Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Хонде не догнать никого, если будут придерживаться правил ФИА.

Другими словами, легальных поводов для прогресса нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Федя лучшую максималку показал именно в день аварии

какая цена за скорость... а героя даже в подписи никто не отметил..

ладно. тему я зафлудил)) пора за мылом и веревкой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если эмоциии отбросить, то ничего страшного не случилось. Мы же знали, что в этом первом году самовоза не будет, что нужен год притирки, вот он и пошел, этот год. Но главное - это бросить вызов чемпионам и победить, и это у нас впереди. Для этого были задействованы громадные ресурсы, были задействованы, переманены суперспециалисты. Важно понять одно - на клиентских моторах чемпионом не стать. Потому и болеем за Мак, что он всегда боролся и будет за первое место, а то, что делается - все для победы. Понимает это и Ал, потому и пришел, что поверил в их стремление. Так что дайте срок, победы придут, а второй - лучший средь неудачников, отдадим это право RBR, Ferrari, Willams!

Вспомнить все - РедБулл прошлого года, сколько было времени потеряно на доводку мотора Рено. Так это постоянные партнеры были. А наспех собрать шасси и новый мотор, года будет мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес больше года работал над своей Силовой Установкой без ограничений, пока не поехали первые тесты ... и что?

Единственное, с чем согласен - Мерседес сделал не фигню!

Мерседес беспрерывно делал двигатели Ф-1 20 лет прежде, чем сделать свой турбомотор.

У Хонды было 6 лет перерыва. Причем перед уходом у них был один из отстойнейших моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, легальных поводов для прогресса нет?

хочешь продать Хонде ксерокс с ЕРС??)))

и это.. на счет специалистов - там в Заубере скоро Мониша и весь юр.отдел освободятся.. учитывая нашу кадровую политику - упускать такой шанс нельзя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если эмоциии отбросить, то ничего страшного не случилось. Мы же знали, что в этом первом году самовоза не будет, что нужен год притирки, вот он и пошел, этот год. Но главное - это бросить вызов чемпионам и победить, и это у нас впереди. Для этого были задействованы громадные ресурсы, были задействованы, переманены суперспециалисты. Важно понять одно - на клиентских моторах чемпионом не стать. Потому и болеем за Мак, что он всегда боролся и будет за первое место, а то, что делается - все для победы. Понимает это и Ал, потому и пришел, что поверил в их стремление. Так что дайте срок, победы придут, а второй - лучший средь неудачников, отдадим это право RBR, Ferrari, Willams!

все ничего если не считать ограничений на доработку моторов, в 80 х я помню тоже Виллы с хондой были в хвосте пелетона, но потом стали лучшими, в МотоГП тоже Хонда начинала плохо но уже 3 года они там всех делают, сомнений у меня нет что мотор допилят, главное чтоб эти ограничения не помешали (в фиа так привлекают мотористов в ф1, да ни один не пойдет послее таких проблем у хонды, да может получиться лажово но если при этом еще запрещают исправить ошибки никто не осмелиться, нужно разрешать новому участнику наоборот больше доработок по ходу дебютного сезона. в идеале было не среднее делать а максимальное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ночь на субботу на Гран При Австралии в McLaren нарушили правило комендантского часа – сотрудники команды продолжали работу с машинами в период с четырёх ночи до 11 утра, что запрещено регламентом.

Для McLaren это первое нарушение в этом году, поэтому никакого наказания команда не понесла. Всего по ходу сезона комендантский час можно нарушить два раза без санкций со стороны FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это ты про Питера пишешь во множественном числе?

Еще Булье как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, легальных поводов для прогресса нет?

Я про другое - есть повод для разговора с ФИА. Нужно пытаться сделать Ф1 более честной с точки зрения регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener сейчас

#F1 McLaren said, hot temperatures caused problems. To save power unit Honda had to use "conservative" MGU-K & engine settings.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Булье как минимум

Ага, еще Алонсо можно вспомнить. Только не тянут они (Булье и Алонсо) на суперспециалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы Хонда с Маком озаботились этим делом год назад, то Манор успел бы сделать машину 2015 под Хонду, а теперь конечно же нужно думать о сезоне 2016 и я считаю что нужно еще одного клиента обязательно и по мне лучше всего манор.

Только надо бы чтоб Манор хотя бы в гонках ехал.

Пока весь этот проект в коме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener сейчас

#F1 McLaren said, hot temperatures caused problems. To save power unit Honda had to use "conservative" MGU-K & engine settings.

