дизель Опубликовано 30.10.2017 11:26 14 минут назад, murgesku сказал: Это не "фантастик", это в квалификации облажался, если на сильной машине с середины решётки стартуешь Не обязательно. Можно и штраф схлопотать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 30.10.2017 11:29 Ну что, Даня ушел, а непруху оставил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.10.2017 11:36 3 минуты назад, ЮрТа сказал: Ну что, Даня ушел, а непруху оставил? А по другому и быть не могло. ТР команда такая. Они просто пока не могут сделать нормальную машину, плюс не надежные двигатели. Вот те люди, которые утверждали, что Даниилу постоянно пакостили, теперь могут сполна убедиться, что это всё было махровой чушью. В противном случае, ща бы ТР как на крыльях летела, когда наконец то избавилась от того, кого с таким упорством "сливала". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 31.10.2017 13:20 В 30.10.2017 в 17:26, ilovef1(PDA) сказал: Да мне-то ладно. Просто когда уже наконец он скажет прямо: "Мы облажались. Простите нас, ребята, за то, что мы своей дерьмовой работой губим ваши карьеры". А карьера Гасли прямо сейчас летит вниз, без тормозов. Каждый такой уик-энд стремительно смывает всё впечатление от хорошего сезона в Японии и размывает имидж молодого таланта. Да нифига подобного! Наоборот, каждый раз доказывает, что достоин места в Ф-1. Во всех гонках финишировал, в тренировках и квалификациях был убедителен. Учитывая отсутствие полноценной подготовки, результат более чем приемлемый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 07.11.2017 15:22 Пьер Гасли: Моя жизнь немного изменилась В колонке для GPUpdate Пьер Гасли рассказал о неудачном финале сезона SuperFormula в Японии и о Гран При Мексики, где его преследовали проблемы... Скрытый текст Пьер Гасли: «Привет всем! Я пишу вам из дома во Франции, где готовлюсь к поездке в Бразилию! Незадолго до прошлой колонки я собирался на финальный этап Super Formula в Сузуке – но вы знаете, что там произошло из-за тайфуна! Уик-энд получился странным. Я был нацелен закончить свою работу в этом году и выиграть титул, ведь я уступал лидеру всего полочка, но в итоге никакой борьбы не получилось. Состоялась всего одна сессия квалификации, в которой за 20 минут мы восемь раз увидели красные флаги! Дважды у меня были лучшие два первых сектора, а на третьем появлялись красные флаги, так что я не мог завершить круг. В итоге моим лучшим кругом стал прогревочный! Затем было решено отменить гонки. Возникло ощущение, что я вообще не завершил сезон, ведь последний раз я садился за руль в квалификации, которую не удалось довести до конца. Тем не менее, мне понравился сезон, и я говорю не только о гонках – было здорово поехать в Японию и открыть для себя совершенно другой мир. Этот опыт пошёл мне на пользу и должен пригодиться. Надеюсь, в памяти останутся только приятные воспоминания о сезоне, но не о последнем гоночном уик-энде! Немного обидно за команду и за Honda, мы были готовы бороться до последнего, но финального сражения не состоялось. В целом, сезон получился успешным, именно это мы и должны запомнить. Затем я отправился в Мексику и словно неудачи тоже привёз с собой. Сложно поверить, сколько проблем у нас там возникло. Возможно, дело в высоте – на высоте 2000 метров настроить двигатель гораздо сложнее. К сожалению, я пропустил первую тренировку, уступив кокпит Шону Гелаэлю. Это обидно, ведь я впервые выступал в Мексике. В самом начале второй тренировки возникли проблемы с мотором – упала его мощность на прямой, так что я проехал всего два круга. Сломалась турбина, нам пришлось свернуть работу. Команда заменила двигатель к началу третьей тренировки, но на первом быстром круге я проехал два сектора, а на третьем снова сломалась турбина… Мы снова заменили двигатель, но времени не хватило – в итоге я пропустил квалификацию! До старта гонки я проехал два круга во второй тренировке, а для меня это… Я даже не мог ничего добиться от машины, ведь во второй тренировке у неё было много проблем с управляемостью. В итоге я ничего не знал о настройках, износе резины, о