Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Имхо 50 млн мало, но надеюсь подтянутся еще инвесторы и бюджет составит хотя бы 100 млн, но помощь от маков и посадка за руль Кевина, неплохой бонус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается вторым желательно должен быть пилот уже побывавший боевым в Ф1, а то два новичка сразу со "школьной" скамьи в бой, да на машине в столь спешном порядке строящейся, как то вызывает тревогу.

У меня больше вызывает тревогу прошлогодний мотор ферров... На нем даже с такой аэродинамикой как у быков далеко не уедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня больше вызывает тревогу прошлогодний мотор ферров... На нем даже с такой аэродинамикой как у быков далеко не уедешь...

Почитай выше. Этот мотор только на первые несколько гонок, чтобы получить призовые.

Команда работает над двумя болидами, 2014 (модернизированный) и 2015. Болид 2014 уже сделали и во вторник будут краш-тесты. А 2015 строят под новый мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня больше вызывает тревогу прошлогодний мотор ферров... На нем даже с такой аэродинамикой как у быков далеко не уедешь...

Я думаю 99,9% аудитории не ожидают от Манора ничего, кроме доезда сезона. Поэтому не страшно.

Инвесторы и менеджмент не знаменитости, но вполне себе талантливые люди, и вероятно энтузиасты, если решили в такое время вложить в такую команду.

Если еще 50 поднимут, то этот сезон в 107 доедут и смогут проектировать машину на следующий год.

Если еще 20 поднимут, то смогут продувать и просчитывать на хороших базах (Мак, Кёльн).

Но это план минимум, меньше - значит вернуться к банкротству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все же магнусен поедет-это будет сказка для манора.. получить перспективного пилота с годом опыта для команды такого уровня есть гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OVO_Logo.JPGнаверное теперь ливрея команды будет в подобных цветах

Master_LockUp_PMS.png

в сочетании с черным будем круто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю 99,9% аудитории не ожидают от Манора ничего, кроме доезда сезона. Поэтому не страшно.

Инвесторы и менеджмент не знаменитости, но вполне себе талантливые люди, и вероятно энтузиасты, если решили в такое время вложить в такую команду.

Если еще 50 поднимут, то этот сезон в 107 доедут и смогут проектировать машину на следующий год.

Если еще 20 поднимут, то смогут продувать и просчитывать на хороших базах (Мак, Кёльн).

Но это план минимум, меньше - значит вернуться к банкротству.

Я точно вхожу в этот 1% оставшихся. Дело в том, что команда не случайно разрабатывает болид 2015, а так же они говорили что будут регулярно обновляться. Не думаю что регулярные обновления нужно чтобы просто проходить в 107%.

Другое дело удастся ли им нагнать упущенное время и сработать не хуже чем конкуренты, это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь что лучше! :)

с чего он лучше. Не вижу чем он лучше Чилтона, а с учетом опыта чилтона то и хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается вторым желательно должен быть пилот уже побывавший боевым в Ф1, а то два новичка сразу со "школьной" скамьи в бой, да на машине в столь спешном порядке строящейся, как то вызывает тревогу.

еще ежелательно чтоб он имел опыт 2014 года, а тут списокк короткий: Магнуссен, Сутиль, Гуттиерес, Чилтон, Вернь, Кобаяши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо 50 млн мало, но надеюсь подтянутся еще инвесторы и бюджет составит хотя бы 100 млн, но помощь от маков и посадка за руль Кевина, неплохой бонус

50 млн от инвестора, 50 млн призовых, плюс скидки от Феррари и Мака, + спонсоры все равно будут, должно быть нормально, главное продержаться 2015 на 2016 будет проще, большее деталей можно будет брать вместе с мотором, возможно Хонда поймет что им нужен клиент и сделают Манору заманчивое предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего он лучше. Не вижу чем он лучше Чилтона, а с учетом опыта чилтона то и хуже

У Чилтона опыт только в одном, он не крошит болиды, т.к. с удовольствие пропускает вперёд даже тех пилотов, которые в данным момент медленнее его.

После первого года выступлений, он сказал что "Теперь вы увидите совсем другого Чилтона" и продолжил сливать по секунде Бьянки.

По мне, так как бы кто не говорил, но проблема в том что он слаб.