Это плохо, значит могут быть проблемы с перегревом из за плотной компановки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 1 мин.1 минуту назадMelbourne, Victoria

Arai-san of @HondaRacingF1: "We could not lose an engine at the first race. Our data set is very conservative for this weekend"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ничего если не считать ограничений на доработку моторов, в 80 х я помню тоже Виллы с хондой были в хвосте пелетона, но потом стали лучшими, в МотоГП тоже Хонда начинала плохо но уже 3 года они там всех делают, сомнений у меня нет что мотор допилят, главное чтоб эти ограничения не помешали (в фиа так привлекают мотористов в ф1, да ни один не пойдет послее таких проблем у хонды, да может получиться лажово но если при этом еще запрещают исправить ошибки никто не осмелиться, нужно разрешать новому участнику наоборот больше доработок по ходу дебютного сезона. в идеале было не среднее делать а максимальное)

Да вообще, ограничения на доводку - это проявление нечистой, нечестной борьбы, ну как и положено у саксов.

Ага, еще Алонсо можно вспомнить. Только не тянут они (Булье и Алонсо) на суперспециалистов.

А кто ж тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ничего если не считать ограничений на доработку моторов, в 80 х я помню тоже Виллы с хондой были в хвосте пелетона, но потом стали лучшими, в МотоГП тоже Хонда начинала плохо но уже 3 года они там всех делают, сомнений у меня нет что мотор допилят, главное чтоб эти ограничения не помешали (в фиа так привлекают мотористов в ф1, да ни один не пойдет послее таких проблем у хонды, да может получиться лажово но если при этом еще запрещают исправить ошибки никто не осмелиться, нужно разрешать новому участнику наоборот больше доработок по ходу дебютного сезона. в идеале было не среднее делать а максимальное)

Кеке спустя полсезона гонку уже выиграл

А во второй гонке с моторами Хонда (и в первой гонке сезона-1984) было 2-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один путь - наверх!

одна из лучших у Кипелова, согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, ограничения на доводку - это проявление нечистой, нечестной борьбы, ну как и положено у саксов.

Эта тенденция не свежая. Ей считай 10 лет почти или около того. Вообще - любые ограничения, не только на доводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если эмоциии отбросить, то ничего страшного не случилось. Мы же знали, что в этом первом году самовоза не будет, что нужен год притирки, вот он и пошел, этот год. Но главное - это бросить вызов чемпионам и победить, и это у нас впереди. Для этого были задействованы громадные ресурсы, были задействованы, переманены суперспециалисты. Важно понять одно - на клиентских моторах чемпионом не стать. Потому и болеем за Мак, что он всегда боролся и будет за первое место, а то, что делается - все для победы. Понимает это и Ал, потому и пришел, что поверил в их стремление. Так что дайте срок, победы придут, а второй - лучший средь неудачников, отдадим это право RBR, Ferrari, Willams!

Это все конечно хорошо, но со второго места гораздо проще сделать шаг к первому, чем с последнего к первому.

Да чемпионства не ожидали в этом году, но ожидали как раз что команда выйдет на уровень близкий к Мерседесу и в 2016 обгонит Мерседес.

Такой пропасти от лидеров в этом году никто не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/118050

Дженс не расстраивается результатом. Говорит, что в принципе последний ряд ожидаем. На тестах они ездили с малым количеством топлива и на мягких шинах, и даже при этом не были быстры.

Его немного беспокоит завтрашняя гонка, поскольку больше 12 кругов им не удавалось проехать без проблем. Команда всему потихоньку учится.

В Малайзии будет еще хуже.

Adam Cooper@adamcooperF1 5 мин.5 минут назадMelbourne, Victoria

Arai also made it clear that temperature a big issue this weekend, especially in relation to MGU-K. He knows Malaysia will be tough...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль че, испанец таки приносит только разложение в любу команду, карма такая, определенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас повредил спину, участие в гонке под вопросом. без видимых причин и машина впорядке.

Так что действительно, что говорить про Ала то? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What happens if there is a problem with the power unit at the time of homologation?

If a manufacturer has a reliability problem, he can apply to the FIA to make some changes. This can also be done on cost grounds, to avoid a situation where a greedy supplier starts charging double for a component, knowing that it’s part of what is sealed in the FIA box.

If there is a reliability issue, the manufacturer writes to the FIA highlighting the problem and specifying the fix it would like to carry out. It has to prove that this fix does not enhance the performance. The FIA considers it and if satisfied, writes to the other manufacturers requesting their permission for the change. The other manufacturers have five days to reply.

It’s likely with such a complex new technology that all three manufacturers will take the opportunity to apply for reliability fixes, even the ones that are covering thousands of kilometres at the moment.

Ну и чо?

Написано, что моторостроитель может обратится с запросом в ФИА.

Но я могу предсказать куда отправится Макларен Хонда с таким запросом :)

Никто не пользовался этой фичей в прошлом году, никаких слухов, что Хонда планирует воспользоваться этой лазейкой (мнимой, как по мне) и в этом году нет.

Но ты можешь продолжать верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ж тянет?

Так Питер Продрому же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...