Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (25.11.2014 - 13.04.2015)

Recommended Posts

А очки в КК 2007 в Вики не указаны ?

А ты думал...

1) Феррари - 204

2) БМВ Заубер - 101

3) Рено - 51

4) Вильямс - 33

5) Ред Булл - 24

6) Тойота - 13

7) Торо Россо - 8

8) Хонда - 6

9) Супер Агури - 4

10) Спайкер - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, гибриды под 1000 л.с. А Берни что с безопасностью то делать будет, если с такими двигателями космолеты будут?

Ну как не пойдет. Может быть в Жигули и не пойдет. А у Тойоты есть Примус Приус, Лексусы гибридные, Хонда Цивик вроде гибридный делает, Мак, Порше и Феррари - гибридные суперкары пачками штампуют... Так что все пойдет. Пока в дорогие автомобили. Чуть позже - в машины попроще. Прогресс - штука такая...

Машины попроще это убыточные шевроле вольт за 40 тыс долларов?

Ф1 это не тот спорт из которого в гражданские авто (для повседневной жизни) идут технологии.

Ф1 это вершина автоспорта, тут все должно быть на пике - и скорость, и адреналин, и риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Феррари была в нормальной форме

"В нормальной", это, как правило, означает "на троечку" :)

Надо было сказать, в отличной :bigwink:

P.S. Чего вы с Рессом почти одинаковые аватарки одели? Так и думала, что это он в теме Феррари рубится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины попроще это убыточные шевроле вольт за 40 тыс долларов?

Ф1 это не тот спорт из которого в гражданские авто (для повседневной жизни) идут технологии.

Ф1 это вершина автоспорта, тут все должно быть на пике - и скорость, и адреналин, и риск.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индии Ал обогнал на трассе в сухих условиях без всяких СК обоих Маков и Вебера (которым Масса слил 20-30 секунд).

В АбуДаби до последнего за победу бился, чудок не хватило (про Массу молчим вообще).

Это так, обычное дело чтоль??? Или что, если бы в Индии, АбуДаби или Бразилии лидер в конце сошел и Ал победил бы в гонке это сразу стал прыжок выше головы???

Победа была когда все выпилились остальные.

Не ведро, даже совсем наоборот. Но вот самовоз то как раз у Ферров был в том году.

У Кови не один подиум был..Не спорю, Феррари был быстр..Два самовоза не допускается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В истории Ф1 были двигатели под 1000 л.с, не велика проблема.

А ты уверен по выделенному, что к разработке этих машин Ф1 имеет отношение?

Все что там применяется, было разработано и успешно использовалось и используется задолго до гибридного сезона в Ф1.

Ф1 это королева автоспорта, вот ты когда идешь к примеру на свадьбу, ты одеваешь все самое лучшее, стараешься купить хороший, дорогой подарок и никак уж не думаешь, что твой костюм сделан не по зеленым технологиям, шуба твоей жены из натурального меха и так далее (к примеру)

Тоже и с Ф1, есть чемпионаты продвигающие эту тему, но согласись, что атмосферный V8 на какой нибудь Toyota Tundra звучит и прет куда приятнее чем какой нибудь 1,4 TSI на Jetta

Когда в Ф-1 были такие двигатели, аэродинамика была куда хуже, чем сейчас. Следовательно - скорость в поворотах была медленней. А сейчас это будут космолеты. Вот именно, королева автоспорта. Пусть использует передовые технологии, а не старые чугунивые V8. Звучит и прет он может быть веселее, но будущее за 1,4 TSI на Jetta, а не за американскими пожирателями топлива, которым нужен капот размерами с мотоциклетный гараж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Ф-1 были такие двигатели, аэродинамика была куда хуже, чем сейчас. Следовательно - скорость в поворотах была медленней. А сейчас это будут космолеты. Вот именно, королева автоспорта. Пусть использует передовые технологии, а не старые чугунивые V8. Звучит и прет он может быть веселее, но будущее за 1,4 TSI на Jetta, а не за американскими пожирателями топлива, которым нужен капот размерами с мотоциклетный гараж.

