Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Значит в этом сезоне можно забыть о каких-то вменяемых результатах.

Making No Timeframe!

может двигатели и одинаковые а вот ПО можно для них по разному составить:

:D :D :D

...Юр, а Юр.. А я двигатель Мерседес готовлю лучше, чем твоя жена... Тут нужно добавить тертое яблочко :blush: ..

ужасен пень, что они свое дрыгло всегда будут использовать оптимально.. все. звезды так сложились и можно ими любоваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс - ПетроБРас (Бензин Разбавленный)

Петро Б.. Разбавил как всегда.... :D

А я почему-то думал, что Вильямс как раз перешли на "правильный" бенз, а это на самом деле Лотус был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасен пень, что они свое дрыгло всегда будут использовать оптимально.. все. звезды так сложились и можно ими любоваться)))

поэтому в современной формуле клиенты никогда не станут ЧМ :fie: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда подскажите из практики где один и то же двигатель имел 5% расхождения в мощности?. при том что эталонный вариант двигателя каждый моторостроитель предоставляет в ФИА...

Сенна и Прост чуть не подрались однажды из-за "одинакового" двигателя Хонда.

Про цифры -я написал потом в скобках(НАВЕРНОЕ)

А то что разбег в мощности, в крутящем моменте запросто возможен -ну не механику объяснять, а если вы знаете процессы сборки механизмов, технологии обработки, и немного вспомните правила сборки шатунной группы -то согласитесь.

ПРостейший пример-покупал я в машину 2 усилителя (электронные) одной и той же фирмы-но фирма солидная и все ТТХ даются не средние а конкретные на каждое изделие -и там по мощности разница была от "эталона" 12 ватт, остальные отличии не помню, а частота у одного - 19 ГЦ у второго -20,5 и это электроника.....а тут речь про механику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого быть не может. я вам скажу как механик. вся механика изготавливается в пределах конструкторских допусков. там все хитрее - в настройках СУ, т.е. ПО разное....

Плохой ты, значит, механик... :bleh:

Иначе бы знал, что во всех сериях, начиная с картинга, движки после сборки сортируют по отдаче, и разница в 5% всегда будет присутствовать. Насчет 10% - не знаю, может ли такое быть в Ф1 случайно, а вот специально - почему нет?

И ещё - почитай книгу Герхарда Бергера про его карьеру в Ф1 - он там описывает, что в Феррари "баловались" тем, что второму пилоту ставили более слабый движок.

И ещё - Прост жаловался в свое время, что Хонда ставит Сенне двигатель мощнее, чем ему. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню все-таки. :D

Мерс - ПетроНас (Н - настоящий)

Вильямс - ПетроБРас (Бензин Разбавленный)

Так вот видимо топливо тоже дает прирост мощности, а петробрас ослиной мочой разбавляют видать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Прост чуть не подрались однажды из-за "одинакового" двигателя Хонда.

Про цифры -я написал потом в скобках(НАВЕРНОЕ)

А то что разбег в мощности, в крутящем моменте запросто возможен -ну не механику объяснять, а если вы знаете процессы сборки механизмов, технологии обработки, и немного вспомните правила сборки шатунной группы -то согласитесь.

ПРостейший пример-покупал я в машину 2 усилителя (электронные) одной и той же фирмы-но фирма солидная и все ТТХ даются не средние а конкретные на каждое изделие -и там по мощности разница была от "эталона" 12 ватт, остальные отличии не помню, а частота у одного - 19 ГЦ у второго -20,5 и это электроника.....а тут речь про механику

по моему вы больше электрик чем механик, ну да ладно... :)

1. по поводу Сенны и Проста - все было чисто на эмоциях и механика ДВС тут не причем

2. про цифры в вашем посте тоже понятно - ни о чем... :)

3. разница в мощности и крутящем моменте конечно же есть, но при высокоточной мех. обработке она составляет сущий пустяк (имхо менее 0,5%)

4. все остальное от былин продавцов на рынке авто запчастей... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот видимо топливо тоже дает прирост мощности, а петробрас ослиной мочой разбавляют видать)

секретный ингридиент - любовь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой ты, значит, механик... :bleh:

Иначе бы знал, что во всех сериях, начиная с картинга, движки после сборки сортируют по отдаче, и разница в 5% всегда будет присутствовать. Насчет 10% - не знаю, может ли такое быть в Ф1 случайно, а вот специально - почему нет?