поведении машины, мы вслепую готовились к гонке, но всё же стремились по-максимуму использовать ситуацию. Я считаю, что выступил достойно, хотя в гонке не хватало скорости, а из-за проблем с двигателем мы решили не рисковать. В итоге гонка получилась сложной, но мне повезло стать одним из гонщиков, использующих мотор Renault, кто смог финишировать. В любом случае, этот опыт пригодиться в следующих гонках, но я надеюсь, что этапы в Бразилии и Абу-Даби пройдут успешнее. Надеюсь, в Бразилии условия окажутся сложными, как в прошлом году. В Интерлагосе мы страдаем из-за нехватки мощности – нас ждет относительно сложный уик-энд по сравнению с Williams или Force India, использующими двигатели Mercedes. Кроме того, машины Haas F1 будут очень быстры на прямых. Теоретически эта трасса нам не подходит, но если пойдет дождь, у нас может появиться шанс . Прогноз обещает осадки – для нас это плюс. Потом мы отправимся в Абу-Даби – эта трасса мне очень нравится, надеюсь, она больше подойдет нашей машине, и мы сможем побороться за очки. Конечно, моя цель – как можно больше поработать на трассе и побороться за попадание в десятку. Прошло несколько недель с тех пор, как я стал гонщиком Формулы 1 – теперь у меня в телефоне больше пропущенных вызовов! Сейчас я вернулся в родной город и когда иду в какие-нибудь обычные места, например, в воскресенье я играл в футбол с друзьями, и меня узнали: «Вы новый французский гонщик Формулы 1, это здорово!» Но в жизни всё как раньше – возвращаясь домой, я встречаюсь с родителями, которые относятся ко мне так же, как и прежде, мы по-прежнему ужинаем вместе. Сейчас больше организационных вопросов, мне приходится работать с большим числом людей. Непросто со всем этим справиться. Дома я стараюсь по мере возможностей играть в компьютерные игры по мотивам Формулы 1. Жизнь немного изменилась, но я такой же, каким был! Теперь я готовлюсь к Гран При Бразилии, и пусть там пойдет дождь!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.11.2017 18:09 Где "ярый фанат" Гасли? Пьер слил напарнику, которого должен был, хотя бы до конца сезона, "одной левой укладывать". Прям фанТОСТическая пара в ТР, полагаю Квята в т.ч. и поэтому убрали, чтобы можно было эту чушь задвигать. А то там 0,5-0,8 светило. Ну да ладно, с опытом, конечно, всё придёт. Прогресс, ожидание, результат, ну и подтереться могут, конечно, в любой момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.11.2017 18:20 В первой попытке все было нормально, но затем почти не улучшил, и проиграл Брендону... Но завтра все можно исправить красивым прорывом )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 11.11.2017 18:48 в стене хэмилтона)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 11.11.2017 19:41 1 час назад, jals сказал: В первой попытке все было нормально, но затем почти не улучшил, и проиграл Брендону... Но завтра все можно исправить красивым прорывом )) да чет как-то невзрачно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 12.11.2017 06:24 Вот поймал себя на мысли ,что Хартли едет поуверенней чем Гасли,ну ведь этого не должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 12.11.2017 06:31 20 минут назад, Flexxx сказал: Вот поймал себя на мысли ,что Хартли едет поуверенней чем Гасли,ну ведь этого не должно быть. Ну естественно не должно!!! Ведь это Хартли контракт подписал на следующий год, а не Гасли. Соответственно француз должен доказывать свою профпригодность на трассе, а не новозеландец. Верно же я гутарю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.11.2017 06:39 12 часов назад, jals сказал: В первой попытке все было нормально, но затем почти не улучшил, и проиграл Брендону... Но завтра все можно исправить красивым прорывом )) На придушенных движках, чтоб не сгорели раньше времени? Буду удивлен если СТР доедет до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 12.11.2017 08:13 1 час назад, kovfun-barrios сказал: Ну естественно не должно!!! Ведь это Хартли контракт подписал на следующий год, а не Гасли. Соответственно француз должен доказывать свою профпригодность на трассе, а не новозеландец. Верно же я гутарю? Я может что то пропустил? Разве Пьер уже официально подписан и ему можно ничего не делать? И вообще при чем здесь контракты.Речь идёт о чемпионе ГП2 в открытых колесах в сравнении с чемпионом в закрытых и оно не в пользу первого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irish Опубликовано 12.11.2017 08:32 3 часа назад, kovfun-barrios сказал: Ну естественно не должно!!! Ведь это Хартли контракт подписал на следующий год, а не Гасли. Соответственно француз должен доказывать свою профпригодность на трассе, а не новозеландец. Верно же я гутарю? Вроде бы еще не было официального объявления, но в новостях звучало, что Гасли "почти наверняка" остается на 2018 год. Насчет Хартли ничего такого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 12.11.2017 08:38 23 минуты назад, Flexxx сказал: Я может что то пропустил? Разве Пьер уже официально подписан и ему можно ничего не делать? И вообще при чем здесь контракты.Речь идёт о чемпионе ГП2 в открытых колесах в сравнении с чемпионом в закрытых и оно не в пользу первого. По компоновке кстати прототипы схожи с формулами, так что Хартли тоже есть опыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irish Опубликовано 12.11.2017 18:06 А в гонке Пьеро был реально хорош...) Молодца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 12.11.2017 18:07 22 часа назад, АгрегАтор сказал: Где "ярый фанат" Гасли? Да здесь я Пьер, супер старт, блестящая гонка!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 12.11.2017 18:13 За последние пять гонок ТР заработало 1 очко, и то ненавистным Квятом, а с учетом того,что Гасли едет в машине Сайнца...лишь говорит о уровне Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.11.2017 18:15 Пьер хорошо проехал ...Брендону повезло со сходом, отрыв мог быть очень большим с учетом разных тактик. Думаю лучшая его гонка в сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 12.11.2017 18:20 Только что, Webbert сказал: За последние пять гонок ТР заработало 1 очко, и то ненавистным Квятом, а с учетом того,что Гасли едет в машине Сайнца...лишь говорит о уровне Гасли Стартовал 11-м, в гонке финишировал 10-м. При трёх сходах сильных соперников. Вот и вся супер-гонка Квята. У Пьера супер старт, с прорывом на 10-е место за один круг. И на финише отыграно 6 позиций по отношению к стартовой. Да, со сходами тоже повезло, но это не отменяет отличного темпа Пьера в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 12.11.2017 18:21 5 минут назад, jals сказал: Пьер хорошо проехал ...Брендону повезло со сходом, отрыв мог быть очень большим с учетом разных тактик. Думаю лучшая его гонка в сезона Он бы выехал позади Брендона и еще пришлось бы его обгонять, разница кругов между комплектами не такая уж и большая, так что финишировали бы где-то недалеко друг от друга. Но гонка конечно была хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 12.11.2017 18:21 хорошая гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 12.11.2017 18:21 Только что, andre сказал: Стартовал 11-м, в гонке финишировал 10-м. При трёх сходах сильных соперников. Вот и вся супер-гонка Квята. У Пьера супер старт, с прорывом на 10-е место за один круг. И на финише отыграно 6 позиций по отношению к стартовой. Да, со сходами тоже повезло, но это не отменяет отличного темпа Пьера в гонке. ну давай еще раз про "отличный темп" только с примерами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.11.2017 18:23 1 минуту назад, Mighty Punk сказал: Он бы выехал позади Брендона и еще пришлось бы его обгонять, разница кругов между комплектами не такая уж и большая, так что финишировали бы где-то недалеко друг от друга. Но гонка конечно была хорошая. он был на СС, а Брендон на софте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 12.11.2017 18:25 Только что, rewonmiz сказал: ну давай еще раз про "отличный темп" только с примерами Завтра сделаю подборку покруговок. Подборку в вашем стиле. Ну когда вырезаются сливные круги, показываются лучшие. Уверяя всех в отличном темпе. Не переживай)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах