Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Нигде не сказано что его нельзя использовать :)

:newconfus: :newconfus: :newconfus:

То есть можно весь год вносить изменения и под конец сезона провести омолгацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет в том, чтобы было максимум два производителя двигателя. А лучше один, как с Пирелли.

Убрать Феррари из чемпионата и всем пересесть на движки Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что самыми успешными мотористами были BMW...

Зависит от критерия. V8 самый успешный у Рено. Хотя есть мнение, что проигрывает Феттелю.

Убрать Феррари из чемпионата и всем пересесть на движки Мерседес.

В общем ето идея Жана, но Феррари против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от критерия. V8 самый успешный у Рено. Хотя есть мнение, что проигрывает Феттелю.

Критерий отдачи в лошадиных силах. Вроде БМВ всегда были мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерий отдачи в лошадиных силах. Вроде БМВ всегда были мощнее.

Значит надо задавать вопрос: у кого мощнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :newconfus: :newconfus:

То есть можно весь год вносить изменения и под конец сезона провести омолгацию...

Можно. Пока вносишь изменения, ездишь на старом. Омологировался - молодец! Можешь ставить на свое ведро новый моторчик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати есть вопросы.

Команды в феврале 2014 омологировали моторы. И по ходу сезона изменения запрещены.

Но к 15 они могут внести изменения в этот мотор на 48% и омологировать его в Фиа :) после чего доработка тоже будет запрещена.

Нигде не сказано что его нельзя использовать :)

Думаю Берни к этому и подводит, ему монополия в Ф1 не нужна, с РБ уже обожглись)

Да если даже и так. Какая в общем разница, выставишь ты "недоделанный" двигатель в начале чемпионата и к каждой гонке будешь усовершенствовать на эти 32 (или сколько там баллов?), а кто то выставит сразу сбалансированный и улучшенный на все 32, по моему такая доработка не козырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если даже и так. Какая в общем разница, выставишь ты "недоделанный" двигатель в начале чемпионата и к каждой гонке будешь усовершенствовать на эти 32 (или сколько там баллов?), а кто то выставит сразу сбалансированный и улучшенный на все 32, по моему такая доработка не козырь.

это однозначно козырь для следующих лет этого регламента, если конечно правила не поменяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это однозначно козырь для следующих лет этого регламента, если конечно правила не поменяют

А в чем именно этот козырь будет заключаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем именно этот козырь будет заключаться?

Больше времени для первой, самой большой доработки. Хонда ее пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем именно этот козырь будет заключаться?

Феррари и Рено не успевали использовать все баллы до начала сезона, теперь могут дорабатывать на все 32 балла, а если у них на счету каждый балл, то это однозначный плюс на 2016 и далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте а чего вы недовольны?) Хонда весь год могла лепить что захочет, копировать Мерс где угодно и как угодно) это другие могут только 48% конструкции менять) Хонда мало того что может все 100% так еще и лишний год на разработки имеет...

По моему это гораздо лучше чем остальным. Главное чтоб копировали " правильно" а не как всегда;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте а чего вы недовольны?) Хонда весь год могла лепить что захочет, копировать Мерс где угодно и как угодно) это другие могут только 48% конструкции менять) Хонда мало того что может все 100% так еще и лишний год на разработки имеет...

По моему это гораздо лучше чем остальным. Главное чтоб копировали " правильно" а не как всегда;)

тебя не посещала мысль что в 2016 все будут копировать хонду? подумай на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте а чего вы недовольны?) Хонда весь год могла лепить что захочет, копировать Мерс где угодно и как угодно) это другие могут только 48% конструкции менять) Хонда мало того что может все 100% так еще и лишний год на разработки имеет...

По моему это гораздо лучше чем остальным. Главное чтоб копировали " правильно" а не как всегда ;)

а кто сказал что не довольны :dry:

конкуренты за год не могут даже 48 % мотора грамотно переделать и есть вероятность что минимум пол сезона проведут на абсолютно не конкурентноспособных агрегатах

с чего мне быть не довольным ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чем же Мак начнёт сезон? Можно ведь только на омологированном движке. Вот если это правило не уточнят к след сезону (16), то и у Мака будет возможность сезон-16 начинать на движке 15-го года.

И вообще, я полагаю, что эта отсрочка омологации полезна только тому, кто не успевает построить годный движок к началу сезона. Никакой возможности обкатывать на ГП решения для движка 15-го года эта отсрочка не даёт.

Но, насколько я понял, хондовцы работают по графику, а значит к началу сезона годный движок выдадут. Так что, полагаю, хондовцы ничего не проигрывают тем, кто имеет право на отсрочку омологации.

Эт понятно, тут вопрос есть ли у Хонды возможность и желание покобениться, чтобы те в дальнейшем яснее свои регламенты писали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт понятно, тут вопрос есть ли у Хонды возможность и желание покобениться, чтобы те в дальнейшем яснее свои регламенты писали. :)

Раньше дата в регламенте, вроде, стояла.

Ну а насчет написания регламентов - всегда загвоздка была. Взять хотя бы ДД, горячий выхлоп, гнущиеся крылья. :)

Как сказал Симондс, задача не в том, чтобы нарушить регламент, а найти то, что не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы на то что Хонда сделает двигатель не хуже чем у Мерседеса ненулевые во всяком случае, но гарантий естественно нет. Сам Мерседес же смог с первых гонок выдать силовую установку круче самой великой Феррари и самого успешного моториста Формулы 1 Рено. Перерыва в создании турбомоторов как таковых у Хонды не было.

тесты в абу-даби якобы недвусмысленно намекнули на то какую установку сделали японцы.... если они целый год строили-строили и в результате когда постаивли сие чудо на реальное шасси, то оно даже и круга не смогло проехать... так что шансы на то что Хонда к февралю сделает сбалансированный надежный двигатель, который не хуже Мерседеса, и который можно без проблем омологировать в феврале не переживая что конкруенты целый год свои двигатели будут потихоньку усовершенствовать, приближается к нулю.

Как бы там ни было, а эта идиотская лазейка которая позволяет дорабатывать трем мотористам свои движки явно не в пользу Хонда, какой бы удачный у них двигатель не получился, так как эта доработка позволит в любом случае отыграть пару-тройку лишних десятых секунды, которые феррари, рено и мерсам явно не помешают, и хонде тоже бы не помешали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя не посещала мысль что в 2016 все будут копировать хонду? подумай на досуге.

да пожалуйста, но только на 25 итемов(38%), ежели сейчас 32 не хватает, то в 16-м еще меньше будет.

И кстати, мотор не крыло, скопировать труднее, особенно если клиент один как перст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты в абу-даби якобы недвусмысленно намекнули на то какую установку сделали японцы.... если они целый год строили-строили и в результате когда постаивли сие чудо на реальное шасси, то оно даже и круга не смогло проехать... так что шансы на то что Хонда к февралю сделает сбалансированный надежный двигатель, который не хуже Мерседеса, и который можно без проблем омологировать в феврале не переживая что конкруенты целый год свои двигатели будут потихоньку усовершенствовать, приближается к нулю.

Как бы там ни было, а эта идиотская лазейка которая позволяет дорабатывать трем мотористам свои движки явно не в пользу Хонда, какой бы удачный у них двигатель не получился, так как эта доработка позволит в любом случае отыграть пару-тройку лишних десятых секунды, которые феррари, рено и мерсам явно не помешают, и хонде тоже бы не помешали

Не стоит пережевать. МБ сейчас ухохатываются под столом. Их мотор 2014 на момент ГП абудаби был значительно сильнее и рено и фур. А последние новости позволят им отложить омологацию, подождать пока фуры и рено разродятся, и омологировать свой самовоз - МБ2015.

Рено и фурам ничего хорошего в сезоне 2015 не грозит.

А вот у хонды есть надежда изначально спроектировать мотор не уступающий МБ. Кстати именно поэтому сезон 2014 хонда пропустила, пожертвовав баллами(пунктами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял регламент, омологация проводится только один раз в году, а не несколько. Нельзя сначала изменить на 10 баллов, потом еще на 10, а потом на 12.

Омологация называется "ежегодная", т.е. одноразовая. В том и задумка ФИА, что двигатель один единый на весь сезон. Следовательно, баллы нужно выбирать по максимуму - все 32.

Команды могут ездить только на том двигателе, который омологирован. Если они хотят ездить на новом (2015), а не старом (2014), то должны пройти омологацию. Значит, те, кто предполагает использовать модернизированный движок в первом гран-при, должны до него и омологироваться, и желательно на все 32 балла.

Спасибо за разъяснение.

Тогда, я думаю, Хонда наоборот в выигрышной ситуации окажется в 2015 по отношению к Феррари и Рено.

Как сказал Симондс, задача не в том, чтобы нарушить регламент, а найти то, что не запрещено.

В этом и есть смыл "прогресса в Ф1" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты в абу-даби якобы недвусмысленно намекнули на то какую установку сделали японцы.... если они целый год строили-строили и в результате когда постаивли сие чудо на реальное шасси, то оно даже и круга не смогло проехать... так что шансы на то что Хонда к февралю сделает сбалансированный надежный двигатель, который не хуже Мерседеса, и который можно без проблем омологировать в феврале не переживая что конкруенты целый год свои двигатели будут потихоньку усовершенствовать, приближается к нулю.

Как бы там ни было, а эта идиотская лазейка которая позволяет дорабатывать трем мотористам свои движки явно не в пользу Хонда, какой бы удачный у них двигатель не получился, так как эта доработка позволит в любом случае отыграть пару-тройку лишних десятых секунды, которые феррари, рено и мерсам явно не помешают, и хонде тоже бы не помешали

А ты не думал, может они шифруются :fool: . Может быть стояла у них задача не проехать быстрый круг, а проверить електронику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал, может они шифруются :fool: . Может быть стояла у них задача не проехать быстрый круг, а проверить електронику

Електроника свою задачу еле проехать выполнила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал, может они шифруются :fool: . Может быть стояла у них задача не проехать быстрый круг, а проверить електронику

А нет, только без шифровок. Пят лет в Феррари шифровались, так шифровались, что потом шифр разгадать не могли. Без шифровки, плийз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал, может они шифруются :fool: . Может быть стояла у них задача не проехать быстрый круг, а проверить електронику

Очень экстравагантный способ шифроваться, тебе не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Електроника свою задачу еле проехать выполнила. :)

Согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...