При росте 182 и весе 65 кг, да и в его комплекции, сложно физически справляться с болидом. Да, он проезжает гонку целиком, но проезжает её с такой осторожностью, чтобы компенсировать погрешности в управлении. Пилотирует ун дёрганно, во всех поворотах срывает заднюю часть болида от того что слишком резвые движения делает. В итоге, теряет кучу времени. И ненужно говорить что вся проблема в болиде. Мы видели как на том же болиде проходил круги Бьянки. Совсем другая картинка. Вывод: Чилтон не пригоден для F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Макс все таки пригоден Ф1 ...другой вопрос что он не гибок,в отличии от Бьянки,который быстро приспособился к болилиду,+ скорость есть(новый Алонсо) возможно Чилтон ипер бы если бы у него был самовоз типа РБ,но увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты продолжают гадать на кофейной гуще. Думаю объявление второго пилота раньше прохождения краш-тестов не стоит ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За две недели до начала сезона FIA опубликовала официальный заявочный лист чемпионата мира 2015 года с участием десяти команд, в том числе и Manor Marussia F1 Team.

В прошлом году Marussia заняла девятое место в Кубке конструкторов, тем не менее, в заявленном листе команда на десятом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю по названию команды, Чеглаков в какой то степени остаётся спонсором "Manor Marussia F1 Team"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Чеглаков, как я понимаю, просто свалил, чисто по русски, бросив все, когда это стало невыгодно для него.

В новом сезоне команда будет иметь британскую лицензию.

Но расслабляться еще очень рано. Еще ничего не получилось для команды. 6 марта будут крэш-тесты и через день машины и оборудование надо отправить в Австралию. Считаю это очень тонким и ненадежным моментом. Если тест будет провален, то времени все исправить уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю по названию команды, Чеглаков в какой то степени остаётся спонсором "Manor Marussia F1 Team"

нет, просто оставить название гарантирует выплату призовых, так же было с Заубером которые оставили БМВ на сезон чтоб не лишиться призовых в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял момента с суперлицензией у Уилла Стивенса, в примечании к заявочному листу написано, что ему надо её получить. Отсюда вопрос как он катал за катер в прошлом году без суперлицензии и как он сможет её получить за 2 недели до начала чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял момента с суперлицензией у Уилла Стивенса, в примечании к заявочному листу написано, что ему надо её получить. Отсюда вопрос как он катал за катер в прошлом году без суперлицензии и как он сможет её получить за 2 недели до начала чемпионата?

Он как раз ее получил тогда...

Вот его интервью в прошлом году http://www.f1news.ru...s/f1-99343.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял момента с суперлицензией у Уилла Стивенса, в примечании к заявочному листу написано, что ему надо её получить. Отсюда вопрос как он катал за катер в прошлом году без суперлицензии и как он сможет её получить за 2 недели до начала чемпионата?

Видимо. не продлил на этот год ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Чеглаков, как я понимаю, просто свалил, чисто по русски, бросив все, когда это стало невыгодно для него.

В новом сезоне команда будет иметь британскую лицензию.

Но расслабляться еще очень рано. Еще ничего не получилось для команды. 6 марта будут крэш-тесты и через день машины и оборудование надо отправить в Австралию. Считаю это очень тонким и ненадежным моментом. Если тест будет провален, то времени все исправить уже не будет.

Ну шасси то прошлогоднее, просто доведено до регламента 2015 года. Подвеску переднюю приподняли, сам болид краш тесты должен пройти 100%, наверное отсюда и их уверенность в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот "Росси подписал контракт с Racing Engineering" одной кандидатурой меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болел за них с Virgin так и продолжу , будь это Marussia , Manor ... мне лично нравиться как парни справляются с тем ,что у них есть (я про бюджет). Конечно хочется свою команду в F1 и надеюсь когда нибудь увидеть Russian Time F1 Team (А у покойного Игоря Мазепа были такие планы). За Даньку рад очень ,но не очень люблю Red Bull. КАК ЖИТЬ! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шасси то прошлогоднее, просто доведено до регламента 2015 года. Подвеску переднюю приподняли, сам болид краш тесты должен пройти 100%, наверное отсюда и их уверенность в этом.

А зачем переднюю подвеску приподнимать, там вроде бы как надо новый носовой обтекатель, планку днища и что-то с тормозным диском и колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем переднюю подвеску приподнимать, там вроде бы как надо новый носовой обтекатель, планку днища и что-то с тормозным диском и колесом.

В тех регламенте на 2015 год лишь это:

Контрольная планка под днищем теперь должна быть изготовлена из титана. Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.

Использование системы FRIC, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, было запрещено по ходу прошлого сезона, теперь этот запрет записан в регламенте. Отныне любая система подвески передних/задних колес должна реагировать только на движения передних/задних колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...