новая камера сгорания, новая выхлопная система и патрубки с изменяемой геометрией, как это разрешено правилами 2015 года.

Компрессор теперь работает эффективнее, а системы рекуперации энергии способны справиться с более серьёзными нагрузками.

Мотор 2014 года уже был размещен в центре тяжести машины, но теперь нам удалось доработать компоновку и еще лучше интегрировать блок в шасси.

Кроме того, многие функции и системы были оптимизированы и упрощены.

В целом новый двигатель мало что перенял у своего предшественника».

Руководитель по операциям на трассе Реми Таффен добавил: «Мы не станем вдаваться в детали - что и где было изменено, но в Мельбурн привезём абсолютно новый продукт».

Правда в итоге получилось кхм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в итоге получилось кхм :)

Заметьте, там ничего не сказано про мощность. А то, что у него расход стал помене, так и Мерс на месте не стоял, так что никакого прироста это не дало. Да и вообще могло не дать, если выбрана концепция, не позволяющая сильно увеличить мощность. Да и что-то пока не говорят, что в Рено переделали компоновку.

Стать-то лучше он стал, но это мало сказалось на догонянии Мерса в плане мощности.

Хотя... может некоторые думали, что Рено догонит и перегонит Мерс? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще могло не дать, если выбрана концепция, не позволяющая сильно увеличить мощность.

А что это за концепция которая не позволяет увеличить мощность? Расположение компрессора и турбины на разных концах блока цилиндров как у Мерседеса? Если я не ошибаюсь, Рено могли переделать свою концепцию, но не стали. А у Хонды вроде бы так и сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 32 балла можно перебрать практически весь движок. Марко просто продолжает свое нытье, и будет это делать пока РБ в задннице

Проблема в том, что там не нужно "перебирать старый", а просто выкинуть его на помойку и сделать новый.

И это , допускаю, вышло бы дешевле, чем пытаться реанимировать, то что сделали первоначально.

Но низззяяя.

Поэтому сильно не в кассу разговоры, про "им (Быкам)надо просто больше работать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз.

Кто не обещает? :)

Командир, а тебе задние амортизаторы не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

Попробуйте проехать по трассе на своей машине с большой скоростью сначала на приспущенных колесах а потом на перекаченных и почувствуйте разницу..

А в Ф1 все болиды гораздо чувствительнее к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте проехать по трассе на своей машине с большой скоростью сначала на приспущенных колесах а потом на перекаченных и почувствуйте разницу..

А в Ф1 все болиды гораздо чувствительнее к резине.

Вы бы пост свой перечитали, перед тем как спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте проехать по трассе на своей машине с большой скоростью сначала на приспущенных колесах а потом на перекаченных и почувствуйте разницу..

А в Ф1 все болиды гораздо чувствительнее к резине.

вы опять путаете сопротивление качению с аэродинамической и механической нагрузкой (в простонародье - прижим)... :)

привожу вашу формулировку - "состояние шин и давление в них тоже могут менять силу прижима болида" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vikki,

kravetz,

вы что - диссертацию здесь защищаете?

вон, славбох, Mark-I мульт показал, где тоже самое показано (правда тоже с уклоном в сторону диссертации) - железнодорожные колёса (и путь) лучше всех остальных колёс.

ну и минусы - соответствующие.

насчёт составов - Хембри сказал ведь, что конструкцию почти не меняли в этом году. прирост скорости - за счёт изменения составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна неприятность в стане Honda. Это Такахиро Хачиго, новый президент японского колосса. Он занял свое новое место через день после тестовой аварии Алонсо, и ему совершенно безразлична Ф-1. Зато посчитав финансовые проблемы из-за отзыва на фабрики из-за дефектов с подушками безопасности около 20 миллионов машин, Хачиго схватился за голову. Он считается противником формульной программы и уже получил немало козырей в своей "фобии".

http://spam.spam/press_center/news/show/17945/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Японии ходят слухи, что это кукла бывшего президента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Рон уже сходил к косвортс) Поговорил по чем они. Ну и к старому знакомому Эн­ди Коуэл­лу зашел по пути)

А в Японии ходят слухи, что это кукла бывшего президента

не понял... новый президент ничего не решает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял... новый президент ничего не решает?

такие слухи ходят в Японии, со слов японца с автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что получается-сейчас мы побежим в ВАГ договариваться, это сезон Хонда будет свое творение юзать, без перспектив на будущее а в 2016 мы бум тестить ВАГи?! опять катастроф?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что получается-сейчас мы побежим в ВАГ договариваться, это сезон Хонда будет свое творение юзать, без перспектив на будущее а в 2016 мы бум тестить ВАГи?! опять катастроф?!

это все слухи... если Хонда свалит то много вариантов. Но я думаю что Макларен рискнет на свой мотор, зачем нам эти ваги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько стоит Cosworth Group ? :think:

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженифер

Не удивительно что после выпуска в котором заявили что со всеми тремя договорились, Джиза пошел бить морду продюсеру. Делать что-то надо было «хоть тушкой, хоть чучелом…» :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно что после выпуска в котором заявили что со всеми тремя договорились, Джиза пошел бить морду продюсеру. Делать что-то надо было «хоть тушкой, хоть чучелом…» :D

да не, тут же еще фишка в том что на Макларен спокойно могут нацепить пиррели трофео Р(это аналог тех мишленов которые стоят на 918 weissach package)

на трефео Р П1 даже в самых медленных поворотах быстрее 918.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред.

Ито договорился что будет рулить еще 2 года за спиной Хачиго. Отставку подал чтоб "сохранить лицо" компании изза отзыва подушек. Ну так принято в Японии. Если компания облажалась, босс подает в отставку, хотя вина о подушек у Таката и прежних руководителей - Фукуи в основном.

А Хонда всерьез думает идти в профи спорт - новый TypeR будет участвовать в BTCC. В 2016-ом NSX приходит в Европу...

А статья эта - перевод с .it

Коментар нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...