chechevitsa Опубликовано 27.02.2015 10:39 Имхо 50 млн мало, но надеюсь подтянутся еще инвесторы и бюджет составит хотя бы 100 млн, но помощь от маков и посадка за руль Кевина, неплохой бонус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 27.02.2015 10:52 Думается вторым желательно должен быть пилот уже побывавший боевым в Ф1, а то два новичка сразу со "школьной" скамьи в бой, да на машине в столь спешном порядке строящейся, как то вызывает тревогу.У меня больше вызывает тревогу прошлогодний мотор ферров... На нем даже с такой аэродинамикой как у быков далеко не уедешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2015 11:13 У меня больше вызывает тревогу прошлогодний мотор ферров... На нем даже с такой аэродинамикой как у быков далеко не уедешь...Почитай выше. Этот мотор только на первые несколько гонок, чтобы получить призовые.Команда работает над двумя болидами, 2014 (модернизированный) и 2015. Болид 2014 уже сделали и во вторник будут краш-тесты. А 2015 строят под новый мотор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 27.02.2015 11:16 У меня больше вызывает тревогу прошлогодний мотор ферров... На нем даже с такой аэродинамикой как у быков далеко не уедешь...Я думаю 99,9% аудитории не ожидают от Манора ничего, кроме доезда сезона. Поэтому не страшно.Инвесторы и менеджмент не знаменитости, но вполне себе талантливые люди, и вероятно энтузиасты, если решили в такое время вложить в такую команду.Если еще 50 поднимут, то этот сезон в 107 доедут и смогут проектировать машину на следующий год.Если еще 20 поднимут, то смогут продувать и просчитывать на хороших базах (Мак, Кёльн). Но это план минимум, меньше - значит вернуться к банкротству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 27.02.2015 11:18 если все же магнусен поедет-это будет сказка для манора.. получить перспективного пилота с годом опыта для команды такого уровня есть гуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 27.02.2015 11:25 наверное теперь ливрея команды будет в подобных цветахв сочетании с черным будем круто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2015 11:34 Я думаю 99,9% аудитории не ожидают от Манора ничего, кроме доезда сезона. Поэтому не страшно.Инвесторы и менеджмент не знаменитости, но вполне себе талантливые люди, и вероятно энтузиасты, если решили в такое время вложить в такую команду.Если еще 50 поднимут, то этот сезон в 107 доедут и смогут проектировать машину на следующий год.Если еще 20 поднимут, то смогут продувать и просчитывать на хороших базах (Мак, Кёльн).Но это план минимум, меньше - значит вернуться к банкротству.Я точно вхожу в этот 1% оставшихся. Дело в том, что команда не случайно разрабатывает болид 2015, а так же они говорили что будут регулярно обновляться. Не думаю что регулярные обновления нужно чтобы просто проходить в 107%.Другое дело удастся ли им нагнать упущенное время и сработать не хуже чем конкуренты, это другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2015 12:01 Не сомневаюсь что лучше! :)с чего он лучше. Не вижу чем он лучше Чилтона, а с учетом опыта чилтона то и хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2015 12:06 Думается вторым желательно должен быть пилот уже побывавший боевым в Ф1, а то два новичка сразу со "школьной" скамьи в бой, да на машине в столь спешном порядке строящейся, как то вызывает тревогу.еще ежелательно чтоб он имел опыт 2014 года, а тут списокк короткий: Магнуссен, Сутиль, Гуттиерес, Чилтон, Вернь, Кобаяши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2015 12:11 Имхо 50 млн мало, но надеюсь подтянутся еще инвесторы и бюджет составит хотя бы 100 млн, но помощь от маков и посадка за руль Кевина, неплохой бонус50 млн от инвестора, 50 млн призовых, плюс скидки от Феррари и Мака, + спонсоры все равно будут, должно быть нормально, главное продержаться 2015 на 2016 будет проще, большее деталей можно будет брать вместе с мотором, возможно Хонда поймет что им нужен клиент и сделают Манору заманчивое предложение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2015 12:42 с чего он лучше. Не вижу чем он лучше Чилтона, а с учетом опыта чилтона то и хужеУ Чилтона опыт только в одном, он не крошит болиды, т.к. с удовольствие пропускает вперёд даже тех пилотов, которые в данным момент медленнее его.После первого года выступлений, он сказал что "Теперь вы увидите совсем другого Чилтона" и продолжил сливать по секунде Бьянки.По мне, так как бы кто не говорил, но проблема в том что он слаб.При росте 182 и весе 65 кг, да и в его комплекции, сложно физически справляться с болидом. Да, он проезжает гонку целиком, но проезжает её с такой осторожностью, чтобы компенсировать погрешности в управлении. Пилотирует ун дёрганно, во всех поворотах срывает заднюю часть болида от того что слишком резвые движения делает. В итоге, теряет кучу времени. И ненужно говорить что вся проблема в болиде. Мы видели как на том же болиде проходил круги Бьянки. Совсем другая картинка. Вывод: Чилтон не пригоден для F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 27.02.2015 13:20 ну Макс все таки пригоден Ф1 ...