И ещё - почитай книгу Герхарда Бергера про его карьеру в Ф1 - он там описывает, что в Феррари "баловались" тем, что второму пилоту ставили более слабый движок.

И ещё - Прост жаловался в свое время, что Хонда ставит Сенне двигатель мощнее, чем ему. :bomb:

плохой ты механик, иначе бы ты знал что точность обработки на станках с ЧПУ измеряется тысячными мм. так что пример с картингами из сельского клуба это "мимо кассы"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрались ли почему у магги двиг сгорел? и че теперь 3-и двига осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Прост чуть не подрались однажды из-за "одинакового" двигателя Хонда.

Про цифры -я написал потом в скобках(НАВЕРНОЕ)

А то что разбег в мощности, в крутящем моменте запросто возможен -ну не механику объяснять, а если вы знаете процессы сборки механизмов, технологии обработки, и немного вспомните правила сборки шатунной группы -то согласитесь.

ПРостейший пример-покупал я в машину 2 усилителя (электронные) одной и той же фирмы-но фирма солидная и все ТТХ даются не средние а конкретные на каждое изделие -и там по мощности разница была от "эталона" 12 ватт, остальные отличии не помню, а частота у одного - 19 ГЦ у второго -20,5 и это электроника.....а тут речь про механику

Соглашусь с вышеописанным, конечно какими-то фактами или примерами подтвердить не могу, но в памяти есть отрывки фильма БМВ о том как они собирали турбо-моторы для Ф-1, так не каждая выпущенная деталь шла в сборку мотора, теже блоки очень тщательно отбирались, хотя в самом блоке нет движущихся частей... вообще вполне может быть что есть разница в несколько процентов после проверки на стенде, ну и плюс ПО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. разница в мощности и крутящем моменте конечно же есть, но при высокоточной мех. обработке она составляет сущий пустяк (имхо менее 0,5%)

Имхо для механика это конечно сильный аргумент.. :)

Имхо от высокоточной мех. обработки до функционирования агрегата огромная разница. Огромнейшая.. И движки с худшими показателями при обкатке я бы отдавал клиентам.

Уверен, так делал бы даже Мартин, ратующий за спорт.. Написал и засомневался.. по поводу Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо для механика это конечно сильный аргумент.. :)

если есть опровержение моим словам, то готов их принять в конкретных цифрах, конкретного производителя ДВС для F1. если нет, то "на нет и суда нет"... :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо для механика это конечно сильный аргумент.. :)

Имхо от высокоточной мех. обработки до функционирования агрегата огромная разница. Огромнейшая.. И движки с худшими показателями при обкатке я бы отдавал клиентам.

Уверен, так делал бы даже Мартин, ратующий за спорт.. Написал и засомневался.. по поводу Мартина.

Мартин бы на свалку отправлял двигло, у него бы все было вровень. А вообще зря вы так на Мартина, он мне симпатичнее, чем Булье, и очень жаль, что между ним и Роном кошка пробежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин бы на свалку отправлял двигло, у него бы все было вровень. А вообще зря вы так на Мартина, он мне симпатичнее, чем Булье, и очень жаль, что между ним и Роном кошка пробежала.

между ними пробежал МП4-28..

разобрались ли почему у магги двиг сгорел? и че теперь 3-и двига осталось?

"изолентой замотают". будет у алика 4-ре двигла без пробега)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин бы на свалку отправлял двигло, у него бы все было вровень. А вообще зря вы так на Мартина, он мне симпатичнее, чем Булье, и очень жаль, что между ним и Роном кошка пробежала.

Зажатые золотые часы Падди на фоне миллионных бонусов себе любимому не пращу. Очень характеризует как человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин бы на свалку отправлял двигло, у него бы все было вровень. А вообще зря вы так на Мартина, он мне симпатичнее, чем Булье, и очень жаль, что между ним и Роном кошка пробежала.

Хех... Как человек, думаю, он до сих пор очень многим тут симпатичен. Мне тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть опровержение моим словам, то готов их принять в конкретных цифрах, конкретного производителя ДВС для F1. если нет, то "на нет и суда нет"... :hi:

Исключительно опыт использования и ремонта ДВС ручками..

Рекомендую почитать.

ГОСТ Р 52517-2005. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Характеристики. Часть 1. Стандартные исходные условия, объявление мощности, расхода топлива и смазочного масла. Методы испытаний

Значительная часть входящих характеристик имеет опытный, индикативный характер..

Впрочем разница между серийным производством двигателей и двигателями Ф1 огромна, поэтому сюуда и туда не будет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. разница в мощности и крутящем моменте конечно же есть, но при высокоточной мех. обработке она составляет сущий пустяк (имхо менее 0,5%)

4. все остальное от былин продавцов на рынке авто запчастей... :)

4-т.е вес шатунов, поршней-это байки?! т.е. разница в весе таких пар на работе ДВС не сказывается?(т.е. заводы зря маркируют весовые группы)!?

3- пример у нас есть соединение вал/отверстие, детали с допусками -3+2микрона (для вала) и -2+3для отверстия. и куча деталей выполненных в поле допуска.

Вопрос-какие в итоге я могу собрать вариации?! с каким минимальным и максимальным отклонением от "0", допустим у нас все детали находятся в "поле" но ни одна не в "0"...................

и что у нас получается?! т.е себе я могу забрать с +1 а клиенту поставить +5........................... ну это так............для раздумий

А еще можно тракты отполировать(для себя) и отшлифовать для клиента...........

Т.ч. при селекции Мерсы вполне в состоянии забрать себе чуть более мощный ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанцы... создаётся впечатление, что жёлтый цвет в их флаге символизирует жёлтую прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой ты механик, иначе бы ты знал что точность обработки на станках с ЧПУ измеряется тысячными мм. так что пример с картингами из сельского клуба это "мимо кассы"... :D

И что? 5 тысячных на поршни, пять на цилиндры - уже 1 сотая разницы. Плюс никто не мешает сделать клиентам с чуть большим допуском двигатель. Потеряет он 30 л.с. - и никто и не заметит. На шасси спишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Как человек, думаю, он до сих пор очень многим тут симпатичен. Мне тоже.

Хотел бы его возвращения в команду? (из любопытства)

А водку и чай пить, мне есть с кем.. ;)

Формуле 1 хороший человек с 15-летним опытом не пригодился ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому в современной формуле клиенты никогда не станут ЧМ :fie: :D

В современной это какой период вы берете?

Я прекрасно помню как Браун выиграл у заводской команды и стал чемпионом.

Как Ред Булл год за годом заводскую команду унижал.

Как Мерседес с 2010 по 2012 проигрывал Макларену.

Так что вполне можно стать чемпионом и клиенту.

Если только регламент на двигатели так часто менять не будут.

Через 2-3 года(при неизменном регламенте) моторы более менее выравняются, все клиенты будут знать о моторе все что нужно и достаточно будет только построить лучшее шасси.

Макларен например в прошлом году не знал компановку Мерседеса и строил машину по приблизительным данным. Если бы продолжили работать с Мерседесом то на этот год при постройке машины такой проблемы не было. Осталось бы только построить машину на секунду быстрее чем Вильмяс. Вроде последние 7-8 лет всегда это получалось сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной это какой период вы берете?

Я прекрасно помню как Браун выиграл у заводской команды и стал чемпионом.

Как Ред Булл год за годом заводскую команду унижал.

Как Мерседес с 2010 по 2012 проигрывал Макларену.

Так что вполне можно стать чемпионом и клиенту.

Если только регламент на двигатели так часто менять не будут.

Через 2-3 года(при неизменном регламенте) моторы более менее выравняются, все клиенты будут знать о моторе все что нужно и достаточно будет только построить лучшее шасси.

Макларен например в прошлом году не знал компановку Мерседеса и строил машину по приблизительным данным. Если бы продолжили работать с Мерседесом то на этот год при постройке машины такой проблемы не было. Осталось бы только построить машину на секунду быстрее чем Вильмяс. Вроде последние 7-8 лет всегда это получалось сделать.

заводская Хонда готовящаяся стать заводским Мерседосом ,выиграла чемп ,с натяжкой можно притянуть к победам клиентов в турнире

но в остальном ,сколько у Быков чемпионских титулов при живом Рено -0

столько же и у Мака ,так что клиенты не выигрывают чемпионаты

а исключения -только подтверждают правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько же и у Мака ,так что клиенты не выигрывают чемпионаты

а исключения -только подтверждают правила

мм.. так вот кто виноват в сливе 2012-го!

ну гадюки пригретые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...