Ну все-таки в середине 2000 двигатели были за 900 л.с. с более развитой аэродинамикой нежели сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В нормальной", это, как правило, означает "на троечку" :)

Надо было сказать, в отличной :bigwink:

P.S. Чего вы с Рессом почти одинаковые аватарки одели? Так и думала, что это он в теме Феррари рубится :)

Не, я так скромненько сказал конечно. В 2006 Феррари была всё той же машиной побед, давящей соперников на трассе и вне её. Если бы не Алонсо, выиграл бы восьмой титул Шумахер, что говорить. Ловкий Кими в следующем году и проскочил, благо Макларен с нейтрализацией Алонсо справился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Ф-1 были такие двигатели, аэродинамика была куда хуже, чем сейчас. Следовательно - скорость в поворотах была медленней. А сейчас это будут космолеты. Вот именно, королева автоспорта. Пусть использует передовые технологии, а не старые чугунивые V8. Звучит и прет он может быть веселее, но будущее за 1,4 TSI на Jetta, а не за американскими пожирателями топлива, которым нужен капот размерами с мотоциклетный гараж.

Сравним:

Вот двигатели 2005 года

  • BMW P84-5 950 л.с.
  • Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин

​Как видим, не велика разница.

Это мощность без гибрида, так что возможны вариации в конечной мощности.

Ресурс 1.4 TSI значительно ниже атмосферного V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будущее в следующем:

Есть деньги, езди на пожирателе.

Нет денег, езди на экономичном двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будущее в следующем:

Есть деньги, езди на пожирателе.

Нет денег, езди на экономичном двигателе

Есть деньги ездий на тесла. Нет денег на гольф 7 1.2 тсай

Это я про США)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс 1.4 TSI значительно ниже

А современные реалии таковы, что он за 5 лет пробежит абстрактных 100.000 км и пойдёт в утиль как и весь остальной автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Феррари была всё той же машиной побед, давящей соперников на трассе и вне её. Если бы не Алонсо, выиграл бы восьмой титул Шумахер,

Старая песня - Алонсо на ведре против уберсамовозов. :rofl: Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные двигатели. Регламент странный. Отмените заморозку и лимит топлива, будет вам адреналин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть деньги ездий на тесла. Нет денег на гольф 7 1.2 тсай

Это я про США)))

Дааа,в США все по другому:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А современные реалии таковы, что он за 5 лет пробежит абстрактных 100.000 км и пойдёт в утиль как и весь остальной автомобиль.

Тут ничего сказать не могу,все зависит от владельца)

при 19500 об/мин. Причем в последних двух гонках там было up to 950 hp.

Вот и я про тоже,даешь лютый V10:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравним:

Вот двигатели 2005 года

  • BMW P84-5 950 л.с.
  • Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин

​Как видим, не велика разница.

Это мощность без гибрида, так что возможны вариации в конечной мощности.

Ресурс 1.4 TSI значительно ниже атмосферного V8.

Ну так не зря от этих двигателей отказались. А аэродинамика 2004-2005 годов была хуже, чем сегодняшняя. Времена на круге сейчас хуже как раз из-за относительной слабости моторов. Поставить 1000 л.с. на сегодняшние машины, да если еще и ограничение топлива убрать - они будут бить все времена. Только это не безопасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже,даешь лютый V10:)

И лимит в 100 кг топлива на гонку, вот это будет замес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не зря от этих двигателей отказались. А аэродинамика 2004-2005 годов была хуже, чем сегодняшняя. Времена на круге сейчас хуже как раз из-за относительной слабости моторов. Поставить 1000 л.с. на сегодняшние машины, да если еще и ограничение топлива убрать - они будут бить все времена. Только это не безопасно

Рассвет аэродинамики как раз пришелся на 2004-2008!

Автоспорт в принципе не безопасен как и сама жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лимит в 100 кг топлива на гонку, вот это будет замес.

Ага, и ограничения по весу болида оставить нынешними :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель по ценности руководителями команд оценен на седьмом месте, а Киман в топы не вошел. Эти ничтожные люди плюют в самое сердце Феррари и подвергают сомнениям авторитет кадровиков (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и ограничения по весу болида оставить нынешними :D

Вариант, будем детей садит за штурвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель по ценности руководителями команд оценен на седьмом месте, а Киман в топы не вошел. Эти ничтожные люди плюют в самое сердце Феррари и подвергают сомнениям авторитет кадровиков (

Интересно как проголосовал Маттиаччи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как проголосовал Маттиаччи. :D

Какая разница, за своих голосовать нельзя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...