другой вопрос что он не гибок,в отличии от Бьянки,который быстро приспособился к болилиду,+ скорость есть(новый Алонсо) возможно Чилтон ипер бы если бы у него был самовоз типа РБ,но увы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.02.2015 13:26 Кевин Магнуссен станет напарником Стивенса в Manor?Журналисты продолжают гадать на кофейной гуще. Думаю объявление второго пилота раньше прохождения краш-тестов не стоит ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 27.02.2015 14:49 За две недели до начала сезона FIA опубликовала официальный заявочный лист чемпионата мира 2015 года с участием десяти команд, в том числе и Manor Marussia F1 Team.В прошлом году Marussia заняла девятое место в Кубке конструкторов, тем не менее, в заявленном листе команда на десятом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 27.02.2015 15:18 Как я понимаю по названию команды, Чеглаков в какой то степени остаётся спонсором "Manor Marussia F1 Team" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 27.02.2015 15:25 Нет, Чеглаков, как я понимаю, просто свалил, чисто по русски, бросив все, когда это стало невыгодно для него.В новом сезоне команда будет иметь британскую лицензию.Но расслабляться еще очень рано. Еще ничего не получилось для команды. 6 марта будут крэш-тесты и через день машины и оборудование надо отправить в Австралию. Считаю это очень тонким и ненадежным моментом. Если тест будет провален, то времени все исправить уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2015 15:27 Как я понимаю по названию команды, Чеглаков в какой то степени остаётся спонсором "Manor Marussia F1 Team"нет, просто оставить название гарантирует выплату призовых, так же было с Заубером которые оставили БМВ на сезон чтоб не лишиться призовых в 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.02.2015 15:39 Я не понял момента с суперлицензией у Уилла Стивенса, в примечании к заявочному листу написано, что ему надо её получить. Отсюда вопрос как он катал за катер в прошлом году без суперлицензии и как он сможет её получить за 2 недели до начала чемпионата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 27.02.2015 15:47 Я не понял момента с суперлицензией у Уилла Стивенса, в примечании к заявочному листу написано, что ему надо её получить. Отсюда вопрос как он катал за катер в прошлом году без суперлицензии и как он сможет её получить за 2 недели до начала чемпионата?Он как раз ее получил тогда...Вот его интервью в прошлом году http://www.f1news.ru...s/f1-99343.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.02.2015 16:27 Я не понял момента с суперлицензией у Уилла Стивенса, в примечании к заявочному листу написано, что ему надо её получить. Отсюда вопрос как он катал за катер в прошлом году без суперлицензии и как он сможет её получить за 2 недели до начала чемпионата?Видимо. не продлил на этот год ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 27.02.2015 16:43 Нет, Чеглаков, как я понимаю, просто свалил, чисто по русски, бросив все, когда это стало невыгодно для него.В новом сезоне команда будет иметь британскую лицензию.Но расслабляться еще очень рано. Еще ничего не получилось для команды. 6 марта будут крэш-тесты и через день машины и оборудование надо отправить в Австралию. Считаю это очень тонким и ненадежным моментом. Если тест будет провален, то времени все исправить уже не будет.Ну шасси то прошлогоднее, просто доведено до регламента 2015 года. Подвеску переднюю приподняли, сам болид краш тесты должен пройти 100%, наверное отсюда и их уверенность в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.02.2015 16:48 Ну вот "Росси подписал контракт с Racing Engineering" одной кандидатурой меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 27.02.2015 16:57 Как болел за них с Virgin так и продолжу , будь это Marussia , Manor ... мне лично нравиться как парни справляются с тем ,что у них есть (я про бюджет). Конечно хочется свою команду в F1 и надеюсь когда нибудь увидеть Russian Time F1 Team (А у покойного Игоря Мазепа были такие планы). За Даньку рад очень ,но не очень люблю Red Bull. КАК ЖИТЬ! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.02.2015 16:58 Ну шасси то прошлогоднее, просто доведено до регламента 2015 года. Подвеску переднюю приподняли, сам болид краш тесты должен пройти 100%, наверное отсюда и их уверенность в этом.А зачем переднюю подвеску приподнимать, там вроде бы как надо новый носовой обтекатель, планку днища и что-то с тормозным диском и колесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region52 F1 Team Опубликовано 27.02.2015 17:07 А зачем переднюю подвеску приподнимать, там вроде бы как надо новый носовой обтекатель, планку днища и что-то с тормозным диском и колесом. В тех регламенте на 2015 год лишь это:Контрольная планка под днищем теперь должна быть изготовлена из титана. Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса.Использование системы FRIC, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, было запрещено по ходу прошлого сезона, теперь этот запрет записан в регламенте. Отныне любая система подвески передних/задних колес должна реагировать только на движения передних/задних колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах