Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

А зачем переднюю подвеску приподнимать, там вроде бы как надо новый носовой обтекатель, планку днища и что-то с тормозным диском и колесом.

Ну носовой обтекатель же изменили.

Кстати, что насчет этого персонажа, может он к нам перейти?

http://www.f1news.ru/news/f1-101493.html

Кто у нас вообще остался? Инженер гоночный вроде теперь в Феррари ушел, с Кими работает. Кто строит болиды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех регламенте на 2015 год лишь это:

Контрольная планка под днищем теперь должна быть изготовлена из титана. Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.

Использование системы FRIC, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, было запрещено по ходу прошлого сезона, теперь этот запрет записан в регламенте. Отныне любая система подвески передних/задних колес должна реагировать только на движения передних/задних колес.

Самое главное забыли, носовой обтекатель, изменение этого элемента стало в последние годы ну просто традицией, сезон не сезон если носовой обтекатель не изменили.

Ну носовой обтекатель же изменили.

Кстати, что насчет этого персонажа, может он к нам перейти?

http://www.f1news.ru.../f1-101493.html

Кто у нас вообще остался? Инженер гоночный вроде теперь в Феррари ушел, с Кими работает. Кто строит болиды?

Думаю, что у нас остался John McQulliam, собственно главный конструктор MR03.

Его фото достаточно трудно найти

Brc42f1IIAAEziy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот "Росси подписал контракт с Racing Engineering" одной кандидатурой меньше.

Это скорее означает что в Манор уже подписали второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Команда таки будет называться без Мараше приставок:

Manor Grand Prix Racing Ltd

http://www.autosport...t.php/id/117844

PS: "F1 Team" тоже убрали, за это надо платить бабло Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не зря подготавливают ) http://www.f1news.ru/news/f1-101497.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасные новости! Ждем Мейнор в Мельбурне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее означает что в Манор уже подписали второго пилота.

Совсем не обязательно! Про Росси в РЕ слухи были давно. Вы ведь не думаете, что контракт подписывается и сразу пресс-релиз? Это бывает, но редко. Чаще контракт подписывается, но объявляют через месяц, а то и больше. В этом году у пары гонщиков ГП2 такое было, и как мне кажется, Росси не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда таки будет называться без Мараше приставок:

Manor Grand Prix Racing Ltd

http://www.autosport...t.php/id/117844

PS: "F1 Team" тоже убрали, за это надо платить бабло Берни.

Это заявитель, а называться команда, как раз, будет Мэйнор Марусся (чтоб призовые унаследовать), например, заявителем Катера была 1MALAYSIA RACING TEAM SDN BHD (MAL), что на названии никак не отражалось, А Мэйнор так же был заявителем у Марусси.

http://www.fia.com/2014-fia-f1-world-championship-entry-list

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда таки будет называться без Мараше приставок:

Manor Grand Prix Racing Ltd

http://www.autosport...t.php/id/117844

PS: "F1 Team" тоже убрали, за это надо платить бабло Берни.

это название компании, название команды Manor Marussia F1 Team

Например у Катераа компания была Малайзия, у Мерседеса Петронас компания MERCEDES-BENZ

GRAND PRIX LIMITED

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда таки будет называться без Мараше приставок:

Manor Grand Prix Racing Ltd

http://www.autosport...t.php/id/117844

PS: "F1 Team" тоже убрали, за это надо платить бабло Берни.

А тут так пишут http://www.f1news.ru/news/f1-101487.html , а на офф сайте их вообще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та плевать как называется, главное мы снова в деле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее означает что в Манор уже подписали второго пилота.

нет денег у Росси на Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет денег у Росси на Ф1

А как же он тогда планирует выступать за Хаас?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же он тогда планирует выступать за Хаас?...

У Хааса, думаю, денег на одного американца хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что у нас не было нашего пилота пока под Русским флагом были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что у нас не было нашего пилота пока под Русским флагом были.

У русских пилотов денег нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что у нас не было нашего пилота пока под Русским флагом были.

Какие пилоты, рубль упал.Так что если сейчас продвигать пилота, то спонсорам надо искать почти в два раза больше денег чем раньше, если конечно бизнес их ний находится в России.

А теперь о наболевшем. Мдааа.........имя главного инвестора не вселяет оптимизм. Искал по сайтам про его компанию, каков оборот, ну хоть какие нибудь цифры про него или про его компанию Ovo Energy. И знайте нашел. Нашел на зарубежном, так вот его компания заработала(в каком году не было написано) около 10 миллионов фунтов, это компания, а не он сам, а мы как знаем он лично вкладывает деньги.

Найти про него я не смог, но понять не трудно после таких цифр-если ли у него возможности сделать среднею команду. Так что надо призадуматься-а есть ли смысл вообще выходить на решетку с такими инвесторами.

Но я лично сам ЗА. И еще может с ним команда сможет найти более менее не плохих спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие пилоты, рубль упал.Так что если сейчас продвигать пилота, то спонсорам надо искать почти в два раза больше денег чем раньше, если конечно бизнес их ний находится в России.

А теперь о наболевшем. Мдааа.........имя главного инвестора не вселяет оптимизм. Искал по сайтам про его компанию, каков оборот, ну хоть какие нибудь цифры про него или про его компанию Ovo Energy. И знайте нашел. Нашел на зарубежном, так вот его компания заработала(в каком году не было написано) около 10 миллионов фунтов, это компания, а не он сам, а мы как знаем он лично вкладывает деньги.

Найти про него я не смог, но понять не трудно после таких цифр-если ли у него возможности сделать среднею команду. Так что надо призадуматься-а есть ли смысл вообще выходить на решетку с такими инвесторами.

Но я лично сам ЗА. И еще может с ним команда сможет найти более менее не плохих спонсоров

Что теперь парится, это теперь не наши, это проблемы британцев. Ну таких командах десятки были в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на зарубежном, так вот его компания заработала(в каком году не было написано) около 10 миллионов фунтов,

http://www.ovoenergy.com/uploadedFiles/Content/Regulatory/OFGEM%20CSS%20FY12%20UPDATE.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я не прав? на счет его компании. если вы видите 100 миллионов, то это выручка, а не прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я не прав? на счет его компании. если вы видите 100 миллионов, то это выручка, а не прибыль

Я и не говорю что не прав.

Я скорее говорю что и 10 не наберется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю что не прав.

Я скорее говорю что и 10 не наберется...

Это 2012 год, судя по инфе в инете, он увеличил чистую прибыль раза в 2 , думаю он найдет и спонсоров и заодно партнеров для своей энергетической компании, чем увеличит прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2012 год, судя по инфе в инете, он увеличил чистую прибыль раза в 2 , думаю он найдет и спонсоров и заодно партнеров для своей энергетической компании, чем увеличит прибыль

Ну найдет партнеров, а может и нет.Тогда как сейчас нужны деньги, а не завтра. Я как понял его компания не очень то и большая, но это лучше чем ни чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Our revenues are £490m a year. We only planned to break even last year because we wanted to invest everything back into the business and will continue to do so for the next year.”

“We’ll be loss-making in 2014,” he added. “We’re going to spend a lot of money acquiring more new customers. The faster we grow, the greater the net losses.”

http://www.telegraph...et-listing.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее бы уже машину показали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...